P.S. Коллеги, это карта, а не мода! Не может быть совместимы с любой другой карты! Архив не содержит никаких модов и карта могут быть совместима со всем. Только ограничение скорости установлено на 130 км/ч. Тем не менее не исключено, конфликтует с некоторыми модами. Те, кто хотят видеть Африке немедленно, может начать новую игру от каждого из городов в нем. Все города видны и доступны карты. Если вы начинаете оттуда, рекомендую в раздел "навыки" первые 2-3 раза, чтобы выбрать "большое расстояние". В противном случае вы рискуете ездить только между двумя соседними городами. Карта была обновлена до версии 1.5. Исправлены несколько незначительных ошибок. Ссылки обновлены. Наслаждайтесь игрой.
Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 27.12.2012, 13:06
mario1961 проехал трассу Тунис-Батна-Рэдайф,дорога просто супер! сделал несколько скринов.даже вылетел в пустыню на скорости 130км. дата регистрации - 02.05.2012
Незнаю поможет кому нибудь мое решение вылетов или нет,но написать думаю стоит.Вылетало частенько,перезагружал игру,проезжал злосчастный участок,проносило!НО...никак не мог проехать Тунис.Застрял на долго.Но всеже проблему методом разных "ТЫКОВ" удалось решить.Полностью убрал с экрана навигатор.Езжу теперь без него,зато тьфу тьфу не одного вылета.
mario1961, У меня к вам такой вопрос: На сколько мне известно создатели игры сами со временем добавлять часть Франции, Италии и возможно Польши. Так вот я хотел узнать после того как такие изменения произойдут вы сможете интегрировать вашу карту под обновленную от создателей игры? или при этом придется начинать создание карты с самого начала и вы не станете этого делать, таким образом будите идти немного другим путем чем официальные создатели? Если не сложно дайте ответ по этому вопросу.
ПС:Еще раз спасибо за отличную карту:) скайп для связи(по вечерам)= segetro
SATANCIGOD, все что сделать SCS - не будет Африка. Я всегда могу довести ее до новой карты, а затем соединить с паромами в соответствующих местах. Города, которые будут дублироваться в Европе, будут станет другие города, которые до сих пор нет. Будет готовые заготовок.
STAFF, карта никогда не бросают без оснований. Ето не GTS. Все происходит из моды которые вы используете.
mario1961, а как обстоять дела с туннелями и мостами? Увидим ли мы соединение Британии и Европы через мост или туннель и тоже самое касательно Африки? скайп для связи(по вечерам)= segetro
mario1961, возможно вы правы. Это лишь небольшая заметка для тех(или того) кто сталкивался или сталкнеться с такой проблемой.Из модов стоит эта карта и МАЗ 6422(врятли МАЗ может както влиять на вылеты,ну да ладно,это личное дело каждого). Я доволен вашей работой на все 100%(как и предведущими к первой серии игры). Браво. И низкий поклон!
Откуда такая уверенность? Это не ГТС, здесь все завязано гораздо глубже и я не думаю, что тот кто запускал МАЗ в игру, особо вникал в структуру игры. По нормальному, если хотите тестить карту, то нужно выкинуть все моды, кроме карты. А вот когда откатаете всю карту, тогда можете кидать свои 200, 300 , или сколько их, там у вас. А так вы человека просто задолбете ложной информацией.
поставил и я этот МАЗ.было три файла .Maz_By_DalnoboishikT.scs,propiska.scs,salon.scs.пока не решил купить автомобиль,игра шла,но как только попытался заказать грузовик через автосалон,тут-же вылет.так,что Маза я убрал.возможно и у тебя какая-то проблема с этим модом. дата регистрации - 02.05.2012
По нормальному, если хотите тестить карту, то нужно выкинуть все моды, кроме карты.
Именно так. У меня не стоит никаких модов, кроме карты, и нет совершенно никаких вылетов и проблем в Африке. Кроме тех недочетов и багов, о которых писал выше в теме. Всю Африку проехал дважды, переправлялся туда-назад во всех портах. Вылетов нет. Так всем, у кого вылетает, рекомендую сначала удалить все стороннее и попробовать без этих модов.
друзья заметил что в дневное время у всех машин включены габариты и ближний свет.(при этом аи включает фары всегда в четком расстоянии до меня) При этом мод стоить один.Так у всех? скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Четверг, 03.01.2013, 15:56
Не у всех. Это и в дефолте так. А что включают на одинаковом расстоянии, так это просто трафик переходит из лод модели, на обычную. А на лод модели, по видимому, нет фар. Вот и все загадки.)
oq37, ну про расстояние я и сам догадывался, а вот то что в любое время дня у всех машин габариты и включены фары- этого быть не должно. скайп для связи(по вечерам)= segetro
Не совсем верно. Для каждой страны в настройках траффика указывается, ездить AI машинкам днем с включенным светом или без. Для всех новых стран на этой карте значение этого параметра - true. При желании можно поставить false - и фар днем не будет.
Цитата (SATANCIGOD)
то что в любое время дня у всех машин габариты и включены фары- этого быть не должно.
Серьезно? А не в России ли ВСЕ машины на трассах ОБЯЗАНЫ ездить днем с включенным ближним светом? Ась?
Сообщение отредактировал Jazzycat - Четверг, 03.01.2013, 16:48
А не в России ли ВСЕ машины на трассах ОБЯЗАНЫ ездить днем с включенным ближним светом? Ась?
сейчас тронувшись с места,уже ближний должен быть включён.меня даже за габариты штрафанули.только ближний!хоть трасса,хоть город. дата регистрации - 02.05.2012
mario1961, Карта очень понравилась и мне нравится Ваше творчество. Я только хочу задать пару вопросов: 1-й вопрос: Для города Венеции вы могли б использовать структуру города "старого" Амстердама (из ETS1), так, как тот город больше похож на Венецию, и ещё в нём есть водяные каналы? Надо только его немного подправить, убрать и добавить кое-какие здания,и будет очень красиво, и будет вполне соответствовать реальной Венецией. :)
И я думаю, что много, чего можно взять из ETS1.
2-й вопрос: Балтийские страны будут? (Литва, Латвия, Эстония)
oq37, с трудом вериться в караван машин едущих где то между пустынных участков трассы с включенным ближним-это при их 17-18 часов дневном свете. скайп для связи(по вечерам)= segetro
oq37, ладно сейчас проверим ваш аттестат- утро у них светлое время часа с 4,5-5, темнеет 22-23 вечера. В итоге и получаем ту суму, которую я за значил выше. ПС: это сейчас такой новый вид общения со стороны модератора к пользователю- перейти на ты и оскорбить? скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Четверг, 03.01.2013, 21:32
утро у них светлое время часа с 4,5-5, темнеет 22-23 вечера.
SATANCIGOD, на сколько я знаю,именно в январе-средняя продолжительность светового дня в Северной Африке-не более 11 часов...Так что насчет 18-ти часового светового дня Вы погорячились... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
SATANCIGOD, oq37, Lynx, чего спорить-то понапрасну? Гугл знает все. Ровно за 20 сек находится ссылка на этот сайт: http://dateandtime.info/ru Далее по городам (максимальная продолжительность светового дня, в июне, во время летнего солнцестояния): Тунис: http://dateandtime.info/ru/citysunrisesunset.php?id=2464470&month=6&year=2013 - 14 ч. 41 мин. Алжир: http://dateandtime.info/ru/citysunrisesunset.php?id=2507480&month=6&year=2013 - 14 ч 40 мин. С учетом того, что реальное время сумерек на 20-30 мин "превышает" "официальное" время восхода/захода солнца )водители понимают о чем речь), то реальное время светового дня в максимуме не более 15,5 часов.
Lynx, в игре явно не январь, т.к. в Европе в игре явно летняя растительность, следовательно - речь только о лете. Зимний мод в данном случае в расчет не берем, т.к. для Африки он просто бессмысленен. А в январе - да, "официальный" световой день в северной Африке - 10 ч 20 минут "с копейками". Реальный - около 11 часов.