Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
knox_xss, доброго времени суток Вам Александр! Я вот хотел спросить, какой качественный зимний мод вы бы посоветовали бы поставить на данную карту? Знаю, что Вы делали зимний мод для ГТС, но пол интернета облазил, но не нашел... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, Приветствую! Зимний мод для GTS я не делал. Его делал Goth (сайт AGP). Его я и использовал, как для GTS, так и для UKTS. Ранее использовал другой зимний мод - от BleDrajor. Все они есть в сети. А конкретно до карты RKE ещё ход не дошёл (в смысле зимней её сделать). Когда сделаю, несомненно поделюсь. (А пока "живу" в зимнем UKTS :)). Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Саш такой вопрос, я вот начал новую игру с открытой карьерой и столкнулся с такой проблемой мой водила уже засыпает, я заезжал на 2 заправки и 2 паркинга + заехал в город на базу и нигде нет маркера для сна!! Это так задумано или у меня баг????
sergej_kolomna, Так задумано. Маркера есть - но они невидимы :) просто задь в отведенное для сна место и вылезет соответственное сообщение. Безумству храбрых поем мы песню
sergej_kolomna, Ну там есть ведь разметка , на стоянках, на заправках. Если так уж сильно мешают невидимые маркера - поставь мод на замену маркеров на люки (есть в файловой зоне). Тогда и увидиш где спать ;) Безумству храбрых поем мы песню
sergej_kolomna, Серж, можно спать везде, где есть специально отведённое для парковки (трака) место. Не обязательно помнить, где раньше стоял маркер. Заезжай на любое место! Ну а про терминалы все, думаю, помнят - там в уголках "сон" есть. Дорогу осилит идущий!
я с зимним не ездию. как то ставил. игра бывает вылетает с ним, но это бог с ним, раз ты, саш адоптируешь значит таких проблем не будет. дело в другом, снег, зима, а идет дождь. абсурд. поэтому этот мод я не буду ставит. и соответственно не ставлю и осенний мод. хотя красивый хорошо идет, а смысл? раз нет зимы значит и нет и осени. так что у меня круглое лето в игре.
finnn, Ну это смотря какой ты мод зимний использовал. Их, как минимум, две штуки)) А вот в моде от Goth-а (сайт AGP) дождь довольно-таки неплохо (!!!) завуалирован под снег - и в салоне, и на улице. Так что с этим всё тип-топ. Единственное пока, что не побороть стандартными средствами - визуализация молнии. Хотя, с другой стороны, помнится, как-то и зимой в Москве гроза была))) Дорогу осилит идущий!
тут ты прав, щас такие зимы, что дождь помоэму это самое что надо. но все таки я от зимы пока воздержусь. нужна натуральная зима. олени с санта-клаусом дорогу в альпах преезжают, в машине показывает за бортом не плюс 26, а минус 7-10 грудусов. снег валит, и уж никаких молний.
Добавлено (25.12.2011, 22:53) --------------------------------------------- в копенгагине стена в автосалон
Правильно, не фиг траки покупать где-то на отшибе планеты! :))))
Шутю, конечно) Исправлю, спасибо... Хотя постой, может и не исправлю)) Влеплю вместо стенки - рабочих с тракторами (типа ремонта дорожного). Понимаю, что владелец автосалона начнёт возбухать, но что поделаешь - кризис на дворе! :))) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 25.12.2011, 22:31
точно сань, тем более машины второго сорта, больно спросом не пользуются. а рабочих в пихни, люди работают и деньги зарабатывают. и че меня вообще туда понесло, работы тебе подкиул только)))
Новая, так сказать, технология рекламы, основанная на голографии. В некоторой степени безопасна (за отсутствием у света коллизии))) - от ветра на голову пешеходу не свалится, в опору машина не врежется ("пенёк" мелкий не в счёт))).
Скоро апдейт - очередное исправление недостатков + адаптация зимнего мода под RKE (отдельно).
С наступающим всех!
P.S. Мечтать не вредно, вредно не мечтать! ;) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 26.12.2011, 08:15
knox_xss, действительно ноу хау, такого ещё не было. Только рекламу такую в городах больше надо ставить. Саша а что за чит ты ввёл, что сразу темно стало, в игре он реализуется? Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
knox_xss, Вот хорошая новость, что будет адаптированная зима для этой карты! С наступающим Новым Годом Вас! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
а что за чит ты ввёл, что сразу темно стало, в игре он реализуется?
Реализуется. Это заложено в редакторе. Команда g_set_time N, где N - час (суток). Практически всегда интересно, взявшись за какой-то инструмент, изучить его со всех сторон. Так и с редактором. Набор доступных команд можно узнать, вызвав консоль и нажав TAB. Набор команд разнится в зависимости от режима: EDIT или PREVIEW.
Quote (VetalMI)
А от етого ноу-хау карта не тормозит?
Да вроде нет, посмотрим. Кол-во полигонов - 40 (с коллизией), вес PMG - 3.8 КБ, вес одного изображения - 170.8 КБ. Анимации (PMA) нет.
Добавлено (05.01.2012, 00:05) --------------------------------------------- От "ничегонехотенья" решил поиграться с камерами. :D Всё не так гладко, как в T&T, но в целом работу делает.
P.S. Увы, пришлось пожертвовать одной из камер (tv или behind). Рецепт изготовления - в описании к видео.
Кстати, на видео - зимний RKE. Почти готов - с погодой много возни. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, да Сань, благодаря твоим модам, игра меняется до неузнаваемости! Спасибо за хорошую новость! С нетерпением буду ждать следующего апдейта Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
* На ремонтных участках скорректирована скорость трафика (не на всех!) * В тоннелях скорректирована скорость трафика и освещённость (не на всех!) * Эксперимент с голографическими билбордами открыли города Aarhus и Amsterdam (пока что!) * И как обычно - кое-какие исправления карты
Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\. Все предыдущие МИКРОапдейты (a, b, c, d, e) - удалить.
К сожалению, други, в этом апдейте не так уж и много нового. На один город уходит уйма времени! Приведение города в порядок - это: исправление косяков, пешеходы, выбоины, билборды, трафик на обочинах, открытые дворы и др. Так что продвижение идёт маленькими шажками, а не семимильными шагами))
Да, и вот ещё что. Есть предложение, чтобы начиная с этого апдейта все последующие строились бы заново, т.е. не включали в себя предыдущие. Возможно, так будет легче тем, кто что-то под себя исправляет. Что скажете насчёт этого?
В папке mod\, помимо двух основных файлов карты, должны находится ещё апдейт 04 и микроапдейт 04f. На всякий случай, привожу линк на четвёртый апдейт: апдейт 04
.: Зима для карты RKE v1.11 :.
Пока что так. Доработки ещё будут. Скачать:Доступно только для пользователей Имя мода подобрано так, чтобы файл зимы грузился после файлов карты. Кроме этого, если стоит SkyLightMod для RKE, то его нужно убрать (на время зимы).
Фикс зимы для карты RKE. Пофиксено отображение кустиков :) и кругов от капель дождя на земле. Выражаю огромную благодарность двум Серёгам - sergej_kolomna и Darklord - за содействие в обнаружении зимних багов. Спасибо, друзья!
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 06.01.2012, 20:47
ну вот дождались!!! жаль сейчас не смогу скачать и попробовать, думаю ребята обязательно отпишутся те кто испробуют. александр спасибо за рожденственский подарок!