Добавлено (26.12.2012, 21:47) --------------------------------------------- ребят ну очень прошу помогите, а то уже всё сделал а мод, то есть игра вылетает при моем моде что не так вылетает. вот лог
axe666, в игре все что тюнингуется прописывается отдельно и создавать надо отдельно модели зеркал и козырьков.Прежде чем приступать к моделированию неплохо бы изучить как устроена игра,что и как прописывается,потому что игра претерпела большие изменения
00:00:06.139 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.dif.fx' 00:00:06.139 : [material] Can not create effect 'eut.dif.fx' - requested in material '/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat'. 00:00:06.140 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.dif.fx' 00:00:06.140 : [material] Can not create effect 'eut.dif.fx' - requested in material '/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass.glass.mat'.
Меня зовут Паша
Сообщение отредактировал axe666 - Четверг, 27.12.2012, 00:56
00:00:06.139: [r_effect_man] Не удалось создать эффект "eut.dif.fx" 00:00:06.139: [материал] Не удается создать эффект "eut.dif.fx» - просил в материале '/ vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass_ex.glass.mat. 00:00:06.140: [r_effect_man] Не удалось создать эффект "eut.dif.fx" 00:00:06.140: [материал] Не удается создать эффект "eut.dif.fx» - просил в материале '/ vehicle/truck/volvo_fh16_2009/glass.glass.mat.
Добавлено (27.12.2012, 00:34) --------------------------------------------- axe666, короче не такого эффекта,если распакована база то залезь, Base\effect\eut2 и там есть всё существующие эффекты в ETS2
Прошу теперь помоч мне по салону, в прошлом я уже писал об этом, вообщем с текстурами, тобжами и матами я разабрался, появилась новая проблема, не просвечивается анимация поворотников, ручника, ближ.свет, дал.света, короче смотрите ниже.
Анимацию в занозе вообще не трогал, работал только с салоном, хотелось бы узнать проблемку.
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Четверг, 27.12.2012, 03:29
2 вопроса к знающим (Либо ткните носом где про это можно прочитать):
1. Установлены 2 запакованных мода, в которых "пересекается" одинаковый измененный файл оригинала (т.е. сами измененные файлы разные, но изменяют один и тот же файл оригинала). Иными словами имеем: - файл оригинала "1" - файл из 1-го мода "2" - файл из 2-го мода "3" Каков алгоритм движка по определению "нужного" файла для запуска игры? По названию запакованного архива мода, по дате создания измененного файла в архивах модов или еще как-то? Какой из файлов 2 или 3 игра примет за "рабочий".
2. Можно ли изменить путь к папке кастомизации игры (по умолчанию "Мои документы/Euro Truck Simulator 2") ? Если "да", то как, в смысле в каком файле что подправить? Ужасно не люблю "мусорник" от Майкрософта с названием "Мои документы" и всегда стараюсь убрать из него все игровые данные.
ЗЫ. Что такое файлы *.scs и как их распаковывать/упаковывать уже вычитал.
1.Каков алгоритм движка по определению "нужного" файла для запуска игры? По названию запакованного архива мода, по дате создания измененного файла в архивах модов или еще как-то? Какой из файлов 2 или 3 игра примет за "рабочий".
По названию запакованного архива мода, тоесть если в модах встречаются одинаковые файлы, то выбраный тобой мод должен находится в самом низу всех остальных модов, в таком случаи работаспособность того мода в катором одинаковый файл необеспечена, надеюсь понятно изложил.
Цитата
2.Можно ли изменить путь к папке кастомизации игры (по умолчанию "Мои документы/Euro Truck Simulator 2") ? Если "да", то как, в смысле в каком файле что подправить?
Что касается этого вопроса, то это врятли, на сколько я знаю тут надо править экзэшник (exe), с таким я еще не встречался, поэтому я пас, меня и так устраивает.
Цитата
3.Что такое файлы *.scs и как их распаковывать/упаковывать уже вычитал.
Файлы scs, это тот-же архив, в катором в данном случаи хранятся файлы игры, по простому база файлов, также в scs расширение упаковывают моды. Базу для ETS2 распакавать можно пока только этой программой scs_extractor, просто переносишь base.scs на значок scs_extractor.exe, или открыть с помощью scs_extractor, и ждешь пока программа не закроется автоматический.
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Четверг, 27.12.2012, 19:33
С наступающим всех.Ребята я человек новый на форуме,подскажите правильное направление.Есть желание скин создать для трейлера. Как извлечь файлы уже разобрался.Что потом делать? Нужно банально сменить шкуру без изминения геометрии. Какие проги использовать. Если можно ссылки укажите где инфу почерпнуть.Спасибо.
ребят помогите с проблемой вот лог, я понял что он не может открыть, ну а как исправить это?
00:00:15.228 : Detail vegetation database is ready. 00:00:20.265 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.265 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.266 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.266 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.267 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.267 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.268 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.268 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.268 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.268 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.268 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode 00:00:20.268 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode и так до конца
уже даже пробовал изменять ширину а он всё ровно это пишет. помогите а то с этой проблемой пол дня сежу
Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode
нет файла tolor.dds может правильно - color.dds Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Знающий народ. К вам вопрос, каким нужно делать альфа-канал чтобы получилась глянцевая краска/глянцевый цвет. Что-то в этом роде. Но не хром. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Silver - Пятница, 28.12.2012, 18:35