Заправившись,пришлось пятиться задком,груз не проходит под вывеской.
На заправке нету колизии, поэтому там можно спокойно проезжать. Я тоже когда вез негабарит, я думал: как я буду заправляться, но чисто случайно увидел, что колизии нету. А так для реалистичности лучше сдать задом и поехать дальше Место проживание Мурманск
Рейс с Бабушкино по Белогорск оказался сильно убыточным из-за чего мне пришлось влезть в долги, а точнее взять кредит размером в 6 000 000 рублей. После разгрузки, на счету у меня осталась немаленькая сумма, не смотря на те убытки, которые я покрывал в течение рейса. И поэтому эти деньги нужно вложить в какое-либо дело либо приобрести(купить) что то новое. И я надумал найти для себя другую машину для перевозок грузов, поскольку реношка уже находится в неисправном состоянии, и она мне уже немного поднадоела. ------------- Нашел я в Улан-Удэ поддержанную машину, правда старой модели. Подвеска уже немного изношена, но не хуже рено, на которой я ездил. Есть некоторые минусы, а именно: 1) мощность(она не велика: 465 лс. 2) КПП-дефолт. Короче машина эта не предназначена для езды на Суровой России по ее техническим характеристикам, но я постараюсь не таскать сильно тяжелые грузы! А так в целом машина очень понравилась!
Как вы пошли на такой тяжелый рейс?... Только когда поедете уже по Якутской дороге, обязательно включите гололед, иначе дорога в Якутск потеряет весь смысл. И интересно посмотреть вашу поездку в той области, поскольку там дорога не из легких.. Не каждый решится поехать в Якутск, при этом еще тащить негабарит-вот это зачет!!! Место проживание Мурманск
Несмотря на технические характеристики моей вольвы(мощность, коробка и т.д) я решил потащить топливо весом 49 тонн в пос. Новобурейский. В принципе тяжелых участков меня по моему пути не ожидает, но по дороге будут встречаться объезды ремонтируемых мостов и дорог. Я надеюсь, что никаких приключении не будет, хотя лично я в этом сомневаюсь. Тем самым я в течении рейса буду изучать машину: на что она способна.
Все таки 49 тонн для такой вольвы-это тяжелый груз для нее, поскольку на подъемах уже задыхается немного, а если будет еще круче подъем-то затухнет совсем, это мое предположение. На обгонах не хватает мощности, чтобы кого то обогнать. Если вылезешь на встречку, то не хватит сил чтобы обогнать или даже успеть затормозить, поскольку и с тормозами тоже есть проблемы. Поэтому на суровой россии рискованно брать такой тяжелый груз, поскольку есть риск-недовезти груз из-за крутых подъемов, которые есть по трассе Белогорск-Хабаровск Еще, что меня удивило-это дорогие запчасти для вольвы. 1% повреждения кузова-цена ремонта укладывается почти в 40 000 рублей. То есть любой серьезный удар на кочке может привести к дорогостоящему ремонту. Это означает, что я могу обанкротится с этой машиной, ведь на дороге куча кочек и волн амурских, на которых можно подлететь серьезно. В общем, машина не иномарка, и соотвественно ремонт дорогой...
Все шло хорошо, не было никаких проблем! Но по своей глупости поймал я встречку, сам того не ожидая, и помял кузов, причем сильно. Заехал я на эстакаду и увидел шокирующую сумму: 250 000 рублей-я офигел. В общем, как ремонтировать и за какие деньги-я в душе не *бу, но в дальнейшем из-за дорогих запчастей я могу "уйти в ноль" то есть обанкротиться. Или еще хуже-машина встанет и конец!
На видео можно увидеть: как ведет себя дефолтная машина(техника) на дорогах суровой россии. А именно трудноспособность машины подняться на крутой подъем, бьется на амурских волнах и т.д. Но у меня все таки получилось преодолеть трудности, хотя в некоторые моменты я уже хотел перелетать, но бился до последнего. На подъемах крутых машине не хватает раскачки, поэтому пришлось разгоняться с разгону. А так я понял, что если брать дефолт-то лучше всего тащить грузы не выше 25 тонн.
После выгрузки и небольшого отдыха я начал искать себе подходящий груз в сторону Хабаровска. Поскольку после Архары идет убитая дорога, то нужно взять груз не более 20 тонн, иначе мы сможем где нибудь встать по дороге. И я даже не могу себе представить: как себя поведет вольво-моя машина на этой убитой дороге, поэтому чтобы не рисковать, надо как минимум взять груз до Облучья, а оттуда потащить тяжелый груз. Но выбора у меня не было никакого, а перематывать время-не вариант, так как у меня кредит деньги взымает каждый день, поэтому пришлось взять груз до биробиджана.
И вот подъём,на который я забирался реальных 47минут.Скорость падала до ноля,затем буксуешь,тянет назад,затем колёса цепляются, разгон до 1-2км,и опять буксуешь.Но вытянул.Краз 255,Саши Koral.СУПЕР!!!
дата регистрации - 02.05.2012
Сообщение отредактировал rudenkov - Воскресенье, 22.01.2017, 11:55