Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 16«12141516
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 20:50 | Сообщение # 451
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeZu, ну уже много кого просил так никто и не понял что за на...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
for-idv
Дата: Четверг, 30.03.2017, 16:12 | Сообщение # 452
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни подскажите, хотел попробовать карту создать, но не шарю ничего. С редактором уже знаком.
И еще вопрос, как добавить подложку реальной карты, для рисования по ней.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
William_Houges
Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:09 | Сообщение # 453
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите как сделать кочки на дороге? Какой объект надо выбрать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:54 | Сообщение # 454
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата William_Houges ()
Ребят подскажите как сделать кочки на дороге? Какой объект надо выбрать?
William_Houges,  редакторы 3D графики (3D Max, Zmodeler 3) фотошоп, терпение и прямые руки.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dlyawot2016
Дата: Четверг, 15.06.2017, 17:20 | Сообщение # 455
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как прописывать модели чтобы были не красные текстурки?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 16.06.2017, 17:15 | Сообщение # 456
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dlyawot2016, в смысле как прописать, ты их с помощью занозы создал или взял где то? Если сам создал, то смотри по каким путям у тебя должны располагаются маты и тобжи, туда их и положи. А вообще можно и лог дать, чтоб понятнее было. Всё остальное можно в дефолте увидеть, как там прописано. И кроме того раз у тебя модель в редакторе есть, то проблема не в прописке, а скорее всего в обычной невнимательности или незнании сути. У тебя или мат или тобж или DDS игра по указанному пути найти не может. А для того что бы узнать что конкретно игре не нравиться существует лог. Вот туда и загляни и он тебе скажет почему у тебя модель красная.



Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 16.06.2017, 17:25
[ (RU) ]
dlyawot2016
Дата: Пятница, 16.06.2017, 19:11 | Сообщение # 457
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Дело в том что я скачал дом с вашего форума, но при прописывание в "model.sii" заходя в редактор модель есть но красная, а с логом вроде всё в порядке.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 16.06.2017, 20:08 | Сообщение # 458
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dlyawot2016, какой дом, тема,номер поста? И где структура файлов и сама прописка я не умею гадать на кофейной гуще и лечить по намёкам. И если модель красная то лог не может не выругаться на неё
Вот здесь про прописку моделей можно почитать.




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 16.06.2017, 20:20
[ (RU) ]
jiylliok
Дата: Среда, 21.06.2017, 07:00 | Сообщение # 459
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток Господа! Подскажите как засунуть в редактор подложку и изменить масштаб например 1к5 или 1к3? Мб есть какие то гайды или уже где то об этом написано! Буду очень благодарен за помощь.

07.02.89 Пермь

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 22.06.2017, 00:25 | Сообщение # 460
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
jiylliok,  здесь есть закрытая тема "картостроение"  и в ней можно  найти ответы на многие вопросы а по подложке  вот тут например.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aliaksejkowtun
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:31 | Сообщение # 461
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Уже примерно 2 года я пытаюсь решить следующие проблемы, связанные со строительством карты (решения искал в т.ч. на иностранных форумах, но безуспешно):
1. Известно, что модели светофоров в ЕТС приписаны к государствам. В государстве, которое я добавил в свой мод (Беларусь из RusMap), мне бы хотелось иметь светофоры швейцарского образца, т.к. они наиболее соответствуют действительности. Где и как это можно прописать?
 1) Светофоры в Беларуси на данный момент: https://ibb.co/kNKzPk                             
 2) Швейцарские светофоры, которые я бы хотел прописать: https://ibb.co/i6jYjk
2. Как создавать/редактировать модели флагов? Имеющиеся dds-текстуры в paint.net отображаются неадекватно.
3. Есть ли гайд по созданию/прописке автомобильных номеров (интересует такой вариант: https://ibb.co/mHHiH5)? Если есть, хотелось бы получить ссылку. Был бы очень благодарен.
4. Добавил новые очертания глобальной карты, но при приближении изображение "сползает".
https://ibb.co/iv12c5       https://ibb.co/i3VHAQ
Решаема ли эта проблема?

Буду благодарен за помощь.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 26.07.2017, 00:06 | Сообщение # 462
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aliaksejkowtun, по номерам, флагам и очертаниям карты сказать ничего не могу ибо не занимался, а вот по светофорам кое что прояснить могу. Действительно светофоры в некоторой степени привязаны к стране, но так же можно утверждать что они привязаны к префабам, то есть всегда можно создать свои собственные профили (/def/world/semaphore_profile.sii) и использовать их для дефолтных или своих префабов. 
Модели светофоров прописаны в файле /def/world/semaphore_model.sii вот прописка интересующей тебя модели светофора для швейцарии 

tr_semaphore_model : tr_sem_mdl.single.ch {

name: "single-ch"

model_desc: "/model/traffic_light/single_ch.pmd"
model_coll: "/model/traffic_light/single_ch.pmc"

dynamic: false
}

где ch есть краткое обозначение страны как и ru для России (сокращения то же прописаны в файле конкретной страны) , я акцентирую внимание на сокращении не случайно, а потому что в прописках профиля оно и является привязкой к конкретной стране. Правда этот профиль тебе нужно создать  самому и добавить в свой мод. В самом верху файла semaphore_profile.sii есть четыре основных  профиля не привязанных к странам
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_2x2
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_2x1
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x2
Вот на них всё  и держится. А вот этот профиль привязан к конкретной стране

tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1.gb {

name: "crossroad 1x1 uk"

inherited: tr_sem_prof.cr_2x2

model[]: "city"

type[]: traffic_light
}

то есть тебе надо создать четыре основных профиля для ru с моделью щвейцарского светофора, хотя я и не разделяю мнения что эта модель подходит для России, вот эти я думаю более подходящие.
Ну вот например перепишем прописку для первого профиля под Россию

tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1.ru {

name: "crossroad 1x1 ru"

inherited: tr_sem_prof.cr_1x1

model[]: "single-ch"

type[]: traffic_light
}

в итоге на всех префабах использующих профиль tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1 для России должны стоять вожделенные швейцарские светофоры.

Ну вот как то так.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djin1985
Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:22 | Сообщение # 463
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
<ERROR> e:\build_bot\win_slave\final_build_ets2_127_overweight_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(499): ??A?$array_t@M@prism@@QEAAAEAM_K@Z: Index outside array boundaries.
 в чем проблема




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума