Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Моделирование ETS 2
tatar1002534
Дата: Вторник, 01.01.2013, 17:47 | Сообщение # 901
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!! Ребят у меня вопрос подскажите если кто знает !? Если полностью прописать ТРАК в игру новый я его должен сперва в Занозе прописать в колизию , а потом через файл sii , прписатьт в игру я прав или нет если нетрудно подскажите ! И меня интересует как hood прописать ! Подскажите ребят !



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Вторник, 01.01.2013, 20:54 | Сообщение # 902
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (tatar1002534)
Занозе прописать в колизию

ты прав, нужно сначала в Занозе прописать в колизию.
Цитата (tatar1002534)
И меня интересует как hood прописать ! Подскажите ребят !

на что тебе Hood? уже об этом столько раз говорили, уже в игре тюнинг есть, на что тебе hood я не понимаю.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Vit2796
Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:29 | Сообщение # 903
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята подскажите что делаю не так? Всё делаю как тут описано.Видео хелп
С первой частью понятно получается это.

Дальше распаковал "base" не могу найти нужный файл для прописки в трафик.Как на видео из хелпа у меня нет такой папки.
В общем не могу прописать прицеп в трафик.Помогите.
Пытался в "base" изменить прицеп аэродинамик. Игра не загружается выдало ошипку что то типа изменена конфигурация.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
tatar1002534
Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:31 | Сообщение # 904
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN,спасибо ! INMEN тюнинг есть безусловно но именно, что нужно того нет соответственно хочеться , что то своё ! Ребят если кто знает по поводу hooda подскажите !? Мне просто нужно понять в правильном направление я иду или нет ! я добовляю hood в салон через Занозу а далее в файл sii прописать нужно , да и ещё файл sii править нужно этот interior sii , прросто коробку прописать или двигатель как то проблем не было а вот тут чуть сложнее , вот потому и интересуюсь , так что если кто знает подскажите пожалуйста !



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:28 | Сообщение # 905
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Vit2796, распакуйте файл def.scs и ищите по пути def\vehicle



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vit2796
Дата: Пятница, 04.01.2013, 03:27 | Сообщение # 906
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов, Спасибо буду пытаться.

Добавлено (04.01.2013, 03:27)
---------------------------------------------
Ребята уже мозг сломал. Подскажите как дальше действовать. С фотошопом разобрался. Как прописать в трафике не могу понять. Понял что файл по пути \def\vehicle\trailer_traffic_storage.sii - отвечает за прицепы.что в нем менять куда его потом кидать не знаю. Подскажите. Спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
INMEN
Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:29 | Сообщение # 907
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Vit2796, а что ты делаешь, а то я что-то пропустил.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
tatar1002534
Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:06 | Сообщение # 908
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый вечер ! парни я опять хочу вернуться к вопросу по поводу прописки hood , я собственно уже задовал этот вопрос но мне так не кто и не ответил !!! Ребят , чтобы добавить какую то деталь в интерер салона 1 я должен открыть модель салона в занозе , 2 прописать ту деталь которую я хочу добавить в салон , в колизию Модели pmg , 3 сделать Экспорт модели pmg , но тут возникает вопрос как делать экспорт полностью модели pmg салона , или модели той детали которую мы хотим поставить в салон , как допустим в GTS , мы ставили хууд в салон потом удаляли салон , делали экспорт прописывали вайл def , sii и вроде всё , а тут я смысла понять не могу какие файлы sii изменять нужно эти , accessory или вот эти interior !? Ребят думаю подробно рассказал , подскажите если не сложно



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:30 | Сообщение # 909
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (tatar1002534)
подскажите если не сложно

Изучай, как устроен дефолт и вопрос решится сам собой.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
tatar1002534
Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:38 | Сообщение # 910
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37 спасибо !



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vit2796
Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:08 | Сообщение # 911
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN хотел вот этого.

уже разобрался.спасибо всем.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Sectorgaza
Дата: Суббота, 05.01.2013, 03:00 | Сообщение # 912
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мужики помогите пожалуйста, просто забыл как строчка в блокноте называется на смену масштаба, зарание спасибо.



Сообщение отредактировал Sectorgaza - Суббота, 05.01.2013, 03:02
[ (KZ) ]
Bamonus
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:44 | Сообщение # 913
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza,вот так uset r_scale_y "1.25"меняй значение допустим у меня 1.25 поставишь 2 то будет 200 масштаб и так далее



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:52 | Сообщение # 914
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Bamonus, Спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
tatar1002534
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:01 | Сообщение # 915
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет парни ! Скажите как в новой третей занозе ТРАК открыть ? Решил попробовать , посмотрел примеры на официальном сайте и не чего понять не могу , Заноза требует какую то текстуру а я её найти не могу , если кто пользовался подскажите !?

Добавлено (06.01.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Парни всё разобрался !!!

Добавлено (06.01.2013, 21:01)
---------------------------------------------
А да ребят единственный вопрос , Когда открываю Трак в 3 Занозе , она мне пишет , falied to locate texture D игры / ETS 2 /material/ environment/ vehicle_reflection .dds Но поэтому пути текстуры нет И как быть подскажите пожалуйста !!! Хотя в Занозе сам Трак есть !




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:41 | Сообщение # 916
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (tatar1002534)
И как быть подскажите пожалуйста !!!

