Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Пак грузовиков - грузовики сделанные мною, они доступны для покупки и есть в траффике. Это американцы и отечественные. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t,да, тоже самое видел на миннском шоссе, м1, эх дорога на мою родину. ну хоть на карте покатаюсь)). кстати у меня даже что то машины прыгать стали из за этого косяка, то навстречку, то обратно, не долго, несколько секунд
Сообщение отредактировал finnn - Пятница, 13.07.2012, 00:10
все таки карта быстро очень надоела,городов хоть и много но они все однообразны....пока не будет куча объектов не будет ничего хорошего...работы еще много)
Это проблема не карты, а самой игры. Конечно будут добавляться объекты, но наверное не так много,как хотелось бы. На многое рассчитывать не приходится итак игра подтормаживает, не понятно почему. А если еще поднагрузить объектами, то все станет еще печальней.
моя критика направлена к автору как побуждение к дествию,нарисовав такую прекрасную карту он просто обязан довести ее до совершенства но пожалуй вы,товарищ oq37 правы,тормозить будет ужасно,объекты очень нагружают систему но без них никуда,может уже инет смысла делать что то на атс,ведь етс2 не за горами,но тут уже вопрос спорный,поживем увидим
Я думаю, что дело не в карте. ВСЕ ТАКИ ИГРА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и экономика должна быть сложней и рассчитана на большой срок игры. Для того чтобы щас интересно было играть, надо увеличить величины штрафов, величины найма на работу водителей, стоимость гаражей. Тогда будет на что все время зарабатывать.
purgen87666, Насчет сроков выхода ЕТС2 еще очень большой вопрос, и что они там наваяют тоже не ясно. Мне карта никак не надоела,дело ведь не в количестве кафешек на трассе, а в самом процессе,я вот начал заново,только тягач приобрел,столько еще не проехал... Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
sergei010174, Сергей я согдасен с вами, и хочу добавить: что еще неизвестно какие требования будут у ЕТС 2. Я думаю что, требования у ЕТС 2 будут не маленькие, по-этому АТС, GTS еще будет жить.
Сообщение отредактировал serega11 - Пятница, 13.07.2012, 03:50
Ага, ты бы сперва попробовал ее, ту что сложней. Я делал себе такую - не выдержал. За 400 тысяч пробега, дошел только до десятого уровня, а все компании открываются только к 19му, примерно. Вот и считай. А пока стал независимым вообще чуть не рехнулся. Как запустили меня, недели на три игрового времени, по треугольнику Кембридж - Суонси - Ливерпуль и хоть плач. Реально уже тошнило от этого маршрута.
Подтормаживает при въезде в город и в городе или подергивается периодически на трассе, у меня тоже такое было, это с количеством объектов связано.
Поставил себе видео карту вместо 256 кб 1gb и все как по маслу покатилось. Настройки были по умолчанию, сейчас все на максимуме, класс.
От таких видео карт как у меня уже надо избавляться.
Quote (serega11)
Я думаю что, требования у ЕТС 2 будут не маленькие, по-этому АТС, GTS еще будет жить.
Полностью согласен. И это первое. А второе , то что я видел мало чем отличается от ATS, растительность - галимая, остальное тоже или взято у нас (люди, пешеходы, велосипедисты...). экономика останется та же,я так думаю, такое впечатление, что взяли карту ETS добавили пару городов ,изменили графику и то не все в лучшую сторону , добавили апгрейд траков , как у 18 ст. колес, физику подправили,звуки и все - вот Вам ETS2. Я не жду ничего нового. Если и буду что делать для нее , то сразу буду пытаться что-то круто поменять в экономике нужно какое-то разнообразие.
Как запустили меня, недели на три игрового времени, по треугольнику Кембридж - Суонси - Ливерпуль и хоть плач.
Мне кажется надо сделать сразу независимого. Но со всеми ограничениями , кроме выбора грузов и фирм тогда можно будет ездить где угодно. А фирмы чтобы открывались не сразу но по раньше , например до 10 уровня все доступны. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ну я не призываю делать экстремально сложную. Я начал открытую и по модели, которую сделал Валера. В основном удается ездить эксклюзивные предложения. Просто катаюсь много и деньги девать некуда. Теперь поставил 500 000 за улучшение. В игре хорошо сделано, что первые несколько грузовиков и один гараж продаются со скидкой. Вот бы сделать первое улучшение со скидкой, а потом хоть за 1 000 000 Мне вот идея пришла. например платишь 1 000 000 и получаешь например 10 возможностей моментального перемещения в любой город (без прицепа конечно) ну например для взятия специального груза. Я пробовал перемещение вручную, работает, но надо перегружать сейв. Да вообще много всего можно придумывать. Жаль разработчики с нами не консультируются
Поставил себе видео карту вместо 256 кб 1gb и все как по маслу покатилось.
Именно подергивание. Подергивание с цикличностью испорченной пластинки. А вот как то это привязать к видеокарте, или к количеству объектов у меня не получается. Логики не вижу. Видеокарта ведь не всю игру читает, а только то что в данный момент находится на экране? Так же и с объектами - не все же сразу игра читает? По логике так, но если так то какие подергивания могут быть в такой ситуации - запустил сохранку, стоянка под Мюнхеном. Все абсолютно дефолтное, трафика еще нету, города рядом тоже нету, Стою. Дворники включены. Игра заикается. Вот что для видеокарты поменялось? Картинка то одна и таже, что на дефолте, что с картой. Так же и с объектами - на пятьсот километров вокруг все дефолтное. Вот не найду логики и все тут.
Олег,логики нет,у меня сейчас стоит комп мощный,специально я брал,и раньше когда играл только на дефолте,подергивания все равно присутствовали.Из за этого даже в аварии попадпл. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
На сколько я понимаю логика есть. При слабой видео комп отдает часть памяти ей. А где взять? До ХР оперативка ограничена 3.2, а виртуальная на винте находится. А винт сильно тормозит. У меня тормоза при заезде в город раньше были, а на Марио ваще тормозило всегда через минуту-две замрет на мгновение и дальше пошел. Я поэтому бросил ту карту. Теперь у меня стоит 7-ка х64 с 8 гигами оперативки и никаких тормозов при заезде в город. Изредка притормаживает, но это уже из-за общего состояния компа и памяти, потому как на компе параллельно что-то крутиться. Кстати та карта Марои даже на моем уже крутом комнпе также замирает постоянно. Т.е там что-то так наворочено, что и мой не справляется.
Valera_t Я бы предложил не заморачиваться сильно со всякими объектами, как бы и тут не начались тормоза
раньше когда играл только на дефолте,подергивания все равно присутствовали
Да и у меня были. Сейчас пропало , думаю можность компа и видео а также количество объектов влияет , особенно траффик, движение, одно дело грузится минимальное количество, а другое , если много всевозможных объектов и второе это экономика чем больше городов и фирм в них, тем больше ресурсов надо для пересчета наличия грузов на фирмах, вот когда пересчет совпадает с большим количеством объектов, то и происходит подергивание. А пересчет идет через каждые 3 часа, вспомните сон на стоянке. Я увеличил этот параметр, сон сейчас до 10 секунд, а пересчет по моему 1 раз в 30 часов.
У меня комп 2 ядра 2.8 ггц 4 гига оперативки, карта 1гб подергиваний нет,
был 2ядра 2ггц 2гига оперативки и карта 256 кб дергалось, а когда в город въезжал аж подвисало на секунды, особенно чувствовалось с паком доп. траффика и паком грузовиков. В городах не возможно было двигаться - тормоз полный.
Получается чем больше объектов (полигонов , тяжелых текстур) особенно высоко полигональных объектов, тем больше подергиваний. Особенно динамических объектов.
Это мои наблюдения.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Карта интересная, вот только грузов у транспортных компаний мало. Например если в городе присутствует 3, 4 компании, то только у одной, максимум двух есть грузы, да и то по одному или нескольким.
Поставь мод Special_Cargos, есть здесь на сайте и тогда через небольшое время у тебя все склады будут заставленны любыми грузами и в большом количестве.
Карта интересная, вот только грузов у транспортных компаний мало. Например если в городе присутствует 3, 4 компании, то только у одной, максимум двух есть грузы, да и то по одному или нескольким.
Помимо того,что вам написал Сергей(кувач),в некоторых городах есть фирмы на которые груз можно только доставлять, загрузка на них не предусмотрена,было так в дефолте.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
ivan73, Я рад если так,значит можете товарищу ссылочку с нашего сайта на этот мод дать,чтобы не искал. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Я помню в первых версиях 18 колес можно было просигналить встречному грузовику и он отзывался гудком. Жаль что тут такого нет.
Согласен,очень приятный момент.Еще хотел спросить, Валерий возможно-ли в городах заправки сделать,хоть в некоторых,это тоже в 18 колесах присутствовало. Бывает приедешь,а за баком не проследил,увлекся дорогой,и гаража в этом городе нет,в котором можно заправиться. Спасибо.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!