Приветствую всех картоделов и просто хороших людей. Я дико извиняюсь - но задам реально тупой вопрос. Я все понял по редактору, как что прописывать. НО КАК сделать так чтобы начинать новую игру на моей карте. У меня имеется: - своя карта - 2 своих города (дефолтные оригиналы) Что делаю - при создании нового профиля я подключаю в модах свою карту, меняю европу на название своей карты. И все - на карте нету городов. Окажите помощь - желательно последовательно, что я не дописал? Заранее благодарен за ответ.
mihan5367, надпись должна быть в альфа канале. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
mihan5367, да не за что , это особенность оверлея. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Можно ли как то увеличить максимальное отдаление в редакторе карт и как в игре отрегулировать приближение отдалении где именно меняется это значение?.
Добавлено (20.03.2014, 21:46) --------------------------------------------- В игре сделал масштаб обзора карты приближение отдаление в ред карт максимальное отдаление не знаю как сделать.
Сообщение отредактировал Богдан - Четверг, 20.03.2014, 21:40
Всем привет. кто нибудь уже переконвертил с 1.8 на 1.9 свои карты. Столкунулся с ошибками причем к стандартным префабам, но Recompute прошол без вопрос. И при любых махинациях с этим префабами на которые ругается, происходит вылет из редактора (карта 1.8 игра 1.9) Передаланная версия карты в последующем, вообще не запускается (карта 1.9 игра 1.9)
Добавлено (26.03.2014, 21:08) --------------------------------------------- Нашол, буду разбираться, может кому пригодится рекомендации от CSC с оф. сайта.
Сообщение отредактировал leo_89 - Среда, 26.03.2014, 21:00
leo_89, есть такое префаб 100 и 52 ноды не правильно стоят , надо нажать F3 и кнопку в этом меню - сменить ноды префабов - все восстанавливается.
И еще столкнулся с неправильным положением шлагбаумов на таможнях и ж/д переездах. Это баг 1.9.22 , но обошел это дело копированием в свой мод папок level_crossing и tollgate из патча 1.8.2.5
Valera_t, Ты чуть не так понял отдаляя down page до конца я хотел чтобы прописать ещё больше отдаление но уже не нужно в игре прописал масштаб по дальше в высоту чтобы смотреть на карту всё работает масштаб удобный сделал.
ребята подскажите, как изменить игровое время, сделать медленнее и километраж медленнее ,какие строки и где за это отвечают?
Это в самом редакторе карт в меню settings => scale => выставляешь масштаб, можешь 1:1 хоть сделать. Если не ошибаюсь, по умолчанию 13:2 стоит.... В общем, попробуй настроить как тебе удобно будет. г.Тверь
ROMAS55, Все зависит от версии игры на ранних версиях в свойствах нод speed limit. А на версии 1,9,24 уже только знаками (это для участка в редакторе). Второй вариант глобальный для всех авто, в свойствах стран прописать другую скорость.
leo_89, спасибо. Я правильно понял , что поставленный знак на участке дороги действует только на текущем участке ???? На следующем трафик полетит со скоростью прописанной в свойствах стран ?
ROMAS55, Привет ты не написал какая у тебя версия игры, на последней версии игры должно выглядеть так но можно без радара. (если не прав прошу поправить кто точно в курсе) P.S. данную схему проверял только в редакторе, в игре с экономикой еще не запускал. В редакторе штрафуют. Единственное знаков нет 40, 60. Всем, вопрос как сделать знаки ограничения в 40 и 60 км соответственно.
ROMAS55, знак будет действовать на всем участке дороги, пока ты не поставишь другой.
leo_89, выглядеть может и так, но можно место второго знака, поставить например 100 или любой другой. При таком раскладе как у тебя на скриншоте, после последнего знака, будут работать ограничения прописанные в файле страны, т.е. будут сняты все скоростные ограничения. В файле sign.sli теперь для каждого знака можно установить новый параметр " traffic_rule: " Пример для знака speedlimit 50
где параметр traffic_rule.speed_limit.50 ограничивает скорость в 50 км/ч. Параметр traffic_rule.speed_limit.end снимает все скоростные ограничения ну и т.д. Все параметры которые можно приписать к знакам, можно посмотреть в файле traffic_rules.sii находящийся по пути " /def/world " Таким образом, теперь можно сделать любое ограничение к любому знаку.
подскажите, при построении дороги расстояние в редакторе отображается в метрах, как правильно перевести в километры, если нужно вот настройки редактора
Добавлено (04.06.2014, 03:31) --------------------------------------------- еще есть проблема с мостами, ставлю мост начинаю тестить и через мост не могу проехать, как-бы упираюсь в невидимую преграду, аи все через мост едут нормально, в чем может быть проблема?
вот видео
Сообщение отредактировал gl78 - Среда, 04.06.2014, 18:24
Здравствуйте ребята! Я извиняюсь, если не по теме пишу. Тут просматривал видео Сергея на ютубе как он карту строит и я заметил, что вверху у него в игре отображается лог. Так вот у меня возник вопрос, как это сделать, чтобы отображались fps и вся информация? А то нажимаю на "~" вылазит окно ввода, но потом все исчезает когда повторно нажимаешь клавишу.
Сообщение отредактировал VirtPRO - Среда, 04.06.2014, 20:21
с мостами так и не могу разобратся, почему не могу через него проехать, пробовал разные варианты строительства моста как из prefab так и через модель дороги одно и тоже невидимая преграда в начале моста, странно что никто с таким не сталкивался.