Никак. Не обращай внимания.На работе это никак не сказывается.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
tatar1002534
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:12 | Сообщение # 917
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37 Спасибо тебе большое очень помог !!! И ещё один вопрос , ребят после добавления детали такая проблема , деталь видна только с салона , а с улицы добавленной детали не видно в чём проблема !?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:26 | Сообщение # 918
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (tatar1002534)
деталь видна только с салона

Ты добавил в салон? ну , а как она появится на внешней моделе.
надо и в трак добавлять.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:10 | Сообщение # 919
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (tatar1002534)
А да ребят единственный вопрос , Когда открываю Трак в 3 Занозе , она мне пишет , falied to locate texture D игры / ETS 2 /material/ environment/ vehicle_reflection .dds Но поэтому пути текстуры нет И как быть подскажите пожалуйста !!! Хотя в Занозе сам Трак есть !

создаешь копию текстуры ui_vehicle_reflection_s,переименовываешь ее в vehicle_reflection и все,ошибка исчезнет




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:12 | Сообщение # 920
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят всем спасибо за помощь ,INMEN , oq37 , Valera_t , butters , и всем остальным !!! Вы очень хорошие и отзывчивые люди !!!! С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ ПАРНИ !!!!! Вы меня простите но у меня ещё пара вопросов , просто мне не к кому больше обратиться !!! Вопрос такой у меня почему то Занозу 3 подглючивает , то просит активацию постоянно , а потом начинается глюки такого характера , допустим добавляю трак и к нему 3д модель жму объединить и у меня появляется табличка нехватка памяти !!! Может у кого было подобное и как это убрать !? А один раз вообще изменился интерфейс занозы на не понятный , в папке где Заноза лежит появилась масса архивов Июнь , Июль и т.д и в итоге пришлось удалять её , а новую установить ! Как вообще её оптимизировать на нормальную работу , чтобы Заноза работа стабильно !? Система у меня Windows 7 максимальная 64 бита



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:19 | Сообщение # 921
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, заноза в постоянной доработке находится,насчет стабильности на 7ке пока говорить рано,сам автор признался,что тестил на ХР,но работа идет и надо просто ждать и обновляться.
насчет совмещения,лучше сначала просто открыть деталь,которую хочешь добавить,а потом к ней импортировать трак




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:17 | Сообщение # 922
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А вот ещё ребят , а directx_Jun2010 его устанавливать обязательно ? Я пробовал хотел на диск С а туда он не устанавливается , в какую папку directx_Jun2010 нужно установить ?

Добавлено (07.01.2013, 20:34)
---------------------------------------------
butters спасибо da-29

Добавлено (08.01.2013, 15:17)
---------------------------------------------
Доброго дня парни !!! Хотел спросить в чём проблема , я беру Думисы ближнего света Скании делаю копию встовляю их в туманки , а они у меня светят очень тускло практически совсем не какого свечения ! Когда включаю ближний свет видно что в туманках он светит но очень плохо в чём проблема может быть !?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:48 | Сообщение # 923
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, думис то переименовать надо для дальнего света



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:58 | Сообщение # 924
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters спасибо

Добавлено (08.01.2013, 16:58)
---------------------------------------------
butters наверно друг друга не поняли , я создаю копию думиса допустим ближнего света вот Light_h_2 [flare.vehicle.headl] в занозе она выглядит вот эта копия Light_h_2 [flare.vehicle.headl] , теперь я думис этой копии вставляю в туманки , но он очень тускло светит !!! А по поводу переименовки думиса я не понял , как сделать чтобы копии думисов светили в игре ярко ? Их нужно переименовать в дальний я их переиминовывал в дальний , но свет опять светит тускло , в чём моя ошибка ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:04 | Сообщение # 925
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, попробуй
Цитата (tatar1002534)
Light_h_2 [flare.vehicle.headl]
2, заменить на 3 и так далее. Может поможет.


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:03 | Сообщение # 926
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, это вообще можно удалить,важно что в скобках квадратных
tatar1002534, тебе просто дальний свет ярче сделать надо или как? если так,то вообще не в думисах дело.Надо редактировать само свечение




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SerJ96
Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:23 | Сообщение # 927
Группа: Гости
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет...ребят сделайте пожалуйста мод на дым для ETS2..заранее спасибо..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
tatar1002534
Дата: Среда, 09.01.2013, 00:30 | Сообщение # 928
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters Да мне нужно чтобы свет ярче светил !!! А как свечение редактировать подскажите пожалуйста ! Зорание блогодарен



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Среда, 09.01.2013, 01:00 | Сообщение # 929
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
tatar1002534, качай мод флаерпак,смотри какие в моде файлы,ищи в базе,изучи как это работает и редактируй.я сам не знаю как это делается,мне без надобности



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
butters
Дата: Среда, 09.01.2013, 19:51 | Сообщение # 930
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Xobit8501, извиняюсь,но что за тупой вопрос,да и еще и не по теме? Как будто кто то обязан здесь моды делать.
Вообще с появлением ЕТС2 что здесь,что на ПТ появилась куча людей,раньше не имевших представление об играх SCS и моделировании к ним.И теперь темы наполняются такими вот наглыми постами,как будто сделать мод это взять и за полчаса сделать,еще и на блюдечке приподнести




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума