TSM Team представляет вам карта 3.0 для версию 1.3.1 игры.
Новости и презентация:
Коллеги, я предлагаю , чтобы нет лагов и вылет из игры, каждый из вас добавить дополнительную память RAM, независимо, что вы используете. Что надо сделать:
Выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши на иконке игры - Из контекстного меню выбираем последний вариант - свойства (properties) - В поле "Цель" (первое) где пишет "Буква диска:\папку, в которую вы установили игру\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" введите в конце: - Те, с 8 Гб оперативной памяти или более: -mm_pool_size 1200 (Выглядеть так: "Буква диска:\папку, в которую вы установили игру\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -mm_pool_size 1200) - Те, у кого меньше 8 Гб оперативной памяти: -mm_pool_size 512 (Выглядеть так: "Буква диска:\папку, в которую вы установили игру\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -mm_pool_size 512) - Подтверждать везде с "OK" Примечание: Для того, чтобы изменения вступил в силу, все должно быть написано точно! Принимать внимание - после последние кавычками и между size и цифры есть интервал!
Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру! Любые дополнительные модов используйте на свой риск и ответственность!
Это набор функций, моды и набор прицепов для карту. Все в одном. Не обязательно использовать. Кто решить использовать его, я рекомендую сделать новый аккаунт и начать новую игру. Папка "mod" должна быть пустым. Только карта и мод.
TSM Team желает вам приятной игры! **************************************************************************************************************** Коллеги, мы опубликовали официальные версии 3.5 карта предназначена для 1.4.х игры. Новое: - Исправлена тропической растительности и многих моделей. - Для всех новых местах сделаны новые знаки. - Фиксированных местах государств и автомобильных номеров. - Исправлены все найденные баги и ошибки. Что-то только в моя версия: Изменена дорога между Барселоной и Монпелье. Уже очевидно, что пересекли Пиренеи. В связи с многочисленными жалобами - уменьшиль повреждения грузовиков и прицепов для безопасного вождения в Африке.
Те, кто до сих пор играли на версии 3.x - продолжить из своих сейфах. Все остальные должны начать новую игру. Пак add_on_1.4.x - актуалный.
На всех дорогах есть длинные затяжные подъемы, когда везешь тяжелый груз, скорость трака снижается до 20-30 км/ч и машины трафика на большой скорости сзади врезаются в прицеп и сильно повреждают груз (от одной аварии может быть и 10, и 30% повреждения). Врезаются и легковые машины, и траки. Довезти целым груз получается очень редко. Такое у меня было и на TSM2. Причем, бывает и на обычных дорогах, и на автомагистралях.
Я на таких участках дороги выезжал на обочину и не спеша, тихим сапом довозил груз без повреждений. А если нет возможности съехать на обочину из-за отбойника... ну что ж тут поделать... c'est la vie
alextai alextai, я же написал к кому обращаюсь, вернее к кому спасибо написал, или я что то не правильно сделал? Ещё раз говорю, ник надо писать дефолтом.
Сообщение отредактировал alextai - Среда, 10.07.2013, 20:47
DED4356, модератор имеет ввиду что нужно не копировать ник кому отвечаешь, а просто нажать на ник левой кнопкой мыши и он автоматически добавится в сообщение.
alextai, наверно вы хотите сказать что нельзя копировать ник , а нужно самому его прописывать, и если это так тогда дико извиняюсь, простите меня за мою без грамотность, я когда в школе учился на задней парте сидел, и тетрадки у меня все изрисованы были, и учился не акти, и не стал я космонавтом как все дети мечтали, и посей день кручу баранку.
Добавлено (10.07.2013, 21:03) --------------------------------------------- Strainger, вот спасибо тебе тоже, подсказал а то предупреждение да предупреждение , так и бан бы схлопатал, спс.спасибо. В 146 посту я написал, надо быть внимательней, здесьпрочитайте.
Сообщение отредактировал alextai - Среда, 10.07.2013, 21:11
mario1961, новые города это очень хорошо. Спасибо вам за труды и проделанную работу. Теперь её надо как то адаптировать под патч 1.4.1, а то карта не грузится даже
Я на таких участках дороги выезжал на обочину и не спеша, тихим сапом довозил груз без повреждений.
Ну, разных способов ухищрений придумать можно много разных. Я часто (каждые 2-3-4 минуты) делал сохранения и в случае аварии просто перезагружался и ехал дальше. Трафик "сбрасывался" при загрузке сейва и на некоторое время это помогало. Вопрос лишь в том, что проблема все-таки есть, раз о ней тут отписались уже несколько человек. И проблему разумно решить глобально на уровне авторов мода, чтоб не приходилось потом игрокам "допиливать" мод и придумывать как обдурить игру.
И проблему разумно решить глобально на уровне авторов мода, чтоб не приходилось потом игрокам "допиливать" мод и придумывать как обдурить игру.
На сколько я понимаю, это зависит от игровой физики, которая на трафик (на ботов) не распространяется. Это либо физику движения привязывать к ботам, либо выборочно на таких проблемных подъёмах ограничивать скорость трафику до 20-30км\ч. Полагаю этим никто заниматься не будет.
либо выборочно на таких проблемных подъёмах ограничивать скорость трафику до 20-30км\ч.
