Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Моделирование 7
goba6372
Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4, 5 и 6


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alexsandr22rus
Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:40 | Сообщение # 421
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, вот в салоне пробую не получается.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:34 | Сообщение # 422
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alexsandr22ru, а ты ранее работал с занозой? если нет, то с первого раза не получится т.к с салонами сложней работать чем с траками.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alexsandr22rus
Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:53 | Сообщение # 423
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, работал, пока не плохо!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:58 | Сообщение # 424
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alexsandr22ru, это хорошо что работал, сейчас все запоминай как делаешь и тогда может ошибку и найдешь, я тоже сначала не мог, но потом научился



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Среда, 18.04.2012, 02:53 | Сообщение # 425
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maksmell97,можно,только вот зачем?Если модель закрыта значит автор не желает,чтоб ее переделывали или открывали.

Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
alexsandr22rus
Дата: Среда, 18.04.2012, 19:15 | Сообщение # 426
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите как исправить зеркало, в нем изображения застывают!




Сообщение отредактировал alexsandr22ru - Среда, 18.04.2012, 19:20
[ (RU) ]
serega11
Дата: Среда, 18.04.2012, 19:41 | Сообщение # 427
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alexsandr22ru, текстуры надо поменять местами, просто ты поставил текстуру правого зеркала на левое зеркало и наоборот текстуру левого зеркала на правое зеркало

Добавлено (18.04.2012, 20:41)
---------------------------------------------
если что, close_mirror_reflection это текстура левого зеркала, а far_mirror_reflection это текстура правого. Но это на GTS 1.32 (ATS), как на других версиях не знаю, может быть также.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alexsandr22rus
Дата: Среда, 18.04.2012, 20:42 | Сообщение # 428
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, не получается только местами меняются, левое работает правое нет и наоборот!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Среда, 18.04.2012, 20:52 | Сообщение # 429
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alexsandr22ru, с такой проблемой я не сталкивался, может салон под другую версию игры сделан. Просто бывает такое, что если салон сделан под версию игры 1.32 то на версии игры например 1.0 , они не будут работать. Может причина в этом.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
†[EGOR]†
Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:53 | Сообщение # 430
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни, у меня возникла проблема с зеркалами на 1.0 работают, а на 1,32 вот такие:

Что нужно сделать чтобы они были рабочими?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:00 | Сообщение # 431
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
†[EGOR]†, это потому что салон сделан для версии 1.0 , попробуй маты переправить.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
†[EGOR]†
Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:26 | Сообщение # 432
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, как называются маты на зеркала?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alexsandr22rus
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:36 | Сообщение # 433
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
†[EGOR]†, left_mirror_reflection. левый за место left пишеш close, right_mirror_reflection.tobj"правый за место right пишеш far у меня так было и в хелпе также!



Сообщение отредактировал alexsandr22ru - Четверг, 19.04.2012, 16:36
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:45 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
†[EGOR]†,Адаптировать зеркала на версию 1.32 можно и без хелпа.

Открой мат на левое зеркало

material : "eut.dif_lum.fx" {
texture[0] : "/material/environment/left_mirror_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 4
tint : { 1 , 1 , 1 }
}
и в место left пиши close и сохраняй

потом открываешь мат на правое зеркало

material : "eut.dif_lum.fx" {
texture[0] : "/material/environment/right_mirror_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 4
tint : { 1 , 1 , 1 }
}
За место right вписываешь far.
Надеюсь понятно обьяснил.

Добавлено (19.04.2012, 17:45)
---------------------------------------------
P.S Модераторы удалите моё сообщение ,а то пока я писал своё,alexsandr22ru написал своё вперёд меня.




Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Четверг, 19.04.2012, 16:47
[ (RU) ]
OIDG
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:50 | Сообщение # 435
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать, и какими инструментами надо пользоваться в занозе, чтобы увеличить длину прицепа?

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:53 | Сообщение # 436
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG,можно отмасштабировать по оси X
А можно просто вытянуть в режиме вершинок ,тоже по оси X.




Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Четверг, 19.04.2012, 16:53
[ (RU) ]
serega11
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:00 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, но надо учесть, что если на прицепе сбоку есть картинка, то она тоже растянится и будет не очень красиво



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:04 | Сообщение # 438
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, тогда можно выделить вершинки в конце прицепа, возле створок (где обычно нет картинки) и переместить.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:25 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11,потом текстуру можно будет поправить в редакторе UV и всё будет нормально



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:30 | Сообщение # 440
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, ну тут уж какая текстура будет, если так сказать с запасом, то можно и перетекстурить, а если нет то всё.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:36 | Сообщение # 441
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11,Можно текстуру и без запаса нормально затекстурить.
Аккуратно нанести текстурку на деталь которую растянул так же как она была,только ещё надо будет деталь разделить на части,для удобного текстурирования.




Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Четверг, 19.04.2012, 17:38
[ (RU) ]
serega11
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:37 | Сообщение # 442
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, ну это уже для тех, кто знает занозу



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:44 | Сообщение # 443
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11,Впринципе это не сложно)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
serega11
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:49 | Сообщение # 444
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, в целом я стобой согласен, даже если не умеешь, никогда не аоздно научиться!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Lexa4972
Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:42 | Сообщение # 445
Группа: Гости
Сообщений: 116
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
serega11, Абсолютно с тобой согласен, я занозу осваивал очень давно, думал не мое это, но потом добился достаточно хороших результатов в этом деле.

Я вернулся!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alexsandr22rus
Дата: Пятница, 20.04.2012, 21:25 | Сообщение # 446
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите в чем дело, убираю блики а они всеравно появляються!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SeniorSancho
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:56 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, я очень долго искал но так и не смог понять - где и как, можно салон с 1.00 версии, сделать на 1.32. Помогите кто знает, потому что на 1.00 все хорошо работает а когда запускаю его в 1.32 нужно пережимать текстуры но проблема появляется с анимацией и некоторыми текстурами.

Добавлено (22.04.2012, 04:56)
---------------------------------------------
alexsandr22ru, если я не ошибаюсь, блики которые вы делаете в занозе (точнее убираете) - это значения в матах, которые она создает, но обычно люди которые не давно работают с занозой, постоянно эти маты полностью правят, изменяя все кроме тобжей, что призводит к тому что, все ваши действия для уборки бликов, сводятся к нолю.


Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TUNGUS
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:51 | Сообщение # 448
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (alexsandr22ru)
Подскажите в чем дело, убираю блики а они всеравно появляються!
Какие блики? Засветы на модели или в занозе,и покажи скрин,чтоб было понятнее.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alexsandr22rus
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 18:17 | Сообщение # 449
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS,


это я уже в ручную поправил, было больше. В занозе полностью убираю после экспорта все равно появляются.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SeniorSancho
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 18:34 | Сообщение # 450
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alexsandr22ru, вы маты правите после експорта?!

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума