Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 48«12456784748»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » TSM_Map_3.0 (Карта для ETS 2 v.1.3.1)
TSM_Map_3.0
mario1961
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 17:21 | Сообщение # 1
Mario
Группа: Модостроитель
Сообщений: 294
Награды: 88  +
Репутация: 444  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TSM Team представляет вам карта 3.0 для версию 1.3.1 игры.

Новости и презентация:



Коллеги, я предлагаю , чтобы нет лагов и вылет из игры, каждый из вас добавить дополнительную память RAM, независимо, что вы используете. Что надо сделать:



Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру! Любые дополнительные модов используйте на свой риск и ответственность!

Ссылки:



Дополнительное для карты:



Ссылки для 1.4.1 и 1.4.3


TSM Team желает вам приятной игры!
****************************************************************************************************************
Коллеги, мы опубликовали официальные версии 3.5 карта предназначена для 1.4.х игры. Новое:
- Исправлена ​​тропической растительности и многих моделей.
- Для всех новых местах сделаны новые знаки.
- Фиксированных местах государств и автомобильных номеров.
- Исправлены все найденные баги и ошибки.
Что-то только в моя версия: Изменена дорога между Барселоной и Монпелье. Уже очевидно, что пересекли Пиренеи.
В связи с многочисленными жалобами - уменьшиль повреждения грузовиков и прицепов для безопасного вождения в Африке.

Те, кто до сих пор играли на версии 3.x - продолжить из своих сейфах. Все остальные должны начать новую игру. Пак add_on_1.4.x - актуалный.

Ссылки:

Коллеги, обновил все ссылки!

Карта обновлена до версии 3.6.
- Исправлены все найденные ошибки.

Обновлен и add_on_1.4.x.
- Добавлена отсутствующая папка с файлы.
- Добавлено новое небо.
- Ночь светлее.

Ссылки для карту 3.6:



Ссылки для add_on_1.4.x:





Сообщение отредактировал alextai - Четверг, 08.08.2013, 18:36
[ (BG) ]
nik98
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:25 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vitalik062, спасибо огромное, сейчас попробую исправить эти коэффициенты повреждения груза.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
alextai
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:27 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Награды: 0  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Nesteaк кому обращаетесь? у нас принято писать к кому обрашаешся.

DED4356, Вас я уже предупреждал, писать ник дефолтом.

Больше предупреждений не будет.




Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
Basurman0226
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:34 | Сообщение # 153
Группа: Гости
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (MAV)
На всех дорогах есть длинные затяжные подъемы, когда везешь тяжелый груз, скорость трака снижается до 20-30 км/ч и машины трафика на большой скорости сзади врезаются в прицеп и сильно повреждают груз (от одной аварии может быть и 10, и 30% повреждения). Врезаются и легковые машины, и траки. Довезти целым груз получается очень редко. Такое у меня было и на TSM2. Причем, бывает и на обычных дорогах, и на автомагистралях.
Я на таких участках дороги выезжал на обочину и не спеша, тихим сапом довозил груз без повреждений. А если нет возможности съехать на обочину из-за отбойника... ну что ж тут поделать... c'est la vie




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DED4356
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:42 | Сообщение # 154
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alextai alextai, я же написал к кому обращаюсь, вернее к кому спасибо написал, или я что то не правильно сделал?
Ещё раз говорю, ник надо писать дефолтом.




Сообщение отредактировал alextai - Среда, 10.07.2013, 20:47
[ (RU) ]
Strainger
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:58 | Сообщение # 155
Группа: Заблокированные
Сообщений: 154
Награды: 3  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (DED4356)
Ещё раз говорю, ник надо писать дефолтом.
DED4356, модератор имеет ввиду что нужно не копировать ник кому отвечаешь, а просто нажать на ник левой кнопкой мыши и он автоматически добавится в сообщение.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DED4356
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:03 | Сообщение # 156
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alextai, наверно вы хотите сказать что нельзя копировать ник , а нужно самому его прописывать, и если это так тогда дико извиняюсь, простите меня за мою без грамотность, я когда в школе учился на задней парте сидел, и тетрадки у меня все изрисованы были, и учился не акти, и не стал я космонавтом как все дети мечтали, и посей день кручу баранку.

Добавлено (10.07.2013, 21:03)
---------------------------------------------
Strainger, вот спасибо тебе тоже, подсказал а то предупреждение да предупреждение , так и бан бы схлопатал, спс. спасибо.
В 146 посту я написал, надо быть внимательней, здесь прочитайте.




