Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 51«1228293031325051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Моделирование ETS 2
Sectorgaza
Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:47 | Сообщение # 871
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN, Может я что-то пропустил, а что ты мутишь? Ну всмысле мод, трак, или инное что-то? Просто смотрю ты постоянно логи показываешь, а понять не могу что ты там всё запускаешь=)



Сообщение отредактировал Sectorgaza - Пятница, 28.12.2012, 18:47
[ (KZ) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:26 | Сообщение # 872
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza, да вольво VNL 780 делаю да вот все не получается. а вы разбираетесь в этом?
да и кстати вот опять проблема, вот лог

и вот скрин, там видно что кабина летает, да и колеса стоят не в том месте куда я их поставил






Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Sectorgaza
Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:39 | Сообщение # 873
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN,
Цитата
а вы разбираетесь в этом?

Мал по малу структуру ETS2 месяц назад начал изучать, что да как,в GTS уже с твоей VNL давно разобрались=), да кстати интересно глянуть скрины твоей иерархии в занозе, и самой модели, скорей всего ты там где то накасячил, судя по этому скрину это просто каша.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
Мужики такая проблема в стандартном салоне scania, и что да почему пока не пойму, чешу репу и не доперает до меня, самое главное в эксклюзиве всё нормально все текстуры отображаются, всё ок, а в стандартном полный бред тобжи вроде на мести хз вчём проблема




Сообщение отредактировал Sectorgaza - Пятница, 28.12.2012, 19:47
[ (KZ) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 19:53 | Сообщение # 874
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza, две текстуры с одинаковыми параметрами, я другу помогал у него тоже такое было так одну удалил все нормально стало.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Sectorgaza
Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:03 | Сообщение # 875
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN, Буду по новой раберать, в 7-й раз)))



Сообщение отредактировал Sectorgaza - Пятница, 28.12.2012, 20:04
[ (KZ) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:19 | Сообщение # 876
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza, ну удачи



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
APCEHAJI
Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:32 | Сообщение # 877
Группа: Гости
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
скажите пожалуста кто небуть а будет такой MAN в ETS2 My WebPage



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Sectorgaza
Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:42 | Сообщение # 878
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
APCEHAJI,Думаю в скором времени будет всё, Москва не сразу строилась, просто структура игры оказалась на много сложней, чем ожидалось.



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
INMEN
Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:43 | Сообщение # 879
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza, это ты правду сказал



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
butters
Дата: Пятница, 28.12.2012, 21:20 | Сообщение # 880
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Sectorgaza)
Мужики такая проблема в стандартном салоне scania, и что да почему пока не пойму, чешу репу и не доперает до меня, самое главное в эксклюзиве всё нормально все текстуры отображаются, всё ок, а в стандартном полный бред тобжи вроде на мести хз вчём проблема

В первую очередь маты и тобжи проверь




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axe666
Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:17 | Сообщение # 881
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят пишет лог
что подскажите сделать


Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал axe666 - Пятница, 28.12.2012, 23:17
[ (RU) ]
butters
Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:35 | Сообщение # 882
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, нет думисов,открой любой дефолт и поищи эти 2 думиса shadow



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Silver
Дата: Суббота, 29.12.2012, 10:26 | Сообщение # 883
Группа: Гости
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, что мне нужно освоить и знать, какие программы нужны для того чтобы например создать колеса, которые добавятся отдельно в качестве апгрейда в магазине в игре.

Добавлено (29.12.2012, 10:26)
---------------------------------------------
Мне бы еще терминологию всю, кто может поделится? Может у кого есть ?




Сообщение отредактировал Silver - Суббота, 29.12.2012, 13:25
[ (KZ) ]
Dalnoboishik™
Дата: Суббота, 29.12.2012, 11:01 | Сообщение # 884
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни,что за лог такой?
No active camera present




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:06 | Сообщение # 885
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
INMEN,
Цитата
это ты правду сказал

Всё будет скоро, просто чуть дольше чем на GTS.

butters,
Маты все на местах, текстуры тоже, тобжи в полном комплекте, просто понять не могу на эксклюзиви всё нормально, пересел на стандарт и на тебе весь салон красный))Виду раскопки в занозе




Сообщение отредактировал Sectorgaza - Суббота, 29.12.2012, 14:08
[ (KZ) ]
axe666
Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:39 | Сообщение # 886
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Ребят как вам, продолжать? до нового года можно доделать до конца(косяки все исправить)


Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:48 | Сообщение # 887
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666, Мне нравится, молодец, продолжай в том же духе, не торопись, можно и после нового года, лучше качественно, чем фальшиво))))



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
axe666
Дата: Суббота, 29.12.2012, 15:53 | Сообщение # 888
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Sectorgaza, спасибо значит будем доделывать!

