Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Спасибо, но делать префаб не будем, а придумаем что-то похожее из готовых моделей. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t А мне все кажется, что надо усложнить карьеру. Очень быстро растут очки опыта. тут большая карта и хватает сделать парочку длинных рейсов и опыт быстро доходит до 20, открыты все водители, все компании, денег куча, девать некуда. Так скучно ездить. Попробовал Schwerlastpaket by Roadhunter. Очень понравилась карьера "Open Career Mod : В этом моде вы начнете сразу же, как внештатный подрядчик со своей новой грузовой автомобиль класса С" Понравился принцип доп. прицепов. И вот пришла идея, а что если использовать эту идею, но не добавлять прицепы, а изменить параметры парочки. Например. Увеличить вес прицепа Автовоза чтобы тащить было тяжелей и прибавить за него заработок. Так же можно поступить с прицепом "Посуда", а остальные пусть остаются как есть. А может и еще парочку утяжелить ? И не надо открывать сразу все компании, но обязательно открыть сразу с посудой и автомобилями. И будет выбор, хочешь легкий бери и лети с ним, а хочешь тяжелый и заработаешь больше, но ехать тяжелей
Не стоит переживать. Сами чехи говорили, что ЕТС2 это эволюция ГТС.Говоря простым языком - поднадроченная ГТС. Так что перенесешь , если что, свою работу в новую игру и все дела.
не на груз а на тип трейлера, например для рефрижератора, но он будет для всех грузов. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
по логике, рефрижератор сам по себе тяжелее тентированного,
и грузы тоже разный вес имеют при одинаковом объеме - песок, гравий, стекло, плиты, бетон - тоже тяжелее. например возьмем удельный вес груза Бетон по объему , например ведро 10л, 20 кг а помидоры 6 кг.
Вот только учесть в игре это нет возможности. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 10.08.2012, 12:15
Valera_t,Это к сожалению реалии игры, значит придется нам возить бетон по весу помидор...Я Валерий на вашей карте уже два видео снял,если в кадр проблемки попадут,то покажу обязательно. Ехал по М10 из Москвы в Питер,при въезде в Питер тоннель,свет в нем не горит,экономия что-ли, или лампочки перегорели......может сломалось что-то.Фото прилагаю: Единственное забыл фото карты сделать,но пока еще не ушел с Питера могу исправить. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Пятница, 10.08.2012, 12:25
Это и в ростове есть, в чем дело пока не разобрался. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
sergei010174, я тоже с таким столкнулся,под Ростовом. Потом уже понял, что возможно свет не сразу загорается. Пример такому часто видно на базах, когда отдыхаешь. Наступает ночь и везде темно. И секунд через 15-20 включаются фонарные столбы. Может и с туннлем так же...
Valera_t, от себя еще добавлю. Хотелось бы побольше больших заправок, а то маленьких достаточно много.
Сообщение отредактировал Кувач - Пятница, 10.08.2012, 13:42
Кувач, Тезка, я утром в Питер заезжал. Вот не помню время,может уже погасили все, но вроде в тоннелях свет горит всегда? Или ошибаюсь. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Проблема,Олег в том,что в двух тоннелях не горит,под Питер и под Ростовом.Я вот даже на своем видео посмотрел сейчас,не горитПуть домой 2(58 секунда) Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Пятница, 10.08.2012, 18:10
Сергей, это не проблема, это реалии. Вот если бы ты сказал что не горит в тоннеле под Штутгартом, вот это была бы проблема.)))
Quote (ZenitVk)
Да это не принципиально
Принципиально то, что легче можно сделать, а вот тяжелее нельзя. Если ты конечно хочешь реализма. Вези ты хоть помидоры, хоть бетон, но вес не может превышать максимально допустимые в ЕС значения. Поэтому и автопоезда везущие бетон и помидоры , весят абсолютно одинаково , при полной загрузке.
Valera_t, валерий а не возможно как то чуть чуть усложнить базы для разгрузки\погрузки,вот есть базы где посложнее на дефолтной карте,там где автовоз всегда стоит и автозапчасти только,вот там сложнее процесс,неплохо бы было чтоб все были такие,добавить на дефолт какой то строительный мусор или тупо машины легковые как обычно в жизни бывает,понаставят работники где не попадя
возможно как то чуть чуть усложнить базы для разгрузки\погрузки
Да ,возможно, но не все сразу........ у меня 1 голова и 2 руки...... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
и грузы тоже разный вес имеют при одинаковом объеме - песок, гравий, стекло, плиты, бетон - тоже тяжелее. например возьмем удельный вес груза Бетон по объему , например ведро 10л, 20 кг а помидоры 6 кг.
Вот только учесть в игре это нет возможности.
Есть возможность. С подачи Олега (oq37) это уже давно реализовано в виде классификации грузов на карте RKE. Кому интересно, делюсь файлом Excel, в котором проводились все расчёты. Дорогу осилит идущий!
Valera_t, Валера, сегодня ехал, и вот какая мысль мне пришла в голову во время езды. Я всё про дороги. А что если в недалёком будущем на карте сделать наравне с грунтовыми и скрытыми дорогами, ЕЩЁ И ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ! Допустим на участках где много поворотов. Хочешь баранку крутить езжай по бесплатной, хочешь по прямой езжай платно! (вот только не знаю, можно ли технически это сделать). Прикинь! В правительстве бла-бла-бла по этому поводу, а у нас бац! и уже есть! И мы всех министерских дорожников к тебе на стажировку и обучение! Делай что Должен и Будь что Будет
Не заморачивайся новой игрой, тебе огромное спасиба за то что ты вообще взялся за эту карту и сделал шедевр а потом видно будет! Как был с тобой так и останусь по игре. всё будет хорошо! Хотел спросить, звук встречного траффика где он находится, он слабый и хотелось-бы прибавить его громкость.