Всех приветствую!!! Наконец то, я доехал до своего родного дома, а именно в Хабаровский край. Я проделал долгий путь, совершил поездку на Байкал и вернулся обратно в целостности и сохранности! И теперь нужно осуществлять свой последний путь-дорога на Камчатку! Изначально я планировал совершить поездку в Петропавловск-Камчатский, потащив до туда негабарит(70 тонн). Никогда я не возил негабарит на север и туда в далекий край, но приобретя большой опыт-нужно попробовать взять на себя такой тяжелый груз. --------------------------------- Поскольку недавно вышло обновление на камаз, то я решил установить его и потащить на нем негабарит. И на как раз, проверим его на проходимость. Хотя 70 тонн-это очень тяжелый груз!!
Удачи,Илья.Она тебе понадобится на этом не лёгком пути.
Спасибо, и вам удачи! Я проездил немного с этим грузом на камазе, и могу сказать, что камаз трогается с 3 передачи. Перед этим я поставил тяговитую коробку, которую мне посоветовал Саша. Но по его словам(как он мне объяснил) это коробка специально предназначена для тяжелых грузов и она как бы тюнинговая, но меня это немного настораживает, поскольку с такой мощной коробкой я чувствую как будто я играю с читом. Тобишь если на вольве этот вес я чувствовал, то на камазе не очень! Поэтому я надумываю поменять коробку на более реальную и проверить, но уже поздно менять, мне кажется, поскольку будет не реалистично постоянно менять то звук, то коробку и т.д. Хотя на севере будет легче, но я вот не любитель такого вида тюнинга. Даже теперь на камаз можно поставить 1500 лс, но это не реалистично как то. Даже если и предположить, что коробку Саша затюнинговал под тяжелые грузы, так почему камаз трогается с 3 передачи, а за спиной 70 тонн груза?!!! Конечно есть одно НО: В магадане там ведь есть крутые подъемы. Конечно можно предположить, что эта коробка сможет подняться, но это лишь временная помощь.. Я подумаю на более реалистичной коробкой и проверю: как она потащит 70 тонн.. Место проживание Мурманск
По дороге в Ванино, было трудно везти негабарит по такой довольно таки узкой дороге, особенно мешали стоящие фуры на обочине и приходилось их объезжать. Но по дороге я увидел какую-то дорогу неизвестную, думая, что эта скрытая дорога, потому что на одном стриме Сергея я услышал, что он построил дорогу объездную в хорошем состоянии. И поэтому в надежде я решил свернуть туда, но как оказалось потом, на дороге этой есть невидимая стена, вследствие чего пришлось мне кое-как разворачиваться. ------------ Звуки камаза пришлось поменять на звуки от краза, поскольку стандартные мне не нравились(не могу сказать почему). Но эти звуки от краза лучше по мне стоят на камазе, поэтому так будет лучше. ------- Пришлось остановится на стоянке, потому что впереди стоят знаки, запрещающие проезд с негабаритом в дневное время суток. Поэтому нужно ждать ночи и тогда я тронусь дальше+Ночью ехать куда легче
Это не та скрытая дорога дружище. Там ещё одна есть. Я прокатился по ней она мне не понравилась. Чего то не хвотает а чего сам узнаешь. Ищи дружище Дмитрий Макшанцев Чита
Проездив небольшое расстояние на камазе, мне показалось, что камаз не чувствует вес, который я везу. И скорее всего дело не только в мощности и полном приводе, а в самой коробке(КПП). Данная коробка, которая установлена была-она специализирована на тяжелые грузы, поэтому любой крутой подъем будет преодолимый. Можно сказать, это кпп-тюнинговая, а я предпочитаю ездить на реальных кпп. Поэтому я решил поставить аналогичную коробку(16-ти ступку) и она уже реальная. После замены кпп, разницы между этими двумя кпп нету. Единственное в чем может быть отличие-это тяга на подъемах, поэтому когда мы приедем в Магадан, там я и испытаю эту стандартную коробку. --------- Ночью хоть и легче ездить, так как машин мало, но не видно ничего, особенно на этой ремонтируемой дороги. И мне, возможно, показалось, что дорожка немного изменилась, в плане ее состояния. Если раньше булидов и кочек было много, то сейчас где то их стало поменьше. А может быть мне вовсем показалось, но на камазе я добрался быстро, ведь я теперь на вездеходе.
Так я уехал далеко от этой сокращенной дороги.. Я не стал возвращаться на камазе и искать ее, поскольку это займет много времени+я везу негабарит, с ним труднее немного маневрировать. А так мне бы интересно было посмотреть и найти эту дорогу. ----------- Мне было так интересно узнать про эту дорогу, что пришлось мне воспользоваться свободной камерой. Слушай, когда я ехал, то я почему то не заметил нависной дороги... Если бы я заметил, то я скорее всего бы поинтересовался, а так я бы никогда и не подумал.. Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Вторник, 21.03.2017, 00:34
Всем привет. Хочу спросить у вас об одной программе, которая мне нужна: Дело в том, что у меня много фоток(скринов) о моей карьере по карте Суровой России и там действительно есть что посмотреть. Так вот, мне нужна программа, чтобы сделать видео с этих скринов и возможно вставить музыку. Может, кто подскажет хорошую программу? Буду благодарен вам. Давно хотел это сделать, но руки не доходили Место проживание Мурманск
В ванино можно было переправиться не только на Сахалин, но и в Николаевск на Амуре, а оттуда доехать до отворотки и поехать по сокращенной дороге, тем самым больше половины Сахалина мы сократили. Но проблема только в одном: сильно дорогой паром до туда, поэтому переправляемся в Холмск. Есть две дороги на Москальво: асфальтированная, и грунтовая. Поскольку давным давно случилось возле Южно-Сахалинска крупное ДТП, то там дорогу перекрыли, соответственно нужно было объезжать через грунтовую кочкастую дорогу. Сейчас я не в курсе: открыта ли там дорога или нет, поэтому не стал я рисковать и решил поехать по грунтовке. Я думал, что раз я на Камазе, значит я могу лететь, сломя голову. Но увы, все не так. Негабарит при высокой скорости цепляется, тем самым происходит рывок такой неприятный. Поэтому теперь не погоняешь, а так хотелось...
В протяжении всего пути, начиная с Хабаровска, я заметил небольшие падения фпс, вследствие чего резко пропадает желание у меня ездить на этом камазе. Посоветовавшись с автором камаза, мне нужно было уменьшить масштаб игры, после чего падении фпс я не заметил. Но на всякий случай я убрал девушку от ненадобности, и решил убрать видеорегистратор. В общем, стало как то уютнее в кабине, но в дальнейшем можно еще что нибудь замутить. Еще я заметил, что на Сахалине поменялись жд переезды, а именно шлагбаумы. Теперь они открываются и быстро закрываются, тем самым не успеваешь проехать переезд. Благо, что поезда не коллизионные, а так я был бы труп в игре!
ман наверняка прошел бы эту дорогу, тем более он у тебя был вездеход!
ЦитатаExtensive ()
полноприводный man пролетел бы и не заметил.
У МАНа,на котором я ездил,низкий бампер,на любой кочке бъётся,и на наклоне тягача вправо-влево,может лечь на бок.Этот МАН,меня попросил потестить мой товарищь,поэтому я не мог его апгрейдить,как мне хотелось.А ИВЕКО и в самом деле классный аппарат.Когда-то,я долго на ней ездил,и всегда Овечка меня выручала. дата регистрации - 02.05.2012