Сообщение отредактировал alextai - Среда, 10.07.2013, 21:11
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:17 | Сообщение # 157
Группа: Постоянный
Сообщений: 1657
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, новые города это очень хорошо. Спасибо вам за труды и проделанную работу. Теперь её надо как то адаптировать под патч 1.4.1, а то карта не грузится даже
 




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MAV
Дата: Среда, 10.07.2013, 22:17 | Сообщение # 158
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Basurman0226)
Я на таких участках дороги выезжал на обочину и не спеша, тихим сапом довозил груз без повреждений.
Ну, разных способов ухищрений придумать можно много разных. Я часто (каждые 2-3-4 минуты) делал сохранения и в случае аварии просто перезагружался и ехал дальше. Трафик "сбрасывался" при загрузке сейва и на некоторое время это помогало.
Вопрос лишь в том, что проблема все-таки есть, раз о ней тут отписались уже несколько человек. И проблему разумно решить глобально на уровне авторов мода, чтоб не приходилось потом игрокам "допиливать" мод и придумывать как обдурить игру.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Basurman0226
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:24 | Сообщение # 159
Группа: Гости
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (MAV)
И проблему разумно решить глобально на уровне авторов мода, чтоб не приходилось потом игрокам "допиливать" мод и придумывать как обдурить игру.
На сколько я понимаю, это зависит от игровой физики, которая на трафик (на ботов) не распространяется.
Это либо физику движения привязывать к ботам, либо выборочно на таких проблемных подъёмах ограничивать скорость трафику до 20-30км\ч. Полагаю этим никто заниматься не будет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:44 | Сообщение # 160
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (MAV)
проблему разумно решить глобально на уровне авторов мода

Данную проблему разумно решить можно только на уровне авторов игры. О чем уже неоднократно писалось во многих темах на этом форуме.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
MAV
Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:25 | Сообщение # 161
Группа: Гости
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Basurman0226)
либо выборочно на таких проблемных подъёмах ограничивать скорость трафику до 20-30км\ч.
Простыми средствами это невозможно. На каждый участок выписывать отдельные ограничения - слишком трудоемко. Согласен, что никто этим заниматься не будет.

Цитата (Jazzycat)
Данную проблему разумно решить можно только на уровне авторов игры.
Ну отчего же? Я же написал как решил проблему буквально за несколько минут. Ограничил скорость трафику и проблема решена. 90 км/ч слишком мало покажется? Можно сделать "компромиссные" 100 км/ч, к примеру. Аварии из-за слишком большой скорости ботов. 130 для них - это перебор.
Намного дольше по незнанию искал, смотрел по модам на трафик в каких файлах мододелы меняют скорость. Когда разобрался - весь процесс прошел очень быстро. Поменял 2 строки в одном файле, потом скопипастил в несколько других.

Но решение - в любом случае за авторами - это бесспорно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:36 | Сообщение # 162
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MAV, тут проблема не вскорости трака(сам потом поймешь. На серпантинах боты двигаются в 20 км и регулярно долбят в зад)) тут проблема в коде игры. И Марио и компани её не решит.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
vmirko
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:17 | Сообщение # 163
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, Кто-нибудь знает, какой файл заведует управлением и что надо в нем поменять, чтобы управление рулем стало плавнее? Спасибо!!!

Пока Колумб не открыл Америку - американцам приходилось жить в Европе! Скайп vmirko4

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Basurman0226
Дата: Четверг, 11.07.2013, 01:50 | Сообщение # 164
Группа: Гости
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vmirko, Пробуй поставить "Фикс управления с клавиатуры для ETS-2"



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:32 | Сообщение # 165
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (MAV)
Я же написал как решил проблему буквально за несколько минут. Ограничил скорость трафику

В теме TSM2.0 Supric выкладывал видео-демонстрацию, как ai таранит его на 30 км/ч. Так что не льсти себе ) Здесь проблема в том, что при превышении определенного угла подъема ai не видит игрока и едет, как по пустой дороге. Так что единственное, что могут сделать картоделы - это отказаться от горок )

vmirkoздесь тоже есть Мастерская пользователя Mishuk
Либо сам поэксперементируй. Файл def\vehicle\physics.sii, строчки:
steering_speed_coef: 4.0
steering_angle_coef: 2.0
steering_ratio_coef: 0.95
steering_sensitivity_multiplier_0kmh: 1.0
steering_sensitivity_multiplier_100kmh: 0.4
Пояснения, что для чего там есть. Ну, или методом тыка )




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Четверг, 11.07.2013, 03:50 | Сообщение # 166
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jazzycat)
В теме TSM2.0 Supric выкладывал видео-демонстрацию, как ai таранит его на 30 км/ч. Так что не льсти себе ) Здесь проблема в том, что при превышении определенного угла подъема ai не видит игрока и едет, как по пустой дороге. Так что единственное, что могут сделать картоделы - это отказаться от горок )

Можно подпустить ближайшего едущего следом к себе в упор перед горкой, и попробовать ехать в горку так чтобы от него не отрываться. На многих горках прокатывает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
bobr1609
Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:43 | Сообщение # 167
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DED4356,
как поставил (z), вылеты прекратились? менял как-то файл подкачки?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:01 | Сообщение # 168
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, Сергей, не собираетесь на основе дополнительного пака сделать нормальную логистику и веса? Грузы-то интересные, но вот логистика... На агроферме стоит к вывозу турбина к Боингу и электростанция... Вырастили, наверное, в свинарнике  :da-29:Да и появляться такие грузы должны бы пореже.
Мод вроде как не залочен....




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Четверг, 11.07.2013, 14:02
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:46 | Сообщение # 169
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, моя сборка прицепов прекрасно работает с этой картой. Его и использовал когда играл на 1.3. Мне пак прицепов который идет дополнительно к этой карте не нравится, это детский сад.

В 1.4 сильно поменяли физику, связанную с тяговой характеристикой. Теперь нет смысла увеличивать веса, 25 тонн досок даже на вольве 600 л.с. не дадут в горку ехать быстрее 50-70.

Так что ждем конвертацию ТСМ 3.0 в версию 1.4 и будем смотреть. Сейчас появилась возможность безболезненно добавлять любое число паков прицепов, если правильно делать - они между собой не будут конфликтовать.




Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 11.07.2013, 14:49
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:52 | Сообщение # 170
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, карта прекрасная. Езжу по Греции - не нарадуюсь!

Цитата (Supric)
моя сборка прицепов прекрасно работает с этой картой. Его и использовал
Да, я пробовал, но эта сборка у меня что-то притормаживает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Малышаня
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:00 | Сообщение # 171
Группа: Гости
Сообщений: 246
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, на 1.4.1 s вылетает ждем решение данной проблемы



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:05 | Сообщение # 172
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Да, я пробовал, но эта сборка у меня что-то притормаживает.

На 1.4 оптимизировали движок! Так что ждем от Марио конверт карты в 1.4, тогда видно будет.

В любом случае в своей сборке для 1.4 планирую вернуть веса грузов и прицепов почти к дефолтным.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:11 | Сообщение # 173
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, понял, спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
don6010
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:12 | Сообщение # 174
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Basurman0226,  Так и повреждений не 10 прОцентов,а один удар и 47 процентов поврежлений,а ещё один и все 100 процентов...только что проехал 3800 км,осталось 50 км в Африке,маленький подьёмчик,два удара сзади и 100 процентов повреждения...сьездил беспрлатно за 3800 км...В Африку ездить если денег немеряно и их нужно куда-то деть...



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
aav761
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:14 | Сообщение # 175
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961 На 1.4.1 у меня ни одна из последних карт не идёт, даже после удаления старых сейвов и создания нового профиля. Даже запуститься не желает. Удаляешь карту, проблем нет запускается. 82 прицепа работает, а от уважаемого mario которые к этой карте тоже не работают. ETS - лицуха, 1.3.1 все карты работали без проблем.



Сообщение отредактировал BIG-EDS - Понедельник, 15.07.2013, 23:20
[ (RU) ]
speccor
Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:26 | Сообщение # 176
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: -4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aav761,  и не будут работать. Ждите адаптацию TSM 3.0 под патч 1.4.1.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alextai
Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:26 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Награды: 0  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aav761карты которые зделаны до патча 1.4.1. не работают.



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
vmirko
Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:29 | Сообщение # 178
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Basurman0226, Я прошу помочь с рулем, а не с клавиатурой. Мне нужен файл и что в нем поменять.

Пока Колумб не открыл Америку - американцам приходилось жить в Европе! Скайп vmirko4

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Basurman0226
Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:39 | Сообщение # 179
Группа: Гости
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
don6010,  Т.е . по обочинам ездить религия не позволяет? ;)
Да и фиг с ним с этим грузом... Мне вот за команду TSM обидно! Делали-делали, старались... А тут бац и новый патч вышел... Теперь половина сообщений на то, что с версией 1.4.1 не работает.
Может модераторы выделят жирным шрифтом в первом сообщении, что «карта 3.0 для версии игры 1.3.1»?

vmirko, к сожалению не знаю. Хотя Jazzycat намекнул где и что искать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guzikbel
Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:58 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
у меня стабильный вылет при выборе volvo. оставлял одну карту-бесполезно, вылеты. может подскажет кто-нибудь, в чем проблема.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » TSM_Map_3.0 (Карта для ETS 2 v.1.3.1)
Страница 6 из 48«12456784748»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума