Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)
Богдан, Ничего тут страшного нет. Да добавить папку в свой мод и всё, просто используешь новые модели и префабы. Но это касается только двух последних, префаба и забора, наверное сегодня добавлю перепакованные знаки и оформлю одним архивом, на подходе ещё одна АЗС )). Если что то не получается или есть какие то вопросы не стесняйся пиши в личку. Пред идущие префабы скачивать не торопись, так как я их то же перепакую, а возможно и модели.
1) Префаб Газпромнефть для двухполосной дороги с 2 метровой разделительной полосой
2) Бетонный забор
3) Все знаки, которые шли с префабами, в знаках так же можно найти стелу Газпромнефть и две лампы уличного освещения. Лампы можно использовать и для установки на дорогах, выбрав их в окне properties. Впрочем смотрите сами
Все прописки в папке def/world В папке unit/hookup - прикрышки от дождя для новой АЗС
1). Не забываем ставить галочку напротив use semaphores
2). Префаб имеет только одну ноду для соединения с дорогой поэтому вам придётся потрудиться при создании газона вокруг префаба, но это я думаю не сложно сделать. Зато к конкретной дороге префаб не привязан, делаете съезд с дороги и ставьте его где считаете нужным.
3). Стелла будет добавлена на префаб при нажатии на кнопку add prefab signs то есть она сделана как знак, а значит можно будет добавить ещё одну или сколько вам понадобиться и ставить их в любое место.
4). Всё что нужно для работы префаба в архиве присутствует вместе с прописками. Прописки не меняем.
klipstoeun8839, Приветствую, расскажи пожалуйста как это все дело добавлять чтобы отображалось в map editor, я просто новичок в этом деле. Заранее спасибо.
AlexVar, а что в посту 61 не понятно описано как добавить модель в свой мод. А то что касается сборки, то там и прописывать ничего не надо всё уже готово остаётся только в мод положить и пользоваться. Возьми сборку, распакуй и без каких либо изменений (кроме имени архива, его можно поменять на любое какое тебе будет приятнее для твоего уха) и запакуй без сжатия в zip архив, помести всё это в папку Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod. Всё открывай редеактор и пользуйся новыми моделями и префабами. А вообще советую почитать форум, а именно хелпы, и старую тему картостроение, сразу отпадёт множество вопросов.
klipstoeun8839, все сделал как вы и сказали, знаки появились, но стелла наполовину красная, и когда захожу в префабы чтобы посмотреть азс "editor" вылетает, в чем может быть проблема?
Доброго времени суток. Нужна помощь. Создаю мод под себя. Версия игры 1.15.1s.v1. В редакторе нет моделей тягачей для расстановки в игровом мире (не для езды ). Моделированием не занимался . Может кто либо поделится 2-3 тягачами или объяснит алгоритм создания моделей. P.S. Пишу в первый раз на сайте и если нарушил какие-то правила сайта не судить строго.
AlexVar, прошу прощения за долгое молчание. По стелле, где то потерял мат, смотри лог игры. С префабами я в этом архиве сам накосячил и не проверил. Проблема в файле прописки prefab_klip8839.sii его содержимое для последнего архива должно выглядеть так:
Удали всё лишнее, или скачай его заново и замени. Проверил в версии 1.20.1 и выявил ещё одну проблему. Разрабы изменили имена матов и естественно что игра теперь ругается на их отсутствие. Придётся править. Как будет готово выложу архив под новую версию игры.
Могу конечно, но есть проблемы со временем. Его на данное занятие очень немного. К тому же префабы не вошедшие в архив необходимо доработать. Ну а пока новый архив, его отличие от пред идущего только в том, что в него добавлена модель жилого дома. Как отдельную модель не выкладываю.
Но все делают объекты для карт с небольшими недостатками Т.К. я уже 4 года карты делаю, я вижу то, чего не хватает и
у меня в связи с этим пожелания есть для всех, кто делает или будет делать модели для карт:
Когда выставляешь объект на местности , то он висит слегка в воздухе. если опустишь, значит наземная часть, в данном случае, уйдет под землю отмостка вокруг дома. Кстати и на представленных скинах это можно увидеть.
Я уже не говорю о том, чтобы дом поставить не на горизонтальной поверхности, а на уклоне - не получится, некрасиво станет и на неровной плоскости земли. По этой самой причине города как правило плоские - по горизонту, ни подъемом ни спусков или неестественные выравнивающие брустверы, стены строятся опять же , чтобы добиться горизонта для основания дома, если делается уклон дороги. И вот такие отмостки, по этой же причине, лучше не делать, на уклоне или неровной земле будет не красиво.
Это для всех объектов - дома, стеллы, все что угодно, кроме транспорта и людей. Это наконец-то и разрабов достало или прозрели. Посмотрите как они сделали новые дома для скандинавии, например для деревень. У них у всех есть подземная часть.
Мое пожелание - надо делать подземную часть , хотя бы метра 3.
Здесь на скине не видно - есть ли светящиеся окна ночью, но напишу об этом.
И второе пожелание - чисто для домов - с каждой стороны должно быть несколько окон светящихся ночью.
Потому что , дом без света в окнах вечером и ночью выглядит жалко. Въезжаешь в такой город мертвецов или как после урагана - лэп порвало, света нет.
Ну и если уже обо всех требованиях писать к зданиям - не забывать о тени и коллизии.
Буду премного благодарен, если мои пожелания будут услышаны модостроителями.
Спасибо за Вашу работу!!! Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добавлено (15.10.2015, 12:29) --------------------------------------------- klipstoeun8839, Еще хочу добавить. Сейчас нельзя использовать дефолтовские маты типа automat/50/d33245/mat
В твоем доме оформлена тень с помощью такого мата. Почему нельзя - при каждом патче разрабы что-то правят, добавляют и т.д. и эти мат файлы у них генерируются заново с удалением старых.Может быть так , что в следующем патче уже не будет такого мата. Выхода два - переименовать его например в shadow.mat - поместить этот мат файл в свой мод.
Но я считаю , что использование своих мат файлов при создании новых моделей предпочтительнее.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, действительно разрабы поменяли маты в патче 1.20, но до него всё оставалось на своих местах в том числе и мат тени. В пред идущих патчах он выглядел так:
material : "eut2.shadowonly" { shadow_bias : 0 }
а в 1.20 стал выглядеть так
material : "eut2.shadowonly.fx" { shadow_bias : 0 }
и это самое (.fx) добавлено к каждому мату (не только тени) и их генерацией с новыми именами. Конечно мне неизвестны планы разрабов и уж тем более что им там взбредёт в голову, я всё же думаю надо подождать до следующего патча. Возможно это не станет традицией. В противном случае возникает необходимость добавлять в мод, то что уже присутствует в дефолте.
В противном случае возникает необходимость добавлять в мод,
Я уже столько добавил... Кстати они на сайте в рекомендациях указывали, что нужно свои файлы делать или сохранять все используемые. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
klipstoeun8839, Спасибо за объекты, пользую. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
klipstoeun8839, Алексей, забираю. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Добавлено (28.10.2015, 15:56) --------------------------------------------- klipstoeun8839, Есть предложение.... Сделать рекламную растяжку с анимацией. Это два столба с фонарями между ними натянут транспарант с рекламой на троссах, но так так он сделан из мягкого материала - транспорант должен немного раскачиваться - ветер имитировать через анимацию. два варианта 1. для 2 полосой дороги с разд. газоном 2 метра без асфальтир. обочины . 2. для 3 полосой дороги с разд. газоном 2 метра с асфальт. обочиной (станд. дорога hw 3x2)
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Такой на въезде в Хабаровск нет, прицепил первое пришедшее в голову название города). Потом буду переделывать в типовую стелу под оверлей
Леха,туттебе напомнили)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, да я уже видел. То ж одна из первых моделей. Тренировался я на ней )). Озаботился уже ). Valera_t, я как то с анимацией незнаком и пока не планировал.
klipstoeun8839, привет, надо совершенствоваться.))) Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Спасибо)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2