Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1,2, 3, 4, 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Dalnoboishik, есть способ проще.. Центруешь чертежи, дальше создаешь Plain с размерами чертежа, активируешь нужную камеру, и жмешь Create, так делаешь для всех 4 видов, когда получились все 4 проекции, далее Utilities-Asset Browser находишь свои чертежи на компе и прямо оттуда перетаскиваешь в окно камеры перспективы, каждый чертеж на свою плоскость.. Ничего флиповать не нужно.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Сообщение отредактировал STALKER45 - Среда, 26.09.2012, 20:00
Dalnoboishik, почитай в инете, куча хелпов уже есть.. В конце концов, найди толковый видеохелп по моделингу авто в максе, там это тоже показано.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Добавлено (27.09.2012, 08:06) --------------------------------------------- Разобрался я,нашёл проблему.. P.S парни,нашёл чертёж,но там 2 вида всего спереди и слева.. как быть? проблем при моделировании ни каких не будет?
Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Четверг, 27.09.2012, 14:42
Dalnoboishik, Мат я правил. водитель102rus, А как это сделать? Я такое еще не делал, а проблему очень хочу решить, т.к. часто такое бывает после переделки.
Выделяешь деталь, переходишь в режим вершин, кликаешь по детали. Она несколько изменится( подсветятся вершины), выделяешь всю деталь. На вершинах появятся зеленые лучики( это и есть нормали). Далее идешь поверхность-нормали-пересчитать( или surface-normals-calculate) и кликаешь по детали. После этого лучики изменят свое расположение, если до этого они стояли не правильно. Эту операцию советую производить после любого вмешательст
Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Сообщение отредактировал SeniorSancho - Пятница, 28.09.2012, 19:11
Stels, да что вы все заладили с этой коллизией??? не нужно ее трогать - ее нужно подогнать только по контуру грузовика и все!!! А тень, правиться способом изменения полотна, которое привязано к текстуре тени. Чтобы ее сделать, копируйте с любого дэфолтного грузовика запчасть с названием shadow и вставьте в ваш грузовик, и в режиме вершинок подгоните как вам нужно. Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Добавлено (02.10.2012, 19:53) --------------------------------------------- Спасибо, разобрался, простоя pmc не забросил в архив. SeniorSancho, Почему, я коллизию отредактировал, и все нормально. Stels, Спасибо
SeniorSancho, ну добавишь ты свой shadow и что? Допустим под передними колесами будет темная тень, а под задними светлая. Та что темная, это коллизия. Светлая-твой shadow. В итоге машина будет казаться в воздухе. Fan of Russian trucks
Всем доброго времени суток. Такой вопрос, как правильно назад экспортировать в truck.pmg чтоб сохранялись текстуры а то машина становится невидимой кроме водителя и колёс?
Volodya74, а ну тогда ничего. Просто в 3й занозе есть такая штука с выбором класса... И вообще советую всем переходить на нее! Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Добавлено (03.10.2012, 23:40) --------------------------------------------- SeniorSancho, Я бы с радостью на нее перешел, но ничего в нее не импортируется и не открывается у меня, видимо проблемы с лицензией.
Volodya74, MAZIK, советую работать с 3ей занозой она проще и у нее больше функций, а если не получается значит что то делаете не так, лично я уже 2 мода закончил в ней... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Здравствуйте товарищи форумчане) Подскажите пожалуйста как переделать салон,чтобы зеркала и dashboard не слетали,а то я как сделаю экспорт салона,так у меня перестают они работать... Я ВКонтакте: