Товарищи трактористы-дальнобойщики подскажите самую лучшую карту для LS 2011, кто на какой играет.
MAZIK,Сергей,вопрос конечно хороший,но вкусы то у всех разные,кто то играет на Русских картах,кто то на европейских,кто любит не большие карты...ну в общем вы меня поняли,лично я в данный момент играю на карте Laufenburg Map v3.Сама карта Европейская(ну это в принципе можно понять из название самой карты)карта средних размеров,но мне нравится,карта ,,напичкана,, по полной,какие возможности,очень много,можно заниматься чем угодно,Доступно только для пользователей Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Молчун, Ну а я могу себе позволить только дефолтную, конечно немного переделанную под себя, в частности под курсплей, например на дефолтной карте силос, курсплеем его не выгрузишь на автомате, ну немного передвинул саму кучу чтобы трактор с одной стороны смог спокойно заехать, проехатся по ней, вывалить силос и отправлятся на погрузку. Вот когда поменяю мать и проц, накину оперативы - вот тогда смогу и карту нормальную поставить, и наконец-то нормальный лексион поставить, ну а сейчас могу себе позволить только парочку МТЗ, прицепы ПТС, хотел еще недавно поставить Т-150 новенький, но как авторы не оптимизировали модель мой ПЕНЬ работать нормально с ним не хочет, мог поднять свой аппарат еще год назад, так нет - мне зачем-то понадобился корпус с БП), а сейчас сижу с процессором с частотой 1.7 и не знаю как быть с ЕТС2... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
А если честно,то это первая игра которую я знаю,где ФПС так жестко просаживается,у меня у самого порой фпс до 10 падает,но играть без модов в эту игру совсем не интересно. Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Ребята скажите как сделать чтобы трактор не оставлял после себя следы?
Отключи скрипт в моддеске, Extrawheel вроде называется...
Добавлено (14.11.2011, 01:51) --------------------------------------------- Итак, сейчас я расскажу как прописать грязь, на любую технику, работающую на сторонних скриптах. Сложного здесь ничего нет, если вам нужно испачкать одну или две текстуры, но вот с трактором МТЗ, пришлось мне повозится но, поверьте, оно того стоит. Что нам понадобится: 1. Сам скриптWashable.luaи файликdirtShader.xmlк нему прилагается. Доступно только для пользователей 2. GIANTS Editor 4.1.9 Я рекомендую именно эту версию т. к. у 4.1.7 нету возможности автоматического подсчета индексов. Скачать его Вы можете Доступно только для пользователей 3. Adobe Photoshop и желательно DDS плагин к нему, его вы можете скачать здесь 4. Кисти для Фотошоп`а (для рисования грязи на текстурах), я их закинул в архив со скриптом. 5. Немного фантазии и конечно-же желания:-) Приступим. 1. Устанавливаем вышеперечисленный софт. (Желательно что-бы игра и гигант были установлены на диске "С")
2. Берем архив с подопытным, копируем в корень диска C например (это не критично, главное что-бы по пути к .i3d файлу не было русских символов), жмем на него правой кнопкой мыши, затем "Извлечь в..." и извлекаем все содержимое архива на диск "С", затем сам архив удалить!.
3. Для начала нам нужно нарисовать грязь на текстурах техники. А какие текстуры за что отвечают, спросите вы, это нужно все делать методом тыка, для этого открываем .i3d файл, редактируемой техники GIANTS Editor`ом, и видим наш (пока еще) чистый трактор, мы на него смотрим рассматриваем (зажать Alt+ЛКМ+ПКМ), затем идем в папку с текстурами и начинаем "пробивать" незнакомые текстуры, путем изменения имени или расширения файла, и так отключаем, включаем один за одним и не забываем после включения отключения текстур жать в гиганте на вот эту кнопку (перезагружать текстуры, если же вы отключили текстуру и перезагрузили текстуры в гиганте, та та текстура, которую Вы отключили - не появится и Вы сразу это заметите), после того как нарисовали - сохраняем в ту же папку из которой брали текстуру, только под другим именем.("чистые" текстуры должны остаться в той-же папке и под тем-же именем) Например текстуру "krilo.png" после обработки грязью на выходе из фотошопа мы подпишем "krilo_dirt.png". И так с каждой, нужной вам текстурой.
4. ЗакидываемWashable.luaи файликdirtShader.xmlв корневую папку мода (это там где находится modDesc.xml)
5. Ну как? Это всего лишь начало, дальше будет круче. Теперь нам нужно прописать наши текстуры в .i3d файл, это мы сделаем с помощью обычного блокнота или ему подобных. На данном этапе попрошу Вас внимательно читать каждое мое слово, иначе может возникнуть куча вопросов! Закрываем гигант, открываем .i3d файл блокнотом, в самом верху видим пути к "чистым" текстурам, мы видим примерно следующее:
Id файлов выставил по порядку, но у Вас стоять по порядку они не будут, нам нужно найти последний у меня он 11, а у вас может быть другой. Нам нужно прописать файлdirtShader.xml, для этого копируем любую строку и вставляем в самом низу блока<Files>, вместо пути к текстуре пишемdirtShader.xmlтак же как и здесь только Id ставим свой:
Теперь так-же прописываем нарисованные "грязные" текстуры, Id везде должны быть разными! Теперь поднимаемся вверх и смотрим на "чистые" текстуры, жмем "Ctrl+F" и забиваем fileId="ХХ" в поиск вместо XX пишем Id "чистой" текстуры, для которой Вы нарисовали "грязную" текстуру, нам выдает что-то подобное:
Вместо ХХ ставим Id "грязной" текстуры, которую готовили на замену. Идентичным способом прописываем остальные "грязные" текстуры. По окончании сохраняем! 6. После прописки "грязных" текстур открываем .i3d файл гигантом. Пора бы уже и с ним познакомится... Итак слева вы видите окно сценографа, там в дереве расположены все детали вашего мода, вот они как раз нам сейчас и нужны... Открываем Modname.xml и в самом конце перед тегом </vehicle> пишем такой код:
В этом коде мы будем записывать индексы пачкающихся деталей. Затем лезем в гигант и смотрим какие нужно ставить в дереве детали, вот здесь то и пришла на помощь именно версия 4.1.9, а главная фишка в том - что выделив деталь справа в окне с атрибутами и можно смотреть ее индекс, а не считать как это было в 4.1.7, вот здесь вот и пишется индекс выделенной детали:
Внимание Индексы берутся только с синих кубиков, и до самой последней детали в группе, выделаяете деталь в дереве, а в окне с атрибутами Вам выдает ее индекс, тот самый индекс нужно вставлять без каких либо изминений в строки <dirtComponent index="0>0|0|0" />между лапок, вместо этих нолей. Строки можно и нужно создавать, если вам не хватает.
6. Все самое страшное уже позади, теперь нам остается только подключить наш скрипт. Для этого открываемmodDesc.xmlи пише в блоке "<specializations>" такую вот строку:
Ну вот и все, я же говорил что это не сложно, а вы сидите сейчас как будто бомбу только что обезвреживали... Извините за много текста, но такое двумя словами обьяснить сложно. Если остались какие-то вопросы - пишите. И не забываем отписыватся, получилось или нет... Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 14.11.2011, 19:58
Всем Добрый День скажите хочу начать опять играть в эту игру Какую карту интересную Можно скачать для этой игры не подскажите а то игру скачал а на стандартной карте не охота ездить
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ,ОЧЕНЬ ХОЧУ НАЙТИ МОД ТАЙГА ,ДАЙТИ ПОЖАЛУЙСТА ПРЯМУЮ ССЫЛКУ Суть современного мира: самый умный, получил по лицу от самого сильного, по заказу самого богатого
sxe123, вот тема автора этой карты клик , там есть ссылка на другой сайт , и капсом не пиши , а то проблемы могут быть . Мой логин skype linzach9502032 .
Сообщение отредактировал linza - Среда, 08.02.2012, 18:48
а для того что бы поставить патч тайга какая версия игры должна быть ?? Суть современного мира: самый умный, получил по лицу от самого сильного, по заказу самого богатого
а для того что бы поставить патч тайга какая версия игры должна быть ??
sxe123, а для таких вопросов имеется тема Тех.помощь в German Truck Simulator! Теперь по твоему вопросу: чтобы поставить карту тайга версия игры должна быть 1.31 (ATS) Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
Как можно переключить язык на Русский или хотябы на англ. Желательно русик)
картинку не знаю как закинуть ,ну в общем заходишь в игру ,в центре настройки 1 настройка видел 2 управления 3кантралер 4 звук и 5 игра вот в неё и нужно там сразу сверху выбор языка Суть современного мира: самый умный, получил по лицу от самого сильного, по заказу самого богатого
в центре настройки 1 настройка видел 2 управления 3кантралер 4 звук и 5 игра
sxe123, а вот мне почему-то это напоминает настройки GTS (в LS2011 настройки немного другие)
Quote (Zem)
Желательно русик
Zem, а вот с русским сложнее - работы по созданию русификатора ведутся уже давно, но..... (хотя есть мод, который переводит только названия культур) Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
Сообщение отредактировал kayzikyra - Четверг, 15.03.2012, 03:08
sxe123, а мне вот интересно, ты темой случаем не ошибся? Мы сейчас находимся в теме: Форум » Флуд » Landwirtschafts Simulator 2011 » Общение, техпомощь, обсуждение Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
sxe123, а мне вот интересно, ты темой случаем не ошибся? Мы сейчас находимся в теме: Форум » Флуд » Landwirtschafts Simulator 2011 » Общение, техпомощь, обсуждение
нет ,человек попросил картинку как можно язык в игре исправить Суть современного мира: самый умный, получил по лицу от самого сильного, по заказу самого богатого