Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Да заправки в городах очень нужны. Нужно исправлять этот косяк разработчиков. Еще бы исправить такую фигню, как боль в глазах. Не знаю , может это только со мной такое, но вот в Хауле, ДБ3 могу целый день ездить и ничего, а в ГТС одного длинного рейса в один присест сделать не выходит - глаза на лоб лезут. Пытался, путем анализа найти причину этого явления. Кое что нащупал, а кое что наверное картостроителям под силу. Выскажу свои соображения здесь, может что пригодится, а нет - не долго почистить.)) Так вот, первое на что обратил внимание, так это текстуры асфальта. Вообще то это не асфальт, это гравий закатанный и гравий крупный. Такая у чехов текстура. Ну тут выход быстро нашелся - текстуры от Хауля применил. Вот как вышло :
Проехался по Англии в таком варианте - глазам гораздо комфортней, но зато всплыла халтура чехов. В городах на двух полосках, выходит что полосы на асфальте густовато расположено. Текстура от трехполоски применена на двух полоске. И на развилках иногда полосы не совпадают. Вот чтобы не морочится с этими моментами, чехи и применили такие неестественные текстуры асфальта. Лентяи блин. Ну я на эти косячки не больно обращаю внимание, главное что глазам хорошо. Это первый момент. Дальше обратил внимание на такой момент - в Австрии и Чехии глаза тоже нормально себя чувствуют? Почему? Мне кажется дело в том, что именно там есть перспектива, обзор. То замки на горизонте( кстати типичная картинка для западной Украины), то деревенька за рекой. То есть взгляду есть где разгуляться, а не так как в Германии езда в зажатом пространстве. А ведь такие вот деревеньки за рекой, на удалении, очень верное решение. На таком расстоянии объект фактически уже не куб можно делать, а лист бумаги с нарисованным домиком или еще чем там. Игру не грузит , а смотрится классно. Нелохо бы таким способом разбавить и остальную трассу. И еще одно отличие от Хауля - постоянство текстуры покрытия. Покрытие вокруг не меняется - зеленое, зеленое и так всегда. А раньше, даже в ЕТС, менялось. Николаевская, Одесская, Астраханская, Донбасс, да много других местносте, должны отличать по текстурам. А будет разнообразие цветов и глаз наверное не будет уставать. Вот такие мои наблюдения. Может и неправильные, фиг его знает. ))
Так купите в городе гараж и будет вам заправка да еще по сниженной цене бензин. А вообще-то если прихватило на дороге, вызовите аварийку и будет вам немного бензина.
ZenitVk, здесь идется про приближение к реальности ведь в городах заправок полно. Valera_t, Здравствуйте, хочу выразить лично свое мнение: карту надо розвивать в плане инфраструктури и чем ближе к реальности тем лучше. Если я не прав поправьте меня пожалуйста.
То замки на горизонте( кстати типичная картинка для западной Украины), то деревенька за рекой. То есть взгляду есть где разгуляться, а не так как в Германии езда в зажатом пространстве. А ведь такие вот деревеньки за рекой, на удалении, очень верное решение. На таком расстоянии объект фактически уже не куб можно делать, а лист бумаги с нарисованным домиком или еще чем там. Игру не грузит , а смотрится классно. Нелохо бы таким способом разбавить и остальную трассу. И еще одно отличие от Хауля - постоянство текстуры покрытия. Покрытие вокруг не меняется - зеленое, зеленое и так всегда. А раньше, даже в ЕТС, менялось. Николаевская, Одесская, Астраханская, Донбасс, да много других местносте, должны отличать по текстурам. А будет разнообразие цветов и глаз наверное не будет уставать. Вот такие мои наблюдения. Может и неправильные, фиг его знает. ))
oq37, полностью согласен, а еще можно просто знаки про начало или конец населенного пункта по трассе наставить приблизительно там где они есть на самом деле.
То замки на горизонте( кстати типичная картинка для западной Украины), то деревенька за рекой. То есть взгляду есть где разгуляться, а не так как в Германии езда в зажатом пространстве. А ведь такие вот деревеньки за рекой, на удалении, очень верное решение. На таком расстоянии объект фактически уже не куб можно делать, а лист бумаги с нарисованным домиком или еще чем там. Игру не грузит , а смотрится классно. Нелохо бы таким способом разбавить и остальную трассу. И еще одно отличие от Хауля - постоянство текстуры покрытия. Покрытие вокруг не меняется - зеленое, зеленое и так всегда. А раньше, даже в ЕТС, менялось. Николаевская, Одесская, Астраханская, Донбасс, да много других местносте, должны отличать по текстурам. А будет разнообразие цветов и глаз наверное не будет уставать. Вот такие мои наблюдения. Может и неправильные, фиг его знает. ))
oq37, полностью согласен, а еще можно просто знаки про начало или конец населенного пункта по трассе наставить приблизительно там где они есть на самом деле.
Я уж не знаю что развивать надо, но у меня уже 56 наемных водителей и игра начинает подтормаживать и сон чуть увеличился. Может уже расчетов многовато на столько водителей. Если уволить часть и больше не нанимать, то игра теряет смысл. Если в этом дело, то остается. начинать все сначала и серьезно ужесточить экономику !
уважаемый я не в том смысле, развивать надо не свою каръеру в игре, а саму карту
Собственно говоря я не вам писал, я адресовал мою инфу разработчикам. Надо ведь какие-то меры принимать, хотя врятли что-то поможет. Тогда надо написать в самом начале большими буквами , что игра нормально играет тока до 50 наемных водителей.
А что касается карты, то развитие карты не должно быть ради развития карты. Все ведь должно делаться тока для пользы удобства игры, а не просто ради наличия красиво нарисованной карты, на которой уже и ездить будет невозможно.
Все ведь должно делаться тока для пользы удобства игры, а не просто ради наличия красиво нарисованной карты, на которой уже и ездить будет невозможно.
ZenitVk, абсолютно с вами согласен, но ведь все-таки интереснее ездить на карте которая похожа на реальную местность, не так ли? Но как говорят в Польше и на Западной Украине " Scho bardzo to ne zdravo ".
Valera_t, посмотри эту заправочку, вернее участок дороги.
Добавлено (16.07.2012, 12:48) --------------------------------------------- Проект замечательный! Спасибо огромное! Из пожеланий добавить грязевых дорог с колеёй.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 16.07.2012, 12:45
спасибо, уже сам видел этот бардак, исправим. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Валера , здравствуй! Я вот тут ездил на последней карте от гарии 3.9 и заметил такую фишку. идет ремонт дороги, буйки там всякие мигающие, строительная техника, рабочии и так далее, и стоит ман с грузом эксковатора. а можешь ты переплюнуть забугорного гарри. идея такая, было бы здорово увидить тоже ремонты трасс, но чтоб тот же эксковатор или трактора доставлять на место ремонт трассы. похожая фишка есть на рке, там саша кнокс на заправки сделал доставку топливо. если тебе это не под силу или я загнул больно просьбу, то прошу прощения. просто подкинул идею.
Это плохая идея. Мне так кажется. Ну не может ремонт дороги вечно продолжаться. В той же РКЕ ремонты довольно быстро начинают раздражать, потому как они неестественны.
Согласен, а сделать так ,чтобы он заканчивался - нет возможности. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
oq37, Valera_t, С ремонтом я согласен,так-же как и с вечными авариями,на одном месте,но вот доставка на большие заправки бочек с топливом, и возможно прицепов с продуктами, ведь есть-же там кафешки и магазины, было-бы я думаю интересным моментом. На заправку полную,обратно пустую. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Пятница, 20.07.2012, 18:25
Valera_t, Приветствую!Поскольку в теме развернулась дискуссия на тему как разнообразить карту,внесу предложение и я.Сразу оговорюсь,я незнаю осуществимо ли технически мое предложение.Я в модо,картостроении профан.Я хочу спросить(предложить) проселочные труднопроходимые лороги.Вроде как в зимнем моде предусмотрены дороги с разной проходимостью(?)Возможно напишу глупость,но поскольку модели автомобилей из хаулина переделывают,может и дороги из 18колес экстрим можно?.Если все мной написаное -чушь,то и не обращайте внимания.Я в модостроении профан
Ганс, здравствуйте. Думаю, дороги можно делать, ведь чешское студио " ТЗ Експресс" пробывало делать. Вот ихний альбом, как могли бы выпадать дороги из Хаулина в ГТС: Доступно только для пользователей
sl@vy.Приветствую!!Благодарю за ссылку,но я ,как уже писал, в моделировании-ноль.Возможно Valera_t заинтересуется,а возможно-нет.Сам я в "18 колес экстрим"не играл,просто здесь,на форуме ,читал положительные отзывы о дорогах в игре.
oq37, Олег,я это понимаю прекрасно,расчет-то простой, пока есть мысли свежие,написал. Потом Валера просмотрит и решит уже сам, что ему стоит делать, а что можно и опустить. Будет,так сказать объем пожеланий и мыслей перед глазами. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!