niekhta, с этим проблема - большие участки ни как,по крайней мере у меня не получилось. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Спасибо за ответ. Конечно, не очень радует, что перенести обновленную Германию в свою карту не получится, но я, к счастью, не успел сделать значительной работы. Тогда уже вернусь к редактору, когда выйдет балтийский DLC
niekhta, если надо на том же месте поставить например германию или весь дефолт , то называешь свою карту как дефолтную - европа. и стыкуешь дороги с ней.стыковочные сектора к себе переносишь , а все остальное само подгрузится.
если нужна тебе германия , то вычисляешь все сектора , которые она занимает и копируешь их в свою карту, опять же это работает только тогда , когда германия остается на своем месте.
а чтобы перенести в новое место , то импорт надо делать так - этот кусок карты делаешь германией , потом грузишь под именем германия и сохраняешь еще раз , чтобы все верно сохранилось.
а вот дальше начинается геморой. чтобы импортировать эту карту германия в нужное место , надо вычислить геометрический центр карты - ее координаты х и у, потом определяешь координаты нового центра
жмешь импорт и курсор должен стать на эту вычисленную новую точку центра и кликаешь в это место мышкой. карта импортируется легко и просто.Но самый геморой вычислить координаты центра по х и у этого куска карты. Надо определить левую координату границы куста карты Х и потом правую - путем сложения или вычитания получаешь центр по х.тоже с координатой у по вертикали.
потренируйся например в размере одного сектора - более менее легко визуально определить центр нужного куска и импортни в новый центр. сразу просечешь как это работает.
другого способа я не знаю для больших кусков карты.
Успехов! Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Иначе не существовало бы таких компилятивных карт, как mario
все части находятся на своих местах согласно дефолтной подложки. рисуешь свою часть, например казахстан (в масштабе дефолта и на том месте , где он должен быть) - называешь - европа и она автоматически подгрузится к основной.так все карты объединяются,опустим вопрос состыковать пользовательскую базу со всеми остальными, как само собой разумеющееся. все.
ты же как я понял хочешь сдвинуть куда-то в сторону часть дефолтной карты - это проблема.
а не существует метода только потому, что разрабам этого не надо. они последовательно рисуют часть за частью свою карту соединяя ее с предыдущими .
зачем делать то, чего им не надо и чем они пользоваться не будут? Вот когда у них появится такая потребность , то они сделают. А пока (да и всегда) мододелы пользуются только тем спектром инструментов , который есть в редакторе. И ни кто из разрабов и пальцем не пошевелит сделать для тебя какую-то новую или усовершенствовать старую функцию... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Небольшое дополнениние к моему сообщению сверху. Нашел еще одну программу для создания обложки назыв. global mapper работает с картой, различные подключение к сервисам. экспорт в различные формате кроме dds, есть конвертирование в другие форматы и многое другое программа универсальная и многофункциональная. Попробывал в программе sas planet создать обложку 8192х8192 dxt5 работает и видимость дорог отличная, но смущает расстояние по участкам дорог в соотношении километража возможно из-за масштаба - попробую другие.
Добавлено (11.10.2018, 21:36) --------------------------------------------- Valera_t, Создал обложку, но меня смущает расстояние в километраже, я так понимаю что дорога которая строится зависет не только от масштаба но и от размера обложки, а размер ограничен( к примеру участок дороги в реале 200км если сделать 1:5 то получается 40 км но по обложке максимум 5 км получилось, то есть масштаб 1:40. Хотя за обложкой есть черный фон по которому можно строить дальше карту. Я линейкой в редакторе дошел до 2000 км реальных и то не предел. Единственное не получаеться создать обложку соответствующую. Разделил изображение под обложку на 120 файлов размером 8000Х8000 с мелочью, оказалось что они вообщем занимают до 300 мб, а обложка 8192х8192 вмещает 192 мб. и не получается сохранить.Попробывал формат psd а потом конвертировал в dds - все равно сжимает до нужного, я так прикинул обложка должна быть размером 24288х24288 что бы создать 1:5 по километражу используя обложку за основу,а иначе выхожу за пределы этого участка. А я так понимаю с таким размером редактор не откроет файл dds будет много весить.
Спасибо за помощь с секторами. Сейчас я добился желаемого результата: перенес часть секторов со своей карты версии 1.31 на дефолтную карту версии 1.32, однако возникла проблема: с немецких дорожных указателей исчезла информация. В консоли присутствуют ошибки: Missing sign template definition sign_templ.german_84 (22,83,75 и т.д.). Решаема ли эта проблема или проще каждый знак прописать вручную?
niekhta, это знаки созданные по шаблону и инфа у них набирается как текст , по ходу строительства карты. Я не знаю почему, должна была перенестись , если в базе есть все элементы, что есть в базе исходника. здесь сложно ответить. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Возможно проблема в том, что я добавил свой проект знаков
Добавлено (26.12.2018, 02:59) --------------------------------------------- Действительно, именно в этом и была проблема. В случае, если я не перекидываю в папку mod файл со своими sign'ами, все работает нормально. Однако эта ситуация тоже не радует
niekhta, значит не верно что-то сделал в своих знаках.Конфликтуют. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
В последних версиях функция "use semaphores" из настройки properties была убрана. Теперь неясно, как добавлять светофоры на т-образные перекрестки. Что делает "custom semaphores" - также неясно. Можно ли узнать подробнее об этих нововведениях?
Теперь неясно, как добавлять светофоры на т-образные перекрестки.
смотри внимательней - выпадающий список есть по светофорам Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Спасибо. Список есть, но для т-образных перекрестков он не работает
Добавлено (06.01.2019, 16:15) --------------------------------------------- Хотя, видимо, дело в перекрестке. Нашел другой, по виду такой же. Там все работает. Благодарю еще раз
да будет тебе известно, что не все т-перекрестки имеют светофоры в игре.нет, значит не предусмотрен.учи матчасть. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Вопрос такого плана? Создал автономную карту,города, фирмы,гаражи т.д грузы есть, но при загрузке этого модуля выброс, доходит до выбора города - загрузка - и ошибка. В редакторе при запуске run map грузовик без прицепа, доезжаю до базы подцепить прицеп, в прямых перевозках при выборе груза пишет мол что таких не уважают(то есть получается я не завершил 1 рейс) но прицепа то нет. Что я сделал не так. При выборе нового груза маршрут строится по доставке груза. Получается не могу стартануть на базе как перевозчик,а появляюсь отдельным грузовиком на дороге. Помогите?
coolbandit-ua5924, все новички наступают на одни и те же грабли. Скорее всего игра не может сформировать первичный груз и об этом она должна написать в логе. Суть в том , что есть 2 города, например, но грузы в фирмах прописаны так , что грузы фирм города А не принимаются фирмами города В. Надо сделать грузы на отгрузку и прием например одинаковыми, чтобы сформировался маршрут перевозки.
Добавлено (16.06.2019, 14:50) --------------------------------------------- Если есть еще у нас здесь знающие люди, то им хочу задать вопрос
О триггерах и сервисах. Решил разобрать работу и прописку, создания своих сервисов (это типа заправки - канистра крутится и т.д. ) и триггеров (это типа таможня из длс балтика и оплата платных участков дороги и т.д.)
Наткнулся на полное отсутствие инфы по этом вопросам. У кого что есть или кто что знает прошу поделиться информацией.
Вот например как создать триггер при проезде через который выскочит окошко и в нем напишет - Вам необходимо остановиться на посту ДПС для проверки документов. и второй , если не остановился и не прошел проверку - выскочит окошко и напишет - Вы уклонились от остановки по требования сотрудника ДПС - штраф 5000 руб. и снимает деньги с вашего счета. Сам триггер проверки я сделал - на базе пограничного контроля из длс балтика, есть открытая прописка этого дела и не вопрос сделать аналогично. И как сделать этот триггер проверки не триггрером а сервисом. Это как пример для конкретного понимания что я хочу сделать и что мне надо.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Спасибо за то что откликнулся),но я уже сам давно разобрался пока ждал ответ. Просто был не внимателен. Теперь всё работает
Добавлено (21.06.2019, 00:44) --------------------------------------------- Ребят кто работает с Blender> как добавить префаб на редактирование. Смотрел все их инструкции по импорту и видос по давлению грузовика в блендер, но а как префаб добавить- пишет то pmg wrong file то ёще что_то. всё проги для редактирования есть.
Здравствуйте. На оригинальной карте достаточно много дорожных указателей с буквами с диакритическими знаками (č, ž, ö и т.п.). Однако при вписывании в новый указатель такие буквы не отображаются. Буду благодарен за помощь: данная проблема должна иметь решение
Добавлено (07.11.2019, 16:14) --------------------------------------------- Всё, разобрался. Видимо, в новой версии эту проблему решили
Добавлено (27.08.2020, 16:21) --------------------------------------------- После недавнего глюка стима стала возникать следующая ошибка: failed to create the output file the map is not saved... Каталоги base и map существуют. Нужно покупать теперь новый компьютер?
Здраствйуте. Никак не могу прописать свой город, как угодно прописывал - все равно свои города не отображаются. Может быть, в 1.36 поменяли прописку городов? Просто сколько я уроков пересматривал - все показывают на версиях от 1.26 до 1.31, я делаю точно также - и ничего... У меня стоит 1.36.
Добавлено (03.11.2020, 04:26) --------------------------------------------- Хелпы, которые есть на сайте, не скачиваются вообще!
Добавлено (03.11.2020, 05:26) --------------------------------------------- И еще при автоматическом сохранении возникает ошибка:
Failed to create the output file - the map IS NOT saved, backups have been advanced.
Если вручную сохранить карту - такой ошибки не возникает, и все нормально сохраняется.
Добавлено (05.11.2020, 12:07) --------------------------------------------- Это окошко каждые полчаса вылезает, и это ужасно раздражает
Добавлено (05.11.2020, 15:06) --------------------------------------------- НУ помогите пожалуйста!!! Я не могу никакой город создать, даже дефолтные города не могу выбрать!!!
Добавлено (05.11.2020, 16:32) --------------------------------------------- Все разобрался с проблемой!
Добавлено (11.11.2020, 04:30) --------------------------------------------- Теперь у меня после выбора начального города вылетает игра. В логе есть какие-то ошибки.
00:01:06.276 : <ERROR> Void kdop volume detected! uid:0x39D583109F800001 00:01:06.276 : Creating save-game file (/home/profiles/31/save/autosave/game.sii) ... 00:01:06.292 : <ERROR> No valid offers found for player's HQ city 'vona' 00:01:06.292 : <ERROR> Error generating first job! 00:01:06.308 : quit
Компании на карте прописаны, автосалон тоже есть, гараж есть. Или что-то еще нужно прописать?! Вроде все есть же...
Добавлено (11.11.2020, 18:34) --------------------------------------------- Ну кто-нибудь мне поможет-то? Уже второй день не могу исправить эту ошибку...