Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
scaniatrucker, Спасибо за тёплые слова. :) Однако повторюсь: карту делал не я, а Reislord и Ко. Если б не просторы и обилие знаков, даже не взялся бы за исправление и усовершенствование. Дорогу осилит идущий!
finnn, Да пешеход-то один всего - тестовый - разведчик, то бишь. Вот, Европу заселять решили. :) Будут со временем появляться. Пару дам зашлём - и будут появляться активнее. :))) А вообще, уже давно обновление 4d вышло. Следи за новостями! :) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 14.11.2011, 03:42
Да какая, вернуть все, как было в оригинале. Мне так больше по вкусу.
Quote (knox_xss)
можно либо убрать все
Ну убрать. Убрать опасно. Видимо проще переименовать их и все. Твоя задумка хороша, но в ГТС не больно сработала. Это в педалях на ура прошло бы. Там, если не ошибаюсь, прописывается частота появления грузов. Регулируй как хочешь. Вот где красота была - грузы настраиваются, трафик настраивается. Прелесть. Ладно Саня, это все я сделаю. Правда получится один существенный минус - моя версия не будет совпадать с твоими дальнейшими обновлениями.
впервые такое случилось. еду в город пэтбург, везу груз, приходит письмо со спец грузом. если вы доставите груз топлевную цистерну в лейпциг заплатим 1800. доставляю груз в пэтбург, а фирмы этой топлевной там нет, где находится эта цистерна. там только две фирмы, смотрю в грузах пэтборг. выдает три фирмы и эту цистерну. там город сложно назвать, даже ехать некуда. там только две фирмы и топлевной фирмы нет где это цистерна.
Олег, и все остальные - так может сделать без экономики и прицепов, как было в первых трёх апдейтах? Я ж почему взялся за грузы и прицепы - потому что с заправок пришлось вывозить пустые цистерны. А для того, чтоб они были "пустыми", пришлось применить деление на классы. И понеслось.
А так, уберу дефы прицепов (с классами), уберу возможность вывоза с заправок пустых цистерн, исправлю дефы компаний, поставлю дефолтную экономику, ну и по переводу кое-что - минут 5-10 работы. Практически, не составит большого труда в дальнейшем адаптировать то, что есть у меня, к тому, что хотят массы. Так что могу и так сделать, не вопрос. Делать? Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 14.11.2011, 20:53
Убирать грузы не надо. Это действительно стало изюминкой. Очень интересная задумка и работает хорошо. Идти нужно по пути совершенствования. У меня вот сложность возникла - не смог прицеп с песком из карьера вытащить. Похожее было с зимним модом, но сейчас он не стоит. папка пустая. Так что лето, солнце... Но даже трак А-класса не тянет...
knox_xss, присоединяюсь к выше сказанному! Боже упаси, только не дефолтная экономика....так пропадет вся изюминка твоей работы! И не надо скромничать-если не твоя работа, эта карта была бы не играбельная Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
уберу возможность вывоза с заправок пустых цистерн
Ты что, не в коем разе. Поламать не сложно, но не нужно. Я просто попробую сделать такой вариант, какой понравится лично мне. То что не нравится одному мне, не значит что не нравится и остальным. Я уж , по мере выхода обновлений, буду подстраиваться .
VetalMI, Timofey, scaniatrucker, oq37, Добре, продолжаем в том же духе! :)
RaZZeR, Вот и славно. :)
Quote (Timofey)
У меня вот сложность возникла - не смог прицеп с песком из карьера вытащить.
Timofey, Могу предложить опробовать некоторые варианты пасежки. Скачать: Доступно только для пользователей В архиве есть readme - там всё написано. У меня на всех моих вариантах пасежки вытягивает не только прицеп с песком (27 т по прописке), а и все 50 т. Это точно, ибо проверял у себя на тестовом полигоне. :) Дорогу осилит идущий!
Timofey, Лично мне по душе складывания автопоезда (вариант 3a) - практически постоянно следишь за тем, чтоб не делать резких поворотов, тормозить перед поворотом, а не во время него, и т.д. :) Дорогу осилит идущий!
Лично мне по душе складывания автопоезда (вариант 3a)
Согласен - вариант отличный. Очень подходит для зимнего мода (ставлю на каждую 4-ю неделю игрового времени :-) ). Но для сухого асфальта какие то слишком затянутые и частые скольжения. Очень нервное и неустойчивое поведение. А вот вариант 5 - машина большая, тяжелая и неповоротливая. По моему то что нужно !
Самое главное - спасибо за возможность и разнообразие выбора !
Представляю вашему вниманию мод собственной разработки. Он не меняет, не добавляет ничего визуально ( внешне, графически ) нового. А всего лишь полностью, до неузнаваемости меняет всю внутреннюю частавляющую часть игры, и особенно это касается грузовиков. Разрабатывая данный мод, я стремился к реализму... чего на мой взгляд я и добился. А теперь ближе к делу. Данный мод подходит только к данной карте - R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version, со всеми наработками knox_xss... и с оригинальным автопарком грузовиков!!! Без всяких сторонних грузовиков/модов... Что нового в данном моде и что он меняет:
1) Изменены все харастеристики грузовиков. Изменено поведение, скорось, масса, расход топлива, разгон и максимально возможная скорость по прямой. Заного переписал все передачи для каждого трака... поставил реальные лошадиные силы каждому траку. Теперь трак стал менее поворотливым, тяжелым, солидным. Разгоняется теперь не так быстро и тормозит не так сразу, как это было раньше... Максимальная возможная скорость ( пустого трака ) приближена к реальному. Теперь А класс не поедет больше 121 даже при форсированном режиме, хоть лопни... а Б класс не поедет больше 112... а С-шку не разгонишь пустой даже больше 106/107 км.ч... это ее предел. С грузом теперь естественно скорость уже будет другой... более реальной. Грузовики медленно но уверенно набирают скорость ( до своего возможного предела ), как и подобает тяжелогруженному автопоезду, в зависимости от условий трассы, ( спуск, подъем, повороты ). Теперь груженный грузовик чувствует каждый подъем, спуск, поворот... скорость сразу меняется. 2) Изменена экономика, штрафы, вес прицепов и цены буквально на все... начиная с з.п. работы на дядю... и кончая ремонтом трака после лобового столкновения... так что придется раскошелиться изрядно))) Вроде бы все... основной упор делался на поведение и харастеристики грузовиков. Мне нравится, думаю и вам дальнобойщикам тоже понравится... как никак это симулятор, а не та голая аркада, которой являлась изначально оригинальна игра. Приятного пожирания километров друзья.
P.S. Данный мод разместите последним по списку в папке mod!!! и уберите все лишние не дефолтные грузовики, которые заменяют часть или все дефолтные!!! В таком случае возможен конфликт!!! Желательно начать новую игру, чтобы все изменения полностью вступили в силу.
Сообщение отредактировал borison88 - Пятница, 18.11.2011, 17:34
borison88, Опробовал... Похвально! (это я о жилке испытателя ;))
НО... есть пару "но", режущих, так сказать, глаз: - пасежка - очень "скользкая", порог "срыва" очень низкий. Чуть резче крутанёшь руль - снос; - низкие максимальные скорости в сравнении с реалом. На YouTube есть много видеороликов, инфа из которых даст более-менее достоверную информацию. Также полезно будет результаты испытаний траков почитать (как пример). Для интереса - разгон порожнего автопоезда. - тормоза - ну очень слабые. Посмотреть. И ещё (особенно с 3:07 и далее); - выбег трака очень занижен (в chassis регулируется); - убраны классы грузов (точнее, оставлено только два варианта: с грузом и без него. Причём у всех трейлеров); - нет новых спецгрузов; - в script\*\cargo.sii нет описания diesel2/3 и petrol2/3, хотя в компаниях они есть - чревато вылетами; - файл script\*\mails.sii не соответствует карте, точнее, 4-му апдейту - нет компаний Total, Shell, ARAL (как самостоятельных!); - неправильная структура мода - в папке def\ содержится то, чего там быть не должно, или наоборот - то, что лишнее в def\, должно быть на своих местах.
Пардон за критику - люблю когда всё ровно. :) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 17.11.2011, 02:56
- пасежка - очень "скользкая", порог "срыва" очень низкий. Чуть резче крутанёшь руль - снос;
Снос это куда?! заносит машину или тащит на обочину?! или пробуксовка?!
Quote (knox_xss)
- низкие максимальные скорости в сравнении с реалом. На YouTube есть много видеороликов, инфа из которых даст более-менее достоверную информацию. Также полезно будет результаты испытаний траков почитать
Спасибо... это я учту)))
С тормозами разберусь)))
Quote (knox_xss)
- тормоза - ну очень слабые.
Quote (knox_xss)
- убраны классы грузов (точнее, оставлено только два варианта: с грузом и без него. Причём у всех трейлеров);
Классы то я оставил, сделал везде одинаковые веса... над этим подумаю.
Quote (knox_xss)
- нет новых спецгрузов;
Новые спец грузы?! а это то такое?! не встречал)))
Quote (knox_xss)
- в script\*\cargo.sii нет описания diesel2/3 и petrol2/3, хотя в компаниях они есть - чревато вылетами;
Это я проверю...)))
Quote (knox_xss)
- файл script\*\mails.sii не соответствует карте, точнее, 4-му апдейту - нет компаний Total, Shell, ARAL (как самостоятельных!);
Проверю... хотя они там есть Shell, ARAL... перевод брал с другого мода)))
Quote (knox_xss)
- неправильная структура мода - в папке def\ содержится то, чего там быть не должно, или наоборот - то, что лишнее в def\, должно быть на своих местах.
Снос это куда?! заносит машину или тащит на обочину?! или пробуксовка?!
Есть такие понятия (разные): "снос" и "занос". Погугли - найдёшь быстро и много. Ну или в игре попробуй на скорости 50 км/ч съехать с хайвея в город - улетишь с дороги.
Quote (borison88)
Классы то я оставил, сделал везде одинаковые веса
Это всё равно, что убрать классы, оставив только два из них. В том моде на пустышки (Empty_trailers_mod_v1.1_for_ATS, в этой ветке где-то ссылка есть) есть файл trailers.xls. Посмотри, будет интересно.
Quote (borison88)
Новые спец грузы?! а это то такое?! не встречал)))
Пост 486.
Quote (borison88)
хотя они там есть Shell, ARAL
Это только буковки, а не самостоятельные фирмы. И прописаны они, кажется, на WGCC и ITCC.
Quote (borison88)
По крайней мере все работало))) проверено)))
Конечно же будет работать - апдейты-то есть, вот с них всё и бралось. А то, что расположено не на месте, игра просто игнорирует. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 17.11.2011, 03:18
Спасибо за критику... knox_xss, но как бы она не была беспощадна... она все же очень полезна))) Хотелось бы мне ваш номерок аси... для как говорится... для консультации и совместного... эээ... ну короче)))
Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 17.11.2011, 03:40
Нормально, парень зделал,. физика стала более реальной и разгон и тормоза, что не так подправит, а то у меня не один мод с физикой не работал, а без них летают траки как самолёты.
А я вот уж сколько пасежек перепробовал, а все одно возвращаюсь к дефолту. Главное, что меня не устраивает в переделанных - нестабильность. Я никогда не знаю что она выкинет, как войдет в поворот. Переделанные пасежки невозможно просчитать. А вот этого я не люблю. И еще - они не стабилизируются. Поясню - допустим, для некоего поворота, предел 80 км/час. Я захожу в поворот 85-90. Естественно меня начинает сносить. Чтобы прекратить снос, по идее мне достаточно сбросить тем и немного скорректировать рулем. И все, я в повороте. Так происходит в реале, так происходит на дефолтной пасежке, но так не происходит на деланных пасежках. Для прекращения сноса приходиться сбрасывать до 30 км час. Т.е. если понесло, то надолго. Поэтому я все регулирую весом, мощностью, да чем угодно, но не пасежкой. Пока так.
А я вот уж сколько пасежек перепробовал, а все одно возвращаюсь к дефолту. Главное, что меня не устраивает в переделанных - нестабильность. Я никогда не знаю что она выкинет, как войдет в поворот. Переделанные пасежки невозможно просчитать. А вот этого я не люблю. И еще - они не стабилизируются. Поясню - допустим, для некоего поворота, предел 80 км/час. Я захожу в поворот 85-90. Естественно меня начинает сносить. Чтобы прекратить снос, по идее мне достаточно сбросить тем и немного скорректировать рулем. И все, я в повороте. Так происходит в реале, так происходит на дефолтной пасежке, но так не происходит на деланных пасежках. Для прекращения сноса приходиться сбрасывать до 30 км час. Т.е. если понесло, то надолго. Поэтому я все регулирую весом, мощностью, да чем угодно, но не пасежкой. Пока так.
Возможно вы правы... разработчики лучше нас знают как и что должно работать)))
Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 17.11.2011, 19:53
разработчики лучше нас знают как и что должно работать
Если б они знали, не стали бы благодарить fsimon-а за "вдохновение" по пасежке))) А ведь по сути, дефолтная пасежка со времён GTS была "плавно позаимствована" от fsimon-а. Так что дефолт нынешний был когда-то совсем "недефолтом" :) Радует то, что они не стоят на месте в этом направлении (в физике, в смысле). Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 17.11.2011, 23:30
Всем все равно не угодишь. Кому то нравится бороться с автопоездом, мне , например, нравится врубить круиз на 90 и катить, попивая чай с печеньем. У всех разные требования, но чехи пока умудряются держать золотую середину.
мне , например, нравится врубить круиз на 90 и катить, попивая чай с печеньем.
Я и на дефолте так не катаюсь - обычно выставляю круиз в пределах 50 - 70, соответственно по просёлочным дорогам и по автобанам. А 90... Нет на тебя карты Марио со сплошными поворотами))
Ребята, я тоже с круизом около 90 км/ч еду...благо у меня Volvo FH 16 610, и на данной карте много прямых дорог! На карте от Mario так ехать было бы трудновато... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..