Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
MikeSnow, А в Мюнхене преграды нет, часом?.. :) Всё уже пофиксено. Товарищи новички! Не ленимся - читаем ВСЮ ветку!
То, что время в городах течёт медленнее - давно извстный факт. Стоит выйти за пределы города, время потечёт быстрее. Так что [успевание "по любому"] со сверхбыстрыми доставками пролетает... Если, конечно, груз не надобно перевезти в тот же город, но на другой склад. :)))
Э-э, не-е! :) Тут только "научный тык" и интуиция. :))) Хватит с меня и недельного тыкания. :) Дотыкался до нескольких вариантов. Меня пока 5-й устраивает. Да и что говорить, pacejka в ATS и в T&T одна и та же, а поведение - разное. No comments. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Четверг, 01.12.2011, 20:34
Когда подъезжаешь к какому-либо населенному пункту,то время начинает идти очень медленно.Игровая минута идёт где то секунд 15-20.
Ровно 20 секунд. То же самое на территории заправок и на стоянках возле пограничных переходов на дефолтной карте. Короче, везде, где есть места для отдыха.
Quote (knox_xss)
Да и что говорить, pacejka в ATS и в T&T одна и та же, а поведение - разное. No comments.
Не шином единым жив симулятор. :D
Кстати, попробовал этот пятый вариант. Что и говорить, конечно намного лучше дефолтного, но, тем не менее, от дурацких болезней здешней модели шин оно полностью не излечивает, только лишь сглаживает острые углы. Я имею в виду абсолютно безумное скольжение передних колес в поворотах на смешных скоростях и эффект, когда после начала скольжения, даже если машина была успешно отловлена, передние колеса все равно продолжают немного скользить даже при очень небольшом отклонении руля от центра, и чтоб они полностью зацепились, нужно поставить руль точно по центру. Бред полный, и к реализму не имеет ниакого отношения.
Сообщение отредактировал Freddie - Пятница, 02.12.2011, 01:54
На самом деле, замедление времени заложено игрой в области City (см. в редакторе). Ну а на заправках... пришлось на каждую заправку ставить город (чтоб можно было туда привозить/увозить груз).
Freddie, 4-й вариант в этом плане ещё лучше - граница перехода "сцепление/потеря сцепления" почти стёрта. Сцепление почти всегда есть. Где-то выше в ветке давал ссылку на файл с пасежками... пардон, пасейками. :)
Добавлено (03.12.2011, 04:48) --------------------------------------------- Обещанный видеохелп по редактированию параметров на лету:
Float/Hex/CRC Converter (Project1) - линк WinHex - хекс-редактор ArtMoney - чит-прога + внимательность и желание
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 03.12.2011, 03:52
Я одно точно понял - это не для моего среднепромазученого мозга. Саша, я по другому поводу. Сейчас вот опять катаюсь по твоей карте( они у меня чередуются, с картой Андрея) - все работает великолепно. Только два но немного омрачают . Первое это так называемые ремонты дорог. Реально достали. В Германии что, опять оккупационные зоны? Иначе откуда эти вечные ремонты. Вот если бы сделать карту без этой мути, ну или хотя бы привести скоростной режим в местах ремонта, в соответствие со знаками. А то на знаках ограничение 80 - 100, а трафик 50 ползет. Но лучше бы вообще убрать ремонты. И второй момент. И это опять скорость - тоннели. Не понимаю зачем авторы сделали ползание в тоннелях. В игре же нормально трафик идет в тоннелях.
oq37, Олег, признаться, ремонты и меня достали (хоть чуть-чуть, но достали))). Но без них тоже никак - это одна из изюминок карты. Сделаю так: где-то оставлю 90 км/ч, а где-то - 50 км/ч (с корректными знаками). Там, где 50 км/ч, поставлю повышенную разбитость дороги (чтоб не просто так 50 км/ч ехать).
А вообще, в планах было сделать возможность привозить на эти ремонтные участки дорог определённые грузы, ну а забирать можно пустышки... Кстати, ты обращал внимание на то, что написано перед ремонтным участком дороги? - "Ремонт до 2013 года" ))) Так что ещё с годик минимум будут ремонтировать))) Да и по новостям нынче сетуют на то, "какие же всё-таки плохие стали дороги в Германии". :)
А вот в тоннелях, да - мне самому непонятен сий казус. Исправим! ... Хотя стоп! Тоннели-то - игровые прототипы реальных. Вот сперва погуглю, в каком тоннеле какая максимально разрешённая скорость, такую и поставлю (примерно хотя бы). Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 04.12.2011, 04:06
и Саш, если ты силен в прицепах, можно ли заменить эти плиты и стекло на другие грузы. ну бред какой то, зачем вести из австрии в италию плиты?? абсурд! или стекло??? кто нибудь может привести пример, чтоб с нашего бетоного завода плитовоз вез плиты в германию? помоему плиты и стекло в любой стране производят, разве что между городами возят. или оставить эти грузы, но например из дрездена в росток. но уж не из польши вести их в данию.
