Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:21 | Сообщение # 1441
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, хорошо получается) bohaut-178



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Вторник, 18.02.2014, 09:55 | Сообщение # 1442
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, только за



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 18.02.2014, 12:03 | Сообщение # 1443
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839,
вот тебе в помощь 30 тыс моделей в 3ds , надо выбрать нужные и переконвертировать из 3ds в игру.
и еще транспорт .

Сделай новую тему в картостроении - модели для карт, например , и будем туда все модели ложить.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 18.02.2014, 12:09
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:07 | Сообщение # 1444
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Vflera_t, я только за. Новую тему не создавал ни разу. Это надо как то с модераторами согласовывать? На счёт моделей в интернете в курсе, но это вроде как плагиат, к тому же их в большинстве своём надо переделывать иначе будут слишком тяжёлые для игры. Я тоже делаю модель сначала в максе, переконвертированные уже есть, но на предмет их использования у меня нет разрешения авторов. Поэтому выкладываю только свои.
вова34, спасибо.
Ну а пока вот ещё моделька



Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Dima063 - Вторник, 18.02.2014, 18:26
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:27 | Сообщение # 1445
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839,  делайте тему. Только не бросайте). Ссылки ставьте по правилам.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:42 | Сообщение # 1446
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, тему сделать просто , в верхнем меню справа есть кнопка - новая тема и все.
без спроса лучше не брать, чтобы скандала не было.
У нас не хватает стелл для городов и областей, вот если бы сделал несколько типовых, было бы здорово.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:44 | Сообщение # 1447
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
У нас не хватает стелл для городов и областей, вот если бы сделал несколько типовых, было бы здорово.
Valera_t, попробую. Только, что значит типовых? Ты потом надписи сам будешь делать?
Вот на скорую руку в максе набросал. Подойдёт такая?





Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Среда, 19.02.2014, 00:39
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 19.02.2014, 02:04 | Сообщение # 1448
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, У каждого города и области стеллы оригинальные, разные,
но чтобы внести какое-то разнообразие можно и такие сделать, пусть будут отличаться только надписью.
надпись я могу сделать универсальной, через оверлей.
А еще есть какие -то варианты.
здесь надпись слишком низко по моему, и основание не широкое сделать.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 19.02.2014, 02:23 | Сообщение # 1449
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, это не основание, а фон). Варианты конечно есть ещё. А вот на счёт оверлея можно поподробнее?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 19.02.2014, 13:04 | Сообщение # 1450
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, overlay -оверлей - дорожные информационные знаки, как правило это указатели направлений на развилках.
Делаются они так, модель для множества знаков одна, а текстура с надписью города подставляется из выпадающего списка городов.
Технически это реализовано так
- создаем модель знака с думмисами надписей, посмотреть можно в любом знаке из папка model/sign/overlay в занозе3
- создаем текстуры надписей с названием городов со своими dds, mat, tobj файлами в соответ. папках , неограниченное количество, сколько надо.
- прописываем эти текстуры через названия городов в def/world/overlay.sii
- прописываем сам знак в файле def/world/sign.sii

теперь , если правильно все сделано имеем в списке знаков свой новый знак ,
в свойствах знака выбираем из выпадающего списка по названию города (прописка overlay),
список имеет 3 колонки по 3 строки , в каждой 1,2 - город,3 - номер дороги (то есть мы можем сделать 1,2 или 3 направления с 2 городами и номером дороги на одном знаке.),
например мы установили 1 думмис 1 списка -1 строка -ставим нужный город и получаем стеллу с надписью нужного города,
в другом городе ставим туже стеллу но со своим городом в названии и т.д.
Практически таким способом в одной модели знака меняется текстура с надписью города, или иной информацией.

Все остальные знаки в игре сделаны просто - каждому знаку своя прописка со своей текстурой.Как любая модель чего либо.
Но если стеллы делать ,этим обычным путем , нам придется делать в занозе столько моделей стелл со своим уникальным именем и текстурой, сколько например городов.И столько же раз их надо прописать.Это подходит для уникальных моделей стелл, каждому городу своя оригинальная , не похожая модель стеллы,
если стелла для всех одинакова, то проще делать через оверлей.

Думаю доходчиво написал.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 19.02.2014, 13:11
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:02 | Сообщение # 1451
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, объяснил доступно. И если я правильно понял, то мне необходимо текстуру с надписью выделять в отдельную деталь?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:23 | Сообщение # 1452
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, да, должно быть 2 текстуры - надпись и остальная конструкция.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 05.03.2014, 01:55 | Сообщение # 1453
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У одного меня не может совместиться карта с новым патчем?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
HODIC4
Дата: Среда, 05.03.2014, 02:00 | Сообщение # 1454
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 2  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34,  нет. У всех так.

Делай, что должен! И будь, что будет!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Среда, 05.03.2014, 02:10 | Сообщение # 1455
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата HODIC4 ()
нет. У всех так.
Вот блин! И что теперь делать? переделывать карту я не вижу смысла ...   emocii-2154




Сообщение отредактировал вова34 - Среда, 05.03.2014, 02:11
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 05.03.2014, 05:41 | Сообщение # 1456
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем кому интересно по патчу 1.9
Пролили свет разрабы на изменения в новом патче - читайте на офф сайте в разделе моддинг.
Что могу сказать -не так страшен черт как его малюют.
С префабами сложность - надо будет скорее всего переделывать в 3 занозе ,когда выйдет к ней
патч по префабам для 1.9
Все остальное настраивается в прописках.
Придется попотеть и постучать по клавишам........
Изменения практически во всем -города,траффик,модели,префабы,знаки,дороги, растительность и т.д.

Наконец-то ввели долгожданную функцию переименования всех элементов карты.
Теперь можно совместить любую карту с любой.
Например, моя карта не стыковалась с картой промодс - двойные дороги - под одним номером
прописаны  разные дороги, теперь все можно переименовать и совместить.
Причем это можно делать в редакторе и переименовывать отдельные элементы в ручную,
а если много изменений ,то можно использовать файл переименования.
Молодцы, такое впечатление что взяли систему Андрея Марченко на вооружение из гтс.

Старые прописки и новые совместимы в большинстве случаев, но пишут , что в последующих версиях это  дело могут откл.
поэтому рекомендуют все перепрописать и переименовать, чтобы не было проблем в будующем.
Это так было с реконвертом карты с 1.3 на 1.4 ,помоему уже с 1.5 и старше нельзя переконветрировать карту с 1.3.

Сам патч пока недоступен. Ждемс.

Сразу пишу - не забрасывайте  меня вопросами - а как то , а как это - все написано, расжевано  с примерами  на офф сайте, осталось в рот положить и проглотить.
Переведи инструкцию с помощью гугла, изучи и работай.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 01:22 | Сообщение # 1457
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не могу в редакторе найти базы shkoda и sanbuilders.подскажите если знает кто.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 01:28 | Сообщение # 1458
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim, шкода только в праге
открываешь папку с компаниями данной фирмы и там прописаны все города где она установлена
санбюилдинг - это стройплощадка в городе - ищи.Элементарно.........


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:11 | Сообщение # 1459
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо.всё нашёл.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Пятница, 14.03.2014, 17:00 | Сообщение # 1460
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Помогите ребята, почему все объекты после добавления висят в воздухе, до этого поднимал и опускал ландшафт h как сделать чтоб они стояли нормально?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
strimlaim
Дата: Пятница, 14.03.2014, 18:15 | Сообщение # 1461
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, они автоматом располагаются на уровне  последней ноды которую ты поставил.вроде так



Сообщение отредактировал strimlaim - Пятница, 14.03.2014, 18:20
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 14.03.2014, 20:09 | Сообщение # 1462
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
strimlaim, не знаешь не пиши.
astrakhan, а опускать объект на ландшафт слабо........


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Суббота, 15.03.2014, 01:36 | Сообщение # 1463
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо я разобрался ,подскажите пожалуйста вот с другим вопросом важным ,лог весь красный не пойму из за чего вот несколько последних строчек лога   ?!заранее спасибо.и перевел пишет участок дороги слишком короткий но я делаю длинные участки




Сообщение отредактировал Koral - Суббота, 15.03.2014, 14:47
[ (RU) ]
вова34
Дата: Суббота, 15.03.2014, 04:28 | Сообщение # 1464
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, Участки дорог должны быть не больше 300m



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Суббота, 15.03.2014, 04:42 | Сообщение # 1465
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, значит где то есть короткий участок. Клавиша F вводишь значение uid, у тебя оно ( 0x1F6855FAE70001E ), жмешь Find и переместишься к проблемному участку.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:31 | Сообщение # 1466
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, участок дороги слишком мал для построения и отображения.В остальном все правильно ребята подсказывают.
переводи текст и научишься ошибки читать.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Суббота, 15.03.2014, 12:18 | Сообщение # 1467
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_taldim@torвова34, спасибо ребята ,но а так вроде все нормально работает проблем нет ,только лог красный что теперь все переделывать и с красным логом вроде тоже можно ездить игра не виснет не лагает



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 15.03.2014, 13:11 | Сообщение # 1468
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата astrakhan ()
только лог красный что теперь все переделывать
однозначно убирать ошибки.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Суббота, 15.03.2014, 14:34 | Сообщение # 1469
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera, ни как не получается исправить эту ошибку, старые участки удаляешь, ошибка пропадает, но при строительстве в ту же сторону другого участка, все равно эта ошибка появляется, мозг кипит уже в чем беда?



Сообщение отредактировал astrakhan - Суббота, 15.03.2014, 14:45
[ (RU) ]
вова34
Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:20 | Сообщение # 1470
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата astrakhan ()
ни как не получается исправить эту ошибку, старые участки удаляешь, ошибка пропадает, но при строительстве в ту же сторону другого участка, все равно эта ошибка появляется, мозг кипит уже в чем беда?
Пойди на хитрость, поставь развилки или ещё что-то. мне обычно помогает!

Добавлено (15.03.2014, 15:20)
---------------------------------------------
ну разумеется при удалении старого участка




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума