Dalnoboishik™ а можно узнать с помощью какой программы ты его делаешь ?? ато у меня у самого не доделанный есть Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Я сейчас занялся, этим вопросом, так что прописка изменяеться... Думаю полностью сделать вместо Ивеко, в ее иерархию вставить... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Dalnoboishik™, мне нет, я сразу как она вышла разобрался, потом триалки у Олега (создателя) брал...
Добавлено (19.11.2012, 21:50) --------------------------------------------- butters, у меня получилось работать грузовик в игре, но очень хитрым путем, и то через минуту выбросило с игры. Лог чистый как ни в чем не бывало, я сделал вот как: В иерархию от ивеко всунул свои запчасти, классы шасси и кабин, остались, и вкинул все это добро в папку ивеко, после чего, зашел в игру. В игре перед етим взял груз на доставку от фирмы, тоесть на чужом грузовике, ну и зашел в игру, отказался от груза и меня перебросило на моего американца, выехав из гаража, меня выбросило с игры... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Сообщение отредактировал SeniorSancho - Понедельник, 19.11.2012, 21:50
SeniorSancho, Так как а где у тебя свитки chs_base и chs_4x2??? поэтому у тебя жалуется на шасси! Возьми иерархию от премиума,я на ней первый конверт удачно сделал
edix230, я вижу пытался навигатор сделать, так вот у тебя текстура к навигатору не та стоит а этой ты просто прописал не тот путь... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
SeniorSancho, а какаю надо ставить текстуру на навигатор?? как мне исправить этот косяк объясни пожалуйста, то блин не как не магу до думаться... skype lixsodey181
SeniorSancho, Так у тебя все порушено в иерархии.На скрине отметил тот минимум,что должен быть в pmg.А еще лучше вообще не удалять свитки,а все туда раскидывать.
Добавлено (20.11.2012, 13:35) --------------------------------------------- Кстати,раз ты взял структуру Ивеко и удаляешь свитки 6х2 и 6х4,то и переписать должен без этих шасси.Как по мне,чем заниматься такой тягомотиной,то проще сразу взять трак только с шасси 4х2
Сообщение отредактировал butters - Вторник, 20.11.2012, 13:07
butters, вот какая иерархия у меня на данный момент, но я попробую и твою версию...
Добавлено (20.11.2012, 19:53) --------------------------------------------- Ребят, очень нужен рабочий мат на хром...
Добавлено (20.11.2012, 20:08) --------------------------------------------- butters, спасибо большое, заработал... как видите работы еще много... Но главное позади...
butters, Просто я хочу колеса с другой тексой сделать и мне нужно что-бы мое колесо грузило именно мою тексу, а не дефолт. Т е если назвать тексу так как и дефолтную - она будет перебивать дефолт, а я делаю что-бы колеса в сервисе ставились отдельно. Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
butters, Не, ты меня немного не понял. Все шкуры в тексе на своих местах, т е я просто в ФШ ее перерисовал, так что координаты позиционирования менять не нужно. Нужно просто сделать так, что-бы моделька одевала на себя абсолютно такую-же текстуру только с другим именем что-бы тексы между собой не грызлись и моя текса не перебивала оригинальную. 474-й пост Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.11.2012, 23:03
butters, А как модель поймет что нужно грузить именно мой тобж, а не дефолтный, в котором прописана оригинальная текса? Я вообще что-то не совсем понимаю как эта структура работает... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.11.2012, 23:27
1. Дефолтные колеса. С них я взял модель, тексы. Как видишь, они сейчас установлены но моя текса перебивает тексу этих колес т к как дефолт, так и моя называется front_3.dds. Вот нужно что-бы моя текса называлась иначе и соответственно модель, которую я скопировал одевалась переименованной тексой. А то просто скопированная модель может одевать только front_3.dds, а если я свою назову так - она перебьет дефолтную. 2. Колеса, которые я втулил, модели идентичны дефолтным колесам, изменена только текса.. P.S. Не пинайте за несответствие протектора, мог бы подогнать - но к сожалению только в максе. Не умею работать в занозе, а в ФШ это будет очень долго и нудно... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Среда, 21.11.2012, 00:10
}I{EKA, называешь текстуру новую front_m допустим,в тобже хекс редактором меняешь также на front_m,само название тобжа тоже на front_m и в мате соответственно меняешь front_3 на front_m.также открываешь pmd колеса в хексе и меняешь 3 на m. Если такой гемор не устраивает,просто переименуй текстуру,открой занозу,сделай материал и экспортни
butters, Блин, чертов пмд редактирую, ну там маты переназываю, пути к ним меняю, сохраняю, все это дело запихиваю, а эта собака то мне красные колеса покажет то вообще выкинет. Вообщем маты положил возле пмд, соответственно пути к ним не должно быть, просто в пмд вместо пути и названия - написал только название с расширением. В пмд было 4 мата, все эти маты соответственно я птылся переназвать и по тому-же пути и оставить но тоже был вылет, я их потом все закинул в папку к пмд и опять вылет. Лог при вылете мне пишет:
00:00:16.574 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/wheel/.mat" in the read_only mode 00:00:16.574 : [material] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/wheel/.mat' 00:00:16.574 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/upgrade/wheel/'. 00:00:16.574 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/upgrade/wheel/'. 00:00:16.574 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/wheel/י" in the read_only mode 00:00:16.574 : [material] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/wheel/י'
Тобжы ведь ковырял хекс редактором и нормально все было... Эти колеса можно как-то мирно открыть не имея 3-й занозы? Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!