Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version
Alex01
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды: 201  +
Репутация: 202  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Name der Modifikation: R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version



В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов.
от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ.
Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд).
Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.

Просьба не распространять.
Доступно только для пользователей
Приятной игры!!!
**************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александра knox_xss





Сашей меня зовут.

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 03:04 | Сообщение # 541
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
scaniatrucker, Спасибо за тёплые слова. :) Однако повторюсь: карту делал не я, а Reislord и Ко. Если б не просторы и обилие знаков, даже не взялся бы за исправление и усовершенствование.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 03:34 | Сообщение # 542
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
scaniatrucker подожди, какие пешеходы? я не в одном городе пешеходов не видел и все одновления карты качал последния 4с



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 03:39 | Сообщение # 543
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, Да пешеход-то один всего - тестовый - разведчик, то бишь. Вот, Европу заселять решили. :) Будут со временем появляться. Пару дам зашлём - и будут появляться активнее. :)))
А вообще, уже давно обновление 4d вышло. Следи за новостями! :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 14.11.2011, 03:42
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 03:56 | Сообщение # 544
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
да точно 4d. поросто я уже сбился.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:58 | Сообщение # 545
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Какую цель преследуешь?

Да какая, вернуть все, как было в оригинале. Мне так больше по вкусу.
Quote (knox_xss)
можно либо убрать все

Ну убрать. Убрать опасно. Видимо проще переименовать их и все. Твоя задумка хороша, но в ГТС не больно сработала. Это в педалях на ура прошло бы. Там, если не ошибаюсь, прописывается частота появления грузов. Регулируй как хочешь. Вот где красота была - грузы настраиваются, трафик настраивается. Прелесть. Ладно Саня, это все я сделаю. Правда получится один существенный минус - моя версия не будет совпадать с твоими дальнейшими обновлениями.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:06 | Сообщение # 546
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
впервые такое случилось. еду в город пэтбург, везу груз, приходит письмо со спец грузом. если вы доставите груз топлевную цистерну в лейпциг заплатим 1800. доставляю груз в пэтбург, а фирмы этой топлевной там нет, где находится эта цистерна. там только две фирмы, смотрю в грузах пэтборг. выдает три фирмы и эту цистерну. там город сложно назвать, даже ехать некуда. там только две фирмы и топлевной фирмы нет где это цистерна.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:49 | Сообщение # 547
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
вернуть все, как было в оригинале.

Олег, и все остальные - так может сделать без экономики и прицепов, как было в первых трёх апдейтах? Я ж почему взялся за грузы и прицепы - потому что с заправок пришлось вывозить пустые цистерны. А для того, чтоб они были "пустыми", пришлось применить деление на классы. И понеслось.

А так, уберу дефы прицепов (с классами), уберу возможность вывоза с заправок пустых цистерн, исправлю дефы компаний, поставлю дефолтную экономику, ну и по переводу кое-что - минут 5-10 работы. Практически, не составит большого труда в дальнейшем адаптировать то, что есть у меня, к тому, что хотят массы. Так что могу и так сделать, не вопрос. Делать?


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 14.11.2011, 20:53
[ (MD) ]
VetalMI
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:54 | Сообщение # 548
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,
Quote (knox_xss)
Делать?

Боже упаси!!!! Тогда пропадет изюминка етой карты!!!!


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Timofey
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:01 | Сообщение # 549
Группа: Гости
Сообщений: 124
Награды: 0  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Убирать грузы не надо. Это действительно стало изюминкой. Очень интересная задумка и работает хорошо. Идти нужно по пути совершенствования.
У меня вот сложность возникла - не смог прицеп с песком из карьера вытащить. Похожее было с зимним модом, но сейчас он не стоит. папка пустая. Так что лето, солнце... Но даже трак А-класса не тянет...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
scaniatrucker
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:25 | Сообщение # 550
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, присоединяюсь к выше сказанному! Боже упаси, только не дефолтная экономика....так пропадет вся изюминка твоей работы! И не надо скромничать-если не твоя работа, эта карта была бы не играбельная da-29

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
oq37
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:40 | Сообщение # 551
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
уберу возможность вывоза с заправок пустых цистерн

Ты что, не в коем разе. Поламать не сложно, но не нужно. Я просто попробую сделать такой вариант, какой понравится лично мне. То что не нравится одному мне, не значит что не нравится и остальным. Я уж , по мере выхода обновлений, буду подстраиваться .




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
RaZZeR
Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:53 | Сообщение # 552
Группа: Гости
Сообщений: 577
Награды: 34  +
Репутация: 393  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
1) Проверь, чтоб в папке mod\ были следующие 4 файла
zZz_RKEv1_11ATS_update-04.scs:

knox_xss, а вот его у меня и нет! А я сижу гадаю, в чем дело....


Я не море, меня не волнует...©

Сообщение отредактировал
[ (US) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 15.11.2011, 01:10 | Сообщение # 553
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VetalMI, Timofey, scaniatrucker, oq37, Добре, продолжаем в том же духе! :)

RaZZeR, Вот и славно. :)

Quote (Timofey)
У меня вот сложность возникла - не смог прицеп с песком из карьера вытащить.

Timofey, Могу предложить опробовать некоторые варианты пасежки.
Скачать: Доступно только для пользователей
В архиве есть readme - там всё написано.
У меня на всех моих вариантах пасежки вытягивает не только прицеп с песком (27 т по прописке), а и все 50 т. Это точно, ибо проверял у себя на тестовом полигоне. :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Timofey
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:02 | Сообщение # 554
Группа: Гости
Сообщений: 124
Награды: 0  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
некоторые варианты пасежки

Спасибо. Помогло. Особенно последняя версия - по ощущениям машинка стала солидной и тяжелой.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 16.11.2011, 05:11 | Сообщение # 555
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Timofey, Лично мне по душе складывания автопоезда (вариант 3a) - практически постоянно следишь за тем, чтоб не делать резких поворотов, тормозить перед поворотом, а не во время него, и т.д. :)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Timofey
Дата: Среда, 16.11.2011, 19:50 | Сообщение # 556
Группа: Гости
Сообщений: 124
Награды: 0  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Лично мне по душе складывания автопоезда (вариант 3a)


Согласен - вариант отличный. Очень подходит для зимнего мода (ставлю на каждую 4-ю неделю игрового времени :-) ). Но для сухого асфальта какие то слишком затянутые и частые скольжения. Очень нервное и неустойчивое поведение. А вот вариант 5 - машина большая, тяжелая и неповоротливая. По моему то что нужно !

Самое главное - спасибо за возможность и разнообразие выбора !




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Среда, 16.11.2011, 20:46 | Сообщение # 557
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Представляю вашему вниманию мод собственной разработки. Он не меняет, не добавляет ничего визуально ( внешне, графически ) нового. А всего лишь полностью, до неузнаваемости меняет всю внутреннюю частавляющую часть игры, и особенно это касается грузовиков. Разрабатывая данный мод, я стремился к реализму... чего на мой взгляд я и добился. А теперь ближе к делу.
Данный мод подходит только к данной карте - R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version, со всеми наработками knox_xss... и с оригинальным автопарком грузовиков!!! Без всяких сторонних грузовиков/модов...
Что нового в данном моде и что он меняет:





Сообщение отредактировал borison88 - Пятница, 18.11.2011, 17:34
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 17.11.2011, 02:50 | Сообщение # 558
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, Опробовал... Похвально! (это я о жилке испытателя ;))

