Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Исправим, все 113 гаражей открыто, значит все работает и выбирается это радует, значит с гаражами проблем больше нет. Добавлено (07.08.2012, 15:42) --------------------------------------------- Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Просьба к модератору - установить ссылку в пост№1
Ссылка добавлена в основную тему.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Вторник, 07.08.2012, 17:29
Valera_t, Доброго времени суток Валерий.Сделал рейс "Сумы-Иваново"и по дороге обнаружил вот какую оказию связанную с заправками "ТНК" и "Лукойл". Как видно из фото,на одной стороне нормально отображено название компании,а на противоположной оно "зеркальное".На одной из заправок увидел ценовой пилон у которого не соответствовало название,вот только карту забыл сфотографировать =(((. Всё это началось после Курска на трассе М2.
Возможно ли это исправить в следующем дополнении? Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
это везде так , просто в дефолте нет текста и не бросается в глаза. Чтобы исправлять надо в занозе префабы все переделывать..... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
да асфальт меня тоже порадовал, единственное много крутых поворотов это минус. на федеральных трассах таких нет, покрайне мере я не встречал. Валер а ты не мог поставить таможню не далеко от тоннеля в англию, все таки въезд в другое государство и еще не мог бы в следующий апгейт включить реальные флаги и марки грузовиков?
На это ведь есть отдельные маленькие моды, а при желании можно прописать самому в базу прямо из мода. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
это везде так , просто в дефолте нет текста и не бросается в глаза.Чтобы исправлять надо в занозе префабы все переделывать.....
Валерий,позвольте с Вами не согласиться,а как же тогда можно объяснить фото этой заправки рядом с г.Иваново.На ней все "растёт" по своим местам.Извините за ночную съемку,просто вот было немного свободного времени и я в "свободном полете" обозревал окрестности,... Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Дима пришел и всех разогнал Сергей прокатись на рке, вот там действительно создатель карты продумал эту фишку, есть длинные прямые, затяжные повороты, карта стандартная германии полностью переделанна. конечно, Валера не будет уже ничего поправлять, это куча времени, да и работы над ней еще выше головы. я еще раз повторюсь, я просто высказал мнение, не более того.
Сообщение отредактировал finnn - Четверг, 09.08.2012, 02:31
Valera_t, Валера, у меня на закладке Груз вот такая оказия...с чем это может быть связано? И ещё одно пожелание. Очень хотелось бы видеть для полного ощущения реальности российских дорог на карте хотя бы пару -тройку грунтовых дорог, с ямами, лужами, суглинком. Делай что Должен и Будь что Будет
А мне кажется повороты не надо все сглаживать. Другое дело эти крутые повороты надо оформить деревеньками, поселками, остановки поставить, тогда будет естественно.
Сообщение отредактировал ZenitVk - Четверг, 09.08.2012, 12:12
Вчера покатался по Украине,Белоруссии и России,заметил одну интересную особенность, есть куски покрытия темного цвета, в сумерках они как-бы скрадывают свет фар. В следующий раз попробую поймать на скриншоте.
Наверное я поймал такой кусочек дороги. Впереди свет пропадает, а вот после машины появляется. Немного проезжаешь - все нормализуется. А потом снова меняется. Это как раз те отрезки дороги где происходит сужение/расширение с одной полосы на 2.
Quote (ZenitVk)
Другое дело эти крутые повороты надо оформить деревеньками, поселками,
Поддерживаю, и не мешало бы поставить знак «Направление поворота», было бы красиво.
Сообщение отредактировал Кувач - Четверг, 09.08.2012, 12:36
а что не так, если карты нет - я ее убрал, раздвинул города для удобства
Валера, понял, значит я невнимателен был. А так в принципе с картой ориентироваться проще и быстрее было, а по поводу её пропорций, я вообще не заморачивался, пока ты не пояснил.
Кувач, Сергей, у меня тоже на некоторых участках ночью в асфальт свет уходит, выручает встречный трафик.
А по мне так все повороты надо оставить как есть. Во-первых, не уснёшь. Во-вторых, интересней, скучного однообразия нет.
Валера, а как и что по поводу грунтовых дорог?
И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за карту! И доставленное удовольствие! Делай что Должен и Будь что Будет
Впереди свет пропадает, а вот после машины появляется.
Я тоже заметил, это на префабе сужения дороги с 2 на 1 полосую. почему , пока не знаю.
Quote (ZenitVk)
эти крутые повороты надо оформить деревеньками, поселками
В большенстве случаев оно так и есть, все прорисуем и я думаю все станет на место.
По запрвкам, малые на 1 полосую дорогу зеркалоно только на противоположной стороне крыши относительно въезда.
А на малой 2 полосой и с боковой - это так затекстурены префабы SCS.
Такими деталями займусь когда всю карту прорисую. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Я тоже заметил, это на префабе сужения дороги с 2 на 1 полосую. почему , пока не знаю.
При "моделировании" машин возникали похожие проблемы. Решал их пересчетом нормалей. Может и здесь как-то так нужно. А может и нет. Я с картами не сталкивался. Поэтому, если сморозил глупость - извиняюсь!
Сделаю основные, тогда посмотрим где вставить грунт. Я еще хотел сделать и скрытые на карте дороги.
Можно много чего придумать.
Вот боюсь , что после выхода ETS2 (если она будет нормальной в смысле - доступной по ресурсам компа для масс) все перейдут на нее и не будет смысла эту карту далее развивать.
Поздно я занялся этим делом Вообще пару лет назад можно было бы вообще взять за основу движек и экономику а все остальное сделать свое - потому как переделывать всегда сложнее чем строить заново.
Сделать свою игру со своими городами , дорогами, домами, транспортом и т.д.
А кто мне прояснит что это такое трасса ростов- краснодар Цукерова балка
В белоруссии тоже видел на трассе брест - минск Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 09.08.2012, 13:17
Valera_t, Валерий спасибо за разъяснения про заправки.Буду кататься так,а вот по поводу:
Quote (Valera_t)
Вот боюсь , что после выхода ETS2 (если она будет нормальной в смысле - доступной по ресурсам компа для масс) все перейдут на нее и не будет смысла эту карту далее развивать.
то я не думаю что сразу все забудут про GTS/ATS.Я вот на работе,в ночной смене иногда,при возможности,играю в нее и буду думаю,еще долго использовать,т.к. из всех симуляторов-эта игра последняя,что может осилить комп,который мы собрали из хлама.Так что очень бы хотелось увидеть все Ваши идеи и задумки воплощенными в карте. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Вот боюсь , что после выхода ETS2 (если она будет нормальной в смысле - доступной по ресурсам компа для масс) все перейдут на нее и не будет смысла эту карту далее развивать.
Валерий, я за себя скажу, как-бы не был хорош ЕТС2, АТС не заброшу,по многим причинам, в том числе и по той, что увязываю игру и свой литературный сюжет, а еще потому, что именно эта игра + ваши труды, и труды многих талантливых людей, дает мне такое удовольствие,почувствовать вкус дальнобоя,хоть и виртуального и не полностью соответствующего требованиям. Спасибо.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Я еще хотел сделать и скрытые на карте дороги. Можно много чего придумать. Вот боюсь , что после выхода ETS2 (если она будет нормальной в смысле - доступной по ресурсам компа для масс) все перейдут на нее и не будет смысла эту карту далее развивать. Поздно я занялся этим делом Вообще пару лет назад можно было бы вообще взять за основу движек и экономику а все остальное сделать свое - потому как переделывать всегда сложнее чем строить заново. Сделать свою игру со своими городами , дорогами, домами, транспортом и т.д.
Валера, думаю, что ATS будет жить ещё долго. 1. Слишком многих людей в мире игра зацепила. 2. Слишком много примеров в реальной жизни, когда игры 90-ых ещё АКТУАЛЬНЫ. 3. Не все пользователи могут себе позволить мощные компьютеры. 4. САМОЕ ГЛАВНОЕ! У тебя формируется СВОЙ круг ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ карты, а следовательно твой ТРУД ВОСТРЕБОВАН!
И что мне лично ОЧЕНЬ понравилось, так это то что у тебя уже выстроена ЦЕЛОСТНАЯ ГОТОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВИДЕНИЯ карты. ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Дело за малым-ДЕЛАТЬ! И отчаянья слова ещё слишком-РАНО! УДАЧИ! ТЕРПЕНИЯ! В ДОВОДКЕ НАЧАТОГО до КОНЦА!!! С УВАЖЕНИЕМ! К ТРУДУ! ИДЕЯМ! С БЛАГОДАРНОСТЬЮ за Удовольствие от карты! Делай что Должен и Будь что Будет