Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
STALKER45
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 02:21 | Сообщение # 61
Автор Russia Truck Simulator
Группа: Гости
Сообщений: 266
Награды: 48  +
Репутация: 225  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
там 12 килобайт , как раз достаточно чтобы прописать 251 фирму и 70 гаражей
300- 400 строк.


В тойже АТС этот файл весит в 2 раза больше, да и учитывай ещё что там не один файл а как минимум тогда 2, Normal и Preview, и насколько мне помнится не только они там должны быть..
зачем вам папку custom сделали? Туда же можно добавлять компании?


Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого

Сообщение отредактировал STALKER45 - Воскресенье, 28.10.2012, 02:29
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 02:25 | Сообщение # 62
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Так легче у SCS сначало спросить что там за файлы, может оно того и не стоит и решение кроется в другой проблеме.



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
sergei010174
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 02:25 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
STALKER45, Valera_t, Парни,ну написал я и написал,ответят разжуют может все, а поскольку вы говорите не отвечают никогда,то и париться не стоит.Заодно и проверим как ысы к потребителям и поклонникам относятся.

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 02:27 | Сообщение # 64
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Господа, если в том архиве защита игры, может быть имеет смысл спросить у софтвариков конкретно то, что нас итересует - то есть решение именно этой проблемы? Может быть и исправят эту несправедливость, не повредив защиту. Не похоже, что они с моддингом борются, тут другое что-то. Возможно даже, хотят помешать созданию карт под ранние версии, которые не будут работать с более поздними, ведь они плаируют расширять карту.

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал Tommy_A - Воскресенье, 28.10.2012, 02:30
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 02:33 | Сообщение # 65
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (STALKER45)
зачем вам папку custom сделали? Туда же можно добавлять компании?

нет, города, страы. модели, знаки, а фирм нет, если бы было и вопрос бы не встал.
Но зачем города если фирм не дали - этого я понять не могу, или гдето тупим.

Добавлено (28.10.2012, 02:33)
---------------------------------------------

Quote (sergei010174)
Заодно и проверим как ысы к потребителям и поклонникам относятся.

ждем и смотрим, но разобраться надо.

Вот в самом деле
возможность создания городов дали, а зачем они нужны без фирм и гаражей?

Сергей а можешь написать им о проблеме , может подскажут как ее решать.
Напиши , что при создании нового города в фирмах этого города не инициализируются грузы

и лог приложи из моего предыдущего поста.

По моему так мы быстрее ответ хоть какой-то получим. По крайней мере вероятность выше.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 02:38 | Сообщение # 66
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
Сергей а можешь написать им о проблеме , может подскажут как ее решать.

Valera_t, Валерий, Вы прям как Шелленберг из 17 Мгновений весны.))


skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал Tommy_A - Воскресенье, 28.10.2012, 02:39
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 02:43 | Сообщение # 67
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (STALKER45)
зачем вам папку custom сделали?

Чтобы небыло разно чтений пишу что сделал марио
в custom прописал город, настройки редактора
а т.к нет там для фирм своего файла он взял дефолтные фирмы и дописал фирмы в этом городе.

получилось - новый город с уже существующими фирмами.
редактор карт все заглотил все построил по build map и сохранил без единой ошибки.

а результат после запуска игры вы уже знаете - нет грузов в этом городе и лог на эти фирмы ругается.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 28.10.2012, 02:45
[ (RU) ]
Sectorgaza
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 03:15 | Сообщение # 68
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 4  +
Репутация: 32  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Я правильно понял, тоесть в дефолтном городе, нельзя создать еще одну дефолтную фирму?



Сообщение отредактировал Sectorgaza - Воскресенье, 28.10.2012, 03:16
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:12 | Сообщение # 69
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Sectorgaza)
Я правильно понял, тоесть в дефолтном городе, нельзя создать еще одну дефолтную фирму?

создать можно, но грузов в ней не будет, потому что не дали нам ысы возможность ее проинициализировать.
можешь попробывать, может я зациклился и не там смотрю
но в новом городе не работает.Марио и я проверяли.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
minotawr
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:48 | Сообщение # 70
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят, а при создании городов, вы везде их прописываете.
Ну вот я например не нашел ни одного упоминания city.sii
Далее, не нужно забывать города к компаниям, вот здесь например: def\company\quarry_cardiff.sii (вместо quarry_cardiff.sii любой другой)
Насчет закрытого base_cfg.scs - не парьтесь, там нет ничего Вам нужного. Если уж беретесь смотреть exe дизасемблером, то смотрите не только строковые константы но и стек, прерывания, порты. В base_cfg.scs нет ресурсов влияющих на карты и компании.




Сообщение отредактировал minotawr - Воскресенье, 28.10.2012, 19:01
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:59 | Сообщение # 71
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (minotawr)
не нашел ни одного упоминания city.sii

упоминания идет в компании например def/company/bcp.sii
city_names[] .....

и если как в GTS то еще должа быть их инициализация
лежит в папке def/initial_save/normal/

вот этой папки или в других файлах нет больше упоминаний о фирмах в городах в ETS2
а по логике - должно быть.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AltaiMan
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:01 | Сообщение # 72
Группа: Гости
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, привет, смотри что нашел

Quote
Краткая инструкция добавления новой компании на примере добавления DHL.

1. Прописываем новую компанию в /def/company, либо берем данные из существующей.
см. /def/company/dhl.sii

2. Изменяем строку указав имя компании.
company_permanent: company.permanent.dhl
---
Имя может содержать только следующие символы: 0..1, A..Z и "_" (подчеркивание).
Другие символы недопустимы! Максимальная длина 10-12 символов. Регистр роли не играет.

3. Прописываем грузы. Смотрим, какие грузы из компании можно забирать и смотрим
соответствующие прицепы. Например, картофель (/def/cargo/potatoes.sii) содержит
строки:
trailer: trailer.reefer
trailer: trailer.gooseneck
То есть для перевозки картофеля могут использоваться два различных прицепа.
Через SCSEditor открываем PMD и PMC файлы соответствующих прицепов и смотрим, прописаны
ли там компании в качестве видов. Если да, придется добавлять новый.
Вздыхаем и рисуем соответствующие текстуры. Можно, в принципе, использовать старые,
или "пустые" но зачем?

4. Рисуем текстуры на нужную компанию. Открываем через SCSEditor префаб компании и
добавляем новый вид. Для префаба имя роли не играет, но лучше использовать то же, что
и для компании - будет легче. Заменяем MAT файлы в новой секции именами новых MAT файлов
с новой текстурой. Параллельно в папки material/logo и material/ui добавляем логотипы
новой компании, по всем папкам, как в архиве new_company.rar. Имя логотипов должно
соответствовать имени новой компании.

5. Аналогично префабу добавляем новый вид с именем компании во все требуемые прицепы
и так же заменяем MAT файлы на новые. Здесь имя имеет значение и должно совпадать с
именем прописанной компании.

6. Прописываем компанию в экономику. В файле /def/initial_save/normal/companies_new_game.sii
добавляем секцию
company: company.volatile.dhl.prague
{
permanent_data: company.permanent.dhl
}
Город по вкусу.
В файл /def/initial_save/normal/game.sii добавляем строку

companies[]: company.volatile.dhl.prague
Если вы заменяете какую-либо старую компанию, то ее описание нужно из этих файлов удалить.
Повторяем операцию для тех же файлов в папке /def/initial_save/preview.

7. В файле /def/game_data.sii добавляем имя компании в любую строку вида
company_unlock[]: "10|eurogoodies;dhl"

8. Запускаем редактор и устанавливаем нужную компанию в требуемый город.

9. Начинаем новую игру.

Порядок исполнения пунктов необязателен. Кроме 8-го.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:14 | Сообщение # 73
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (AltaiMan)
Город по вкусу.
В файл /def/initial_save/normal/game.sii добавляем строку


Я уже сколько раз об этом писал, Вы наверное ребята не читаете то, что я пишу.
Во первых это все для GTS

во вторых найди мне в базе ETS2 указанную папку и файлы в ней.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AltaiMan
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:34 | Сообщение # 74
Группа: Гости
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, извини, просто думал может поможет..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
STALKER45
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:06 | Сообщение # 75
Автор Russia Truck Simulator
Группа: Гости
Сообщений: 266
Награды: 48  +
Репутация: 225  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, реально уж возьми свой дизассемблер, включи игру и посмотри когда она обращается к этой папке и что является источником в данный момент..

Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AltaiMan
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:16 | Сообщение # 76
Группа: Гости
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, скачай вот Доступно только для пользователей,там есть архив newcompany и там есть эта папка.



Сообщение отредактировал Dima063 - Воскресенье, 28.10.2012, 20:18
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:24 | Сообщение # 77
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (AltaiMan)
возьми свой дизассемблер

да я не спец в дизассемблера, я смог только то что смог.
Если бы я умел это делать , то уже давно молча сделал бы.

Добавлено (28.10.2012, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (AltaiMan)
архив newcompany и там есть эта папка

еще раз - это у меня есть и это все для GTS.
Для ETS2 там конверт или создание доп. фирмы, но прописка не работает в ETS2.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AltaiMan
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:26 | Сообщение # 78
Группа: Гости
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, а можешь выложить что ты там сделал с новыми компаниями, хочется посмотреть и попробовать что-нибудь сделать, ну или в ЛС



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:41 | Сообщение # 79
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (AltaiMan)
можешь выложить что ты там сделал с новыми компаниями,

Не я а Марио сделал ссылка в 25 посте.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AltaiMan
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:52 | Сообщение # 80
Группа: Гости
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, а мне почему-то кажется, что все просто.. я конечно в этом не разбираюсь, но вы забыли прописать в инициализацию игры город в котором появляются компании

Quote
рописываем компанию в экономику. В файле /def/initial_save/normal/companies_new_game.sii
добавляем секцию
company: company.volatile.bcp.proben
{
permanent_data: company.permanent.bcp
}
Город по вкусу.
В файл /def/initial_save/normal/game.sii добавляем строку

companies[]: company.volatile.bcp.proben

Повторяем операцию для тех же файлов в папке /def/initial_save/preview.


Извините, если я не прав




Сообщение отредактировал AltaiMan - Воскресенье, 28.10.2012, 22:52
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:16 | Сообщение # 81
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (AltaiMan)
я конечно в этом не разбираюсь

Сделай все сам, запусти игру - а результат сообщишь нам.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
minotawr
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:26 | Сообщение # 82
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (AltaiMan)
initial_save
В евротрак2 нет этой папки и нет таких ресурсов, уже 10 раз вам повторили....
Valera_t, вот при загрузке компании отловил следующее:


И вот:


У тебя где нибудь такое выскакивало?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
crazyout
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 01:23 | Сообщение # 83
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите как поменять фоновую карту на другую?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sergei010174
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 02:01 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
Сергей а можешь написать им о проблеме , может подскажут как ее решать. Напиши , что при создании нового города в фирмах этого города не инициализируются грузы и лог приложи из моего предыдущего поста. По моему так мы быстрее ответ хоть какой-то получим. По крайней мере вероятность выше.

Валера,предлагаю следующий вариант,если в понедельник не будет никакого движения, я напишу заново с твоими рекомендациями и по двум адресам.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 02:17 | Сообщение # 85
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (minotawr)
У тебя где нибудь такое выскакивало?

первое - это всегда при загрузки игры пишет там если обратил внимание длинный лог
и о компе, и о всем что грузится, это нормально

а второй ты в какой момент отловил и чем

похоже на момент выбора груза в городе
Quote (minotawr)
/model/activation/company.pma

это тот анимированный значек выбора груза на въезде в компанию
а остальное скорее всего лог работы по этому действию.
и пишет он что компания не активна, не может грузы для нее сформировать, где то такая суть.
возьми переведи , там вполне читабельная информация . не обращая внимания на цифры можно понять суть проблемы

Quote (sergei010174)
я напишу заново с твоими рекомендациями


Согласен, я думаю что хоть скажут сможем мы создавать на дефолтной карте новые города с фирмами или нет.
Quote (crazyout)
Подскажите как поменять фоновую карту на другую?


создаешь свою подложку размером 4096х4096 пикселей и ложишь ее в папку
material/editor/ вместо файла europe_bgn.dss

и при входе в редактор будет уже твоя вызываться по кн. А


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 29.10.2012, 02:20
[ (RU) ]
minotawr
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:05 | Сообщение # 86
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
а второй ты в какой момент отловил и чем
похоже на момент выбора груза в городе

Отловил при загрузке карты (грузовик как раз на этом значке стоял), у меня пока тоже компания не работает, 3$67-GE_YH это как я понимаю что-то вроде внутреннего id моей компании, хотя она и прописана как testcom.
Отловил IDA 6.1.1 при дебаге, внаглую при загрузке стопорнул процесс и выгрузил стек в файл, ну а потом HEXeditor-ом его просмотрел, заинтересовали именно эти два участка, второй именно по тому, что в нем прописано сообщение о проблеме загрузки компании... А дальше информация не пошла - игра в режиме отладки как раз на этом этапе выгружается.... Хотя просто без иды - прогружается и работает нормально...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:53 | Сообщение # 87
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (minotawr)
Unable to set the company link name...

Пишет нет компании с таким именем.

А когда карту сохранял
по кн. save?
здесь нюанс - надо по кн. build map сохранять
иначе не будет ее видеть.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
minotawr
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 14:23 | Сообщение # 88
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
Пишет нет компании с таким именем.
Странно, но кок он тогда определил что нет компании с таким именем если ее нет :) Загадка. На самом деле сохраняю через save а компилирую через build ;) Эти тонкости я знаю иначе-бы у меня не сохранился новый город. И компания сама на месте и значек взятия груза ее тоже есть, только нет прицепов (грузов)...
Но логически получается если выдает ошибку имени - нужно искать где она еще должна прописываться...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 14:36 | Сообщение # 89
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (minotawr)
На самом деле сохраняю через save а компилирую через build

созхранять надо для промежуточного варианта
но если будешь пробовать в игре надо build и этот и только этот вариант в папку мод для запуска игры.
тут новая фишка в редакторе, сам редактор делает какую-то инициализацию всего.
а по сохранению этого не происходит.

если по сохранению и на запучк, то компания прописана у тебя, а карта не прописала ее, так скажем.
вот и в настройках видит а на карте нет. Я думаю где-то происходит.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mario1961
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:46 | Сообщение # 90
Mario
Группа: Модостроитель
Сообщений: 294
Награды: 88  +
Репутация: 444  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Коллеги, попробуйте вещей в этом направлении. Игра не запускается, но можно ориентироваться на ошибки в консоли. Я думаю, что нужно только написать правильную информацию в файле "game.sii". Что вы думаете? Разве это правильное направление?

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (IT) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума