Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1,2, 3, 4, 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
H@MSTER, допустим я поставил на американца хромированый бампер но только отражения на бампере нету вообще... что мне в мат совать? я знаю что нужно texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" и env_factor ну а сам мат я настроить не могу - помоги...
Добавлено (02.05.2012, 19:40) --------------------------------------------- oq37, вы не правильно поняли. заноза ведь сама должна менять pmc! я делаю вот так: я экспортирую грузовик с исправленной коллизией после этого закрываю занозу и открываю еще раз и потом импортирую но все остается также...
SeniorSancho, вот у меня например есть текстура на хром. В занозе это называется "chrom (dif_spec)" , а когда после экспорта мат с таким названием создан, я его содержимое заменяю (на содержимое правильного мата для хрома, заменив название текстуры). И в игре всё нормально, тоесть хром как хром.. Напиши мне в скайп.
Уважаемые модостроители, помогите пожалуйста, у меня такая проблема, прописал салон от мана на фольксваген,на котором была шторка на лобовике, после прописки шторка получилась в воздухе. Можно ее как то вообще убрать? Если можно то поподробней как, а то я не опытный. Извините если написал не в ту тему.
sergolobnia, я согласен с Кувачем, но если вы никогда не работали с занозой то советую действительно убрать худ - это делается так: открываете свой мод (WinRarом) там по папкам vehicle -> truck -> definition -> и здесь находите файлики sii в которых вы прописывали салон - открываете их блокнотом и ищете там такую строчку interior_hood_model: "/vehicle/truck/... - закрываете сохраняете (советую) перед уделением этой сточки сохранить эти фийлики (на всякий случай вдруг там что то важное пропадет)а вы тогда сможете вернуть все на место заменив коректированый файлик старым)). Вот и все Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
-Кувач- и - СереганаВОЛЬВЕ - Спасибо вам за советы, буду скачивать занозу и разбираться если получиться,но я думаю это сложно, и если можно поподробнее, что такое худ, я так понимаю это в папке interior ? Заранее спасибо.
sergolobnia, СерёганаВОЛЬВЕ, предупреждаю если удалить папку не удалив строчку в дефиншине то будет вылет... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Ну дак в дефе то само собой удалять нужноо))))) Иначе для чегоо деф если не будет материала для загрузки, он просто не найдёт худ и будет ... да, вылет))))))
Кто подскажет как отрегулировать капли дождя на стекле, т.е. правильное расположение самого дождя, перемещением его вправо, вперед и т.д.?
Стас это в параметрах wiper_bone[]: joint3 - тут модель wiper_bone[]: joint4 pane_data[] (0.95, 0.68, 0.3) - тут расположение pane_data[]: (1.0, 0.68, 0.39) - тут расположение ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Добавлено (03.05.2012, 17:24) --------------------------------------------- На скринах видно что дождь не по середине а сдвинут влево, ну и немного заходит внутрь
вот ими и регулируй pane_data[] (0.95, 0.68, 0.3) - тут расположение pane_data[]: (1.0, 0.68, 0.39) - тут расположение ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Stas556, Самый классный салон в интернете...!!! (для Петрухи) не подскажешь кто хозяин? хочу перемапить и оживить... а то без разрешения как-то не знаю..., не правильно будет... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте!
Сообщение отредактировал Conte - Четверг, 03.05.2012, 20:43