Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Форум » German Truck Simulator - МОДЫ/MODS » German Truck Simulator - МОДЫ/MODS » Карты » Карта СНГ+ Европа (для ATS 1.31 GTS1.32)
Карта СНГ+ Европа
Valera_t
Дата: Среда, 30.05.2012, 20:03 | Сообщение # 1
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS.
Авторы:
Благодарности:
О карьере:
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Что нового в ver 2.1
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей
*******************************************************************************************************
Обновление карты

Новую игру начинать не надо.
Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру
для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере.
Доступно только для пользователей
*******************************************************************************************************
Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Работает сразу , трак покупать или менять не надо.
Два варианта экономики
1. для стандартного начала
2. Для открытой карьеры.
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Для открытой карьеры
01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs
02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs
03_hard_economy_open_carrier.scs
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
После этого можно грузить
моды на физику и траффик.
Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо)
в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса
в строке avg_consumption: ХХ
avg_consumption:23 - А класс
avg_consumption:21 - В класс
avg_consumption:19 - С класс

Желаю приятной игры!
*******************************************************************************************************
Внимание тестерам карты.

При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.

Распространение без моего согласия запрещено


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboi12
Дата: Суббота, 14.07.2012, 15:03 | Сообщение # 331
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Люди я скачал файл "Карта Украина Плюс" мне его куда девать в папку мод кинуть или что??подскажите плиз заранее спасибо!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 14.07.2012, 15:06 | Сообщение # 332
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Да заправки в городах очень нужны. Нужно исправлять этот косяк разработчиков. Еще бы исправить такую фигню, как боль в глазах. Не знаю , может это только со мной такое, но вот в Хауле, ДБ3 могу целый день ездить и ничего, а в ГТС одного длинного рейса в один присест сделать не выходит - глаза на лоб лезут. Пытался, путем анализа найти причину этого явления. Кое что нащупал, а кое что наверное картостроителям под силу. Выскажу свои соображения здесь, может что пригодится, а нет - не долго почистить.))
Так вот, первое на что обратил внимание, так это текстуры асфальта. Вообще то это не асфальт, это гравий закатанный и гравий крупный. Такая у чехов текстура. Ну тут выход быстро нашелся - текстуры от Хауля применил. Вот как вышло :


Проехался по Англии в таком варианте - глазам гораздо комфортней, но зато всплыла халтура чехов. В городах на двух полосках, выходит что полосы на асфальте густовато расположено. Текстура от трехполоски применена на двух полоске. И на развилках иногда полосы не совпадают. Вот чтобы не морочится с этими моментами, чехи и применили такие неестественные текстуры асфальта. Лентяи блин. Ну я на эти косячки не больно обращаю внимание, главное что глазам хорошо. Это первый момент. Дальше обратил внимание на такой момент - в Австрии и Чехии глаза тоже нормально себя чувствуют? Почему? Мне кажется дело в том, что именно там есть перспектива, обзор. То замки на горизонте( кстати типичная картинка для западной Украины), то деревенька за рекой. То есть взгляду есть где разгуляться, а не так как в Германии езда в зажатом пространстве. А ведь такие вот деревеньки за рекой, на удалении, очень верное решение. На таком расстоянии объект фактически уже не куб можно делать, а лист бумаги с нарисованным домиком или еще чем там. Игру не грузит , а смотрится классно. Нелохо бы таким способом разбавить и остальную трассу. И еще одно отличие от Хауля - постоянство текстуры покрытия. Покрытие вокруг не меняется - зеленое, зеленое и так всегда. А раньше, даже в ЕТС, менялось. Николаевская, Одесская, Астраханская, Донбасс, да много других местносте, должны отличать по текстурам. А будет разнообразие цветов и глаз наверное не будет уставать. Вот такие мои наблюдения. Может и неправильные, фиг его знает. ))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 14.07.2012, 20:47 | Сообщение # 333
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день всем.

Со всем высказанным на счет заправок, асфальта и т.д.

Согласен.

У меня пятница 13 принесла кучу проблем.

Монитор накрылся, антенный усилитель, линию интернет
не могут затянуть по колодцу.

Капец .....

Долтал свою старую 17 и вот вышел на связь.
Как разгребу займемься картой.

Как карту установить - как и все другие моды:
2 файла карты необходимо поместить в папку mod

До встречи.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sergei010174
Дата: Суббота, 14.07.2012, 21:47 | Сообщение # 334
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Уважаемый,Валерий. Желаю скорейшего решения Ваших проблем!

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ZenitVk
Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:48 | Сообщение # 335
Группа: Заблокированные
Сообщений: 275
Награды: 16  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (sergei010174)
возможно-ли в городах заправки сделать

Так купите в городе гараж и будет вам заправка да еще по сниженной цене бензин.
А вообще-то если прихватило на дороге, вызовите аварийку и будет вам немного бензина.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ivan73
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:50 | Сообщение # 336
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t-

Знак не соответствует должен быть наоборот.

[img][/img][img][/img]




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 01:05 | Сообщение # 337
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (ivan73)
Знак не соответствует

Нормально, это для большей реальности. Это вам не Европа.))))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 01:30 | Сообщение # 338
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
кстати я на этом знаке и попался.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DAF_95_XF_430
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:55 | Сообщение # 339
Группа: Гости
Сообщений: 179
Награды: 0  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ZenitVk, здесь идется про приближение к реальности ведь в городах заправок полно.
Valera_t, Здравствуйте, хочу выразить лично свое мнение: карту надо розвивать в плане инфраструктури и чем ближе к реальности тем лучше.
Если я не прав поправьте меня пожалуйста.

Добавлено (15.07.2012, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (oq37)
То замки на горизонте( кстати типичная картинка для западной Украины), то деревенька за рекой. То есть взгляду есть где разгуляться, а не так как в Германии езда в зажатом пространстве. А ведь такие вот деревеньки за рекой, на удалении, очень верное решение. На таком расстоянии объект фактически уже не куб можно делать, а лист бумаги с нарисованным домиком или еще чем там. Игру не грузит , а смотрится классно. Нелохо бы таким способом разбавить и остальную трассу. И еще одно отличие от Хауля - постоянство текстуры покрытия. Покрытие вокруг не меняется - зеленое, зеленое и так всегда. А раньше, даже в ЕТС, менялось. Николаевская, Одесская, Астраханская, Донбасс, да много других местносте, должны отличать по текстурам. А будет разнообразие цветов и глаз наверное не будет уставать. Вот такие мои наблюдения. Может и неправильные, фиг его знает. ))

oq37, полностью согласен, а еще можно просто знаки про начало или конец населенного пункта по трассе наставить приблизительно там где они есть на самом деле.

Добавлено (15.07.2012, 11:55)
---------------------------------------------

Quote (oq37)
То замки на горизонте( кстати типичная картинка для западной Украины), то деревенька за рекой. То есть взгляду есть где разгуляться, а не так как в Германии езда в зажатом пространстве. А ведь такие вот деревеньки за рекой, на удалении, очень верное решение. На таком расстоянии объект фактически уже не куб можно делать, а лист бумаги с нарисованным домиком или еще чем там. Игру не грузит , а смотрится классно. Нелохо бы таким способом разбавить и остальную трассу. И еще одно отличие от Хауля - постоянство текстуры покрытия. Покрытие вокруг не меняется - зеленое, зеленое и так всегда. А раньше, даже в ЕТС, менялось. Николаевская, Одесская, Астраханская, Донбасс, да много других местносте, должны отличать по текстурам. А будет разнообразие цветов и глаз наверное не будет уставать. Вот такие мои наблюдения. Может и неправильные, фиг его знает. ))

oq37, полностью согласен, а еще можно просто знаки про начало или конец населенного пункта по трассе наставить приблизительно там где они есть на самом деле.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ZenitVk
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 13:53 | Сообщение # 340
Группа: Заблокированные
Сообщений: 275
Награды: 16  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Я уж не знаю что развивать надо, но у меня уже 56 наемных водителей и игра начинает подтормаживать и сон чуть увеличился. Может уже расчетов многовато на столько водителей.
Если уволить часть и больше не нанимать, то игра теряет смысл.
Если в этом дело, то остается. начинать все сначала и серьезно ужесточить экономику !
15




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:03 | Сообщение # 341
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
я вообще никого не нанимаю. не интересно. деньги рекой плывут. игра теряет смысл.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ZenitVk
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:22 | Сообщение # 342
Группа: Заблокированные
Сообщений: 275
Награды: 16  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У меня есть сейв когда было 3 гаража, там игра играем плавно, никаких подтормаживаний



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DAF_95_XF_430
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:17 | Сообщение # 343
Группа: Гости
Сообщений: 179
Награды: 0  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (ZenitVk)
у меня уже 56 наемных водителей

ZenitVk, уважаемый я не в том смысле, развивать надо не свою каръеру в игре, а саму карту.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ZenitVk
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:46 | Сообщение # 344
Группа: Заблокированные
Сообщений: 275
Награды: 16  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (DAF_95_XF_430)
уважаемый я не в том смысле, развивать надо не свою каръеру в игре, а саму карту

Собственно говоря я не вам писал, я адресовал мою инфу разработчикам. Надо ведь какие-то меры принимать, хотя врятли что-то поможет. Тогда надо написать в самом начале большими буквами , что игра нормально играет тока до 50 наемных водителей.

А что касается карты, то развитие карты не должно быть ради развития карты. Все ведь должно делаться тока для пользы удобства игры, а не просто ради наличия красиво нарисованной карты, на которой уже и ездить будет невозможно.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DAF_95_XF_430
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:15 | Сообщение # 345
Группа: Гости
Сообщений: 179
Награды: 0  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (ZenitVk)
я адресовал мою инфу разработчикам.


ZenitVk, в таком случае извините.

Quote (ZenitVk)
Все ведь должно делаться тока для пользы удобства игры, а не просто ради наличия красиво нарисованной карты, на которой уже и ездить будет невозможно.


ZenitVk, абсолютно с вами согласен, но ведь все-таки интереснее ездить на карте которая похожа на реальную местность, не так ли?
Но как говорят в Польше и на Западной Украине " Scho bardzo to ne zdravo ".




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
PAK
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:48 | Сообщение # 346
Группа: Гости
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, посмотри эту заправочку, вернее участок дороги.

Добавлено (16.07.2012, 12:48)
---------------------------------------------
Проект замечательный! Спасибо огромное! Из пожеланий добавить грязевых дорог с колеёй.




Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 16.07.2012, 12:45
[ (RU) ]
cren8888
Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:31 | Сообщение # 347
Группа: Гости
Сообщений: 29
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач, ivan73, sergei010174, благодарю за помощь!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Scania90
Дата: Среда, 18.07.2012, 02:34 | Сообщение # 348
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Привет,спасибо за карту,мне очень нравиться.

17.05.1990 город Worms

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Valera_t
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:16 | Сообщение # 349
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (ivan73)
Знак не соответствует должен быть наоборот.

поправлю, спасибо

Quote (PAK)
посмотри эту заправочку, вернее участок дороги.

спасибо, уже сам видел этот бардак, исправим.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 20.07.2012, 01:08 | Сообщение # 350
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Валера , здравствуй! Я вот тут ездил на последней карте от гарии 3.9 и заметил такую фишку. идет ремонт дороги, буйки там всякие мигающие, строительная техника, рабочии и так далее, и стоит ман с грузом эксковатора. а можешь ты переплюнуть забугорного гарри. идея такая, было бы здорово увидить тоже ремонты трасс, но чтоб тот же эксковатор или трактора доставлять на место ремонт трассы. похожая фишка есть на рке, там саша кнокс на заправки сделал доставку топливо. если тебе это не под силу или я загнул больно просьбу, то прошу прощения. просто подкинул идею.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:57 | Сообщение # 351
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (finnn)
просто подкинул идею.

Это плохая идея. Мне так кажется. Ну не может ремонт дороги вечно продолжаться. В той же РКЕ ремонты довольно быстро начинают раздражать, потому как они неестественны.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:59 | Сообщение # 352
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
не может ремонт дороги вечно продолжаться

Согласен, а сделать так ,чтобы он заканчивался - нет возможности.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:24 | Сообщение # 353
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Valera_t, С ремонтом я согласен,так-же как и с вечными авариями,на одном месте,но вот доставка на большие заправки бочек с топливом, и возможно прицепов с продуктами, ведь есть-же там кафешки и магазины, было-бы я думаю интересным моментом. На заправку полную,обратно пустую.

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал sergei010174 - Пятница, 20.07.2012, 18:25
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:29 | Сообщение # 354
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1632
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
да не ребята, я с вами не согласен. карты обновляются то и дело. я каждый месяц то на одной карте, то на другой значит ремонт не вечный получается



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ганс
Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:50 | Сообщение # 355
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Приветствую!Поскольку в теме развернулась дискуссия на тему как разнообразить карту,внесу предложение и я.Сразу оговорюсь,я незнаю осуществимо ли технически мое предложение.Я в модо,картостроении профан.Я хочу спросить(предложить) проселочные труднопроходимые лороги.Вроде как в зимнем моде предусмотрены дороги с разной проходимостью(?)Возможно напишу глупость,но поскольку модели автомобилей из хаулина переделывают,может и дороги из 18колес экстрим можно?.Если все мной написаное -чушь,то и не обращайте внимания.Я в модостроении профан



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sl@vy
Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:17 | Сообщение # 356
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Награды: 5  +
Репутация: 24  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ганс, здравствуйте.
Думаю, дороги можно делать, ведь чешское студио " ТЗ Експресс" пробывало делать. Вот ихний альбом, как могли бы выпадать дороги из Хаулина в ГТС:
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (CZ) ]
Ганс
Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:43 | Сообщение # 357
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sl@vy.Приветствую!!Благодарю за ссылку,но я ,как уже писал, в моделировании-ноль.Возможно Valera_t заинтересуется,а возможно-нет.Сам я в "18 колес экстрим"не играл,просто здесь,на форуме ,читал положительные отзывы о дорогах в игре.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:14 | Сообщение # 358
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergei010174, finnn, не знаю как Валере, но мне кажется что сначала нужно элементарно обустроить карту, а уж затем мудрить с примочками.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sergei010174
Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:24 | Сообщение # 359
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Олег,я это понимаю прекрасно,расчет-то простой, пока есть мысли свежие,написал. Потом Валера просмотрит и решит уже сам, что ему стоит делать, а что можно и опустить. Будет,так сказать объем пожеланий и мыслей перед глазами.

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ruha
Дата: Суббота, 21.07.2012, 19:00 | Сообщение # 360
Группа: Нарушитель
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У меня проблема начинаю карьеру грузиться до конца доходит и выкидывает что делать???



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » German Truck Simulator - МОДЫ/MODS » German Truck Simulator - МОДЫ/MODS » Карты » Карта СНГ+ Европа (для ATS 1.31 GTS1.32)
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума