валера195, Да стоит уже,только я ее еще не видел. Высота около 14 метров! Tommy_A, Да повезло что ночью ветер буянил! Там не далеко от елки стояла палатка(что то там продавали),так ее на памятник занесло ветром! Вот все фото из газеты
Schega, Смотря тебе для чего, есть просто рули с обратной отдачей, что то вроде пружинистый, и есть свободного вращения... Последние как раз для грузовых симуляторов
Schega, я себе купил быушный и вообще за копейки , модель простая , но честно мне хватает . Только хотелось бы одного что-бы педали осями были , а то у меня до газа дотронулся и тахометр зашкаливает , а вместо коробки у меня левая кнопка мышы повысить передачу , а правая наоборот . Вот он
Это manta mm627 . Мой логин skype linzach9502032 .
валера195, я честно даже не вникал . Не знаю . Но ездить в ГТС сразу было трудно , А теперь привык ,еду и отдыхаю . Меня устраивает на процентов 75 . Хотелось бы конечно получше , но денег жалко . Мой логин skype linzach9502032 .
Сообщение отредактировал linza - Воскресенье, 08.01.2012, 19:00
валера195, ну если есть деньги то чего не купить . Просто есть ещё рули по цене которым можно поддерженую копейку купить . Я как не миллионер , так мне и этого хватает . Мой логин skype linzach9502032 .
Ребят, вот сейчас есть машины евро5, они работают на мочевине и на солярке. А вот если не будет мочевины соляры будет больше уходить? Мой канал на YouTube
А вот если не будет мочевины соляры будет больше уходить?
На сегодняшний день неизвестны результаты и последствия отключения системы СКР (SCR - Adblue). Причина проста: в Европе этим никто не занимается, а в России такие автомобили появились совсем недавно. Теоретически возможно закоксовывание и осыпание катализатора, нарушение работы системы ЕГР (EGR)- рециркуляции отработавших газов, (эта система программно взаимодействует с другими системами управления двигателем) зачастую приводит к прогару поршней. Так же при длительном выведения из работы компонентов системы Adblue (СКР) они теряют свою работоспособность, и вернуть их при необходимости к жизни будет весьма затруднительно. Поэтому эксперименты с отключениями каждым проводятся на свой страх и риск и под собственную ответственность. Но заранее хотелось бы предостеречь от отключения метом имитации заморозки реагента Adblue путём эмулирования датчика температуры реагента (мочевины) в баке. Система оснащена подогревом мочевины, и будет пытаться себя разморозить всеми силами вплодь до вкипания реагента или выхода из строя нагревательных элементов трубок, фильтра и бака. Выход из строя хотя бы одного нагревательного элемента приведёт к переходу в ограниченный режим двигателя. Мощность будет снижена на 30-40%, и, как следствие, возрастёт расход топлива и ощутимо снизятся тяговые показатели. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Теоретически возможно закоксовывание и осыпание катализатора, нарушение работы системы ЕГР (EGR)- рециркуляции отработавших газов, (эта система программно взаимодействует с другими системами управления двигателем) зачастую приводит к прогару поршней.
Артем, извини конечно, но что это за чепуха? Как это может привести к прогару поршней? Мочевина впрыскивается по сути прямо в трубу. Да ей пофиг - впрыснули туда что то, или нет. А уж тем более пофиг что впрыснули, хоть чистую воду. Если бы впрыск шел во впускной тракт, тогда понятно, но в выпуск.....???? Это развод чистейшей воды. Системы контроля за использованием мочевины нет, а прибыль то получать нужно ,от ее продажи. Вот и запускают подобную муть, никак не вяжущуюся со всей теорией работы двигателя внутреннего сгорания.
У нас не очень давно был консилиум по этому поводу,так вот у нас дружок один,упёрся рогом что всё выйдет из строя,хотя сам всю жизнь долбит на стотридцатом,в дизелях ни бум-бум.Но суть не этом,любом устройстве двигателя всё одно и то же,нового ничего не придумали.Ну так вот,отвлёкся от сути,вот наш товарищ чуть ни майку на себе рвал,и так завёлся,что на почту скинул мне это фуфло.Я его не стал огорчать.Короче у меня на моём примере,на ДАФе,всё отключено и обмануто.Правда бачёк ад-блю есть,для датчика чтоб не козлил,весь выхлоп на прямую,работает только чуть громче,примерно как икарус,друг до меня ездил,Голандцы ездили,теперь моя очередь,так что в какой братва мы живём стране,я вообщем про СНГ,хоть мы живём по сути в разных государствах,но думаем то по прежнему.Так что нет таких буржуев,чтоб мы не сумели ихнию аппаратуру обойти,с помощью примитивных приборов,в частности-гаечного ключа и отвёртки.Так что парни все что пишут в нете,в руководстве по эксплуатации насчёт мочевины,я целиком и полностью согласен с Олегом.
Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Спасибо,только я уж давненько купил,никак не получалось выложить фото.Хожу один без напарника,сфоткать не кому,вот даже дочь просил ,чтобы она меня в нём запечатлела. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Ура друзья! Сегодня я получил права категории ВС. Едиственный из группы (20 человек) сдавал экзамены без денег! И сдал успешно! Поздравления принимаются :D мой канал на YouTube! Test Drive модификаций нашего форума.
Stels, Dima063 Спасибо! Сдав экзамен я выиграл 2 ящика пива у друзей. Которые говорили что самому сдать невозможно (Мол валят не по детски) мой канал на YouTube! Test Drive модификаций нашего форума.