НО... есть пару "но", режущих, так сказать, глаз:
- пасежка - очень "скользкая", порог "срыва" очень низкий. Чуть резче крутанёшь руль - снос;
- низкие максимальные скорости в сравнении с реалом. На YouTube есть много видеороликов, инфа из которых даст более-менее достоверную информацию. Также полезно будет результаты испытаний траков почитать (как пример). Для интереса - разгон порожнего автопоезда.
- тормоза - ну очень слабые. Посмотреть. И ещё (особенно с 3:07 и далее);
- выбег трака очень занижен (в chassis регулируется);
- убраны классы грузов (точнее, оставлено только два варианта: с грузом и без него. Причём у всех трейлеров);
- нет новых спецгрузов;
- в script\*\cargo.sii нет описания diesel2/3 и petrol2/3, хотя в компаниях они есть - чревато вылетами;
- файл script\*\mails.sii не соответствует карте, точнее, 4-му апдейту - нет компаний Total, Shell, ARAL (как самостоятельных!);
- неправильная структура мода - в папке def\ содержится то, чего там быть не должно, или наоборот - то, что лишнее в def\, должно быть на своих местах.

Пардон за критику - люблю когда всё ровно. :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 17.11.2011, 02:56
[ (MD) ]
borison88
Дата: Четверг, 17.11.2011, 03:04 | Сообщение # 559
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
- пасежка - очень "скользкая", порог "срыва" очень низкий. Чуть резче крутанёшь руль - снос;


Снос это куда?! заносит машину или тащит на обочину?! или пробуксовка?!

Quote (knox_xss)
- низкие максимальные скорости в сравнении с реалом. На YouTube есть много видеороликов, инфа из которых даст более-менее достоверную информацию. Также полезно будет результаты испытаний траков почитать


Спасибо... это я учту)))

С тормозами разберусь)))

Quote (knox_xss)
- тормоза - ну очень слабые.


Quote (knox_xss)
- убраны классы грузов (точнее, оставлено только два варианта: с грузом и без него. Причём у всех трейлеров);


Классы то я оставил, сделал везде одинаковые веса... над этим подумаю.

Quote (knox_xss)
- нет новых спецгрузов;


Новые спец грузы?! а это то такое?! не встречал)))

Quote (knox_xss)
- в script\*\cargo.sii нет описания diesel2/3 и petrol2/3, хотя в компаниях они есть - чревато вылетами;


Это я проверю...)))

Quote (knox_xss)
- файл script\*\mails.sii не соответствует карте, точнее, 4-му апдейту - нет компаний Total, Shell, ARAL (как самостоятельных!);


Проверю... хотя они там есть Shell, ARAL... перевод брал с другого мода)))

Quote (knox_xss)
- неправильная структура мода - в папке def\ содержится то, чего там быть не должно, или наоборот - то, что лишнее в def\, должно быть на своих местах.


По крайней мере все работало))) проверено)))




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 17.11.2011, 03:15 | Сообщение # 560
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (borison88)
Снос это куда?! заносит машину или тащит на обочину?! или пробуксовка?!

Есть такие понятия (разные): "снос" и "занос". Погугли - найдёшь быстро и много.
Ну или в игре попробуй на скорости 50 км/ч съехать с хайвея в город - улетишь с дороги.

Quote (borison88)
Классы то я оставил, сделал везде одинаковые веса

Это всё равно, что убрать классы, оставив только два из них. В том моде на пустышки (Empty_trailers_mod_v1.1_for_ATS, в этой ветке где-то ссылка есть) есть файл trailers.xls. Посмотри, будет интересно.

Quote (borison88)
Новые спец грузы?! а это то такое?! не встречал)))

Пост 486.

Quote (borison88)
хотя они там есть Shell, ARAL

Это только буковки, а не самостоятельные фирмы. И прописаны они, кажется, на WGCC и ITCC.

Quote (borison88)
По крайней мере все работало))) проверено)))

Конечно же будет работать - апдейты-то есть, вот с них всё и бралось. А то, что расположено не на месте, игра просто игнорирует.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 17.11.2011, 03:18
[ (MD) ]
borison88
Дата: Четверг, 17.11.2011, 03:19 | Сообщение # 561
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо за критику... knox_xss, но как бы она не была беспощадна... она все же очень полезна))) Хотелось бы мне ваш номерок аси... для как говорится... для консультации и совместного... эээ... ну короче)))



Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 17.11.2011, 03:40
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 17.11.2011, 03:25 | Сообщение # 562
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, Цель - не критика, а "чтоб всё было ровно", т.е. соблюдение баланса. ;)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
kurer
Дата: Четверг, 17.11.2011, 03:39 | Сообщение # 563
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Нормально, парень зделал,. физика стала более реальной и разгон и тормоза, что не так подправит, а то у меня не один мод с физикой не работал, а без них летают траки как самолёты.



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
oq37
Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:59 | Сообщение # 564
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
т.е. соблюдение баланса.

А я вот уж сколько пасежек перепробовал, а все одно возвращаюсь к дефолту. Главное, что меня не устраивает в переделанных - нестабильность. Я никогда не знаю что она выкинет, как войдет в поворот. Переделанные пасежки невозможно просчитать. А вот этого я не люблю. И еще - они не стабилизируются. Поясню - допустим, для некоего поворота, предел 80 км/час. Я захожу в поворот 85-90. Естественно меня начинает сносить. Чтобы прекратить снос, по идее мне достаточно сбросить тем и немного скорректировать рулем. И все, я в повороте. Так происходит в реале, так происходит на дефолтной пасежке, но так не происходит на деланных пасежках. Для прекращения сноса приходиться сбрасывать до 30 км час. Т.е. если понесло, то надолго. Поэтому я все регулирую весом, мощностью, да чем угодно, но не пасежкой. Пока так.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
borison88
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:27 | Сообщение # 565
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
А я вот уж сколько пасежек перепробовал, а все одно возвращаюсь к дефолту. Главное, что меня не устраивает в переделанных - нестабильность. Я никогда не знаю что она выкинет, как войдет в поворот. Переделанные пасежки невозможно просчитать. А вот этого я не люблю. И еще - они не стабилизируются. Поясню - допустим, для некоего поворота, предел 80 км/час. Я захожу в поворот 85-90. Естественно меня начинает сносить. Чтобы прекратить снос, по идее мне достаточно сбросить тем и немного скорректировать рулем. И все, я в повороте. Так происходит в реале, так происходит на дефолтной пасежке, но так не происходит на деланных пасежках. Для прекращения сноса приходиться сбрасывать до 30 км час. Т.е. если понесло, то надолго. Поэтому я все регулирую весом, мощностью, да чем угодно, но не пасежкой. Пока так.


Возможно вы правы... разработчики лучше нас знают как и что должно работать)))




Сообщение отредактировал borison88 - Четверг, 17.11.2011, 19:53
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:23 | Сообщение # 566
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (borison88)
разработчики лучше нас знают как и что должно работать

Если б они знали, не стали бы благодарить fsimon-а за "вдохновение" по пасежке))) А ведь по сути, дефолтная пасежка со времён GTS была "плавно позаимствована" от fsimon-а. Так что дефолт нынешний был когда-то совсем "недефолтом" :) Радует то, что они не стоят на месте в этом направлении (в физике, в смысле).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 17.11.2011, 23:30
[ (MD) ]
oq37
Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:39 | Сообщение # 567
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем все равно не угодишь. Кому то нравится бороться с автопоездом, мне , например, нравится врубить круиз на 90 и катить, попивая чай с печеньем. У всех разные требования, но чехи пока умудряются держать золотую середину.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
tomcat9
Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:12 | Сообщение # 568
Группа: Гости
Сообщений: 334
Награды: 4  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
мне , например, нравится врубить круиз на 90 и катить, попивая чай с печеньем.

Я и на дефолте так не катаюсь - обычно выставляю круиз в пределах 50 - 70, соответственно по просёлочным дорогам и по автобанам. А 90... Нет на тебя карты Марио со сплошными поворотами))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:56 | Сообщение # 569
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (tomcat9)
в пределах 50 - 70

Я хочу пореальней. 50-70 это МАЗ 500, но не Стралис же.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
scaniatrucker
Дата: Пятница, 18.11.2011, 02:50 | Сообщение # 570
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, я тоже с круизом около 90 км/ч еду...благо у меня Volvo FH 16 610, и на данной карте много прямых дорог! На карте от Mario так ехать было бы трудновато...

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума