Попробуйте прокатится в NFS WORLD online,те же "прикалюхи",только по сети. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS,Дмитрий, я боюсь как бы у меня игра в скриншот не превратилась,я эту игру уже рассматривал.Но все равно спасиьо за участие. Много пишешь о себе - помогаешь ФСБ.
Сообщение отредактировал Vlad001 - Среда, 25.05.2011, 20:27
Vlad001, Влад,да не за что благодарить...я просто Вам посоветовал "гонялку" в которую иногда сам "гонзаю" для поднятия адреналину. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Vlad001, BIG-EDS, а я вот сейчас что то увлекся Street Legal Redline NF, нравится она мне за то что можно собрать самому машину начиная голым кузовом и заканчивая мелочами в салоне.... правда эта игрушка уже старая, но ее смысл мне нравится... Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...
Letminov, это ж сколько тонн в него впихнули,чтоб прицеп оторвало? Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Молчун,техника уже старая,и даже много грузить не нужно,чтоб ее сломать,или доломать. Но в статье написано: "...«под завязку» груженый зерном кукурузы...."
Сообщение отредактировал MariO - Четверг, 26.05.2011, 14:38
согласен что КАМАЗ не новый,но мне кажется что перегруз все же был. Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Честно отвечу,не знаю.А конкретно по этой ситуации,как видно из снимков,КАМАЗ ни какой,куда его перегружать?,но как обычно,на первом месте жадность... Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Почему он ни какой? Он еще Более менее нормальный вид имеет, даже резина новая стоит. С нашими дорогами не только замок в седле может разлететься, и колеса потерять можно... В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
тут наверно так,КАМАЗ старый, полуприцеп древний,дороги ни какие +перегруз.
Да Михаил, так скорее всего и было все в кучу собралось вот и такая неприятность и получилась. В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
Возможно многие уже знают, а кто то только узнает вот такую хорошую новость: Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Коммерсантъ 01:42
Техосмотр в России перенесен на один год, а новые автомобили будут проходить эту процедуру без диагностики— таково постановление Владимира Путина. Автомобилисты это решение приветствуют, но выражают желание отменить техосмотр совсем, иначе взяточничество в этой области останется. GZT.RU
Другими словами кто еще в этом году не проходил техосмотр, то и проходить его не нужно еще год до 2012, касается мотоциклов и авто до 3,5 тонн. Завтра сегодня станет вчера :)
оптимист, да, это радует, сейчас столько народу перейдут на хлеб и воду, пока не найдут новый способ "заработка" ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Прошу прощения, господа, что я снова не в тему, но есть вопрос. Скажите пожалуйста, американские тягачи в Европу пропускают, или на границе разворачивают? skype: dimon_tommya
Почему? Какая разница какой тягач - лишь бы общая длинна соответствовала. Цепляй короткий прицеп и вперед. В самой Европе предостаточно ценителей амеров, просто таскают контейнеровозы, или бочки. Ну а насчет границы - полюбому развернут.
oq37, вот, вот. Какая разница какая у тебя машина американская или европейская или даже китайская? Главное что длина соответствовала стандартам Европы. Хотя я как-то видел у себя в городе как ехал русский на америкосе с рефом, а он не соответствовал стандартам.
я тоже уже около 6 лет в Германию езжу и видел где-то пять раз там американцев
Я в своё время на Бельгию ходил,по пути не скажу что часто,но встечались.А капотники с России тоже заходили,в 1996 году разрешение стоило 150 бакинских рублей.Всё как правильно подметил og37 всё дело в длинне. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
А часто и не могут встречаться. Кто в Европе амеров держит? Частники и не просто честники, а довольно богатые частники готовые поступиться прибылью, ради стиля. Но Европа не Америка. В Европе большие транспортные компании погоду делают ( а в штатах перевес в сторону оунеров), а вот им как раз амеры сто лет не нужны. Им нужна максимальная прибыль, производительность и пр. Сервис чтоб под боком был, а стиль им по барабану. Не будут они за него платить. Хоть и используют иногда амеров в рекламных целях. Вот поэтому так не часто встречаются амеротраки на европейских дорогах.
Вот поэтому так не часто встречаются амеротраки на европейских дорогах.
Согласен,европейцам проще даже частникам коих не так уж много,приобрести "свой трак",там и скидки на то и прочее,а амеры это на свой страх и риск,хотя поставка через интернет работает чётко,но всё равно это для тамошних условий это экстраординарный поступок,а у америкосов всё по другому.Я когда летал в Америку,не сильно конечно успел понять что там и как,но впечатлений было масса.Хочу в Америку... Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Это точно. Система грузоперевозок, на мой взгляд, самая совершенная в мире.
И возможности заниматься именно делом безграничны,работаешь,соблюдаешь закон и всё тип-топ.Там тоже свои тараканы но тем не менее всё делается для человека,если работаешь препятствовать ни кто не будет,и это здорово. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.