Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version
Alex01
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды: 201  +
Репутация: 202  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Name der Modifikation: R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version



В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов.
от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ.
Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд).
Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.

Просьба не распространять.
Доступно только для пользователей
Приятной игры!!!
**************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александра knox_xss





Сашей меня зовут.

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
[ (UA) ]
Serj-Dj5385
Дата: Среда, 23.11.2011, 20:55 | Сообщение # 601
Группа: Гости
Сообщений: 451
Награды: 27  +
Репутация: 91  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе


Вот счём столкнулся 5 6

16:49:51 : f:\devel\eurotruck_at\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(466): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_def_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_def_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.




Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
oq37
Дата: Среда, 23.11.2011, 20:58 | Сообщение # 602
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Serj-Dj5385)
Вот счём столкнулся

А ты обновления ставил. На том месте проблема была , в самой ранней версии, но Александр исправил сие неподобство.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Serj-Dj5385
Дата: Среда, 23.11.2011, 21:03 | Сообщение # 603
Группа: Гости
Сообщений: 451
Награды: 27  +
Репутация: 91  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,
5 Да вроди зделал.





Сообщение отредактировал Serj-Dj5385 - Среда, 23.11.2011, 21:05
[ (MD) ]
knox_xss
Дата: Среда, 23.11.2011, 21:14 | Сообщение # 604
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Serj-Dj5385, Микроапдейта 04d нет. Ищи, где-то он тут завалялся. :)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Serj-Dj5385
Дата: Среда, 23.11.2011, 21:42 | Сообщение # 605
Группа: Гости
Сообщений: 451
Награды: 27  +
Репутация: 91  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, ок спасибо bohaut-178

вроди прошол тот участок посотрим дальше как пойдёт emocii-2198




Сообщение отредактировал Serj-Dj5385 - Среда, 23.11.2011, 21:50
[ (MD) ]
Pro_перчик
Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:26 | Сообщение # 606
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: -2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
скажите а рельеф там есть(горы)? подъемы... и т.д.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
scaniatrucker
Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:08 | Сообщение # 607
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Pro_перчик, да, есть и подъемы, и спуски!

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:42 | Сообщение # 608
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
.: Микроапдейт #04e для карты RKE v1.11 :.


* Обновление в классах грузов! Теперь цена одного и того же груза зависит от его класса - чем выше класс, тем выше цена. Кроме того, к каждому наименованию груза в скобках приписан его класс - для ясности и наглядности. То есть, заехав на базу, сразу будет понятно, на сколько загружен тот или иной прицеп, будет ли его легко таскать или нет.
* В Италии добавлены несколько паркингов.
* На всей карте паркинги обозначены значком "Парковка" (P), за исключением заправочных станций (там парковка и так имеется).
* И как обычно - кое-какие исправления карты.

Новую игру начинать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, однако для этого придётся поправить сейв программкой variant_fix (прилагается)! Для этого кидаем эту прожку туда, где расположен файл сохранёнки game.sii и запускаем её. Дальше всё станет ясно.

Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04е_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\. Все предыдущие МИКРОапдейты (a, b, c, d) - удалить.

Скачать микроапдейт 04e: тыц





Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 25.11.2011, 20:49
[ (MD) ]
Kanunikita
Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:36 | Сообщение # 609
Группа: Гости
Сообщений: 938
Награды: 69  +
Репутация: 571  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, да, Сань, ты могуч... Прям заинтересовал...Я опять с удовольствием катаюсь по Европе... Так держать! bohaut-166



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:20 | Сообщение # 610
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, сань вот по поводу того файл. ну кинул его туда, а дальше будет сохранение, че его то и дело перекидывать из сохранения в сохранение? или раз сохранюсь без него и можно то сохраниние с тем файлом удалять? объясни тем кто в танке, тобиш для меня



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
scaniatrucker
Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:33 | Сообщение # 611
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, начинай новую игру, зачем мучится (лично я начал новую игру) bohaut-178

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:04 | Сообщение # 612
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
щас!!!!! новую!!!!! я тут 20 тыс уже 2 недели еле накопил, думаю может осенью следующей куплю грузовик А-класса



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:25 | Сообщение # 613
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn, Попытаюсь объяснить предельно просто. Изменяешь программкой нужный тебе сейв... И всё! Больше тебя ничего не должно беспокоить. :) Загружаешь сейв и играешь как обычно. Все последущие сохранения уже будут "правильными". (Прожку можешь удалить, она одноразового действия над сейвом.)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:59 | Сообщение # 614
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ничего не понял какой програмкой и как его изменить?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:14 | Сообщение # 615
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (finnn)
ничего не понял какой програмкой и как его изменить?

Виталя, можешь ли ты себе представить, какое кол-во матных слов я произнёс, увидев вот это? :)))

Читаем ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО описание:

Новую игру начинать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, однако для этого придётся поправить сейв программкой variant_fix(прилагается)! Для этого кидаем эту прожку туда, где расположен файл сохранёнки game.sii и запускаем её.

Запусти, выбери сейв (нажав на "..."), и нажми на кнопку "Заменить" (в ней!). Всё. Больше ничего делать не надо. Разве что забыть про неё. Ну а дальше загружай себе свой сейв и играй, как и раньше.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 26.11.2011, 00:16
[ (MD) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:39 | Сообщение # 616
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
эх семен семеныч! болван согласен( брилиантовая рука, приключения шурика или операция Ы)

Добавлено (26.11.2011, 01:39)
---------------------------------------------
вот саш сделал. огромное спасибо. вот я олень бестолковый. мне так стыдно




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VetalMI
Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:40 | Сообщение # 617
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
finnn,
Quote (finnn)
эх семен семеныч! болван согласен( брилиантовая рука, приключения шурика или операция Ы)

"Бриллиантовая рука" ;)
knox_xss,А что собственно в сохранке фиксит программа?


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sanjin
Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:26 | Сообщение # 618
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
If I start playing new game I always have to run variant files? thanks



Сообщение отредактировал
[ (IT) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 26.11.2011, 03:59 | Сообщение # 619
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (VetalMI)
А что собственно в сохранке фиксит программа?

Достаточно запустить прожку - там всё будет написано. :)


sanjin, No. Variant_fix is for old saves only.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Timofey
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:49 | Сообщение # 620
Группа: Гости
Сообщений: 124
Награды: 0  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
Теперь цена одного и того же груза зависит от его класса - чем выше класс, тем выше цена. Кроме того, к каждому наименованию груза в скобках приписан его класс - для ясности и наглядности. То есть, заехав на базу, сразу будет понятно, на сколько загружен тот или иной прицеп, будет ли его легко таскать или нет.


Не очень понял - класс груза это показатель его цены (чем выше тем выгоднее) ? Или показатель загруженности (чем выше тем тяжелее фура) ? Или одновременно ?

И еще вопрос - с последними апдейтами в спецгрузах вообще перестали попадать трактора/экскаваторы.. Сплошные тенты с посудой да апельсинами. Как то от этой ситуации а смогу уйти подправив что либо в параметрах ?




Сообщение отредактировал Timofey - Суббота, 26.11.2011, 16:08
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:16 | Сообщение # 621
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Timofey, Одновременно. Подробнее: здесь, тут и там. :)

По спецгрузам. Selonik подал идею расширить ассортимент спецгрузов. Я согласился, так стало интереснее! Ну а то, что нет тракторов и экскаваторов - это уже из теории вероятностей. По дефолту тракторной техники там 5 штук из 17, т.е. вероятность её появления - 29.4%. Теперь же, с расширенным ассортиментом спецгрузов, вероятность появления тракторной техники равна 8.3% (5/60)... Появится, рано или поздно, но появится! Я, вон, буквально вчера взял спецгруз "трактор".



Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 26.11.2011, 18:19
[ (MD) ]
scaniatrucker
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:07 | Сообщение # 622
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, сделал пять рейсов, все идет нормально, карта работает как часы! Не знаю как вам, но мне этот микроапдейт очень понравился! da-29

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
borison88
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:49 | Сообщение # 623
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Молодец Александр, ты делаешь великие дела... памятник ей богу не грех тебе поставить...))) Ты воскресил из мертвых игру... и заодно воскресишь из мертвых ETS2... главное дождаться ее... 2012 год не помеха))) Великих дел и успехов тебе Александр)))



Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Timofey
Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:21 | Сообщение # 624
Группа: Гости
Сообщений: 124
Награды: 0  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо за разъяснение и ссылки. Всегда интересно не только переделать но и понять как это все действует. А радикальный вариант - это да... Сильно ! )))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:31 | Сообщение # 625
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья, чтобы ощутить всю прелесть классов грузов, рискну предложить вам параметры своей физики, на которой в данный момент катаюсь. Не в виде мода, а в виде цифр (кто знает, пропишет либо в сейве, либо в дефах).





Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 27.11.2011, 01:33
[ (MD) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:40 | Сообщение # 626
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша, написал бы, за что отвечают эти параметры, для общего, так сказать, представления.


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 04:00 | Сообщение # 627
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, Серёж, я б с удовольствием!.. Если б знал. :) Должен упомянуть заранее, что я не сторонник приватов (их не делаю и никогда не прошу). Это же касается и информации. Если есть что сказать народу, я говорю (если мне не лень, правда:))).

А теперь по пасежке. Сколько инфы перелопатил по пасежке, но так ничего дельного для игр SCS не нашёл (потому как в настоящей формуле пасежки параметров гораздо больше, да и формул пасежек - несколько вариантов). Пришлось действовать методом научного тыка: изменил один - посмотрел как работает; изменил другой - посмотрел как работает; и т.д. Вывод сделал только один: нельзя точно сказать "вот именно этот параметр отвечает за это, а тот - за это". Почти все они взаимосвязаны. И если кажется, что, допустим, первый отвечает за сцепление, то изменив второй, окажется, что и второй тоже отвечает за то же самое, а первый уже как бы и ни при чём. Это не конкретно, а в общем. Всё взаимосвязано.

P.S. Если надо, могу предложить способ изменения параметров игры (и пасежки в том числе) на лету, не выходя из игры - чтоб не приходилось изменять в блокноте, пихать в мод, запускать игру, смотреть, как идёт, выходить из игры и снова по кругу. Это гораздо быстрее и, к тому же, бережёт нервы. :) Так что в скором времени ждите видеохелп.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 27.11.2011, 04:29
[ (MD) ]
Freddie
Дата: Четверг, 01.12.2011, 01:15 | Сообщение # 628
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
за что отвечают эти параметры, для общего, так сказать, представления

Эти цифры являются коэффициентами в "волшебной формуле" Пасейки (правильно произносится именно так: Ханс Пасейка - голландец). Эта формула определяет аппроксимирующую функцию для зависимости коэффициента сцепления шины от угла увода (угол между плоскостью вращения колеса и направлением его движения). Данная функция имеет такой вид (по горизонтали - угол увода, по вертикали - нормированная поперечная сила):



Соотношение коэффициентов формулы определяет форму кривой: крутизну подъема, плавность перелома и крутизну спада. (Общие правила: чем круче подъем, резче перелом и сильнее спад, тем резче шина теряет сцепление и тем сложнее отловить начинающий скользить автомобиль.) Классическая формула Пасейки дает плохие результаты в диапазоне малых скоростей, поэтому на практике используют модифицированные алгоритмы. Именно поэтому, насколько я понимаю, у SCS 7 коэффициентов, тогда как в классической формуле всего 4, и сказать навскидку, какй эффект дает каждый из коэффициентов в игре, не зная применяемого алгоритма практически невозможно. Тут исключительно метод научного тыка. Если есть желание подробно изучить вопрос, вот тут есть книга Пасейки (на английском языке), посвященная работе шин и динамике движения автомобиля.




Сообщение отредактировал Freddie - Четверг, 01.12.2011, 16:42
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 01.12.2011, 01:54 | Сообщение # 629
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Freddie)
. Эта формула определяет аппроксимирующую функцию для зависимости коэффициента сцепления шины

emocii-1377
Жуть, неужто живому человеку по силам в этом разобраться. Саня, дерзай. Я мысленно с тобой.)))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
MikeSnow
Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:16 | Сообщение # 630
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Заметил такую вещь.Когда подъезжаешь к какому-либо населенному пункту,то время начинает идти очень медленно.Игровая минута идёт где то секунд 15-20.Берешь сверхбыструю доставку и по любому успеваешь.И еще в Щецине в автосалоне стоит преграда,не въедешь.



Сообщение отредактировал
[ (KG) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума