Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
Модели объектов для карт
klipstoeun8839
Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными  стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)




Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:44 | Сообщение # 91
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, Ничего тут страшного нет. Да добавить папку в свой мод и всё, просто используешь новые модели и префабы. Но это касается только двух последних, префаба и забора, наверное сегодня добавлю перепакованные знаки и оформлю одним архивом, на подходе ещё одна АЗС )). Если что  то не получается  или есть какие то вопросы не стесняйся пиши в личку. Пред идущие префабы скачивать не торопись, так как я их то же перепакую, а возможно и модели.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 18:36 | Сообщение # 92
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Спасибо подумаю работы с детализацией хватает на карте))).



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 04.08.2015, 12:40 | Сообщение # 93
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ну вот и общий архив. Что в него вошло:

1) Префаб Газпромнефть для двухполосной дороги с 2 метровой разделительной полосой

2) Бетонный забор



3) Все знаки, которые шли с префабами, в знаках так же можно найти стелу Газпромнефть и две лампы уличного освещения.
Лампы можно использовать и для установки на дорогах, выбрав их в окне properties. Впрочем смотрите сами



Все прописки в папке def/world
В папке unit/hookup - прикрышки от дождя для новой АЗС

Доступно только для пользователей

Добавлено (02.08.2015, 18:49)
---------------------------------------------
Богдан, Обращайся, помогу чем смогу.

Добавлено (04.08.2015, 12:40)
---------------------------------------------
Новая заправка.






Доступно только для пользователей
Несколько пояснений

1). Не забываем ставить галочку напротив use semaphores

2). Префаб имеет только одну ноду для соединения с дорогой поэтому вам придётся потрудиться  при создании газона вокруг префаба, но это я думаю не сложно сделать.
Зато к конкретной дороге префаб не привязан, делаете съезд с дороги и ставьте его где считаете нужным.

3). Стелла будет добавлена на префаб при нажатии на кнопку add prefab signs то есть она сделана как знак, а значит можно будет добавить ещё одну или сколько вам       понадобиться и ставить их в любое место.

4). Всё что нужно для работы префаба в архиве присутствует вместе с прописками. Прописки не меняем.

Общий архив с новой АЗС

Доступно только для пользователей

Общий архив для версии игры 1.20.1

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Воскресенье, 04.10.2015, 12:44
[ (RU) ]
AlexVar
Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:26 | Сообщение # 94
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Приветствую, расскажи пожалуйста как это все дело добавлять чтобы отображалось в map editor, я просто новичок в этом деле. Заранее спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 25.09.2015, 19:39 | Сообщение # 95
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
AlexVar, а что в посту 61 не понятно описано как добавить модель в свой мод. А то что касается сборки, то там и прописывать ничего не надо всё уже готово остаётся только в мод положить и пользоваться.  Возьми сборку, распакуй и без каких либо изменений (кроме имени архива, его можно поменять на любое какое тебе будет приятнее для твоего уха) и запакуй без сжатия в zip архив, помести всё это в папку Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod. Всё открывай редеактор и пользуйся новыми моделями и префабами. А вообще советую почитать форум, а именно хелпы, и старую тему картостроение, сразу отпадёт множество вопросов.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AlexVar
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 23:53 | Сообщение # 96
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, все сделал как вы и сказали, знаки появились, но стелла наполовину красная, и когда захожу в префабы чтобы посмотреть азс "editor" вылетает, в чем может быть проблема?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ARG
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 23:54 | Сообщение # 97
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток. Нужна помощь. Создаю мод под себя. Версия игры 1.15.1s.v1. В редакторе нет моделей тягачей для расстановки в игровом мире  (не для езды ). Моделированием не занимался . Может кто либо поделится 2-3 тягачами или объяснит  алгоритм создания моделей.
P.S. Пишу в первый раз на сайте и если нарушил какие-то правила  сайта не судить строго.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Суббота, 03.10.2015, 18:21 | Сообщение # 98
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
AlexVar, прошу прощения за долгое молчание. По стелле, где то потерял мат, смотри лог игры. С префабами я в этом архиве сам накосячил и не проверил. Проблема в файле прописки prefab_klip8839.sii его содержимое для последнего архива должно выглядеть так:

SiiNunit
{

prefab_model : prefab.05klip8839 {
model_desc: "/klip8839/prefab/gas_highway_2lanes_2m_offset/gasprom_2lane_2m_offset_01.pmd"
prefab_desc: "/klip8839/prefab/gas_highway_2lanes_2m_offset/gasprom_2lane_2m_offset_01.ppd"

}

prefab_model : prefab.06klip8839 {
model_desc: "/klip8839/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_gasprom_1.pmd"
prefab_desc: "/klip8839/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_gasprom_1.ppd"

}

}

Удали всё лишнее, или скачай его заново и замени.
Проверил в версии 1.20.1 и выявил ещё одну проблему. Разрабы изменили имена матов и естественно что игра теперь ругается на их отсутствие. Придётся править.
Как будет готово выложу архив под новую версию игры.

Обновил архив для версии игры 1.20.1 смотрите тут




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Воскресенье, 04.10.2015, 12:48
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Пятница, 09.10.2015, 14:00 | Сообщение # 99
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Здравствуйте. А можете все ваши творения перевести под 1.20.1?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:32 | Сообщение # 100
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата KoPTEZ ()
А можете все ваши творения перевести под 1.20.1?

Могу конечно, но есть проблемы со временем. Его на данное занятие очень немного. К тому же префабы не вошедшие в архив необходимо доработать.
Ну а пока новый архив, его отличие от пред идущего только в том, что в него добавлена модель жилого дома. Как отдельную модель не выкладываю.




Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Понедельник, 12.10.2015, 14:34
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:58 | Сообщение # 101
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, а там сразу с готовой пропиской? Или нужно самому?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
HODIC4
Дата: Вторник, 13.10.2015, 00:40 | Сообщение # 102
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 2  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, хороший домишко. Спасибо Вам, Алексей!

Делай, что должен! И будь, что будет!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 13.10.2015, 01:07 | Сообщение # 103
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KoPTEZ, с пропиской
HODIC4, пожалуйста




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 13.10.2015, 02:59 | Сообщение # 104
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Хороший дом.

Но все делают объекты для карт с небольшими недостатками
Т.К. я уже 4 года карты делаю, я вижу то, чего не хватает и

у меня в связи с этим пожелания есть для всех, кто делает или будет делать модели для карт:

Когда выставляешь объект  на местности , то он висит слегка в воздухе. если опустишь,
значит наземная часть, в данном случае, уйдет под землю отмостка вокруг дома.
Кстати и на представленных скинах это можно увидеть.

Я уже не говорю о том, чтобы дом поставить не на горизонтальной поверхности, а на уклоне - не получится, некрасиво станет и на неровной плоскости земли.
По этой самой причине города как правило плоские - по горизонту, ни подъемом ни спусков или неестественные выравнивающие брустверы, стены строятся
опять же , чтобы добиться горизонта для основания дома, если делается уклон дороги.
И вот такие отмостки, по этой же причине, лучше не делать, на уклоне или неровной земле будет не красиво.

Это для всех объектов - дома, стеллы, все что угодно, кроме транспорта и людей.
Это наконец-то и разрабов достало или прозрели.
Посмотрите как они сделали новые дома для скандинавии, например для деревень.
У них у всех есть подземная часть.

Мое пожелание - надо делать подземную часть , хотя бы метра 3.

Здесь на скине не видно - есть ли светящиеся окна ночью, но напишу об этом.

И второе пожелание - чисто для домов - с каждой стороны должно быть несколько окон светящихся ночью.

Потому что , дом без света в окнах вечером и ночью выглядит жалко.
Въезжаешь в такой город мертвецов или как после урагана - лэп порвало, света нет.

Ну и если уже обо всех требованиях писать к зданиям - не забывать о тени и коллизии.

Буду премного благодарен, если мои пожелания будут услышаны модостроителями.

Спасибо за Вашу работу!!!


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 13.10.2015, 13:02 | Сообщение # 105
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, тень, коллизия и свет в окнах (не во всех) это есть, а по подземной части фундамента учту на будущее.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:29 | Сообщение # 106
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата klipstoeun8839 ()
по подземной части фундамента учту на будущее.
Спасибо!

Добавлено (15.10.2015, 12:29)
---------------------------------------------
klipstoeun8839, Еще хочу добавить.
Сейчас нельзя использовать дефолтовские маты типа automat/50/d33245/mat

В твоем доме оформлена тень с помощью такого мата.
Почему нельзя - при каждом патче разрабы что-то правят, добавляют и т.д. и эти мат файлы у них генерируются заново
с удалением старых.Может быть так , что в следующем патче уже не будет такого мата.
Выхода два
- переименовать его например в shadow.mat
- поместить этот мат файл в свой мод.

Но я считаю , что использование своих мат файлов при создании новых моделей предпочтительнее.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:59 | Сообщение # 107
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, действительно разрабы поменяли маты в патче 1.20, но до него всё оставалось на своих местах в том  числе и мат тени. В пред идущих патчах он выглядел так:

material : "eut2.shadowonly" {
shadow_bias : 0
}

а в 1.20 стал выглядеть так

material : "eut2.shadowonly.fx" {
shadow_bias : 0
}

и это самое (.fx) добавлено к каждому мату (не только тени) и их генерацией с новыми именами. Конечно мне неизвестны планы разрабов и уж тем более что им там взбредёт в голову, я всё же думаю надо подождать до следующего патча. Возможно это не станет традицией. В противном случае возникает необходимость добавлять в мод, то что уже присутствует в дефолте.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 15.10.2015, 21:14 | Сообщение # 108
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата klipstoeun8839 ()
В противном случае возникает необходимость добавлять в мод,
Я уже столько добавил...
Кстати они на сайте в рекомендациях указывали, что нужно свои файлы делать или сохранять все используемые.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 16.10.2015, 20:13 | Сообщение # 109
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Если разрабы опять "подложат свинью", добавлю используемые маты.

Новый архив, как и пред идущий включает в себя ещё один жилой дом на этот раз с подземной частью. Отдельно не выкладываю. Надеюсь пригодится. 







Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:07 | Сообщение # 110
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, спасибо.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KoPTEZ
Дата: Пятница, 16.10.2015, 22:16 | Сообщение # 111
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, спасибо!



Сообщение отредактировал KoPTEZ - Пятница, 16.10.2015, 22:17
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 10:29 | Сообщение # 112
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839Спасибо за объекты, пользую.

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 28.10.2015, 12:47 | Сообщение # 113
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tKoPTEZgoba6372, пожалуйста пользуйтесь.  Хотя Valera_t в своём моде почти не использовал мои модели. 

Новый архив с новой моделью нежилого здания. Вот его скриншоты:






Просто добавь в свой мод и пользуйся proshanie-41

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Среда, 28.10.2015, 13:01 | Сообщение # 114
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839Алексей, забираю.

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 28.10.2015, 15:56 | Сообщение # 115
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, все прекрасно.
Но используешь не всегда правильные эффекты для зданий.
Хочу поделиться , тем что я вытащил из игры для зданий.

мат файлы


Добавлено (28.10.2015, 15:56)
---------------------------------------------
klipstoeun8839, Есть предложение....
Сделать рекламную растяжку с анимацией.
Это два столба с фонарями между ними натянут транспарант с рекламой на троссах,
но так так он сделан из мягкого материала - транспорант должен немного раскачиваться - ветер имитировать через анимацию.
два варианта
1. для 2 полосой дороги с разд. газоном 2 метра без асфальтир. обочины .
2. для 3 полосой дороги с разд. газоном 2 метра с асфальт. обочиной (станд. дорога hw 3x2)


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:47 | Сообщение # 116
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата klipstoeun8839 ()
Такой на въезде в Хабаровск нет, прицепил первое пришедшее в голову название города). Потом буду переделывать в типовую стелу под оверлей

Леха, тут тебе напомнили))


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 27.11.2015, 01:13 | Сообщение # 117
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, да я уже видел. То ж одна из первых моделей. Тренировался я на ней )). Озаботился уже ).
Valera_t, я как то с анимацией незнаком и пока не планировал.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 27.11.2015, 02:08 | Сообщение # 118
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, привет, надо совершенствоваться.)))

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 02.12.2015, 03:31 | Сообщение # 119
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, вот тебе замена неправильной стеллы ))






Стелла выполнена в виде префаба для её более удобной установки. То есть у неё есть собственный газон пригорок.

Это только модель, весь архив выложу позднее. Прописку рекомендую не менять.

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Среда, 02.12.2015, 03:32
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Среда, 02.12.2015, 12:57 | Сообщение # 120
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата klipstoeun8839 ()
вот тебе замена неправильной стеллы ))

Спасибо))


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума