там 12 килобайт , как раз достаточно чтобы прописать 251 фирму и 70 гаражей 300- 400 строк.
В тойже АТС этот файл весит в 2 раза больше, да и учитывай ещё что там не один файл а как минимум тогда 2, Normal и Preview, и насколько мне помнится не только они там должны быть.. зачем вам папку custom сделали? Туда же можно добавлять компании? Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Сообщение отредактировал STALKER45 - Воскресенье, 28.10.2012, 02:29
STALKER45, Valera_t, Парни,ну написал я и написал,ответят разжуют может все, а поскольку вы говорите не отвечают никогда,то и париться не стоит.Заодно и проверим как ысы к потребителям и поклонникам относятся. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Господа, если в том архиве защита игры, может быть имеет смысл спросить у софтвариков конкретно то, что нас итересует - то есть решение именно этой проблемы? Может быть и исправят эту несправедливость, не повредив защиту. Не похоже, что они с моддингом борются, тут другое что-то. Возможно даже, хотят помешать созданию карт под ранние версии, которые не будут работать с более поздними, ведь они плаируют расширять карту. skype: dimon_tommya
Сообщение отредактировал Tommy_A - Воскресенье, 28.10.2012, 02:30
зачем вам папку custom сделали? Туда же можно добавлять компании?
нет, города, страы. модели, знаки, а фирм нет, если бы было и вопрос бы не встал. Но зачем города если фирм не дали - этого я понять не могу, или гдето тупим.
Заодно и проверим как ысы к потребителям и поклонникам относятся.
ждем и смотрим, но разобраться надо.
Вот в самом деле возможность создания городов дали, а зачем они нужны без фирм и гаражей?
Сергей а можешь написать им о проблеме , может подскажут как ее решать. Напиши , что при создании нового города в фирмах этого города не инициализируются грузы
и лог приложи из моего предыдущего поста.
По моему так мы быстрее ответ хоть какой-то получим. По крайней мере вероятность выше. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Чтобы небыло разно чтений пишу что сделал марио в custom прописал город, настройки редактора а т.к нет там для фирм своего файла он взял дефолтные фирмы и дописал фирмы в этом городе.
получилось - новый город с уже существующими фирмами. редактор карт все заглотил все построил по build map и сохранил без единой ошибки.
а результат после запуска игры вы уже знаете - нет грузов в этом городе и лог на эти фирмы ругается. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 28.10.2012, 02:45
Я правильно понял, тоесть в дефолтном городе, нельзя создать еще одну дефолтную фирму?
создать можно, но грузов в ней не будет, потому что не дали нам ысы возможность ее проинициализировать. можешь попробывать, может я зациклился и не там смотрю но в новом городе не работает.Марио и я проверяли. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
ребят, а при создании городов, вы везде их прописываете. Ну вот я например не нашел ни одного упоминания city.sii Далее, не нужно забывать города к компаниям, вот здесь например: def\company\quarry_cardiff.sii (вместо quarry_cardiff.sii любой другой) Насчет закрытого base_cfg.scs - не парьтесь, там нет ничего Вам нужного. Если уж беретесь смотреть exe дизасемблером, то смотрите не только строковые константы но и стек, прерывания, порты. В base_cfg.scs нет ресурсов влияющих на карты и компании.
Сообщение отредактировал minotawr - Воскресенье, 28.10.2012, 19:01
упоминания идет в компании например def/company/bcp.sii city_names[] .....
и если как в GTS то еще должа быть их инициализация лежит в папке def/initial_save/normal/
вот этой папки или в других файлах нет больше упоминаний о фирмах в городах в ETS2 а по логике - должно быть. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Краткая инструкция добавления новой компании на примере добавления DHL.
1. Прописываем новую компанию в /def/company, либо берем данные из существующей. см. /def/company/dhl.sii
2. Изменяем строку указав имя компании. company_permanent: company.permanent.dhl --- Имя может содержать только следующие символы: 0..1, A..Z и "_" (подчеркивание). Другие символы недопустимы! Максимальная длина 10-12 символов. Регистр роли не играет.
3. Прописываем грузы. Смотрим, какие грузы из компании можно забирать и смотрим соответствующие прицепы. Например, картофель (/def/cargo/potatoes.sii) содержит строки: trailer: trailer.reefer trailer: trailer.gooseneck То есть для перевозки картофеля могут использоваться два различных прицепа. Через SCSEditor открываем PMD и PMC файлы соответствующих прицепов и смотрим, прописаны ли там компании в качестве видов. Если да, придется добавлять новый. Вздыхаем и рисуем соответствующие текстуры. Можно, в принципе, использовать старые, или "пустые" но зачем?
4. Рисуем текстуры на нужную компанию. Открываем через SCSEditor префаб компании и добавляем новый вид. Для префаба имя роли не играет, но лучше использовать то же, что и для компании - будет легче. Заменяем MAT файлы в новой секции именами новых MAT файлов с новой текстурой. Параллельно в папки material/logo и material/ui добавляем логотипы новой компании, по всем папкам, как в архиве new_company.rar. Имя логотипов должно соответствовать имени новой компании.
5. Аналогично префабу добавляем новый вид с именем компании во все требуемые прицепы и так же заменяем MAT файлы на новые. Здесь имя имеет значение и должно совпадать с именем прописанной компании.
6. Прописываем компанию в экономику. В файле /def/initial_save/normal/companies_new_game.sii добавляем секцию company: company.volatile.dhl.prague { permanent_data: company.permanent.dhl } Город по вкусу. В файл /def/initial_save/normal/game.sii добавляем строку
companies[]: company.volatile.dhl.prague Если вы заменяете какую-либо старую компанию, то ее описание нужно из этих файлов удалить. Повторяем операцию для тех же файлов в папке /def/initial_save/preview.
7. В файле /def/game_data.sii добавляем имя компании в любую строку вида company_unlock[]: "10|eurogoodies;dhl"
8. Запускаем редактор и устанавливаем нужную компанию в требуемый город.
9. Начинаем новую игру.
Порядок исполнения пунктов необязателен. Кроме 8-го.
Город по вкусу. В файл /def/initial_save/normal/game.sii добавляем строку
Я уже сколько раз об этом писал, Вы наверное ребята не читаете то, что я пишу. Во первых это все для GTS
во вторых найди мне в базе ETS2 указанную папку и файлы в ней. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, реально уж возьми свой дизассемблер, включи игру и посмотри когда она обращается к этой папке и что является источником в данный момент.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
еще раз - это у меня есть и это все для GTS. Для ETS2 там конверт или создание доп. фирмы, но прописка не работает в ETS2. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, а мне почему-то кажется, что все просто.. я конечно в этом не разбираюсь, но вы забыли прописать в инициализацию игры город в котором появляются компании
Quote
рописываем компанию в экономику. В файле /def/initial_save/normal/companies_new_game.sii добавляем секцию company: company.volatile.bcp.proben { permanent_data: company.permanent.bcp } Город по вкусу. В файл /def/initial_save/normal/game.sii добавляем строку
companies[]: company.volatile.bcp.proben
Повторяем операцию для тех же файлов в папке /def/initial_save/preview.
Извините, если я не прав
Сообщение отредактировал AltaiMan - Воскресенье, 28.10.2012, 22:52
Сделай все сам, запусти игру - а результат сообщишь нам. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
В евротрак2 нет этой папки и нет таких ресурсов, уже 10 раз вам повторили.... Valera_t, вот при загрузке компании отловил следующее:
Code
/def/company.sii Loading company data.... /def/cargo.sii Loading cargo data.... /def/city.sii Loading city data....
И вот:
Code
/model/activation/company.pma Unable to set the company link name... Cannot create company kdop link 3$67-GE_YH Company 3$67-GE_YH Failed to find company link! (3$67-GE_YH) Trailer position is occupied by player!
Сергей а можешь написать им о проблеме , может подскажут как ее решать. Напиши , что при создании нового города в фирмах этого города не инициализируются грузы и лог приложи из моего предыдущего поста. По моему так мы быстрее ответ хоть какой-то получим. По крайней мере вероятность выше.
Валера,предлагаю следующий вариант,если в понедельник не будет никакого движения, я напишу заново с твоими рекомендациями и по двум адресам.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
первое - это всегда при загрузки игры пишет там если обратил внимание длинный лог и о компе, и о всем что грузится, это нормально
а второй ты в какой момент отловил и чем
похоже на момент выбора груза в городе
Quote (minotawr)
/model/activation/company.pma
это тот анимированный значек выбора груза на въезде в компанию а остальное скорее всего лог работы по этому действию. и пишет он что компания не активна, не может грузы для нее сформировать, где то такая суть. возьми переведи , там вполне читабельная информация . не обращая внимания на цифры можно понять суть проблемы
Quote (sergei010174)
я напишу заново с твоими рекомендациями
Согласен, я думаю что хоть скажут сможем мы создавать на дефолтной карте новые города с фирмами или нет.
Quote (crazyout)
Подскажите как поменять фоновую карту на другую?
создаешь свою подложку размером 4096х4096 пикселей и ложишь ее в папку material/editor/ вместо файла europe_bgn.dss
и при входе в редактор будет уже твоя вызываться по кн. А Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 29.10.2012, 02:20
а второй ты в какой момент отловил и чем похоже на момент выбора груза в городе
Отловил при загрузке карты (грузовик как раз на этом значке стоял), у меня пока тоже компания не работает, 3$67-GE_YH это как я понимаю что-то вроде внутреннего id моей компании, хотя она и прописана как testcom. Отловил IDA 6.1.1 при дебаге, внаглую при загрузке стопорнул процесс и выгрузил стек в файл, ну а потом HEXeditor-ом его просмотрел, заинтересовали именно эти два участка, второй именно по тому, что в нем прописано сообщение о проблеме загрузки компании... А дальше информация не пошла - игра в режиме отладки как раз на этом этапе выгружается.... Хотя просто без иды - прогружается и работает нормально...
А когда карту сохранял по кн. save? здесь нюанс - надо по кн. build map сохранять иначе не будет ее видеть. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Странно, но кок он тогда определил что нет компании с таким именем если ее нет :) Загадка. На самом деле сохраняю через save а компилирую через build ;) Эти тонкости я знаю иначе-бы у меня не сохранился новый город. И компания сама на месте и значек взятия груза ее тоже есть, только нет прицепов (грузов)... Но логически получается если выдает ошибку имени - нужно искать где она еще должна прописываться...
На самом деле сохраняю через save а компилирую через build
созхранять надо для промежуточного варианта но если будешь пробовать в игре надо build и этот и только этот вариант в папку мод для запуска игры. тут новая фишка в редакторе, сам редактор делает какую-то инициализацию всего. а по сохранению этого не происходит.
если по сохранению и на запучк, то компания прописана у тебя, а карта не прописала ее, так скажем. вот и в настройках видит а на карте нет. Я думаю где-то происходит. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Коллеги, попробуйте вещей в этом направлении. Игра не запускается, но можно ориентироваться на ошибки в консоли. Я думаю, что нужно только написать правильную информацию в файле "game.sii". Что вы думаете? Разве это правильное направление?