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lesnik2700
Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:25 | Сообщение # 889
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
можно узнать есть ли инструкция для изменения скина на прицепе? где-то видел не могу и вспомнить)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:34 | Сообщение # 890
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lesnik2700, Ни где-ты не видел, изучи сначало занозу от Серёги Учи потом будишь свои моды калатить



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
REM3186
Дата: Суббота, 29.12.2012, 20:16 | Сообщение # 891
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
друзья создайте пожалуйста видео урок с занозой 3,а именно как в неё перетащить тягач.заранее спасибо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maksim_90
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 03:12 | Сообщение # 892
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят подскажите как добавить другой фаил с другой игры в етс 2
плиз




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik™
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:14 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни,всем привет! Вопрос может показаться кому-то странным,но всё же,вобщем сконвертил трак в етс-2,но он не запускается,из-за того что полей очень много на модели,можно как-то исправить эту модель? или что-то ещё сделать,что-бы запустился,очень хочу модель эту запустить...Заранее Спасибо!



Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Воскресенье, 30.12.2012, 11:14
[ (RU) ]
butters
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:34 | Сообщение # 894
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik™, а почему ты решил,что именно полей много?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:38 | Сообщение # 895
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Dalnoboishik™)
можно как-то исправить эту модель?

Проще новую сделать. Используй эту модель , как шаблон, и по ней делай свою. А если пользоваться оптимизаторами, то проку не много. Хотя может нужно модель просто пересыпать. Если там, к примеру, высокодетализированный двигатель, он тебе нужен? Запаска высокодетализированаая ну и так далее. Иногда так удается снизить вес в разы.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
MAV
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:44 | Сообщение # 896
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Есть ли параметр, который отвечает за время, которая машины "тупят" перед тем, как начать ехать? Если да, то какой файл/какой параметр?
Откровенно "достает", когда мощнейший трак даже пустой (без прицепа) стоит и тупо не реагирует на нажатый акселератор. Перемудрили разрабы...

Добавлено (30.12.2012, 13:44)
---------------------------------------------
И второе - какой параметр отвечает за время, которое машина продолжает тормозить после отпускания педали тормоза? Это вообще уже совершенно оригинальная "придумка" SCS




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik™
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:54 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 1461
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
butters, Лог ругается потому-что на это,я взял трак снял от туда кузов и поменял на тот который игра не тянет,и что в итоге,игра запустилась,но там такое....куча квадратиков....и потом просто показывает игра рабочий стол....но все звуки игры слышны и можно даже ехать,но не видно игрового экрана...это я брал только кузов модели...модель сделана качественно,но вот поликов очень много,даже заноза от неё лагает...

Добавлено (30.12.2012, 13:54)
---------------------------------------------
oq37,P.S А как это сделать? Пересыпать модель




Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Воскресенье, 30.12.2012, 14:13
[ (RU) ]
REM3186
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:27 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
друзья помогите пожалуйста в скайпе разобраться в занозе3,застрял на реги.если кто то может помочь напишите в личку,буду благодарен



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:31 | Сообщение # 899
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Dalnoboishik™)
Пересыпать модель

Я же тебе написал - выкинь нафиг все ненужное. Зачем на модели то, чего не видно в игре никогда.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
тимоха1992
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 04:02 | Сообщение # 900
Группа: Гости
Сообщений: 109
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни,всем привет! У меня такой вот вопрос : сконвертил трак в етс 2 но зеркала немного смещены назад как это можно исправить ?
P.s Зарание благодарю




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование ETS 2
Страница 30 из 51«1228293031325051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума