Здаров всем. Кто знает подскажите пожалуйста. Как реализовать чтобы думис сцепки (hook_t) работал на отдельном апгрейде? тоесть апгрейдами изменять его положение. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
00:06:54.379 : <ERROR> [fs]Failed to open file "/def/vehicle/trailer/panel_transporter/wall.sii" in the read_only mode00:06:54.379 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/trailer/panel_transporter/wall.sii) 00:06:54.379 : <ERROR> Failed to load accessory data (/def/vehicle/trailer/panel_transporter/wall.sii)! 00:06:54.379 : <ERROR> [fs]Failed to open file "/def/vehicle/trailer/panel_transporter/wall.sii" in the read_only mode 00:06:54.380 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/trailer/panel_transporter/wall.sii) 00:06:54.380 : <ERROR> Failed to load accessory data (/def/vehicle/trailer/panel_transporter/wall.sii)! 00:06:54.402 : <ERROR> file(0): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Ребята, кто занимается моделированием, есть ли моды на ЕТС 2, а ля 90-е? ну там с машинами 90-х?(Скания-113, ман ф2000, рено майор, мерседес нг, карта европы с прохождением границ, ну и всё в этом роде.).
подскажите пожалуйста как мне открыть файлы формата pmg?(распакованные из архива base.scs) Zmodeler ругается на какой-то путь. может есть другой способ? или кто подскажет как договориться с ZМоделером? Конечная цель - мне нужен 3ds формат. Спасибо!
подскажите пожалуйста как мне открыть файлы формата pmg?(распакованные из архива base.scs) Zmodeler ругается на какой-то путь. может есть другой способ? или кто подскажет как договориться с ZМоделером? Конечная цель - мне нужен 3ds формат. Спасибо!
Вопрос - какая версия Занозы у Вас стоит... Если вторая - то и будет ругаться. Для ЕТС2 идёт версия 3.
У меня вот вопрос возник... Ковырял салон ивеко, решил перетекстурить.... И выяснилось, что из папки Интерьер из 11 текстур только ТРИ относятся непосредственно к ивеко. остальные вообще никак в салоне не показываются... НО зато есть куча иных текструр.... Где может прописываться путь? Потому что методом вненаучного втыка определил, что часть текстур, а именно панель, обшивка дверей, обшивка стен салона "приехали " из папки interior машины марки MAN. Откуда остальные пока непонятно..... Матов в папке нет, в тобжах прописана папка самой Ивеко....
пути к мат файлам прописываются в pmd а в мат файлах прописуются пути к tobj а в tobj файлах прописываются пути к dds
если текстуры одинаковые для несколько траков то их помещают в папку одного из них, а в остальных прописывают пути к ним я с этим сталкивался еще в хауле, особенно в салонах. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Валера спасибо.... Я тут натолкнулся на мод польского мододела, так он добавил в папку интерьера мат файлы... И действительно - от мана... Пмд чем открыть что бы глянуть нормальным взором?
можно посмотреть любым текстовым редактором, все что имеет связанный текст , а не аброкадабру и есть указания с путями на мат файлы Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.Решил подредактировать скин грузовика,всё вроде бы нормально вышло,но когда в игре отдоляю камеру все цвета становятся переглюченые.что сделал не правельно?
Если кто занимается отечественной техникой, можете попробовать выцепить модели кразов из одноименной игры от 1С "KRAZ", судя по скриншотам модели неплохие, форматы *.3da, *.dds, *.mat и т.д.
Сообщение отредактировал tolkus - Среда, 20.02.2013, 12:02
можете попробовать выцепить модели кразов из одноименной игры от 1С "KRAZ"
Они давно выцеплены и краз и дальнобойщики 3 и многие др. Нужна ссылка, в личку. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Здаров всем, Еще один наитруднейший вопрос в копилку топика. Подскажите пожалуйста как заставить аддон(апгрейд) принимать цвет кузова? простыми словами чтобы красился. Ато белый и все, что где куда прописать незнаю. Очень жду ответ, спасибо.
Добавлено (20.02.2013, 16:40) --------------------------------------------- Вот пример на крыльях.
Добавлено (21.02.2013, 09:31) --------------------------------------------- Ну хоть носом ткните, где почитать. Не могу найти и метот тыка не срабатывает.
Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
klipers, я думаю что нужно ему применить тот же мат, что и для красящихся объектов, но я не уверен, так как с этой игрой еще не разобрался... Fan of Russian trucks
Мужики, ищу человека, который мне конвертил из 3д инструктора транспорт отечественный, отзовись !!!
Или можно так, у кого есть текстуры к газелям, камазам, волге и вазам из 3д инструктора, у меня есть , но они черные, а надо светлые или цветные, есть ли они там такие. Просто те что есть ,если перекрашивать, то не покрасятся, слишком черные, осветление дерьмовое получается.
Помогите,если сможете. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 21.02.2013, 22:34
Valera_t, Вот он я, пришел специально что-бы отписать. Просто ФШ ДДС формат уж так понимает, через 5-ю точку немного, можно их и в Paint.NET обработать как нужно. Там других нет, там только есть одна и та-же текстурная карта, уменьшена для каждого лода. Я думаю если их обрабатывать Paint.NET — на качестве это не отразиться, а если и отразится то на лоде никто не будет рассматривать и судить съехавшую на один пиксель тексу... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 22.02.2013, 00:09
Товарищи мододелы, подскажите, можно ли изменить весь тип игровых дорог на грунтовые, но только в виде параметра вибрации руля? В текущем виде какая либо обратная связь отсутствует, а при минимальных настройках силы эффекта получается вполне адекватное восприятие руля.
спасибо за ответ, жаль что нет, буду колдовать сам. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ветаха, я до конца игру еше не разобрал, но по-ходу он где-то прописывается.. Посмотри в definition, может там что нибудь да прописано.. Fan of Russian trucks