Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 01.11.2012, 21:55 | Сообщение # 121
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (San4ezz)
можно было править сейв

сейв закрыт, может откроют..........
так что при добавлении городов и фирм, грузов - новая игра.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Den_Seyf
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:58 | Сообщение # 122
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,
Quote (Valera_t)
Читай хелпы по хаулиню для начала, а здесь есть небольшие отличия, но не смертельные

Почитал, но в данный момент для меня самое проблемное это сохранение карты. Я не понимаю как создать отдельный игровой модуль. Кстати, если вы умеете делать карты и все прописывать, буду очень благодарен, если вы напишите хэлп именно для редактирования карты в ЕТС 2.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:41 | Сообщение # 123
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Den_Seyf)
именно для редактирования карты в ЕТС 2.

возьми тестовую карту , которую выложил Марио и посмотри, что и как.
Сохранение ни у кого не вызывает трудностей
в папке с установленной игрой делаешь папку base а в ней map и туда все сохраняется.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Den_Seyf
Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:51 | Сообщение # 124
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,
Это я знаю, а как новый модуль создать?
Никто не создавал пробной карты нового модуля?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Polygalov
Дата: Пятница, 09.11.2012, 16:58 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 4  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Коллеги, решил доделать к основной карте маленько городов. Токо вот не знаю с чего начать. В GTS карту переделывать я умею, а тут что-то зашел в тупик.
С чего нужно начать расскажите пожалуйста.


Мой канал на YouTube, мой второй канал на YouTube, Моя Галерея World Of Trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 10.11.2012, 02:35 | Сообщение # 126
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Коллеги, подскажите по номерам для траффика.
В стране все прописано, все фонты .... и т.д. выставлены.

для грузовика формируется, а траффик без номера, даже нет платы номера, номера может и генерируются,
но их не видно, самой платки нет.

как он и где генерируется, что-то не найду.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Polygalov
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:06 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 4  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Все разобрался, теперь приступлю к работе....
Коллеги, я решил попробовать доделать карту. Положил несколько лежачих полицейских, поставил конусы, расставил машины. Сохранил свою переделку.
Теперь, как я понимаю что файл base.scs закрыт и сломан, нужно все файлы с base.scs собрать в одно? Так ли это?


Мой канал на YouTube, мой второй канал на YouTube, Моя Галерея World Of Trucks

Сообщение отредактировал Polygalov - Понедельник, 12.11.2012, 18:23
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:24 | Сообщение # 128
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Polygalov)
нужно все файлы с base.scs собрать в одно

не надо, если новых моделей и т.д. не добавлял, а дорисовывал
только, то саму карту в папку мод.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Polygalov
Дата: Вторник, 13.11.2012, 13:30 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 4  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо большое, все работает.

Мой канал на YouTube, мой второй канал на YouTube, Моя Галерея World Of Trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mego_0017
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:38 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 3  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет!
Подскажите, что это значит!? не сталкивался с таким раньше!




Сообщение отредактировал
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:47 | Сообщение # 131
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (mego_0017)
Подскажите, что это значит!?

как я понял из лога, Вы мою карту из ATS/GTS
пытаетесь грузить в ETS2.

Ничего не получится.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mego_0017
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:58 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 3  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
как я понял из лога, Вы мою карту из ATS/GTS пытаетесь грузить в ETS2. Ничего не получится.

я свою карту строю! добавил 6 городов! когда добавлял только 1 город по примеру карты от марио все было отлично! добавил еще 5 городов получиласьь такая вот проблема!




Сообщение отредактировал mego_0017 - Воскресенье, 18.11.2012, 18:58
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:13 | Сообщение # 133
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (mego_0017)
я свою карту строю!

а лог пишет что не может найти кучу фирм в куче городов , в том числе краков варшава украина вся.

читай и переводи лог - там все нормально написано.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valenshtain_2
Дата: Вторник, 20.11.2012, 14:23 | Сообщение # 134
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mego_0017, Valera_t, Здраствуйте! Я создаю карту с новыми городами, скачал карту марио, изучил, добавил один город, везде его прописал и добавил только одну фирму. Клонировал знак въезда в город и переименовал. Но запуская редактор, выползает ошибка. Причем ошибка появляется если я нажимаю "С" (смена вида) либо если перетаскиваю "вид сверху в сторону въезда в город rajka Не могу понять в чем ошибка. Ссылается на city.pmd там прописаны файлы в automat. имеет ли значение как называть фалы? в общем я в тупике и не могу найти решения этой проблемы. Подозрение на знак въезда в город.. Мануала по прописке городов не нашел. тот что для Хаулиня отличается от ЕТС2.. =( Если хотябы дадите ссылочку на мануал буду благодарен! вот скрин: http://a.d-cd.net/1ebaaeu-960.jpg
И еще, какие кординаты менять? Там 6 по оси Х и 6 по оси У...




Сообщение отредактировал Valenshtain_2 - Вторник, 20.11.2012, 15:38
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:28 | Сообщение # 135
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valenshtain_2)
Клонировал знак въезда в город и переименовал.

знаки надо создавать а не клонировать и переименовывать, вот в этом ошибка,
создается все как в хауле, ничего нового.

Знаки находятся в папке model/sign/
папка overley - это знаки для навигации - указатели поворотов и съездов.
в папке traffic - знаки границ городов и др. навигация.
Не изучив структуры - ничего не получится сделать.

каждый знак надо создать
1. в фотошопе - его отображение - текстура
2. в занозе - создать знак для вашего знака и вставить вашу текстуру, для того чтобы отбражалось - то что задумано.
3. поместить новый знак в свою папку.
4. потом все это прописать в соответствующих файлах sign.sii или overlay.sii
в папке def/world/

лучше взять аналог и делать для него все элементы, чтобы ,например,
возьмем за образец начало и конец города берлина, делаем все по его аналогии для своего и прописываем его.
см. выше.

и только потом все это в карте устанавливаем, если без ошибок все сделаете
он у вас появится под своим именем.

Для каждого города надо как минимум создать 3 знака
один в оверлее, и два для границ города.

Хелпы есть на форуме - в моделировании для гтс


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 20.11.2012, 19:30
[ (RU) ]
Партизаны
Дата: Среда, 21.11.2012, 15:46 | Сообщение # 136
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста куда этот initial_save помещать в какую папку в игре, и еще вопросик можно ли создать отрезок дороги 100м или километр )и сразу его протестить ( а то я дорисовал участок дороги и приходится гнать туда свой тягач через пол Европы что бы проверить на наличие ошибок ??? может есть телепорт :) в редакторе в точку ,если да то можно ли тестировать с прицепом ? Прошу меня сильно не пинать в этом деле я человек новый )) Спасибо !
Все с картой сам разобрался bohaut-178 а вот с initial_save пока беда не знаю куда его запихнуть (((




Сообщение отредактировал Партизаны - Четверг, 22.11.2012, 09:37
[ (RU) ]
Фемида
Дата: Среда, 21.11.2012, 18:07 | Сообщение # 137
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не знаю, сюда ли... Немцы, в частности известный картодел Гарри Пиль, то же приступили к созданию дополнений к карте.. В принципе у них уже готово и ждём когда выложат... Добавили 5 городов и соединили Вену с Вероной через Удину, Венецию с заездом в Триест.





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mego_0017
Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:03 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 3  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фемида, будем ждать обновлений! лучше бы они, мне кажется, Польшу достроили!



Сообщение отредактировал
[ (US) ]
Фемида
Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:53 | Сообщение # 139
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (mego_0017)
Фемида, будем ждать обновлений! лучше бы они, мне кажется, Польшу достроили!


Да там поляки уже сами вовсю делают




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
bobr16096325
Дата: Четверг, 22.11.2012, 13:21 | Сообщение # 140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Марио чт-нибудь делает?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 04:14 | Сообщение # 141
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день всем!
Не знаю кто сейчас картостроением серьезно занялся
Пишу свои вопросы всем.

Новая карта не включающая в себя дефолтную.

1. При попытке заправиться -вылет с чистым логом.
2. Страна не инициализируется - траффик ездит без номеров, и наверное таже ситуация с составом траффика и скоростью.
3. Как пользоваться триггерами и зачем их ввели, что такое триггер я знаю.

Если присоединить к дефолтной карте свою и соединить дорогой
- заправки работают
- траффик ездит с номерами , но той страны , с которой соединена дорогой.
получается - страна новая не работает, по логике - надо как - то указать границы страны

Может кто-то уже разобрался в этих настройках, буду благодарен за помощь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Партизаны
Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:53 | Сообщение # 142
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот что скорее всего появится в перспективе у разрабов по новым городам и трассам




Сообщение отредактировал Партизаны - Вторник, 27.11.2012, 15:56
[ (RU) ]
And99rey
Дата: Среда, 28.11.2012, 03:35 | Сообщение # 143
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
получается - страна новая не работает, по логике - надо как - то указать границы страны


В редакторе. Жмешь N(node properties) и выбираешь место стыковки дороги. А там если необходимо указываешь что это Country border и выбираешь те страны между которыми граница.

По поводу номеров. Вот такой вариант устроит?



На трафике также работают




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 28.11.2012, 13:02 | Сообщение # 144
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (And99rey)
Жмешь N(node properties) и выбираешь место стыковки дороги

Спасибо, проверю.
номера класс, я сделал сам . но без региона.
поделишься настройками?

Все перекрасно работает, спасибо.

Все просто оказывается, надо внимательней изучать

так остался вопрос с телепортацией проверить, может теперь заработает.
и попробую разорвать дорогу и проверить работу заправок , может все дело в указании страны,
не знает какие цены подключать и виснет из-за этого.

Как проверю все отпишусь, кому интересно.

И так все заработало.

1. Добавление новой страны
- прописываем и настраиваем страну и при добавлении новых городов - устанавливаем
соответственно для каждого города страну.
- на границе с другой страной в свойствах дороги (по кл. N) ставим галочку 0 - граница и указываем
с какими странами граница, если нет границы указываем одну страну в начале и конце.
Важно ! если не указать границу - вылетает при попытке заправиться, не правильные номера у траффика, если других стран нет - траффик ездит без номеров.

После этого все функционирует - заправки, номера. номера траффика, состав траффика, скоростные настройки и т.д.

2. Паром ferry
- прописываем наш город как паром в файле ferry.sii и в папке ferri создаем по аналогии с другим портом свой , например murmansk.sii
в ответном порту например calais прописываем наш мурманск а в мурманске- соответственно кале.
- на префабе порта (в принципе на любом префабе есть возможность ) устанавливаем знак парома и в свойствах выбираем город.
- Важно! В свойствах префаба выставляем галочку ferry entrage - если не установить будет вылет.

и все . Доступны и функционируют все функции и правильная работа игры без вылетов, независимо продолжение дефолтной или создана новая карта.



Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 28.11.2012, 14:32
[ (RU) ]
Polygalov
Дата: Среда, 28.11.2012, 16:11 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 4  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Коллеги добрый день, тут начал делать себе карту и столкнулся с такой проблемой как радар. Никак не получается сделать область определения скорости. Может уже кто разобрался с радарами.

Мой канал на YouTube, мой второй канал на YouTube, Моя Галерея World Of Trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
755dfx
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:40 | Сообщение # 146
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не могу сделать простейшую вещь, разорвать существующую дорогу и вставить туда перекресток. В основном тупо не стыкуется.
На одном перекрестке вроде все получилось соединил дорогу с перекрестком перемычкой (fork), но в этом месте машины пропадают в игре.
Может есть какой нюанс, что я упустил? Потратил несколько часов, ничего не получилось.

И еще проблема. Есть перекресток, в одну сторону движение заблокировано прозрачной стеной. Как убрать это ограничение,. Стирал стену в редакторе, но все равно утыкается туда.
Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:52 | Сообщение # 147
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (755dfx)
соединил дорогу с перекрестком перемычкой (fork), но в этом месте машины пропадают в игре.

когда разъединяешь полосы движения а потом ее собираешь правило такое.

однополосые части дороги должны тянуться в ту сторону куда движется транспорт.
получается одна часть например тянется с лева на право, то вторая наоборот.
Иначе траффик будет пропадать.

Чтобы на полосах не было стен, надо у префаба и лорог указывать возможность движения по обочине no bonduare
и вторая причина может быть из-за отбойников , если они установлены не верно, то у них есть соллизия метров на 15 на обочину.
Зачем не знаю, но когда я сам начал рисовать развязки , то столкнулся с этим, поэтому я переделал отбойники для себя.

разрыв дороги - нюанс. когда удалил один участок то надо префабом провести по точке соединения с дорогой для выравнивания высот.
тогда пристыкуется, вторая сторона может все равно не пристыковаться, тогда ее удаляешь и тянешь заново к префабу, опять проведя по точке стыковки,
для выравнивания высот.

В гтс было лучше в этом плане - автоматическое выравнивание при сопряжении.

Добавлено (30.11.2012, 02:52)
---------------------------------------------
And99rey, не поделишься опытом по номерам.

Интересует часть номера - где указан номер региона над флагом.
Как ты его реализовал.

там получается надо как то размер шрифта уменьшать вдвое, или это графическим изображением вставляется?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Партизаны
Дата: Пятница, 30.11.2012, 04:27 | Сообщение # 148
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Прошу еще раз, подскажите пожалуйста куда initial_save не знаю куда его запихнуть ((( и пару слов его работу, что он делает , опишите пожалуйста--если такой секрет напишите в личку ( я не шпион с других сайтов emocii-1407 делаю карту для себя ибо надоело по стеклу ездить вот решил создать для души часть нашей "нормальной" родной дороги и на ней получить свой адреналин )))на 69 % я сам разобрался , что и как а вот есть пару нюансов и мозга не хватает и опыта ((( Спасибо .



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 30.11.2012, 05:23 | Сообщение # 149
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Партизаны)
куда initial_save

в папку def

в ней происходит вся инициализация экономики игры
подробно смотри в гтс и хаулине - есть хелпы


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
755dfx
Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:12 | Сообщение # 150
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
когда разъединяешь полосы движения а потом ее собираешь правило такое.

Если честно почти ничего не понял, что вы посоветовали. Префабом проводил по краю дороги никакого результата, пробовал и так и сяк.

Насчет стены невидимой, дело не в обочине. Удалил этот перекресток, дорогу примыкающую. Создал все заново и опять утыкаюсь в невидимое препятствие.

Есть ли какие-нибудь мануалы на ETS. Дайте ссылку если не сложно, искал здесь на форуме GTS. Не нашел.




Сообщение отредактировал 755dfx - Пятница, 30.11.2012, 15:25
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума