Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1,2, 3, 4, 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Добавлено (25.04.2012, 14:45) --------------------------------------------- Да и забыл - мне еще нужно сделать зеркала которые почему то красного цвета я не пойму почему, кстати салон я делаю из дефолта может это тоже влияет...
Sergey-Dalnoboy, вот почитай - тогда сам будешь маты делать...
Настройка матов после экспортирования в ZModeler. О матах: маты - это тонкая настройка отображения на детали. Ну и начнём Открываем *.mat блокнотом или сторонним текстовым редактором. Первая строчка, использование эффекта. Ну и коротко о них. eut.dif_spec.fx - деталь без блеска eut.dif_spec.add.env - деталь с блеском. eut.paint.dif_spec.add.env.fx - деталь будет красится в сервисе eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx - деталь будет иметь отображение мира (хром) eut.none_spec.add.env.tintadd.fx - деталь будет иметь эффект прозрачности (стекло) eut.dif_lum.fx - деталь будет светится ночью. eut.dif.decal.over.fx - деталь будет иметь прозрачность за счёт alpha канала (нужно грамотное использование alpha канала) Теперь о настройке Вторая строчка это путь к текстуре texture[0] : "*.tobj" Третья строчка ambient - в основном влияет на насыщенность цвета. (например красная текстура с параметрами ambient : { 0.000000 , 0.000000 , 0.000000 } будет выглядеть бордовой или почти черной) Четвёртая строчка diffuse - переводится как расплывчатый но в игре влияет на "свечение" текстуры в темное время суток (думаю замечали что некоторые объекты ночью имеют слишком светлый оттенок, например слишком белые борта прицепов и т.д. это от того что не настроен diffuse - чем ближе к 0 значение, тем темнее текстура ночью). При использовании мата eut.dif_lum.fx он должен быть настроен так: diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } Пятая строчка specular - отражение. Хром при значениях 1,1,1 будет как зеркало, при 0,0,0 - не будет отражать окружающую среду. Шестая строчка tint - прозрачность. При значении 1 модель будет прозрачной, при значении 0 будет не прозрачной. Седьмая строчка shininess - блеск. Чем меньше число (от 0 до 100) тем менее блестящей будет модель. Есть некоторые маты, которые не могут работать без двух важных параметров. Итог: вылет с игры. Это env_factor - отображение мира (не путать с eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx) и texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" - эффект отражения. Необходим для eut.dif_spec.add.env eut.paint.dif_spec.add.env.fx eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx eut.none_spec.add.env.tintadd.fx
Ребята, помогите! Первый вопрос: я сделал импорт дефолтного грузовика (Скании) но вот текстуры рамы там не было я всунул свою (Пишу потому что не знаю правильно ли это). И второй вопрос: когда я налаживаю на таблички текстуры, в занозе все нормально, а вот в игре пропадает текстура вообще (точнее нету рисунка) Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Сообщение отредактировал SeniorSancho - Пятница, 27.04.2012, 01:08
Кувач, блик полностью убрал, текстуру наложил правильно, прозрачность тоже убрал (альфа канал везде выключен) Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Да причем здесь мат. Точнее здесь нужен мат, но в прямом смысле слова. Где то ты косячишь, и косячишь крепко. Текстуру табличек ты на дефолтной текстуре рисовал? Или материал новый создавал? Рассказывай все, а то как то мало информации.
oq37, как я мог на дефолтую текстуру табличку "ТИР" нарисовать - понятное дело что текстура новая мат создавал новый к нему добавил текстуру с пунктом "не прозрачный" потом выделил таблички нажал применить к выделиному потом текстурирование все как положено наложил (подогнал) в занозе выглядит вот так: Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Kasta, это еще ничего не получилось ты читай посты! Я не могу сделать чтобы в игре правильно отображалось... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
semen96, дело в том что это давно пройденый этап что мне делать потом и перед этим я знаю - но не пойму почему не отображается текстура в игре...
Добавлено (28.04.2012, 03:02) --------------------------------------------- СерёганаВОЛЬВЕ, я этот мод доделаю - но после того как приеду а это будет где-то через 3 недели (может раньше), я уже все пересмотрел (текстура сгенерирована правильно, мат тоже правильный, тобжи проверил тоже правильные) я уже не знаю что делать, к тому же переделывал с самого начала по несколько раз...
niki25, а ну это я всегда соблюдаю... я вот нашел еще один фактор - дело в том что в занозе картинка правильная а вот и в игре только дин цвет я при передвижении картинок в текстуре замечаю что и цвет в игре меняется, то есть я только что уменьшил текстуру в размерах (с сохранением пропорции) и цвет с зеленого изменился на синий (цвета таблички "ТИР" и "Европейских знаков") но показывает обе таблички одним цветом хоть я текстурировал по одному походу дело в текстуре но я не могу понять - настройки при сохранении правильные (работаю с Peint.NET) Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
qwest, я в нем когда то работал но он мне не понравился - слишком много настроек для текстуры... Я могу залить текстуру с которой мучаюсь - может кто сможет нормальной сделать... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
А что толку от текстуры? Если заливать, то все - и модель, и текстуры. Только тогда можно найти твой косяк. А косяк именно твой, а не какой то неведомой силы.))
oq37, уже ничего не нужно, после повторной переделки все получилось...
Добавлено (28.04.2012, 20:05) --------------------------------------------- Ребят я уже выложил мод на форум кто хочет ищите в "Модах для ГТС" > "Другое" PS. спасибо всем что помогали=)