Сделай новую тему в картостроении - модели для карт, например , и будем туда все модели ложить. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 18.02.2014, 12:09
Vflera_t, я только за. Новую тему не создавал ни разу. Это надо как то с модераторами согласовывать? На счёт моделей в интернете в курсе, но это вроде как плагиат, к тому же их в большинстве своём надо переделывать иначе будут слишком тяжёлые для игры. Я тоже делаю модель сначала в максе, переконвертированные уже есть, но на предмет их использования у меня нет разрешения авторов. Поэтому выкладываю только свои. вова34, спасибо. Ну а пока вот ещё моделька
klipstoeun8839, тему сделать просто , в верхнем меню справа есть кнопка - новая тема и все. без спроса лучше не брать, чтобы скандала не было. У нас не хватает стелл для городов и областей, вот если бы сделал несколько типовых, было бы здорово. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
klipstoeun8839, У каждого города и области стеллы оригинальные, разные, но чтобы внести какое-то разнообразие можно и такие сделать, пусть будут отличаться только надписью. надпись я могу сделать универсальной, через оверлей. А еще есть какие -то варианты. здесь надпись слишком низко по моему, и основание не широкое сделать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
klipstoeun8839, overlay -оверлей - дорожные информационные знаки, как правило это указатели направлений на развилках. Делаются они так, модель для множества знаков одна, а текстура с надписью города подставляется из выпадающего списка городов. Технически это реализовано так - создаем модель знака с думмисами надписей, посмотреть можно в любом знаке из папка model/sign/overlay в занозе3 - создаем текстуры надписей с названием городов со своими dds, mat, tobj файлами в соответ. папках , неограниченное количество, сколько надо. - прописываем эти текстуры через названия городов в def/world/overlay.sii - прописываем сам знак в файле def/world/sign.sii
теперь , если правильно все сделано имеем в списке знаков свой новый знак , в свойствах знака выбираем из выпадающего списка по названию города (прописка overlay), список имеет 3 колонки по 3 строки , в каждой 1,2 - город,3 - номер дороги (то есть мы можем сделать 1,2 или 3 направления с 2 городами и номером дороги на одном знаке.), например мы установили 1 думмис 1 списка -1 строка -ставим нужный город и получаем стеллу с надписью нужного города, в другом городе ставим туже стеллу но со своим городом в названии и т.д. Практически таким способом в одной модели знака меняется текстура с надписью города, или иной информацией.
Все остальные знаки в игре сделаны просто - каждому знаку своя прописка со своей текстурой.Как любая модель чего либо. Но если стеллы делать ,этим обычным путем , нам придется делать в занозе столько моделей стелл со своим уникальным именем и текстурой, сколько например городов.И столько же раз их надо прописать.Это подходит для уникальных моделей стелл, каждому городу своя оригинальная , не похожая модель стеллы, если стелла для всех одинакова, то проще делать через оверлей.
Думаю доходчиво написал. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 19.02.2014, 13:11
klipstoeun8839, да, должно быть 2 текстуры - надпись и остальная конструкция. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем кому интересно по патчу 1.9 Пролили свет разрабы на изменения в новом патче - читайте на офф сайте в разделе моддинг. Что могу сказать -не так страшен черт как его малюют. С префабами сложность - надо будет скорее всего переделывать в 3 занозе ,когда выйдет к ней патч по префабам для 1.9 Все остальное настраивается в прописках. Придется попотеть и постучать по клавишам........ Изменения практически во всем -города,траффик,модели,префабы,знаки,дороги, растительность и т.д.
Наконец-то ввели долгожданную функцию переименования всех элементов карты. Теперь можно совместить любую карту с любой. Например, моя карта не стыковалась с картой промодс - двойные дороги - под одним номером прописаны разные дороги, теперь все можно переименовать и совместить. Причем это можно делать в редакторе и переименовывать отдельные элементы в ручную, а если много изменений ,то можно использовать файл переименования. Молодцы, такое впечатление что взяли систему Андрея Марченко на вооружение из гтс.
Старые прописки и новые совместимы в большинстве случаев, но пишут , что в последующих версиях это дело могут откл. поэтому рекомендуют все перепрописать и переименовать, чтобы не было проблем в будующем. Это так было с реконвертом карты с 1.3 на 1.4 ,помоему уже с 1.5 и старше нельзя переконветрировать карту с 1.3.
Сам патч пока недоступен. Ждемс.
Сразу пишу - не забрасывайте меня вопросами - а как то , а как это - все написано, расжевано с примерами на офф сайте, осталось в рот положить и проглотить. Переведи инструкцию с помощью гугла, изучи и работай. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
strimlaim, шкода только в праге открываешь папку с компаниями данной фирмы и там прописаны все города где она установлена санбюилдинг - это стройплощадка в городе - ищи.Элементарно......... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
strimlaim, не знаешь не пиши. astrakhan, а опускать объект на ландшафт слабо........ Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, спасибо я разобрался ,подскажите пожалуйста вот с другим вопросом важным ,лог весь красный не пойму из за чего вот несколько последних строчек лога ?!заранее спасибо.и перевел пишет участок дороги слишком короткий но я делаю длинные участки
00:47:35.572 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.580 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.587 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.596 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.604 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.613 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.620 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.629 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.636 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.645 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.653 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.661 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.669 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.678 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.685 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.694 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.701 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.710 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.718 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.727 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.734 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.743 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.750 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.759 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.767 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.775 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.784 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.792 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) 00:47:35.800 : <ERROR> Road segment is too short! (uid: 0x1F6855FAE70001E) ********** The log file exceeded its limit size, truncated.
Сообщение отредактировал Koral - Суббота, 15.03.2014, 14:47
astrakhan, значит где то есть короткий участок. Клавиша F вводишь значение uid, у тебя оно ( 0x1F6855FAE70001E ), жмешь Find и переместишься к проблемному участку.
astrakhan, участок дороги слишком мал для построения и отображения.В остальном все правильно ребята подсказывают. переводи текст и научишься ошибки читать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, aldim@tor, вова34, спасибо ребята ,но а так вроде все нормально работает проблем нет ,только лог красный что теперь все переделывать и с красным логом вроде тоже можно ездить игра не виснет не лагает
Valera, ни как не получается исправить эту ошибку, старые участки удаляешь, ошибка пропадает, но при строительстве в ту же сторону другого участка, все равно эта ошибка появляется, мозг кипит уже в чем беда?
Сообщение отредактировал astrakhan - Суббота, 15.03.2014, 14:45
ни как не получается исправить эту ошибку, старые участки удаляешь, ошибка пропадает, но при строительстве в ту же сторону другого участка, все равно эта ошибка появляется, мозг кипит уже в чем беда?
Пойди на хитрость, поставь развилки или ещё что-то. мне обычно помогает!
Добавлено (15.03.2014, 15:20) --------------------------------------------- ну разумеется при удалении старого участка