Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 51«1227282930315051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Моделирование ETS 2
axe666
Дата: Среда, 26.12.2012, 20:38 | Сообщение # 841
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят прошу помогите, как можно отписать козырёк и зеркала только так что бы в салоне они были?

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:03 | Сообщение # 842
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, Всмысле отписать?



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
INMEN
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:14 | Сообщение # 843
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, да, я тоже не понял



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
axe666
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:23 | Сообщение # 844
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ну там стандартный козырёк и зеркала, который появляется в игре а не траке их не стоит, вот как сделать что б их не было?

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал axe666 - Среда, 26.12.2012, 22:40
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:47 | Сообщение # 845
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, не как.

Добавлено (26.12.2012, 21:47)
---------------------------------------------
ребят ну очень прошу помогите, а то уже всё сделал а мод, то есть игра вылетает при моем моде что не так вылетает.
вот лог





Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
butters
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:59 | Сообщение # 846
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, в игре все что тюнингуется прописывается отдельно и создавать надо отдельно модели зеркал и козырьков.Прежде чем приступать к моделированию неплохо бы изучить как устроена игра,что и как прописывается,потому что игра претерпела большие изменения



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Среда, 26.12.2012, 22:33 | Сообщение # 847
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят, кое как обошел и запустил модель и вот что лог пишет

а вот и скрин, там видно что кабина летает




Сообщение отредактировал INMEN - Среда, 26.12.2012, 22:35
[ (BY) ]
axe666
Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:23 | Сообщение # 848
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят что лог от матов требует



Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал axe666 - Четверг, 27.12.2012, 00:56
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:34 | Сообщение # 849
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, переводить пробовал, вот на перевод

Добавлено (27.12.2012, 00:34)
---------------------------------------------
axe666, короче не такого эффекта,если распакована база то залезь, Base\effect\eut2 и там есть всё существующие эффекты в ETS2




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
axe666
Дата: Четверг, 27.12.2012, 01:32 | Сообщение # 850
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
и что делать подскажите ребят пожалуйста

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Четверг, 27.12.2012, 03:06 | Сообщение # 851
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, Вот что маты правь, в твоем случаи попробуй так.


Прошу теперь помоч мне по салону, в прошлом я уже писал об этом, вообщем с текстурами, тобжами и матами я разабрался, появилась новая проблема, не просвечивается анимация поворотников, ручника, ближ.свет, дал.света, короче смотрите ниже.

Анимацию в занозе вообще не трогал, работал только с салоном, хотелось бы узнать проблемку.




Сообщение отредактировал Sectorgaza - Четверг, 27.12.2012, 03:29
[ (KZ) ]
тимоха1992
Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:44 | Сообщение # 852
Группа: Гости
Сообщений: 109
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток,всех с наступающими праздниками.Ребятки у меня есть такой вот вопрос
В чём проблема ?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
INMEN
Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:05 | Сообщение # 853
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
тимоха1992, нет геометрии.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
тимоха1992
Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:14 | Сообщение # 854
Группа: Гости
Сообщений: 109
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN, а ты не мог бы подсказать как её зделать ?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
INMEN
Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:22 | Сообщение # 855
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
тимоха1992, или даже ты не так прописал модель. если ты сам прописывал, то ты указал не pmd а pmg, наверно я точно не знаю.



Сообщение отредактировал INMEN - Четверг, 27.12.2012, 14:23
[ (BY) ]
MAV
Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:14 | Сообщение # 856
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
2 вопроса к знающим (Либо ткните носом где про это можно прочитать):

1. Установлены 2 запакованных мода, в которых "пересекается" одинаковый измененный файл оригинала (т.е. сами измененные файлы разные, но изменяют один и тот же файл оригинала). Иными словами имеем:
- файл оригинала "1"
- файл из 1-го мода "2"
- файл из 2-го мода "3"
Каков алгоритм движка по определению "нужного" файла для запуска игры? По названию запакованного архива мода, по дате создания измененного файла в архивах модов или еще как-то? Какой из файлов 2 или 3 игра примет за "рабочий".

2. Можно ли изменить путь к папке кастомизации игры (по умолчанию "Мои документы/Euro Truck Simulator 2") ? Если "да", то как, в смысле в каком файле что подправить?
Ужасно не люблю "мусорник" от Майкрософта с названием "Мои документы" и всегда стараюсь убрать из него все игровые данные.

ЗЫ. Что такое файлы *.scs и как их распаковывать/упаковывать уже вычитал.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Sectorgaza
Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:15 | Сообщение # 857
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MAV,
Цитата
1.Каков алгоритм движка по определению "нужного" файла для запуска игры? По названию запакованного архива мода, по дате создания измененного файла в архивах модов или еще как-то? Какой из файлов 2 или 3 игра примет за "рабочий".

По названию запакованного архива мода, тоесть если в модах встречаются одинаковые файлы, то выбраный тобой мод должен находится в самом низу всех остальных модов, в таком случаи работаспособность того мода в катором одинаковый файл необеспечена, надеюсь понятно изложил.

Цитата
2.Можно ли изменить путь к папке кастомизации игры (по умолчанию "Мои документы/Euro Truck Simulator 2") ? Если "да", то как, в смысле в каком файле что подправить?

Что касается этого вопроса, то это врятли, на сколько я знаю тут надо править экзэшник (exe), с таким я еще не встречался, поэтому я пас, меня и так устраивает.

Цитата
3.Что такое файлы *.scs и как их распаковывать/упаковывать уже вычитал.

Файлы scs, это тот-же архив, в катором в данном случаи хранятся файлы игры, по простому база файлов, также в scs расширение упаковывают моды. Базу для ETS2 распакавать можно пока только этой программой scs_extractor, просто переносишь base.scs на значок scs_extractor.exe, или открыть с помощью scs_extractor, и ждешь пока программа не закроется автоматический.




Сообщение отредактировал Sectorgaza - Четверг, 27.12.2012, 19:33
[ (KZ) ]
MAV
Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:38 | Сообщение # 858
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Sectorgaza)
По названию запакованного архива мода

Спасибо.

Цитата (Sectorgaza)
Файлы scs, это тот-же архив...

Так я как бы сразу написал, что уже вычитал




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Ветаха
Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:20 | Сообщение # 859
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет, ребята никто случайно незнает, над камазом какие-то работы ведутся?

...шуршание шин и рёв мотора...

Сообщение отредактировал Ветаха - Четверг, 27.12.2012, 21:25
[ (UA) ]
Vit2796
Дата: Четверг, 27.12.2012, 23:13 | Сообщение # 860
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
С наступающим всех.Ребята я человек новый на форуме,подскажите правильное направление.Есть желание скин создать для трейлера. Как извлечь файлы уже разобрался.Что потом делать? Нужно банально сменить шкуру без изминения геометрии. Какие проги использовать. Если можно ссылки укажите где инфу почерпнуть.Спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (NL) ]
тимоха1992
Дата: Пятница, 28.12.2012, 03:43 | Сообщение # 861
Группа: Гости
Сообщений: 109
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Vit2796, посмотри пожалуйста 7 пост в этой теме - там видео хелп от Сергея
Можно использывать фотошоп или dxtbmp




Сообщение отредактировал тимоха1992 - Пятница, 28.12.2012, 03:45
[ (UA) ]
Vit2796
Дата: Пятница, 28.12.2012, 04:23 | Сообщение # 862
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
тимоха1992, Cпасибо



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 15:39 | Сообщение # 863
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят помогите с проблемой вот лог, я понял что он не может открыть, ну а как исправить это?

уже даже пробовал изменять ширину а он всё ровно это пишет. помогите а то с этой проблемой пол дня сежу




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 28.12.2012, 15:46 | Сообщение # 864
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (INMEN)
Failed to open file "/vehicle/truck/vnl780/tolor.dds" in the read_only mode

нет файла tolor.dds
может правильно - color.dds


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 15:59 | Сообщение # 865
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, да есть там этот файл, если б не было я бы не писал здесь.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
butters
Дата: Пятница, 28.12.2012, 16:14 | Сообщение # 866
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN, С самой текстурой что-то не то.Открой фотошопом,сохрани по новой
Еще возможно в свойствах файла стоит галочка "Только чтение"




Сообщение отредактировал butters - Пятница, 28.12.2012, 16:15
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 16:30 | Сообщение # 867
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, одно и тоже пишет.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 28.12.2012, 17:48 | Сообщение # 868
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (INMEN)
да есть там этот файл, если б не было я бы не писал здесь.

ты че тупишь, значит сделай tolor.dds
или в мате или тобже прописал tolor вместо color
элементарные синтаксические ошибки...

проверь мат тобж dds


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 28.12.2012, 17:52
[ (UA) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:10 | Сообщение # 869
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, я и там переписал.

Добавлено (28.12.2012, 18:10)
---------------------------------------------
всё ребят спасибо за помощь ну я сам нашёл проблему буду исправлять




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Silver
Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:32 | Сообщение # 870
Группа: Гости
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Знающий народ. К вам вопрос, каким нужно делать альфа-канал чтобы получилась глянцевая краска/глянцевый цвет. Что-то в этом роде. Но не хром. Заранее спасибо.



Сообщение отредактировал Silver - Пятница, 28.12.2012, 18:35
[ (KZ) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Страница 29 из 51«1227282930315051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума