ребят зделайте кто видео хелп как конвеировать из GTS в ETS2 а то вообще не понемаю вот в пеы понемал там было всё просто открыл в Zanoze 2, а тут гиморой и я не понемаю а хотелось бы свою машинку и GTS в ETS2 если чё скинте в лс ссылку
Добавлено (03.11.2012, 01:42) --------------------------------------------- извеняюсь за пеы это GTS хотел написать
ваnya, я вот половину слов из вашего сообщения не понял...что за язык то? аааа.. догадался, смесь белорусского и олбанского. Пишите нормально и правила изучите.
SeniorSancho, Добрый день! Нужна помощь по 3 занозе
Как назначить в редакторе материалов текстуру и менеджера текстур
Материал создал, текстуру загрузил , а как здесь реализовано присвоенме текстуры материалу что-то не пойму.
и второй вопрос - как указать путь загрузки отдельному материалу, если он отличается от основного например /vehicle/share/glass
Буду всем благодарен за ответы. И еще есть ли мануал по 3 занозе ну хотя бы по отличительным особенностям , а то как слепой котенок, желательно на русском. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 03.11.2012, 04:14
00:00:08.157 : No active camera present 00:00:08.157 : No active camera present 00:00:08.158 : No active camera present 00:00:08.158 : No active camera present 00:00:08.159 : No active camera present 00:00:08.159 : No active camera present 00:00:08.160 : No active camera present 00:00:08.160 : No active camera present 00:00:08.161 : No active camera present 00:00:08.161 : No active camera present 00:00:08.162 : No active camera present 00:00:08.162 : No active camera present 00:00:08.163 : No active camera present 00:00:08.163 : No active camera present 00:00:08.164 : No active camera present 00:00:08.164 : No active camera present 00:00:08.164 : No active camera present 00:00:08.165 : No active camera present 00:00:08.165 : No active camera present 00:00:08.166 : No active camera present 00:00:08.166 : No active camera present 00:00:08.167 : No active camera present 00:00:08.167 : No active camera present 00:00:08.168 : No active camera present 00:00:08.168 : No active camera present 00:00:08.169 : No active camera present 00:00:08.169 : No active camera present 00:00:08.170 : No active camera present 00:00:08.170 : No active camera present 00:00:08.171 : No active camera present 00:00:08.171 : No active camera present 00:00:08.172 : No active camera present 00:00:08.322 : file(0): ??A?$array_t@M@prism@@QAEAAMI@Z: Index outside array boundaries.
Valera_t, прости, мануала нету, прийдеться все на пальцах рассказывать. Смотри если ты уже создал мат, и добавил в него текстуру, то чтобы назначить ее предмету, выделяешь предмет в режиме обьекта, чтобы светился оранжевым, и в менеджере материалов, слева от самых матов есть такая менюшка и там ищешь scene_selection по ней будет написан мат которые применен на даный момент к обьекту, а ты перетаскивай свой мат на это же место... А, еще чуть не забыл, массовое покрытие матами НЕ возможно... Чтобы прописать путь, в левом углу этого же окна, есть закладочка All_Materials а над ней "Создать новую группу" нажимаешь на нее, и потом прописываешь путь... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Dalnoboishik™, что-то с модом Renault Magnum 500 DXI может с твоим мазом не совмещается
Добавлено (03.11.2012, 14:19) --------------------------------------------- ребят а как на счёт видео хелпа по конвертировать с ETS2 в GTS может кто помочь?
SeniorSancho, Вы смотрю всё знаете по переписке траков. Ждём от вас проектов. Win-7x64, процессор Core i7-2700k, видео GeForce GTX 580, оперативка 16 гб.
Вот вопрос весь как раз как назначить мату (шейдеру) текстуру Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
SeniorSancho, Добрый день! Нужна помощь по 3 занозе
Как назначить в редакторе материалов текстуру и менеджера текстур
По поводу присвоение текстуры-материалу: Открываем все материалы-кликаем дважды по материалу которому нужно присвоить текстуру-выпадает прямоугольное окошко и в нём кликаем туда где указал на картинки-и туда присваиваем (дифуз) текстуру .
По поводу присвоение материала к моделе: Там всё очень просто-выделяешь объект или область на которую нужно присвоить текстуру-при выделенной области-смотрите вверху справа Propertis-там подгруппа Polygons а в ней MATERIALS-вот там и выберешь любой из готовых материалов что у тебя уже есть. И в конце не забываем нажать кнопку APPLY. Это всё)
Сообщение отредактировал onixer - Суббота, 03.11.2012, 20:33
Спасибо, поробую. Вот у меня при создании нового материала нет как раз вкладки DETAIL что на скине. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Спасибо, поробую. Вот у меня при создании нового материала нет как раз вкладки DETAIL что на скине.
Потому-что это самый просто материал без текстуры-там только цвет можно создать. А нужно выбрать материал с текстурой-иногда с текстурой и спекуляром. Для того чтобы поменять дефолтовый без текстурный материал-выбираем его в листе материалов-свреху справа в MATERIAL BROWSER -в самом углу такой кружок с шестерёнками-нажимаем на него-Rfactor2-там выбираем что нам нужно-к примеру дифуз и спекуляр-Rfactor2>SpecMap>SpecularMapt1 -всё теперь в вашем новом материале будет всё как у меня на картинке. Но я советовал бы использовать настроенные материалы от самих траков ETS2.
Сообщение отредактировал onixer - Суббота, 03.11.2012, 21:01
есть ещё програма 3D Max я не знаю но вроде модификации делают через обе программы даже я в этом не сильно опытен (используют обе програмы делают модификации на разные игры с помощью их) не знаю полезна эта инфа или нет
А не подскажешь есть ли плагин для импорта из SketchUp для 3D мах или занозы. Суть в чем в гугл земля есть 3D реальные здания но они в формате SketchUp , а хотелось бы нужные вытянуть для карты. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t я толком не знаю и не разбираюсь в этом но есть програмы для конвентирования файлов в разные форматы попробуй найти в ю тубе видео про конвертации не знаю поможет ли это txdworkshop эта програма вроде вытягивает текстуры TXD WorkShop 4.0 название програмы я толком не знаю но попробуйте
Сообщение отредактировал Богдан - Суббота, 03.11.2012, 23:18
Можете помочь мне? Я как- то совсем не понимаю как конвертировать, может есть какой- нибудь хелп для нубов? Только подробный, а то где- то нашел почитал и совсем ничего не понял.
Буду очень благодарен!
Сообщение отредактировал Den_Seyf - Воскресенье, 04.11.2012, 16:52
Хотелось бы чтобы кто-нибудь сделал видео урок, по работе с текстурами авто. Ставить побрякушки в салон, лепить грузовики. Да, это трудоёмкий процесс. Но хотелось бы научится ему. Заранее благодарен.
кто знает как отключить зеркало при ставке скина?p.s.я делаю скин для дафа ставлю надпись на правый бок но слева у мя надпись перевернута как сделать чтобы было нормаль подскажите пожалуйсто?
Парни,как сделать чтобы диски было нормально видно? А то в темноте вот так,просто пятно какое -то А надо что-бы было вот так На дефолте при любом свете диски видно отлично...
Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Понедельник, 05.11.2012, 15:14