Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Моделирование 7
goba6372 Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1 , 2 , 3 , 4 , 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
Dalnoboy45RUS Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:19 | Сообщение # 1201
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
H@MSTER , SeniorSancho , можете мне скинуть рабочие маты, аналоги тех, на которые лог ругается, а то у меня с правкой выходит, извините, дерьмо? Заранее спасибо!Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Сообщение отредактировал Dalnoboy45RUS - Воскресенье, 14.10.2012, 14:19
H@MSTER Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:53 | Сообщение # 1202
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды:
17 +
Статус: В рейсе
Dalnoboy45RUS , По правке советую смотреть видеохелп. Ссылку на маты и короткое руководство пользователя скинул в ЛС.
Сообщение отредактировал
Dalnoboy45RUS Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:14 | Сообщение # 1203
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
H@MSTER , спасибо вам большое , а по поводу хелпа по правке матов, я смотрел, но ничего не понял. Ну не выходит у меня править маты и всё. Завтра снова попытаюсь, надеюсь что получится.Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Сообщение отредактировал
H@MSTER Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:32 | Сообщение # 1204
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды:
17 +
Статус: В рейсе
Dalnoboy45RUS , там нет ничего сложного. Берется мат, который надо править, открывается. Далее из рабочего мата (я тебе скинул некоторые, для разных материалов) копируем содержимое и вставляем в мат который правим. Заменяем название текстуры (что бы игра читала то,что надо) и сохраняем. Все - мат поправлен.
Сообщение отредактировал
Dalnoboy45RUS Дата: Понедельник, 15.10.2012, 14:38 | Сообщение # 1205
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
H@MSTER , только у меня проблема, тобж на стекло и фары(светящ. части) не действителенСо мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Сообщение отредактировал
alexsandr22rus Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:05 | Сообщение # 1206 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды:
4 +
Статус: В рейсе
Volvo_Fh16 , Очень просто, для удобства вытащи его из иерархии, выдели рамкой затем создать, копию и все, перемещаеш куда надо!
Сообщение отредактировал alexsandr22ru - Понедельник, 15.10.2012, 18:24
Dalnoboy45RUS Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:58 | Сообщение # 1207
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Ребята, можете написать название тобжа на стекло и светящиеся части (фары)? Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Сообщение отредактировал
SeniorSancho Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:06 | Сообщение # 1208
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
Dalnoboy45RUS , на стекло glass_ex а вот на светящиеся части...Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Сообщение отредактировал
Volvo_Fh16 Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:08 | Сообщение # 1209
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1027
Награды:
19 +
Статус: В рейсе
SeniorSancho , спасибо за сканиюМой скайп Volvo_Fh16_ Мой канал на YouTube
Сообщение отредактировал
Cortland Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:17 | Сообщение # 1210
Группа: Гости
Сообщений: 278
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Подскажите пожайлуста как сделать так что бы 2 салона с разных автомобилей не перебивали друг друга. Стоит Маз 504 заменяет рено а класс и стоит френч сенчури заменяет ман б(мною прописан) У обоих свои салоны И делались оба походу на дефолтном реношном салоне. Но происходит так что во френче отображаеться только мазовский! Подскажите как исправить.
Сообщение отредактировал
Dalnoboy45RUS Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:49 | Сообщение # 1211
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
SeniorSancho , благодарю.Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Сообщение отредактировал
Cortland Дата: Среда, 17.10.2012, 11:51 | Сообщение # 1212
Группа: Гости
Сообщений: 278
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Скажите, отредактировал чутка текстуру в занозе присвоил ее к детали , сохраняю- запускаю- вылет помогите!
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Среда, 17.10.2012, 12:02 | Сообщение # 1213 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
Quote (Cortland )
отредактировал чутка текстуру
чутка это что?Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
Cortland Дата: Среда, 17.10.2012, 13:34 | Сообщение # 1214
Группа: Гости
Сообщений: 278
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Valera_t , Немного Добавлено (17.10.2012, 12:11) --------------------------------------------- Valera_t , Я лог вам в личку отправил посмотрите пожайлуста. Добавлено (17.10.2012, 13:34) --------------------------------------------- Все разобрался делал другой занозой она новые Тобжи на текстуру не делает Но появилась другая проблема Как исправить?
Сообщение отредактировал Cortland - Среда, 17.10.2012, 13:35
Valera_t Дата: Среда, 17.10.2012, 15:07 | Сообщение # 1215 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
Quote (Cortland )
Как исправить?
включи консоль и посмотри вверху будут все ошибки показывать. Это неправильные матыЧтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
Cortland Дата: Среда, 17.10.2012, 15:12 | Сообщение # 1216
Группа: Гости
Сообщений: 278
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Valera_t , Лог Как поправить маты?
Сообщение отредактировал Cortland - Среда, 17.10.2012, 15:13
Dalnoboy45RUS Дата: Среда, 17.10.2012, 15:38 | Сообщение # 1217
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Cortland , вот, скачайте Доступно только для пользователей , там есть правка матов, посмотрите и поймёте.Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Сообщение отредактировал
Cortland Дата: Среда, 17.10.2012, 15:52 | Сообщение # 1218
Группа: Гости
Сообщений: 278
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Dalnoboy45RUS , Спасибо сейчас попробую.
Сообщение отредактировал
96region Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:12 | Сообщение # 1219
Группа: Гости
Сообщений: 158
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Парни,подкиньте пожалуйста пару вариантов колёс для американца?
Сообщение отредактировал 96region - Понедельник, 22.10.2012, 23:18
Valera_t Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:39 | Сообщение # 1220 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
Quote (Cortland )
Can not create effect 'wos.dif_lum.fx'
уже писал об этом wos - это название эффекта в хауле eut - это ETS GTS ATS EUT2 - ETS2 и далее читай в предыдущем моем посте.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
Luaz7916 Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:17 | Сообщение # 1221
Группа: Гости
Сообщений: 20
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
парни что может быть, в занозе модель полностью затекстуряна, после конверта в мак половина деталей бела, текстуры в формате DDS?Добавлено (13.11.2012, 21:17) --------------------------------------------- как это исправить
Сообщение отредактировал
alvel Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:06 | Сообщение # 1222
Группа: Гости
Сообщений: 103
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
В чом причина выкида 1 раз токое.
******** : log created on : Saturday November 17 2012 @ 21:01:54 21:01:54 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 21:01:54 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 21:01:54 : [cpu] GenuineIntel [ Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz] at ~3392MHz. 21:01:54 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 21:01:54 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 2), frequency 3312851Hz 21:01:54 : [mem] physical memory detected (2097151K/1408628K) 21:01:54 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2037792K) 21:01:54 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K) 21:01:58 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12698 entries [0x943d26d6] 21:01:58 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 21:01:58 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0x359abc2e] 21:01:58 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator'. 21:01:58 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/Cisterna Alimentara.scs 21:01:58 : [zipfs] Cisterna Alimentara.scs: mounted ok, 94 entries [0x91abd3de] 21:01:58 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/daf cs 105 TAndem.scs 21:01:58 : [zipfs] daf cs 105 TAndem.scs: mounted ok, 198 entries [0x549c4b32] 21:01:58 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/driver_TT.scs 21:01:58 : [zipfs] driver_TT.scs: mounted ok, 9 entries [0x99716176] 21:01:58 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/Flarepack by Samson.scs 21:01:58 : [zipfs] Flarepack by Samson.scs: mounted ok, 48 entries [0x9e42c28d] 21:01:58 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/GTS_1.32_10.0_ru.scs 21:02:10 : [zipfs] GTS_1.32_10.0_ru.scs: mounted ok, 25268 entries [0xf8facf01] 21:02:10 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/LED.scs 21:02:10 : [zipfs] LED.scs: mounted ok, 369 entries [0x57763042] 21:02:10 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_Open_Career_Mod_GTS_1.32_10.0.scs 21:02:10 : [zipfs] zZz_Open_Career_Mod_GTS_1.32_10.0.scs: mounted ok, 5 entries [0x77dd529] 21:02:10 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_Russian_Career_Mod_GTS_1.32_10.0.scs 21:02:10 : [zipfs] zZz_Russian_Career_Mod_GTS_1.32_10.0.scs: mounted ok, 2 entries [0x775307df] 21:02:10 : Mounting extra package: C:/Users/Alvis/Documents/German Truck Simulator/mod/Моя камера(my).scs 21:02:10 : [zipfs] Моя камера(my).scs: mounted ok, 5 entries [0xe8f337f1] 21:02:10 : exec /home/config.cfg 21:02:10 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 21:02:10 : uset g_minicon "0" 21:02:10 : uset g_console "1" 21:02:10 : uset g_trackir "1" 21:02:10 : uset g_developer "1" 21:02:10 : uset g_cargo_sort "0" 21:02:10 : uset g_save_idx "1" 21:02:10 : uset g_mouse_control "0" 21:02:10 : uset g_steering_func_param "0.0" 21:02:10 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 21:02:10 : uset g_joy_axis_brake "7" 21:02:10 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 21:02:10 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 21:02:10 : uset g_joy_axis_throttle "7" 21:02:10 : uset g_joy_axis_ff "0" 21:02:10 : uset g_joy_axis_combine "0" 21:02:10 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 21:02:10 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 21:02:10 : uset g_joy_axis_steer "7" 21:02:10 : uset g_tutorial "0" 21:02:10 : uset g_mirrors "1" 21:02:10 : uset g_fatigue "1" 21:02:10 : uset g_police "0" 21:02:10 : uset g_subtitles "0" 21:02:10 : uset g_clock_24 "1" 21:02:10 : uset g_quality "-1" 21:02:10 : uset g_reflection "1" 21:02:10 : uset g_atrans "0" 21:02:10 : uset g_flyspeed "100.0" 21:02:10 : uset g_lang "de_de" 21:02:10 : uset g_colbox "0" 21:02:10 : uset r_gamma "0.99" 21:02:10 : uset r_path "5" 21:02:10 : uset r_msaa "16" 21:02:10 : uset r_fullscreen "1" 21:02:10 : uset r_mode "1680x1050x32x60" 21:02:10 : uset r_device "gl" 21:02:10 : uset r_driver "gl" 21:02:10 : uset g_detail_veg "2" 21:02:10 : uset g_texture_usage_stats "0" 21:02:10 : uset g_fps "0" 21:02:10 : uset ds8_mix_channels "2" 21:02:10 : uset ds8_mix_depth "16" 21:02:10 : uset ds8_mix_rate "44100" 21:02:10 : uset ds8_reverse_stereo "0" 21:02:10 : uset s_acceleration "0" 21:02:10 : uset s_mix_channels "2" 21:02:10 : uset s_mix_depth "16" 21:02:10 : uset s_mix_rate "44100" 21:02:10 : uset s_sfx_enabled "1" 21:02:10 : uset s_music_enabled "0" 21:02:10 : uset s_sfx_volume "1.0" 21:02:10 : uset s_music_volume "0.8" 21:02:10 : uset s_reverse_stereo "0" 21:02:10 : uset s_device "ds8" 21:02:10 : uset r_vsync "1" 21:02:10 : uset r_quirks "0" 21:02:10 : uset r_anisotropy_factor "1" 21:02:10 : uset r_texture_detail "0" 21:02:10 : uset i_force_gain "1.0" 21:02:10 : uset i_feedback "1" 21:02:10 : uset i_joystick2 "-1" 21:02:10 : uset i_joystick1 "-1" 21:02:10 : uset i_deadzone "0.0" 21:02:10 : uset i_device "di8" 21:02:10 : uset m_invert "0" 21:02:10 : uset m_sensitivity "0.33" 21:02:10 : uset m_filter "0" 21:02:10 : German Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 25903) 21:02:10 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 21:02:10 : [gl] driver: GeForce GTX 560 SE/PCIe/SSE2 21:02:10 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 21:02:10 : [gl] version: 4.2.0 21:02:10 : [gl] GL extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_compressed_paletted_texture GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_point_size_array GL_OES_point_sprite GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_read_format GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 21:02:10 : [gl] GL_max_texture_size: 16384 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 21:02:10 : [gl] Sampler count: 4 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 21:02:10 : [gl] Vertex attribute count: 16 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 21:02:10 : [gl] Max anisotropy factor: 16 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 21:02:10 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es_profile WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 21:02:10 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 21:02:10 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 21:02:10 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 21:02:10 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 21:02:10 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 21:02:10 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 21:02:10 : Rendering path available: GL1X 21:02:10 : Rendering path available: ARB1 21:02:10 : Rendering path available: NV1X 21:02:10 : Rendering path available: NV2X 21:02:10 : Rendering path available: NV3X 21:02:10 : Rendering path available: NV4X 21:02:10 : Rendering path available: ARB2 21:02:10 : Rendering path available: GL2X 21:02:10 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 21:02:10 : [dx9] Number of adapters found: 1 21:02:10 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTX 560 SE (nvd3dum.dll) [driver version: 9.18.13.623] 21:02:10 : Rendering path available: SM2X 21:02:10 : Rendering path available: SM3X 21:02:10 : [gl] CDS init: OK 21:02:10 : [gl] SetPixelFormat: OK (55, color 32 bits, depth 24 bits). 21:02:10 : [gl] wglCreateContext: OK 21:02:10 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 21:02:10 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 21:02:10 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 21:02:10 : [snd] select device (ds8) 21:02:10 : [ds8] Available device : Primary Sound Driver (). 21:02:10 : [ds8] Available device : Speakers (High Definition Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{070b5d1a-b436-4c16-a5ff-499ca0d749d0}). 21:02:10 : [ds8] Available device : Headphones (High Definition Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{75475ff1-e548-4b1b-99e1-1e63c0e487d5}). 21:02:10 : [ds8] Initialization OK. 21:02:10 : g_ui_recache 21:02:10 : exit 21:02:11 : [unit] File '/unit/hookup/truck_smoke_pipe.sii', line 3: 21:02:11 : [unit] The unit name 'truck.smoke.pipe' is already taken by an existing unit (of type 'vehicle_particle'). 21:02:11 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 21:02:11 : Loading city data .... 21:02:11 : Loading cargo descriptions .... 21:02:14 : game 21:02:14 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 21:02:16 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/r620/gloss.png) 21:02:16 : [png] Can not load '/vehicle/truck/r620/gloss.png' 21:02:16 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/r620/generic.dds) 21:02:16 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/r620/generic.dds' 21:02:16 : Loading resource server data .... 21:02:16 : Loading road data .... 21:02:16 : Loading terrain data .... 21:02:16 : Loading railing data .... 21:02:16 : Loading building data .... 21:02:16 : Loading model data .... 21:02:16 : Loading prefab data .... 21:02:16 : Loading sign data .... 21:02:16 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/fuel_left.pmd) 21:02:16 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/fuel_left.pmd 21:02:16 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/fuel_left.pmc) 21:02:16 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/fuel_left.pmc 21:02:16 : Loading traffic lights data .... 21:02:16 : Loading vegetation data .... 21:02:16 : Loading hinges data .... 21:02:16 : Loading stamp data .... 21:02:16 : Loading movers data .... 21:02:16 : Loading animated models .... 21:02:16 : Loading sound item data .... 21:02:16 : Loading cargo data .... 21:02:16 : Loading company data .... 21:02:16 : Loading city data .... 21:02:16 : Loading cargo descriptions .... 21:02:16 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 21:02:19 : Map successfully loaded .... 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.cagliari) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.firenze) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.ancona) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.cagliari) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.bolzano) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.verona) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.ancona) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.perugia) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.bolzano) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.ancona) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bcp.cagliari) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bcp.toulouse) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kaarfor.firenze) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nbfc.cagliari) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sanbuilders.verona) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sanbuilders.toulouse) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.verona) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tradeaux.perugia) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.transinet.firenze) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.trameri.ancona) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.toulouse) 21:02:21 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.wgcc.perugia) 21:02:21 : Starting the saved game (/home/save/5) ...
Сообщение отредактировал
fey Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:12 | Сообщение # 1223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
всем привет!! ребят подскажите как переписать грузовик допустим с мерса класса а на ивеко класса в
Сообщение отредактировал
Barclaj Дата: Пятница, 23.11.2012, 00:36 | Сообщение # 1224
Группа: Пользователи
Сообщений: 2959
Награды:
161 +
Статус: В рейсе
Парни,кто в курсе какой мат(название) отвечает за аэродинамический трейлер,бесит отражение в нем.
Сообщение отредактировал
Aleks-2000 Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:45 | Сообщение # 1225
Группа: Гости
Сообщений: 21
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Ребята, подскажите, как в бортовом компьютере на табло температуры "DAF" добавить знак "-"
Сообщение отредактировал Aleks-2000 - Суббота, 24.11.2012, 18:59
Luaz7916 Дата: Суббота, 08.12.2012, 08:09 | Сообщение # 1226
Группа: Гости
Сообщений: 20
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
почему после конверта в макс половина текстур пропадает, вот заноза а вот макс подскажите что нужно подправить что бы текстуры не пропадали в максе
Сообщение отредактировал
MAZIK Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:55 | Сообщение # 1227 777dezert777
Группа: Гости
Сообщений: 212
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
парни скажите можно ли эту ошибку вылечить, а то не хочется прицеп удалять (когда удаляю прицеп вылета нет): 16:50:18 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
Сообщение отредактировал
H@MSTER Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:19 | Сообщение # 1228
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды:
17 +
Статус: В рейсе
fey , 3-ий пост.
Сообщение отредактировал
sl@vy Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:04 | Сообщение # 1229
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
MAZIK , здраствуйте. Да, лечится в Занозе, плохой конверт. Также одному человеку когда-то переделывал прицеп после такой ошибки.
Сообщение отредактировал
†[EGOR]† Дата: Суббота, 15.12.2012, 20:05 | Сообщение # 1230
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Добрый день всем пользователям форума. Столкнулся с такой проблемой, после конверта тягача в ЕТС2 игра не запускается, вот что пишет лог: Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться.
Сообщение отредактировал †[EGOR]† - Суббота, 15.12.2012, 21:06
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума