Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, я считаю, что внимание нужно уделить селам. Где-то между большими городами, пара-тройка транзитных сел не помешает. Вот около них, да и в самих селах - можно делать разбитую дорогу. Делай ямы на шоссе, опираясь на очевидцев - это перебор, мне так кажется. Так как у нас практически все дороги в Украине усеяны колдобинами...
Так как у нас практически все дороги в Украине усеяны колдобинами...
Согласен, но все равно надо знать на каких трассах совсем плохо дело. Одно дело после зимы латают, другое дело - нет.
Да и если все дороги с ямами сделать, будет раздражать такая карта. А вот создать небольшие участки на тех трассах где указываете Вы, как разбитые постоянно, я думаю будет нормально, но без фанатизма. Например, на Украине Харцизк - Луганск , от Харцизка до Кр. Луча круглый год все разбито.
А у нас есть люди знающие состояние дорог в Белоруссии? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 25.07.2012, 16:29
полностью по всей Великобритании ни у одного города нет названия.остальные города на карте имеют свои названия. попробуй в лаунчере запустить игру на немецком...в карту встроен русификатор, поэтому всё пойдёт как нужно..-вот эта подсказка помогла.видимо я был не совсем внимателен
Сообщение отредактировал Брутт - Четверг, 26.07.2012, 13:29
вот эта подсказка помогла.видимо я был не совсем внимателен
Русификатор встроен поэтому ни каких русификаторов не ставить! выбирать надо немецкий язык он там один. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, попался еще один транзитный город - очень понравился! и Мариуполь круто сделан! В особенности дома, все как в жизни. Поэтому вытекает вопрос, планируете ли вы, такие же дома ставить в основных городах?
И еще интересуют ж/д переезды: там поезда ходят? А то как-то не разу не встречал. А на какой-то старой карте (для 1.0) я вроде видел проезжающий поезд.
Добавлено (27.07.2012, 11:58) --------------------------------------------- ZenitVk, лучше весь лог выложи. Возможно ты убрал какой-то мод, а игра его еще требует...
Сообщение отредактировал Кувач - Пятница, 27.07.2012, 12:13
При сохранении стадо выбрасывать игру с такой ошибкой
переустанови игру и попробуй запустить сохранку. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Валера, поезда по переездам ездят я видела на карте Серёги что с Олдана вроде бы и на карте у DJON-96RUS - видела на скринах.... Там вроде даже на главной скрин есть с проезжающим через переезд поездом. Спроси - я не думаю что откажут.
а не возможно ли побольше ям по россии сделать?неровностей каких то,и побольше бы мест для остановки по трассам,я просто пока место не найду для остановки игру закончить не могу даж если опаздываю куда то,приходится ехать до какого то нас пункта или заправки)
а не возможно ли побольше ям по россии сделать?неровностей каких то,
Трястись долгое время утомляет очень. Вот на некоторых картах сделаны дороги, сплошная кочка, как не старайся все равно груз побьешь, хоть тихо едешь, хоть быстро.
Quote (purgen87666)
и побольше бы мест для остановки по трассам,я просто пока место не найду для остановки игру закончить не могу даж если опаздываю куда то,приходится ехать до какого то нас пункта или заправки)
Я вот например у обочины приткнусь и пошел по делам, вернулся поехал дальше.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Valera_t, Прокатился, понравилось но маловато спусков и подъёмов. Плоская карта получается без гористых местностей. Я может не прав, может там на самом деле такой ЛАНДШАФТ, я в ваших краях не был. Я с дальнего востока сам. Win-7x64, процессор Core i7-2700k, видео GeForce GTX 580, оперативка 16 гб.
Моё мнение по разбитым дорогам, они везде разбиты. казалось только-что отремонтируют и опять ухабы. Это от того что машин стало больше и ремонт или строительств новой дороги идёт по старой технологии. Камаз асфальта засыпят и ждут следующего а этот уже засох вот и получается ступенька на десяти метрах. По моему автору карты надо делать это всё по своему усмотрению.
автору карты надо делать это всё по своему усмотрению.
Я постараюсь сделать с оптимальным соотношением дороги, чтобы и ямы были и нормальная . Спуски и подъемы еще не все проработаны. Работа продолжается........... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
помню , когда катался на карте андрея, то постоянно были вылеты в кале, это проблема осталась и ошибки никакой нет. буду в англию через туннель ездить. хорошо хоть эта дорога есть
oq37,никогда не нанимал водителей и гаража у меня тоже нет. буду грешить на патч 1.32. не идет он у меня, так как надо. это дело в железе. плохо что карта 1.04 не идёт . 1.00-1.04 нет проблем с этими патчами
Сообщение отредактировал finnn - Суббота, 28.07.2012, 00:14
finnn, про эту проблему где-то Андрей писал....вылеты происходят из за скопления транспорта, и из за кучи водителей и гаражей! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..