Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Валера, РЕАЛЬНО!!! ЛУЧШЕЙ КАРТЫ на просторах инета я ещё не ВИДЕЛ!!! Огромное СПАСИБО ТЕБЕ и ВСЕМ РЕБЯТАМ, кто принимает участие в её создании!!!
Поддерживаю все выше сказанное Павлом на 10000...%!!!!Думаю,после завершения строительства инфраструктуры,конкурентов у этой карты не будет! Как и пользователь Ганс,обратил внимание на наличие достаточно второстепенной дороги,а именно-Р-47 Луга-Великий Новгород (т.к. я сам из Ленинграда,то не узнать ее-грех)))). Осмелюсь предложить отметить эти два города,не обязательно базами (слишком хлопотно)-хотя бы транзитными стоянками со всеми соответствующими услугами:заправка,ремонт,отдых...Разумеется,на усмотрение Мастера...
purgen87666, автор мода на депозите зарабатывает немножко на пиво....да и в правилах (если не ошибаюсь) было написано про депозит Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Дорога без номера, пересечение трассы 20 Гамбург-Росток на Киль, посередине дерево. И карта Англии никак мышкой не тащится, можно ехать только по qps в кабине.
Второстепенные выбраны чисто визуально, чтобы можно было проехать не делая больших крюков между городами. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
чтобы можно было проехать не делая больших крюков между городами
На счет объездных. Большая просьба сделать объездную вокруг Бреста когда едешь с Юга на Север и наоборот, там дороги М1 и М12, вот тут хорошо бы объездную мимо города.
Завис я ,парни, с заправкой. Сама моделька то практически готова, но пришлось затормозить. Во первых не затекстурил само строение. Ну тут просто инета не было, негде было лого взять. Это поправимо. Но вот с матами полная засада. Я таких матов вообще еще не встречал. Что куда и как не могу сообразить. Не знаю так же что делать с покрытием. Заноза не берет текстуры асфальта, а принцип работы я не знаю. Здесь постоянная текстура, или она меняется? На коллизию ложится текстура или нет?Короче не знаю что делать.
Надо в матах прописать их как у дефолтной заправки. В коллизии тоже покрытие текстурится, по крайней мере на перекрестках на заправке не смотрел.
Вообще когда я правил или делал например сужение дороги я брал аналогичный префаб и маты по нему выставлял.
Попробуй взять из дефолтной запрвки и посмотри что куда, и какие эффекты в матах для каждой детали.
Да заноза не работатет с матами префабов и дорог, это факт Все потом вручную прописывать надо.
На счет м1 и м12 я понял - разъез в Кобрине . Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ещё раз всё проверил, по новой скачал карту и обновление, всё осталось так-же, основная карта тормозится на левой стороне Германии и ни в какую не идёт в Англию.
по заправкам - это уже знаю переделанный Андреем префаб заправки подглючивает с траффиком. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
А можно такую объездную добавить, как зеленым показано?
Все в наших руках. а какой смысл?
Вот новое обновление карты 1. Исправлены замеченные недостатки 2. Переделал заправку на которой траффик глючил.
Просьба обратить внимание на нее, вроде все нормально сейчас работает.
3. Установка таже - заменить файл 02_map.scs новым.
По поводу того , что в ноутбуке на карте не видна англия - проверял в полноэкранном с разрешением 1280х1024 и широкоформатном 1280х800 режимах все видно, если у кого проблемы пишите в каком разрешении не видно.
Ссылка перенесена в пост №1 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 06.07.2012, 19:16
Проверил - все видно. Где-то у тебя причина скрыта, может в модах, может еще чем-то перебивает. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Скачал новое обновление, поставил, игра загрузилась нормально и через небольшое время вылет. Установил обновление которое стояло до этого, вылета нет. Поставил новое обновление после своих модов, вылета нет и карта проявилась, доехал до другого города всё нормально.
ivan73, ищи проблему у себя....лично я поставил карту, открытую карьеру, обновление+моды по мелочам! Сделал 10 рейсов все идет гладко и нормально! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
ivan73, у меня мод вообще стоит первым, и нет никаких проблем. Ведь всегда все пишут: если вылет - нужно показать лог. Без него, никто наверняка помочь не сможет...
Странно... Закинул в папку mod 01_europe (ещё с самой первой карты) и 02_map (скачал по ссылке в первом посте) - вылетает... Других модов нет. Может я что пропустил? А то давно меня не было здесь, а судя по комментариям обновлений уже несколько вышло.
P.S. Лог у меня не сохраняется... В этом и беда, но папка мод пустая, кроме файлов карты Всем доброго времени суток (:
Сообщение отредактировал long_truck_driver - Понедельник, 09.07.2012, 14:06