Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
Так,мужчины,прекращаем свои посторонние дискуссии.Вы что,забыли в какой теме находитесь?Эта тема Александра и обсуждение тут следует из теста его мода.Предложение об создании новой темы в разделе "разное" Борису borison88 было сделано.На этом все разговоры прекращены,общайтесь в л.с.,пока не будет отдельная тема.Все пОсты,не относящиеся к данной теме мной удалены. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
так может сделать без экономики и прицепов, как было в первых трёх апдейтах?
а можете пожалуйста сделать и такую версию? а то у меня всё-равно что-то не так. делал как вы сказали (по удалению прицепов), но всё равно вылетает. Буду очень благодарен! Всем доброго времени суток (:
kuripchan, Исправлю, спасибо. Есть такой же глюк и на выезде из Амстердама. Тоже исправлю.
Stas13, Глюк устранён в последнем апдейте. Однако должно пройти немало времени - несколько игровых дней, а может и неделя - прежде чем водители в плюс перейдут. Проверял у себя - водители хоть и не сразу, но в плюс пошли. Если всё же минус постоянен, возможно причиной являются дополнительные моды, затрагивающие экономику. А что, большие минуса? Диапазон какой - от минус 100 до минус 2000 (примерно)? Дорогу осилит идущий!
Stas13, Ого-го! За 11 игровых дней счёт составляет без малого миллиард евро! Да и диапазон минусов велик (почти в 9 раз завышен). ... К примеру, в экономике, шедшей с апдейтами, оплата за самый дальний рейс (из Кальмара в Римини) составляла 5 с лишним тысяч евро. Причём эта оплата чистая - без учёта затрат на топливо и техобслуживание. А если б этот рейс взял наёмный водитель, то с этих пяти тысяч ещё отнимается процент от ставки на оплату водителю + фиксированная оплата за рейс снимается со счёта... Короче. Тут явно используется сторонний мод, затрагивающий экономику. И ждать, пока водилы начнут в плюс работать... в общем, можно и недождаться этого. Тут уж сами разбирайтесь. Дорогу осилит идущий!
Парни, я конечно извиняюсь, но поясните мне - а на кой вы вообще нанимаете водителей. Игра же вообще под это не приспособлена. Я понимаю в РТТМ, или ДБ3 - там и игра на это рассчитана, и водилу своего на дороге встретишь. А здесь какой смысл?
Парни, я конечно извиняюсь, но поясните мне - а на кой вы вообще нанимаете водителей. Игра же вообще под это не приспособлена. Я понимаю в РТТМ, или ДБ3 - там и игра на это рассчитана, и водилу своего на дороге встретишь. А здесь какой смысл?
Существует такой момент... когда все кнопочки уже понажаты... то если остается еще одна не нажатая кнопочка ( функция ), то хошь не хошь ты ее нажимаешь и смотришь на результат... Шучу, шучу))))
А так если взять, то нанимают водителей тут просто из бесмысленности... может просто желание заработать больше денег или что-то в этом роде...
Водители работают в минус?! Вот попробуйте мой вариант экономики...
Борис, одного только def\economy_data.sii недостаточно. Глядя на него, можно с уверенностью сказать, что водилы будут работать не просто в минус, а в большой минус.
Quote (Stas13)
я уже удалил все стороние моды , а минус стал еще больше от -900 до -14000.
Стас, неплохо бы на лог взглянуть. По скрину: 1) RUSATS.scs не должно там быть; 2) дата изменения и размер файла zZz_RKEv1_11ATS.scs не совпадают с оригиналом - значит кто-то что-то в нём менял; 3) дата изменения и размер файла zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs не совпадают с оригиналом - значит кто-то что-то в нём менял! Советую заново скачать эти файлы.
Так, народ, у кого ещё, кроме меня, водители работают в минус? Дорогу осилит идущий!
Борис, одного только def\economy_data.sii недостаточно. Глядя на него, можно с уверенностью сказать, что водилы будут работать не просто в минус, а в большой минус.
Никак нет... моя экономика давно стоит и никаких минусов не наблюдалось... имхо)))
borison88, И вся твоя экономика заключается только в одном файле - economy_data.sii? Остальное всё - как в карте и апдейтах?
Конечно, почти так... все ваши апдейты стоят у меня в одном файле и прекрасно работают... и пустышки, дизель и бензин на заправках и новые спецгрузы соотвественно... единственное только что, я изменил числа в economy_data.sii, и цены на все грузы в cargo - Пустые - 0.500, обычные грузы - 1.000/1.500, бензин/дизель/химикаты - 2.000/2.500, и спецгрузы - 3.000/3.500/4.000 цены не зашкалывают, но и не очень смешные... и есть резон брать груз из одного конца карты в другой.
Сообщение отредактировал borison88 - Вторник, 22.11.2011, 18:15
Нашёл "косяк", вот на этом участке дороги: вот такой кусок местности нависает над дорогой. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
selonik, Спасибо, исправлю. ;) Вообще встречаются на карте косяки подобного рода. Обычно они не видны, т.к. расположены выше уровня камеры кабины, но стоит включить внешнюю камеру - начинают всплывать. :) Каждый раз, глядя на это безобразие, вспоминаю авторов добрым матным словом. :D
Всем на будущее. Чтоб не занимать своё время на размещение лишнего скриншота, предлагаю делать скрин проблемного места с включённым навигатором (дважды - где обзор шире). Например, вот так:
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 23.11.2011, 15:55
Вау Сашко))) у тебя на реношке такие шикарные приборы))) откуда выкопал их?! да и помимо их еще какие сладости у тебя есть?! носом чую что удивить многим сможешь)))
Приборку и бортовой комп делал сам. Они уже больше года томятся на Плейтраке (ищи, урл на него нынче запрещён))). Остальные "вкусняшки" там же и в доме родном - на AGP. P.S. По возможности, всё делаю сам.
Молодец, отлично... в этом плане я завидую))) Моей головы хватило лишь на то, чтобы немного изменить ( улучшить ) базу игры; Мощность двигателей, передачи, объем баков, потребление топлива, пасежку, шасси и другое, не относящейся к внешнему виду, интерьеру, и прочему... это все ( первое ) конечно ерунда... а вот именно то ( второе ) что относится уже к внешнему виду,, интерьеру, текстуре и прочему...это все для меня уже китайская грамота))) Там я что дикарь в Лаборатории)))
Hello I wanted to ask how you have to put borisson economy that you did? only add to the mod folder? carer must be removed or open knoxs mod? Can you explain to me please? thanks