Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 51«12464748495051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 02:25 | Сообщение # 1411
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, понял, спасибо

Добавлено (08.02.2014, 00:21)
---------------------------------------------
что я опять не так сделал

Добавлено (09.02.2014, 02:25)
---------------------------------------------
Valera_t, с номерами разобрался .но почему то нет цен на азс.помогите пожлуйста




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:03 | Сообщение # 1412
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim,в свойствах азс добавь знаки sign add/

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
strimlaim
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 00:23 | Сообщение # 1413
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
00:01:36.262 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
00:01:50.726 : <ERROR> Trailer position is occupied by player! 105335;0.105469;52345.5
что то с водой не так?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 13:01 | Сообщение # 1414
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim, длинна большая или 2 независимых участка слишком рядом находятся,
вообще то не приводит к глоб. ошибкам.

А вторая - трейлер по указанным координатам поставить не может, ты там препятствие ему создал.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 10.02.2014, 13:01
[ (UA) ]
strimlaim
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:29 | Сообщение # 1415
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
bohaut-107

Добавлено (11.02.2014, 23:29)
---------------------------------------------
почему номера такие?

вроде всё сделал как надо




Сообщение отредактировал strimlaim - Среда, 12.02.2014, 01:57
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:52 | Сообщение # 1416
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim,
Цитата strimlaim ()
почему номера такие
Цитата strimlaim ()
вроде всё сделал как надо
Гмм...уважаемый,Вы спрашиваете или удивляетесь? В руском языке еще никто знаки препинания не отменял.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Среда, 12.02.2014, 01:58 | Сообщение # 1417
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BIG-EDS, исправил



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.02.2014, 12:02 | Сообщение # 1418
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim, фонт не правильный выбрал , скорее всего

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
strimlaim
Дата: Среда, 12.02.2014, 19:13 | Сообщение # 1419
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, в смысле не правильно?вот содержимое файла фронт material : "ui"{ texture : "rear.tobj" texture_name : "texture"}



Сообщение отредактировал strimlaim - Среда, 12.02.2014, 19:18
[ (RU) ]
mrArizona
Дата: Среда, 12.02.2014, 20:18 | Сообщение # 1420
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Есть проблема. Создал небольшую карту. Первый рейс-всё в порядке. Во втором еду минуты 2-3 и игра вылетает. В логе вроде-бы ошибок нет.



В редакторе карты при её сохранении 2 раза выскакивает ошибка: Wrong road look connection lane count doesn't match!
В меню игры, внизу написано: "Игра запущена с применением сторонних модификаций. Необходимо удалить или отключить их в случае возникновения ошибок в работе игры."
Игра - лицензия, Steam




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Среда, 12.02.2014, 20:31 | Сообщение # 1421
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mrArizona, в папке mod пусто?походу  когда строил дороги наставил  дорог и перекрёстков с лево и правосторонним движением



Сообщение отредактировал strimlaim - Среда, 12.02.2014, 20:35
[ (RU) ]
mrArizona
Дата: Среда, 12.02.2014, 20:44 | Сообщение # 1422
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim, в папке mod мод этой карты запакованный в архив

Добавлено (12.02.2014, 20:44)
---------------------------------------------
strimlaim, С перекрестками все в норме, проверил




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Среда, 12.02.2014, 21:11 | Сообщение # 1423
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mrArizona,Wrong road look connection lane count doesn't match! Неправильная полоса движения счета связи дорожного взгляда не сочетается!   делай выводы



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mrArizona
Дата: Среда, 12.02.2014, 21:21 | Сообщение # 1424
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вопрос по редактору: 1)При строительстве дорог соединяем красные точки с зелеными и никак иначе??? 2)Может как-то можно заменить зеленую точку на красную???



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Среда, 12.02.2014, 21:32 | Сообщение # 1425
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mrArizona, вроде можно зелёную с зелёной.красная с красной трафик будет пропадать.между двумя красными попробуй развязку поставить



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 12.02.2014, 22:44 | Сообщение # 1426
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim, В настройке страны надо шаблон правильно сформировать
, по каждому знаку на номере, если все правильно, то шрифт не подходит,
но скорее всего сам шаблон надо делать.

Добавлено (12.02.2014, 22:41)
---------------------------------------------
Цитата mrArizona ()
Wrong road look connection lane count doesn't match!
Ну переведи.......
а пишет то , что ты не правильно соединил где-то дороги, и особенно если 1 пол. соед с 2 пол. без префаба, на прямую.
Пока не добьешься того, что в редакторе красных ошибок не будет, можешь даже и не пробовать запускать игру.

А еще через где-то 3 мин после 1 рейса приходит емайл о возможности покупке в таком-то городе такой то марки машины, какую ты выбрал при старте.
Так вот, если у тебя нет ни одного города с автосалоном этой марки, то при выборе доступного автосалона , для формирования емайла
по причине отсутствия оного автосалона,происходит вылет - нет ни одного автосалона.

Выбирать авто надо с умом при старте (пока у тебя нет всех автосалонов) , только те , для которых проставлены автосалоны на карте, если у
тебя выбран волво , а ни в одном городе на карте нет автосалона волво - получи фашист гранату, я с этим неделю мучался.Пока не вычислил момент вылета.Лог чистый.

Добавлено (12.02.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Цитата mrArizona ()
2)Может как-то можно заменить зеленую точку на красную???
с помощью префаба.А вообще то надо правильно планировать дорожную сеть, если тянешь с севера , то и по всей карте надо тянуть так же.

Добавлено (12.02.2014, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата strimlaim ()
вроде можно зелёную с зелёной.
не знаешь -молчи.Нельзя на красную с красной , ни зел. с зеленой.Не соединятся они.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 12.02.2014, 23:00
[ (UA) ]
strimlaim
Дата: Среда, 12.02.2014, 23:17 | Сообщение # 1427
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, ну не знаю конечно..но у меня зелёная с зелёной отлично соединяются



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mrArizona
Дата: Среда, 12.02.2014, 23:32 | Сообщение # 1428
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо, попытаюсь разобраться

Добавлено (12.02.2014, 23:32)
---------------------------------------------
strimlaim, Соединяются - это да. Но на месте их стыковки будет пропадать траффик




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 13.02.2014, 02:06 | Сообщение # 1429
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim, Это ложное соединение, если две зеленых ноды дороги,
если дорога с префабом - согласен.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
loxy
Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:27 | Сообщение # 1430
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста как изменить текстуру знака и дороги? как прописать азс и сервис? заранее спасибо



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:33 | Сообщение # 1431
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
loxy, Азс и сервис прописывать не надо.по знакам на форуме есть информация.про дорогу незнаю



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
loxy
Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:18 | Сообщение # 1432
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Я только что сверил ETS 2 1.3.1 и ETS 2 1.7.1 В версии 1.3.1 в меню current item type есть 2 пункта services и company а в версии 1.7.1 этого нету что мне делать карту заново делать не хочется так как уже прилично сделал

Добавлено (14.02.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Как открыть файл MAT, PMG, PMD, tobj?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:50 | Сообщение # 1433
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
loxyпредупреждение. На сайте принято писать к кому обращаетесь. Даже если вы вдвоем в теме.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
loxy
Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:51 | Сообщение # 1434
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как изменить текстуру дороги в фотошопе?

Добавлено (14.02.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Dima063, Извините буду знать




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:13 | Сообщение # 1435
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата loxy ()
карту заново делать не хочется так как уже прилично сделал
иы сделал не правильно, работать не будет, я тебе уже кажется писал на эту тему.
Изучи все хелпы по картостроению, в том числе и по гтс, а потом вопросы задавай и строить карту начинай.
Как можно что-то строить не зная ничего по данному вопросу..


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 14.02.2014, 17:13
[ (UA) ]
loxy
Дата: Суббота, 15.02.2014, 17:00 | Сообщение # 1436
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Как изменить текстуру дороги сделать ухабы и не ровности?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:54 | Сообщение # 1437
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата loxy ()
сделать ухабы и не ровности?
ни как, накладка на полотно дороги других элементов.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
loxy
Дата: Суббота, 15.02.2014, 22:09 | Сообщение # 1438
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Как это сделать с помощью какой программы?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:01 | Сообщение # 1439
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
loxy, Ты сначала построй хотя бы два города , как положено,
стандартными средствами, с отработкой местности и инфраструктуры -
научись строить карты, делать знаки, объекты всех типов для карты и т.д.
И ответ придет сам собою.
Все что тебе надо
1. игра
2. текстовый редактор
3. заноза 3 или блендер скоро будет новый.
4. Фотошоп.

Самое главное желание и время для этого.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun8839
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:04 | Сообщение # 1440
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята.  Может пишу не в эту тему, да простят меня модераторы.  Решил выкладывать для скачивания  и свободного использования в ваших модах  модели зданий, которые пытаюсь делать. Надеюсь, что вам пригодятся. Пока две модели для пробы.


скачать - Доступно только для пользователей


скачать - Доступно только для пользователей

Может они немного тяжеловаты, но вместе с текстурами, коллизией и тенью не более 2-ух мегабайт.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Страница 48 из 51«12464748495051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума