Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1,2, 3, 4, 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
а капот с обычным салоном есть? Капот - это худ. Импортировать его в Занозу, и немного вперед подвинуть. Потом пару матов поправить и все. Посмотри хелпы - это не сложно.
а капот с обычным салоном есть? Капот - это худ. Импортировать его в Занозу, и немного вперед подвинуть. Потом пару матов поправить и все. Посмотри хелпы - это не сложно.
Со всеми салонами капот присутствует с его изначальным салоном всё нормально, но хочется родной поставить от 113-й. Если бы был видео хелп как капоты обрезать или двигать, то я по пробывал, а так даже и не буду.
После первого обновления .pmg весь трак красный. Поэтому и правлю. А потом только обновляю. А есть другие варианты? Подскажите, я ведь еще многого не знаю.
Сообщение отредактировал Кувач - Суббота, 14.04.2012, 20:37
TUNGUS, Привет Артем, вершины может пересчитать...
Привет Антоха,спасибо,разобрался,на всякий случай пересчитал,ты прав,забыл посчитать)))). Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Маты правятся только после замены ПМД, а ПМД, в свою очередь, меняется после добавления( удаления) материалов. Следовательно если с материалами вы ничего не делали, то меняем только ПМГ, а маты и ПМД не трогаем. Бывает правда, что материалы и не трогаешь, но добавляешь большое количество деталей, и Заноза начинает артачится, тогда можно заменить ПМД и поправить маты. Но такое не часто бывает. Если вы берете дефолтный трак, то , дабы избежать проблем, меняем все, ПМГ, ПМД и правим маты. После этого можете спокойно работать с объектом и подменять только ПМГ, но , напомню, только до тех пор пока не добавите материал. Как то так. Может немного сумбурно, ехать нужно. Если что не понятно - спрашивайте, приеду объясню.
oq37, я в основном сразу правлю и материалы и детали, поэтому меняю сразу оба файла. Ну дальше, как вы и описали, обновляю .pmg, а если трогал текстуры - то и .pmd.
Тогда Монтирровке нужно только передвинуть капот и обновить .pmg
Кувач,я делаю так, чтобы каждый раз не править маты. После первого экспорта, запаковал модель в архив с расширением scs или zip роли не играет, без сжатия запустил игру, если всё работает этот архив и остается в папке с модами. Далее редактируя модель, я сохраняю её не в исходную папку откуда подгрузил, а в папку двойник. Скажем у меня на рабочем столе открыта модель, папку назвал 01 ну и в ней вся иерархия папок как положено, чтобы подгрузить модель с текстурами. Подгрузил все текстуры на месте, я в эту же папку сохраняю занозовский файл, с этим грузовиком, и потом только с ним работаю. Далее для экспорта создаю папку 02 копирую в неё всё из папки 01 и вот экспорт делаю в папку 02. Предварительно удаляю оттуда все маты и тобжи. Потом создаются новые я их правлю и как писал выше запускаю в игру. Теперь когда я редактирую что-то в модели, сохраняю только в папку 02, открываю архив с моделью, которая уже есть в игре без проблем, и то что сохранил перетаскиваю в соответствующую папку в архиве, это только pmg ну так на случай pmd. Если добавил материалы, то затем помимо pmg и pmd поправленные маты и тобжи на новые материалы. Указываю как сжать, если просит, и запускаю игру. Как правило проблем нет, и нет надобности подолгу править маты каждый раз. Работайте с архивом если модель уже рабочая туда и добавляйте исправления. Но учитывая что мы можем где-то ошибиться делай дубликат архива прежде чем что-то там менять, если он рабочий. Потом когда что-то добавишь и если косяк какой будет, выкидываешь этот архив и возвращаешь копию рабочую. Думаю понятно объяснил. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.