finnn, Это, Виталя - такая международная политика, встроенная в игру - развитие международной торговли (пусть даже и одинаковыми товарами))). Вот прикинь, сидят на лавочке два датчанина и спорят о том, какое же стекло лучше: местное, польское или итальянское. :)))
Ну а если серьёзно, то так заложено в игре. По той простой причине, что игра изначально рассчитывалась для одной страны - Германии. Австрию уже потом долепили. Ну а в RKE настругали стран поболее. А экономику "сделать" забыли. Вспомни ETS - есть фирмы общие (во многих странах), а есть и специфические для конкретной страны. Например, в Англии - Stokes, в Португалии - Posped, и т.д. То же самое, конечно, можно и в RKE устроить... Но затея эта - довольно масштабная: сначала всё продумать, по карте пройтись по всем городам и провести ревизию фирм (лишние убрать, новые поставить), всё это дело прописать в экономике, протестировать. Однако... затея интересная! Если SCS отложит выпуск ETS2 ещё хотя бы на полгода, можно было б и заняться. ;)
P.S. finnn, по просьбе. Тебя ж никто не заставляет возить плиты и стекло. Бери что-то другое. А на то, что плиты и стекло находятся в списке грузов, не обращай внимания. ;) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 04.12.2011, 04:03
Но без них тоже никак - это одна из изюминок карты.
А я и не против. Сделай так
Quote (knox_xss)
где-то оставлю 90 км/ч, а где-то - 50 км/ч (с корректными знаками). Там, где 50 км/ч, поставлю повышенную разбитость дороги (чтоб не просто так 50 км/ч ехать).
и все будет нормально. Лично меня , не так сами ремонты бесят, а именно не соответствия знаков и трафика.
Quote (knox_xss)
"Ремонт до 2013 года" )))
Не обратил внимания. Оказывается это континентальная проблема.)))
Quote (knox_xss)
возможность привозить на эти ремонтные участки дорог определённые грузы
И для этого все есть. Sanbuilders загрузить грузами - песок, щебень, тралы с техникой и нормальненько получится.
Quote (knox_xss)
сперва погуглю,
Обязательно сделай это. Там у них с альпийскими тоннелями о-очень большие проблемы были, народу много полегло (сгорели в пожарах). После этого серьезные меры принимали. Ну что бы не сделал - главное чтоб все соответствовало. Знаки, трафик и пр.
Quote (knox_xss)
Если SCS отложит выпуск ETS2 ещё хотя бы на полгода
Так отложили же. На ПТ инфа проскочила, что до 27 марта, предварительно.
Quote (finnn)
просто эти прицепы меня даже в траффике бесят.
Не одного тебя бесят. Я давно это решил. На дефолтный флатбед поставил свои грузы - балки стальные, металл в рулонах, и ящик со стеклом, прикрытый брезентом. Не выкладывал правда его, потому как я там особо не заморачивался - можно бы и лучше сделать. Если ты не особо за суперкачеством гоняешься, то возьми попробуй. Лично меня устраивает. Названия грузов я на этой карте не менял( Саня постоянно вносит изменения) так что они по прежнему будут называться. Доступно только для пользователей
Подскажите плииз-При установки zZz_RKEv1_11ATS_update-03 у меня всё идет отлично,а при установке zZz_RKEv1_11ATS_update-04 и 4е игра при запуске вылетает,в чем проблема
Чех, твой "плииз" я уже оценил, а теперь по теме. Очень мало информации ты предоставил. Покажи лог, после вылета. И желательно лог полный, ну или снимок папки мод приложи.
Чех, а три русификатора зачем? Один в моде на реальные фирмы, один просто так и плюс в карте RKE. И вообще выкини всё, и оставь только моды для карты с обновлениями, запусти с новой игрой и затем добавляй свои моды, на каком-то начнётся вылет, так и узнаешь, кто. Но лучше после вылета лог покажи, может быстрее узнаем кто у тебя там сидит, и вылеты создаёт. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
ibakin3932, подробно изложи суть проблемы - какие моды, помимо данной карты, установлены, что сам менял/добавлял? И прикрепи лог-файл игры. Иначе помощи, дельного совета, не дождёшься. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....