Простыми средствами это невозможно. На каждый участок выписывать отдельные ограничения - слишком трудоемко. Согласен, что никто этим заниматься не будет.
Цитата (Jazzycat)
Данную проблему разумно решить можно только на уровне авторов игры.
Ну отчего же? Я же написал как решил проблему буквально за несколько минут. Ограничил скорость трафику и проблема решена. 90 км/ч слишком мало покажется? Можно сделать "компромиссные" 100 км/ч, к примеру. Аварии из-за слишком большой скорости ботов. 130 для них - это перебор. Намного дольше по незнанию искал, смотрел по модам на трафик в каких файлах мододелы меняют скорость. Когда разобрался - весь процесс прошел очень быстро. Поменял 2 строки в одном файле, потом скопипастил в несколько других.
Но решение - в любом случае за авторами - это бесспорно.
MAV, тут проблема не вскорости трака(сам потом поймешь. На серпантинах боты двигаются в 20 км и регулярно долбят в зад)) тут проблема в коде игры. И Марио и компани её не решит.
Jazzycat, Кто-нибудь знает, какой файл заведует управлением и что надо в нем поменять, чтобы управление рулем стало плавнее? Спасибо!!! Пока Колумб не открыл Америку - американцам приходилось жить в Европе! Скайп vmirko4
Я же написал как решил проблему буквально за несколько минут. Ограничил скорость трафику
В теме TSM2.0 Supric выкладывал видео-демонстрацию, как ai таранит его на 30 км/ч. Так что не льсти себе ) Здесь проблема в том, что при превышении определенного угла подъема ai не видит игрока и едет, как по пустой дороге. Так что единственное, что могут сделать картоделы - это отказаться от горок )
vmirko, здесь тоже есть Мастерская пользователя Mishuk Либо сам поэксперементируй. Файл def\vehicle\physics.sii, строчки: steering_speed_coef: 4.0 steering_angle_coef: 2.0 steering_ratio_coef: 0.95 steering_sensitivity_multiplier_0kmh: 1.0 steering_sensitivity_multiplier_100kmh: 0.4 Пояснения, что для чего там есть. Ну, или методом тыка )
В теме TSM2.0 Supric выкладывал видео-демонстрацию, как ai таранит его на 30 км/ч. Так что не льсти себе ) Здесь проблема в том, что при превышении определенного угла подъема ai не видит игрока и едет, как по пустой дороге. Так что единственное, что могут сделать картоделы - это отказаться от горок )
Можно подпустить ближайшего едущего следом к себе в упор перед горкой, и попробовать ехать в горку так чтобы от него не отрываться. На многих горках прокатывает.
Supric, Сергей, не собираетесь на основе дополнительного пака сделать нормальную логистику и веса? Грузы-то интересные, но вот логистика... На агроферме стоит к вывозу турбина к Боингу и электростанция... Вырастили, наверное, в свинарнике :da-29:Да и появляться такие грузы должны бы пореже. Мод вроде как не залочен....
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Четверг, 11.07.2013, 14:02
ПростоБосс, моя сборка прицепов прекрасно работает с этой картой. Его и использовал когда играл на 1.3. Мне пак прицепов который идет дополнительно к этой карте не нравится, это детский сад.
В 1.4 сильно поменяли физику, связанную с тяговой характеристикой. Теперь нет смысла увеличивать веса, 25 тонн досок даже на вольве 600 л.с. не дадут в горку ехать быстрее 50-70.
Так что ждем конвертацию ТСМ 3.0 в версию 1.4 и будем смотреть. Сейчас появилась возможность безболезненно добавлять любое число паков прицепов, если правильно делать - они между собой не будут конфликтовать.
Сообщение отредактировал Supric - Четверг, 11.07.2013, 14:49
Basurman0226, Так и повреждений не 10 прОцентов,а один удар и 47 процентов поврежлений,а ещё один и все 100 процентов...только что проехал 3800 км,осталось 50 км в Африке,маленький подьёмчик,два удара сзади и 100 процентов повреждения...сьездил беспрлатно за 3800 км...В Африку ездить если денег немеряно и их нужно куда-то деть...
mario1961 На 1.4.1 у меня ни одна из последних карт не идёт, даже после удаления старых сейвов и создания нового профиля. Даже запуститься не желает. Удаляешь карту, проблем нет запускается. 82 прицепа работает, а от уважаемого mario которые к этой карте тоже не работают. ETS - лицуха, 1.3.1 все карты работали без проблем.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Понедельник, 15.07.2013, 23:20
Basurman0226, Я прошу помочь с рулем, а не с клавиатурой. Мне нужен файл и что в нем поменять. Пока Колумб не открыл Америку - американцам приходилось жить в Европе! Скайп vmirko4
don6010, Т.е . по обочинам ездить религия не позволяет? ;) Да и фиг с ним с этим грузом... Мне вот за команду TSM обидно! Делали-делали, старались... А тут бац и новый патч вышел... Теперь половина сообщений на то, что с версией 1.4.1 не работает. Может модераторы выделят жирным шрифтом в первом сообщении, что «карта 3.0 для версии игры 1.3.1»?
vmirko, к сожалению не знаю. Хотя Jazzycat намекнул где и что искать.