Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » » Обсуждения дальнобойной жизни » Общение
Общение
TUNGUS
Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:58 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DJON-96RUS ()
TUNGUS, да написал,я не отказываюсь от своих слов,просто решил не много проверить вас
Да ВЫ что.....
Цитата DJON-96RUS ()
что вы тут парням пишите(цирк полнейший)
Да -да,я помню,бред,и много выпросительных знаков.

Цитата DJON-96RUS ()
я бы во многом с вами не согласился из ходя из собственного опыта
Ну нам до вашего опыта далеко,куда нам.
Цитата DJON-96RUS ()
сложилось такое впечатление,что вы человек начитанный на эту тематику
Правильное мнение,только это было уже давно,просто было в то время интересно,и никаких понтов.
Цитата DJON-96RUS ()
но практики абсолютно ни какой нет.
Практики 6х4 нет,два раза в своей жизни ездил на камазе,и оба раза неудачно,и что из этого...

Цитата DJON-96RUS ()
Когда грузишь машину в любом случае общий вес груза распределяешь по осям тягача и прицепа чтобы пройти по весам,с колёсной формулой 4*2 стараешься меньше грузить на перед прицепа,больше стараешься раскидывать массу груза по второй половине,т.к у прицепа три оси и больше вероятности,что пройдёшь по весам,с колёсной формулой 6*4 можно на перед прицепа по больше загрузить,думаю понятно почему,объяснять не буду
Может конечно меня глючит,или я как бы что то не догоняю,но речи про телегу как бы не было,разговаривали о тягаче,не более,и про ССУ,или про телегу всё же было упоминание...

Цитата DJON-96RUS ()
бортовой компьютер вам поможет распределить груз по вашей сцепке,если он у вас есть,если нет тогда примерно

Да нет конечно,откуда у нас компьютер...Мы всё рулеткой меряем,так надёжней,вышел-сунул рулетку померил...
Цитата DJON-96RUS ()
обычно люди с опытом сами знают как грузить машину,без бортового компьютера.

Ну ВЫ наверное,люди с опытом,мы нет...Мы на мотороллере молоко бидончиками развозим,вот и весь наш опыт...
Цитата DJON-96RUS ()
Вам этого достаточно?
Вы меня спрашиете?Конечно нет,причём тут телега,если речь о тягаче?
Цитата DJON-96RUS ()
Теперь судите сами,кто из нас клоун большого цирка.
Я уже сделал вывод,не волнуйтесь,увы не в вашу пользу.
Цитата DJON-96RUS ()
могу ещё кучу примеров привести с чем я не согласен
Слушаю внимательно!


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:50 | Сообщение # 302
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата TUNGUS ()
Может конечно меня глючит,или я как бы что то не догоняю

И не догоните и даже не старайтесь,скорее всего вас глючит,вы сами писали,что минус распределение веса по осям,вот я и привёл пример на примере сцепки,что это нельзя отнести к минусу или к плюсу,т.к с любой колёсной формулой придётся распределять груз по осям.

Цитата TUNGUS ()
но речи про телегу как бы не было,разговаривали о тягаче,не более,и про ССУ,или про телегу всё же было упоминание...

Научитесь не только читать,но и вчитываться в текс,что вы читаете и понимать,что до вас хотят до нести. Повторюсь, я писал,что не согласен с тем,что вы писали тут в ответах и привел вам один из примеров,с чем я не согласен и не много разъяснил почему я не согласен.
Цитата TUNGUS ()
Ну нам до вашего опыта далеко,куда нам.

На счёт этого я тоже писал,что я не ас,но что то понимаю в этом и опыт у меня не большой,вот и хотелось послушать человека опытного,может чем дельным поделиться из опыта своей жизни.
Цитата TUNGUS ()
Практики 6х4 нет,два раза в своей жизни ездил на камазе,и оба раза неудачно,и что из этого...

Про это я вам вообще ни чего ни писал,ну раз вы об этом начали писать,напишу я вам своё мнение,у каждого в жизни были свои начинания в той или иной сфере деятельности и все мы ошибались,учились на своих ошибках,в этом нет ни чего страшного и в вашем случае тоже.

Цитата TUNGUS ()
Я уже сделал вывод,не волнуйтесь,увы не в вашу пользу.

Мне всё равно,в чью вы пользу сделали вывод.

Цитата TUNGUS ()
Правильное мнение,только это было уже давно,просто было в то время интересно,и никаких понтов.

Причём тут панты,мне вообще не понятно.

Цитата TUNGUS ()
Ну ВЫ наверное,люди с опытом,мы нет...Мы на мотороллере молоко бидончиками развозим,вот и весь наш опыт...

Причём тут мы,когда речь идёт о вас,ни знаю на чём вы возите и что вы возите,но ни чего дельного от вас я не услышал.
Цитата TUNGUS ()
Вы меня спрашиете?Конечно нет,причём тут телега,если речь о тягаче?

Над этим я вообще в шоке. Это пример,пример,один из примеров с чем я был не согласен,ну если вы можете объяснить распределения груза по осям без телеги,тогда объясните мне,как это у вас,в вашей жизни происходит на примере одного тягача???

Цитата TUNGUS
Да нет конечно,откуда у нас компьютер...Мы всё рулеткой меряем,так надёжней,вышел-сунул рулетку померил...

Вы явно клоун.Что вы собрались рулеткой мерить и что надёжнее??,вы по ходу вообще ни понимаете о чём речь.

Объясняю,что даже на современных новых грузовиках не на всех компьютерах есть эта
функция,где после полной загрузки водитель может посмотреть нагрузку на
одну из осей,приходиться грузить уже из собственного опыта,так,чтобы
весы пройти.




Сообщение отредактировал DJON-96RUS - Воскресенье, 20.10.2013, 15:49
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:17 | Сообщение # 303
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DJON-96RUSTUNGUSчто-то вас местами не туда заносит, господа дальнобойщики. Почитать конечно интересно но... давайте без этих ваших колкостей.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:48 | Сообщение # 304
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, Дмитрий вроде всё в рамках приличия.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 03:24 | Сообщение # 305
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Dima063 ()
давайте без этих ваших колкостей.
Понятно будет учтено.
Цитата DJON-96RUS ()
вроде всё в рамках приличия.
Согласен,если не считать этого оскорбления.
Цитата DJON-96RUS ()
Вы явно клоун

DJON-96RUSИз Вашего недовольства,я понял,что масса тягача,и его нагрузка на ось косвенно влияет на всю сцепку,
приарететом непосредственно является п\прицеп,а уж исходя из нагруженности прицепа,ВЫ рисуете всю картину нагрузки по осям.
Хорошо.Другими словами,тягачи-4х2,6х2,6х4(пока на примере этих)для ВАС не имеют особых отличий...Всё правильно,люди покупают сначала п\прицеп,а уж под него тягач не так ли...ВЫ,утверждаете что сами контролируете погрузку,т.е,тыкаете пальцами куда что грузить,ну распределяете груз,как захочется...Вашу фирму(перевозчика),допустим наняла фирма отправитель,заключили договор,на выполнение перевозочных работ,известно какой марки, придёт тягач,какой прицеп,какая колёсная формула(тягача) и т.д,так,логистики расщитывают,чтоб не вышел перегруз...Движение груза по телеге,так сказать его распределение,хорошо подходит
когда груз однородный,но никогда не прокатит,когда 32 одинаковые палеты.У автопоездов, разный вес.Бытуют мнения,что перед заездом на весовую,нужно спустить подушки с тягача,тем самым по теории выравнивается фура в горизонтальном положении,это как бы мнение.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Понедельник, 21.10.2013, 03:26
[ (RU) ]
DJON-96RUS
Дата: Среда, 23.10.2013, 10:40 | Сообщение # 306
Группа: Нарушитель
Сообщений: 436
Награды: 112  +
Репутация: 153  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата TUNGUS ()
Всё правильно,люди покупают сначала п\прицеп,а уж под него тягач не так ли...

Думаю,что сперва надо определиться какими видами грузоперевозок будет юр. или физ. лицо заниматься(сыпучими,не габаритными и т.д и т.п) и исходя из этого подбирать тягач и прицеп. Как правило для не гобаритных и сыпучих грузов чаще всего беру грузовики с калёсной формулой 6*4,для дальних рейсов стараются брать с колёсной формулой 4*2 за исключением американцев,их в любой сфере грузоперевозок можно увидеть.

Цитата TUNGUS ()
когда груз однородный,но никогда не прокатит,когда 32 одинаковые палеты.

А это уже совсем другой вопрос,в этом случае,либо платишь,либо ищешь пути объезда весов,можешь по надеяться на чудо,что весы не пробьют на одну из осей вашей фуры.
Цитата TUNGUS ()
Бытуют мнения,что перед заездом на весовую,нужно спустить подушки с тягача,тем самым по теории выравнивается фура в горизонтальном положении,это как бы мнение.

Ну да есть такое,можно при спустить подушки если у вас идёт перегруз на одну из осей прицепа,но это не всегда про катывает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 23.10.2013, 16:11 | Сообщение # 307
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DJON-96RUS ()
Думаю,что сперва надо определиться какими видами грузоперевозок будет юр. или физ. лицо заниматься(сыпучими,не габаритными и т.д и т.п) и исходя из этого подбирать тягач и прицеп. Как правило для не гобаритных и сыпучих грузов чаще всего беру грузовики с калёсной формулой 6*4,для дальних рейсов стараются брать с колёсной формулой 4*2 за исключением американцев,их в любой сфере грузоперевозок можно увидеть.
Ну слава богу,начинается нормальное общение,первые можно сказать здравые мысли!

Цитата DJON-96RUS ()
А это уже совсем другой вопрос,в этом случае,либо платишь,либо ищешь пути объезда весов,можешь по надеяться на чудо,что весы не пробьют на одну из осей вашей фуры.
Вооот,золотые слова,наши весы устроены таким образом,что не всегда удаётся пройти без пробоев на ось.По сравнению с забугорными,я считаю что там точно нет смысла штрафовать для получения выгоды,а именно повышения своего денежного дохода,там тупо люди занимаются своим делом,так вот,по возвращению от туда,на наших уже весах,может пробить ось,аж до 2т.Так же,весы можно пройти другим способом,если явно перегруз а нужно ехать,напрямую не стану говорить,скажу по другому,дать денег,и продолжить движение,такова жизнь.Только таксы одинаковой нет,везде своя...Но самые злощасные весы,на сколько я знаю что не один автопоезд не прошёл без пробоев,это Табольские весы.Действительно,Россия удивительная страна,и грузы здесь могут быть разнообразные,и это действительно другая история.

Цитата DJON-96RUS ()
Ну да есть такое,можно при спустить подушки если у вас идёт перегруз на одну из осей прицепа,но это не всегда про катывает.

Да действительно,практически не прокатывает никогда,не привышает 200 кг.
А что касается америкосов,это совсем другие траки,да,и работают они как правильно было подмечено,и с негабаритом,и с дальними дистанциями, можно назвать их универсальными.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » » Обсуждения дальнобойной жизни » Общение
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума