Да Илья, как я тебе сочувствую. Эти 6х4 такие бесполезные на таких подъёмах. Когда работаешь на фирму надо было брать груз, что бы асфальт был от точки до точки или хотя бы тягач с подъёмной средней осью. Но ты сам себе наверное выбрал это испытание.
Ну при выборе груза я увидел, что груз весит всего лишь 22 тонны, по сравнению с другими, которые я вез, а вез я тогда 48 тонн на ивеке с 560 лс. А тут всего лишь 22 тонны каких-то, но оказалось все не так как я думал. Место проживание Мурманск
Так как мне не подняться самостоятельно на подъем и эвакуатор мне никак не вызвать, поскольку у АТП денег нет, то придется отцепляться и ехать в ближайший поселок за техникой, которая может меня поднять. И в памяти осталось у меня одно местечко, у которого можно и отремонтироваться, и найти подходящую технику которая сможет меня поднять на подъем. Конечно, придется отдать там 2000-3000 рублей, если не больше, и поднимусь, чемм платить 30 тысяч на эвакуатор.
Помогли мне подняться на подъем, заплатив людям за это пару тысяч, я поехал уже на разгрузку. Но там ожидал такой неприятный сюрприз: там отсутствует колизия на земле, именно на том месте, где надо разгружаться. И кое-как у меня получилось поставить прицеп и это мне повезло, ведь автоматической парковки нету на суровой россии.
После разгрузки, мне выдали новый заказ-отвезти пустой прицеп на Николаевск-На-Амуре. В принципе, я рад, что мне не дали снова какой-нибудь груз на иномарке, хотя я бы отказался его везти. Но за 500 рублей я готов отвезти пустую телегу, тем более подъемов впереди уже не будет никаких. Атп, в которое я устроился, убыточное наверняка, потому что перевозка грузов по этой дороге им обходится в убыток, ведь надо заплатить за эвакуатор, на ремонт, а дороги то плохие здесь. И платят здесь копейки, ведь сколько я вез трубы, мучаясь по подъемам, и заплатили 800 рублей-это очень мало. Поэтому если будут давать мне такие вот грузы по этой дороге-я буду увольняться оттуда. Дали мне ман и не жалея его, я погнал на Николаевск, и по дороге убил всю подвеску и машину в целом. Ведь ремонтирую его не я за свои деньги, а АТП. А так я хочу сделать вывод: лучше брать кредит и покупать машину б/у.
Взял я пустой прицеп в сторону Хабаровска, только чуть дальше. Я думал, что пустой прицеп я отвезу без усилии, быстро и не затрачивая свои нервы. Но тут что то я застрял на подъеме-я вообще в шоке: пустой прицеп, вольво 600 лс+переработанная коробка передач под карту и все не то. Может быть это все из-за дождя, поэтому я уже в конце спустился вниз и решил переждать дождь. В общем, планы мои таковы: довожу я этот груз, и после пишу заявление об увольнении. Мне уже в то время будет и опыт(стаж) и разрешение на кредит. Поэтому возмем б/у грузовик за недорогую цену и в планах рвануть на байкал.
так как комп у меня старенький,катаюсь пока не начинает отключаться,пока держится,но надолго ли,не знаю.но пока продолжаю ездить. дата регистрации - 02.05.2012
Всю ночь шел ливень, и в это время я смог выспаться, правда вставал периодически, но это не суть. Простоял я долго, и после прекращения такого ливня мне оставалось 2 часа для выгрузки-это очень мало, так мне показалось и я решил гнать на полную чтобы приехать вовремя, ведь я не знаю какие трудности ожидают меня впереди. Но вот к счастью дальше никаких несчастий не произошло, но машину я немного угрохал своей погоней, но это было необходимо.
Всем привет. После на запланированного простоя, продолжаем кататься по карте Суровая Россия "Байкал". Стрим, сегодня в 20:00 по Москве. Пробуем свои силы в перевозке зерна.
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Ну и наконец то у меня появилась возможность купить машину в кредит, правда убитую напрочь. Короче у нее подвеска вся убита, то есть на кочках и ямах прыгает как кенгуру+ там куда то воздух уходит в тормозной системе, и в придачу тормоза плохие. А новая иномарка стоит в цене таких вот двух убитых машин, поэтому попробуем поработать. Взял я первый грузна новый мир, но я думаю, что вскоре мы направимся на байкал при первой возможности