сейв закрыт, может откроют.......... так что при добавлении городов и фирм, грузов - новая игра. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Читай хелпы по хаулиню для начала, а здесь есть небольшие отличия, но не смертельные
Почитал, но в данный момент для меня самое проблемное это сохранение карты. Я не понимаю как создать отдельный игровой модуль. Кстати, если вы умеете делать карты и все прописывать, буду очень благодарен, если вы напишите хэлп именно для редактирования карты в ЕТС 2.
возьми тестовую карту , которую выложил Марио и посмотри, что и как. Сохранение ни у кого не вызывает трудностей в папке с установленной игрой делаешь папку base а в ней map и туда все сохраняется. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Коллеги, решил доделать к основной карте маленько городов. Токо вот не знаю с чего начать. В GTS карту переделывать я умею, а тут что-то зашел в тупик. С чего нужно начать расскажите пожалуйста. Мой канал на YouTube, мой второй канал на YouTube, Моя Галерея World Of Trucks
Все разобрался, теперь приступлю к работе.... Коллеги, я решил попробовать доделать карту. Положил несколько лежачих полицейских, поставил конусы, расставил машины. Сохранил свою переделку. Теперь, как я понимаю что файл base.scs закрыт и сломан, нужно все файлы с base.scs собрать в одно? Так ли это? Мой канал на YouTube, мой второй канал на YouTube, Моя Галерея World Of Trucks
Сообщение отредактировал Polygalov - Понедельник, 12.11.2012, 18:23
не надо, если новых моделей и т.д. не добавлял, а дорисовывал только, то саму карту в папку мод. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет! Подскажите, что это значит!? не сталкивался с таким раньше!
00:00:37.039 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.erfurt) 00:00:37.039 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.bremen) 00:00:37.039 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.berlin) 00:00:37.039 : [company_u] ... and more 00:00:37.363 : Missing company company.volatile.itcc.krakow 00:00:37.363 : Missing company company.volatile.eurogoodies.krakow 00:00:37.363 : Missing company company.volatile.trameri.uzhgorod 00:00:37.363 : Missing company company.volatile.tree_et.uzhgorod 00:00:37.363 : Missing company company.volatile.eurogoodies.uzhgorod 00:00:37.363 : Missing company company.volatile.eurogoodies.ternopol 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.sanbuilders.ternopol 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.posped.ternopol 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.fcp.lvov 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.tradeaux.lutsk 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.bcp.lutsk 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.fcp.rovno 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.eurogoodies.rovno 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.eurogoodies.lvov 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.sanbuilders.rovno 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.tree_et.ifrankovsk 00:00:37.364 : Missing company company.volatile.transinet.ifrankovsk 00:00:37.368 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: bremen) 00:00:37.368 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: berlin) 00:00:37.368 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: wien) 00:00:37.368 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: salzburg) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: luxembourg) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: wroclaw) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: rotterdam) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: paris) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: brno) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: reims) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: dijon) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: groningen) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: brussel) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: brno) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: milano) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: lyon) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: erfurt) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: carlisle) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: birmingham) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: edinburgh) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: krakow) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: sellplan) (city_name: krakow) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: itcc) (city_name: krakow) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: krakow) 00:00:37.369 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: trameri) (city_name: uzhgorod) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: tree_et) (city_name: uzhgorod) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: uzhgorod) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: ternopol) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: sanbuilders) (city_name: ternopol) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: posped) (city_name: ternopol) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: sellplan) (city_name: lvov) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: fcp) (city_name: lvov) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: tradeaux) (city_name: lutsk) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: bcp) (city_name: lutsk) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: rovno) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: fcp) (city_name: rovno) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: rovno) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: lvov) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: sanbuilders) (city_name: rovno) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: tree_et) (city_name: ifrankovsk) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: transinet) (city_name: ifrankovsk) 00:00:37.370 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: kaarfor) (city_name: ifrankovsk)
как я понял из лога, Вы мою карту из ATS/GTS пытаетесь грузить в ETS2. Ничего не получится.
я свою карту строю! добавил 6 городов! когда добавлял только 1 город по примеру карты от марио все было отлично! добавил еще 5 городов получиласьь такая вот проблема!
Сообщение отредактировал mego_0017 - Воскресенье, 18.11.2012, 18:58
а лог пишет что не может найти кучу фирм в куче городов , в том числе краков варшава украина вся.
читай и переводи лог - там все нормально написано. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
mego_0017, Valera_t, Здраствуйте! Я создаю карту с новыми городами, скачал карту марио, изучил, добавил один город, везде его прописал и добавил только одну фирму. Клонировал знак въезда в город и переименовал. Но запуская редактор, выползает ошибка. Причем ошибка появляется если я нажимаю "С" (смена вида) либо если перетаскиваю "вид сверху в сторону въезда в город rajka Не могу понять в чем ошибка. Ссылается на city.pmd там прописаны файлы в automat. имеет ли значение как называть фалы? в общем я в тупике и не могу найти решения этой проблемы. Подозрение на знак въезда в город.. Мануала по прописке городов не нашел. тот что для Хаулиня отличается от ЕТС2.. =( Если хотябы дадите ссылочку на мануал буду благодарен! вот скрин: http://a.d-cd.net/1ebaaeu-960.jpg И еще, какие кординаты менять? Там 6 по оси Х и 6 по оси У...
Сообщение отредактировал Valenshtain_2 - Вторник, 20.11.2012, 15:38
знаки надо создавать а не клонировать и переименовывать, вот в этом ошибка, создается все как в хауле, ничего нового.
Знаки находятся в папке model/sign/ папка overley - это знаки для навигации - указатели поворотов и съездов. в папке traffic - знаки границ городов и др. навигация. Не изучив структуры - ничего не получится сделать.
каждый знак надо создать 1. в фотошопе - его отображение - текстура 2. в занозе - создать знак для вашего знака и вставить вашу текстуру, для того чтобы отбражалось - то что задумано. 3. поместить новый знак в свою папку. 4. потом все это прописать в соответствующих файлах sign.sii или overlay.sii в папке def/world/
лучше взять аналог и делать для него все элементы, чтобы ,например, возьмем за образец начало и конец города берлина, делаем все по его аналогии для своего и прописываем его. см. выше.
и только потом все это в карте устанавливаем, если без ошибок все сделаете он у вас появится под своим именем.
Для каждого города надо как минимум создать 3 знака один в оверлее, и два для границ города.
Хелпы есть на форуме - в моделировании для гтс Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 20.11.2012, 19:30
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста куда этот initial_save помещать в какую папку в игре, и еще вопросик можно ли создать отрезок дороги 100м или километр )и сразу его протестить ( а то я дорисовал участок дороги и приходится гнать туда свой тягач через пол Европы что бы проверить на наличие ошибок ??? может есть телепорт :) в редакторе в точку ,если да то можно ли тестировать с прицепом ? Прошу меня сильно не пинать в этом деле я человек новый )) Спасибо ! Все с картой сам разобрался а вот с initial_save пока беда не знаю куда его запихнуть (((
Сообщение отредактировал Партизаны - Четверг, 22.11.2012, 09:37
Не знаю, сюда ли... Немцы, в частности известный картодел Гарри Пиль, то же приступили к созданию дополнений к карте.. В принципе у них уже готово и ждём когда выложат... Добавили 5 городов и соединили Вену с Вероной через Удину, Венецию с заездом в Триест.
Добрый день всем! Не знаю кто сейчас картостроением серьезно занялся Пишу свои вопросы всем.
Новая карта не включающая в себя дефолтную.
1. При попытке заправиться -вылет с чистым логом. 2. Страна не инициализируется - траффик ездит без номеров, и наверное таже ситуация с составом траффика и скоростью. 3. Как пользоваться триггерами и зачем их ввели, что такое триггер я знаю.
Если присоединить к дефолтной карте свою и соединить дорогой - заправки работают - траффик ездит с номерами , но той страны , с которой соединена дорогой. получается - страна новая не работает, по логике - надо как - то указать границы страны
Может кто-то уже разобрался в этих настройках, буду благодарен за помощь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
получается - страна новая не работает, по логике - надо как - то указать границы страны
В редакторе. Жмешь N(node properties) и выбираешь место стыковки дороги. А там если необходимо указываешь что это Country border и выбираешь те страны между которыми граница.
Жмешь N(node properties) и выбираешь место стыковки дороги
Спасибо, проверю. номера класс, я сделал сам . но без региона. поделишься настройками?
Все перекрасно работает, спасибо.
Все просто оказывается, надо внимательней изучать
так остался вопрос с телепортацией проверить, может теперь заработает. и попробую разорвать дорогу и проверить работу заправок , может все дело в указании страны, не знает какие цены подключать и виснет из-за этого.
Как проверю все отпишусь, кому интересно.
И так все заработало.
1. Добавление новой страны - прописываем и настраиваем страну и при добавлении новых городов - устанавливаем соответственно для каждого города страну. - на границе с другой страной в свойствах дороги (по кл. N) ставим галочку 0 - граница и указываем с какими странами граница, если нет границы указываем одну страну в начале и конце. Важно ! если не указать границу - вылетает при попытке заправиться, не правильные номера у траффика, если других стран нет - траффик ездит без номеров.
После этого все функционирует - заправки, номера. номера траффика, состав траффика, скоростные настройки и т.д.
2. Паром ferry - прописываем наш город как паром в файле ferry.sii и в папке ferri создаем по аналогии с другим портом свой , например murmansk.sii в ответном порту например calais прописываем наш мурманск а в мурманске- соответственно кале. - на префабе порта (в принципе на любом префабе есть возможность ) устанавливаем знак парома и в свойствах выбираем город. - Важно! В свойствах префаба выставляем галочку ferry entrage - если не установить будет вылет.
и все . Доступны и функционируют все функции и правильная работа игры без вылетов, независимо продолжение дефолтной или создана новая карта.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 28.11.2012, 14:32
Коллеги добрый день, тут начал делать себе карту и столкнулся с такой проблемой как радар. Никак не получается сделать область определения скорости. Может уже кто разобрался с радарами. Мой канал на YouTube, мой второй канал на YouTube, Моя Галерея World Of Trucks
Не могу сделать простейшую вещь, разорвать существующую дорогу и вставить туда перекресток. В основном тупо не стыкуется. На одном перекрестке вроде все получилось соединил дорогу с перекрестком перемычкой (fork), но в этом месте машины пропадают в игре. Может есть какой нюанс, что я упустил? Потратил несколько часов, ничего не получилось.
И еще проблема. Есть перекресток, в одну сторону движение заблокировано прозрачной стеной. Как убрать это ограничение,. Стирал стену в редакторе, но все равно утыкается туда. Заранее спасибо.
соединил дорогу с перекрестком перемычкой (fork), но в этом месте машины пропадают в игре.
когда разъединяешь полосы движения а потом ее собираешь правило такое.
однополосые части дороги должны тянуться в ту сторону куда движется транспорт. получается одна часть например тянется с лева на право, то вторая наоборот. Иначе траффик будет пропадать.
Чтобы на полосах не было стен, надо у префаба и лорог указывать возможность движения по обочине no bonduare и вторая причина может быть из-за отбойников , если они установлены не верно, то у них есть соллизия метров на 15 на обочину. Зачем не знаю, но когда я сам начал рисовать развязки , то столкнулся с этим, поэтому я переделал отбойники для себя.
разрыв дороги - нюанс. когда удалил один участок то надо префабом провести по точке соединения с дорогой для выравнивания высот. тогда пристыкуется, вторая сторона может все равно не пристыковаться, тогда ее удаляешь и тянешь заново к префабу, опять проведя по точке стыковки, для выравнивания высот.
В гтс было лучше в этом плане - автоматическое выравнивание при сопряжении.
Добавлено (30.11.2012, 02:52) --------------------------------------------- And99rey, не поделишься опытом по номерам.
Интересует часть номера - где указан номер региона над флагом. Как ты его реализовал.
там получается надо как то размер шрифта уменьшать вдвое, или это графическим изображением вставляется?
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Прошу еще раз, подскажите пожалуйста куда initial_save не знаю куда его запихнуть ((( и пару слов его работу, что он делает , опишите пожалуйста--если такой секрет напишите в личку ( я не шпион с других сайтов делаю карту для себя ибо надоело по стеклу ездить вот решил создать для души часть нашей "нормальной" родной дороги и на ней получить свой адреналин )))на 69 % я сам разобрался , что и как а вот есть пару нюансов и мозга не хватает и опыта ((( Спасибо .
в ней происходит вся инициализация экономики игры подробно смотри в гтс и хаулине - есть хелпы Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.