На Сахалине почему то, я заметил, мало траффика, хотя я в консоле прописал значение "1.0". При этом значении на дороге должно быть много машин, но увы их единицы. Но с другой стороны, это к лучшему. поскольку я могу притопить на камазе и быстро приеду!
В Ногликах есть аэропорт, который расположен рядом с основной дорогой. Круто видеть на взлетной полосе самолет, и при этом наблюдать как он взлетает перед тобой-круто!!! Но вот все было хорошо, пока мне не попался крутой подъем, на который я не смог подняться. Но в след. видео я буду пытаться до последнего подняться на подъем, ну а после буду уже думать..
дружище задом поднимайся. точно говорю заедешь. удачи
Уверен? просто такой способ был давным давно еще на старых версиях, а потом этот способ был не актуален, поскольку он не помогал. Но спасибо, попробую Место проживание Мурманск
я на мане на тандеме от магнит с телегой. задом на перёд на перевалы в сторону Николаевска на Амуре поднимался. а на камазе думаю тоже можно. правда у тебя вес тяжёлый. удачи выложи видео как будешь подыматься Дмитрий Макшанцев Чита
Не смог я подняться и на этот раз. Пытался я забраться на подъем всеми возможными способами, но увы бесполезно. Можно сказать, для камаза это испытание, поскольку 70 тонн-это очень тяжелый вес и вряд ли кто нибудь пытался везти такой груз на север..Поэтому раз я взял на себя такое испытание, то никаких перелетов и быть не может-надо залезть любым способом. Есть одна мысля: Саша Корал сделал специальную кпп для таких вот крутых подъемов, и добавил движок, мощностью 1500 лс. Но я считаю, что 1500 лс для камаз-это перебор, даже не то, что перебор, а читерство какое то. Это равносильно тому, что я перелечу, ведь поставь этот движок, то можно будет везти и 100 тонн, и все равно груз этот не почувствуешь. Поэтому самый оптимальный вариант-это кпп с измененными передаточными числами, и в след. серии я попытаюсь его поставить и проверим.
ilya161996, Для этого тюнинг и придуман, какая тебе мощность нравится такой и движок ставишь. Ну и кстати на 1.27 скорее всего заедешь на этот подъём включив блокировку.
Решил я отцепиться и съездить в сервис, чтобы поменять кпп. Есть для этого камаза тюнинговая коробка, в которой изменены передаточные числа и помогает забраться на крутые подъемы. В моем случае такая специализированная коробка необходима мне(вы знаете почему) После замены кпп, я прицепил свой груз, тронулся и никаких изменении(я очень сильно удивлен). Почему нет никаких изменении? Вспомнил я один совет от одного игрока, якобы можно забраться задним ходом(но такой способ был еще на старых версиях игры). Ну решил попробовать-безрезультатно, не тянет. Тогда я немного подумал и надумал: раз коробка тюнинговая, значит в ней изменены передаточные числа, соответственно нужно пробовать поменять передачу и ехать надо под нагрузкой, тобишь поставить передачу повыше: вместо 1-ой повышенной переключить на 2-ую пониженную. Поначалу результатов никаких не было, все было напрасно. Но дальше я решил попробовать давний способ: прижиматься к обочине, тем самым камаз сможет хоть как то двигаться. Сперва камаз шел таким образом, потом встрял, но выехав на колею, я начал цепляться, таким образом по чуть-чуть стал выезжать. В конечном счете я подняться и это был подвиг!!!
Очень давно, когда еще существовал проект "truckers map" в то время, когда строился Магадан, я помню, что автор прокладывал две дороги в сторону севера: одна дорога была с крутыми подъемами, а вторая-в обход, но вроде бы как длиннее. Большинство забыли про эту объездную, а я почему то вспомнил и решил найти, но не было гарантии, что это объездная осталась. Но как оказалось, я не ошибся и до сих пор эта дорога в целостности и сохранности. Правда есть и на ней тоже крутые подъемы, но преимущество здесь только в том, что на этом участке отсутствует траффик, поэтому можно разогнаться на спуске и влететь хорошо на подъем-такое сделаешь вряд ли на прямом участке, так как машины мешают. Доехали мы быстро до Карамкена и до севера осталось ехать совсем не много!!
Очень давно, когда еще существовал проект "truckers map" в то время, когда строился Магадан, я помню, что автор прокладывал две дороги в сторону севера: одна дорога была с крутыми подъемами, а вторая-в обход, но вроде бы как длиннее
Цитатаilya161996 ()
Большинство забыли про эту объездную, а я почему то вспомнил и решил найти, но не было гарантии, что это объездная осталась.
Удачно и вовремя вспомнил,Илья.Счастливого окончания рейса!
Эти подъёмы я проходил и очень тяжело и долго на man_tga_byMADster_v6x6,а вот на Краз-255 ( автор Александр Koral ) подъёмы дались мне намного легче.Отличный тягачь КРАЗ-255!!! дата регистрации - 02.05.2012
Я сам, я помню, поднимался на камазе по этим крутым подъемам и очень много времени я потратил, так как ползешь в эту гору как черепаха. Хоть бери ставь на педаль газа что нибудь тяжелое и пойди попей чай пока он поднимется. А тут вспомнил про эту объездную-чудо какое то! Вам тоже удачи!! Место проживание Мурманск
Доехал я до зимника и увидел почищенную дорогу, но дорожники не посыпали ее, вследствие чего понимаешь, что находишься на каком-то катке. Тормоза на этом гололеде не работают вообще, камаз не слушается, а на спуске вообще страшно съезжать, что в последствии я сложился. Передачами камаз не тормозит, наверное из-за 70 тонн, которые меня толкают. На подъеме встряли фуры, и они перегородили всю дорогу, и приходится их всех объезжать. А поскольку я повредил машину, когда сложился на спуске, я стал глохнуть на подъеме. В итоге подняться так и не получилось-пришлось вызывать эвакуатор. А иначе как подниматься?