Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » Карта Венгрии, HUNGARY_MAP v0.9.1 ((для 1.4.8 - 1.8.2.5))
Карта Венгрии, HUNGARY_MAP v0.9.1
ПростоБосс
Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:26 | Сообщение # 1
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Карта Венгрии, HUNGARY_MAP v0.9.1
Автор: Frank007
Для патчей 1.4.8 - 1.8.2.5
Пак прицепов и грузов от Jazzycat вполне работает, но следует осторожно работать с негабаритными грузами (особенно по высоте), т.к. достаточно много низких путепроводов. Остальные моды на грузы и прицепы не пробовал.
Установка: скопировать файл magyar.zip в папку mod. подключить и выбрать игровой модуль hungary.mbd
При желании установить фикс.
Ссылки:
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Экономика уже встроена, но тут пусть Supric посмотрит и определит - его или нет.
Скрины с моей игры:

Личное мнение таково:


******************************************************************************************************************
Экономика предоставлена пользователем нашего сайта Сергеем Supric

Стандартная скорость развития (за день игрового времени получаете столько же денег и опыта как в дефолте)
Доступно только для пользователей

Быстрая скорость развития (за реальный час игры получаете столько же опыта и денег как в дефолте)
Доступно только для пользователей

Тяжелая экономика для этой карты.
Доступно только для пользователей
Использовать надо в паре с основным модом тяжелой экономики (тут отсутствует тракшоп, доступ к двигателям по уровням и т.д.).



Версия карты: 0.9.21
Версия игры: 1.9.xxx
Автор: Frank007
Благодарности: Indian56 и Retoucher за их модели; FLD за его префабы.


Описание:

Карта содержит города:



В 0.9.21 добавлено:



Добавлена лиловая территория. Она содержит 10 городов, и также новые штучки:

- многие строения обновлены, улучшены текстуры

- в трафик добавлены новые транспортные средства (vans, buses, ambulance, police car etc.)
- в парковках заменены модели припаркованных транспортных средств
- новые Венгерские префабы - развязки дорог и путепроводы




Внимательней на кольцевых развязках - к сожалению эти префабы не адаптированы к новому трафику - возможны инциденты.

Установка:

1. Удалите все файлы прежних версий карты! (magyar.zip и def.zip)
2. Скопируйте новый файл magyar.zip в папку мод!
3. Когда активируете мод в вашем профиле игрока не забудьте выбрать игровой модуль "hungary.mbd" !

Доступно только для пользователей







Сообщение отредактировал Мишанька - Воскресенье, 04.05.2014, 18:10
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:10 | Сообщение # 61
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, что-то типа scaling или time scaling должно быть. И отношение не километража, а времени :) В редактор давно не заходил, не помню.

Цитата ПростоБосс ()
Там, кстати еще одна фишка есть: ехал 50 километров реальных полчаса.

Вообще это даже интереснее. Меньше времени в пробках терять будешь. Надо только бонусы дальних расстояний скорректировать. Давно хотел поиграть с крупным масштабом.

Добавлено (05.11.2013, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата ПростоБосс ()
делал рейс на хайвее уперся в ленточку, хотя навигатор показывал прямо. Ну, думаю, ладно - типа, как в реале, гайцы дорогу перекрыли, щас в объезд рвану. Так и объездные дороги такими же ленточками перекрыты.

Тут может мод на убирание ленточек поможет? Убирает все ленточки и их коллизии. Где-то был такой.

Добавлено (18.11.2013, 12:10)
---------------------------------------------
ПростоБосс, карта действительно вся в "городском" масштабе (3 к 1). Надо подумать как перебалансировать экономику и опыт в этих условиях.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:03 | Сообщение # 62
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Надо подумать как перебалансировать экономику и опыт в этих условиях
Это точно, ни опыта ни денег не набрать - километраж уж очень маленький, а время в реале проходит солидное. Кстати, это все к твоим экономикам очень даже в жилу :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:23 | Сообщение # 63
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, получаются почти местные перевозки :)

Можно увеличить например один только опыт. Уровень быстро наберется, а вот кредит запаришься отдавать... Если увеличивать и оплату - то надо кредиты корректировать и наемников.... задачка, однако! Чую, под такую карту вообще отдельная экономика нужна.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 17:10 | Сообщение # 64
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricСерег, я вообще бы тебе рекомендовал бы сделать несколько "тяжелых" экономик с градацией по "степени тяжести". Типа: для начинающих, средняя и тяжелая. Прикинь: надоела стандартная (а ведь некоторые еще и облегченную ставят) - берем тяжелую для "начинающих", обкатал ее - можно дальше "утяжелять".



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:40 | Сообщение # 65
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, да хорош тебе, и так времени не хватает поездить! Я выкладываю исключительно то на чем сам в данный момент играю. О моддинге в промышленных масштабах даже не помышляю :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:16 | Сообщение # 66
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
да хорош тебе, и так времени не хватает поездить!
А ты думаешь мне есть когда? Я сижу вечерами вместо того, чтобы ездить или уж, на худой конец, работать, карту потихонечку рисую. Пытаюсь реализовать то, что видел неоднократно и в наших больших городах, и за бугром: все промышленные районы, и пригороды, где в основном и располагаются все оптовые базы и логистические центры зело угрюмые, с достаточно узкими улочками, заставленными различным автотранспортом, очеь часто - с разбитым асфальтом (по крайней мере - по краям дорог). Кто не верит - может на ютюб сходить, там польских роликов по рейсы во Францию, Швейцарию и Германию выше крыши. Да, основные дороги замечательные, хотя латки и выбоины имеются в наличии, как и грязь, но вот чуть в сторону...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:29 | Сообщение # 67
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, это какую карту ты рисуешь? Я с картами не дружу. И с 3д-моделями тоже. Пока в процессе погодно-световой мод и реальные комплектации тягачей (Стралис уже готов).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:42 | Сообщение # 68
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
это какую карту ты рисуешь?
Просто пытаюсь выработать стандарты в расположении баз: чтобы использовать стандартные префабы и в то же время максимально усложнить поиск и подъезд к базе. Ведь обычно как делают? Есть дорога (улица) и перекресток (есть там такие) прямиком на базу. Все усложнение - это загромоздить территорию парковки контейнерами и прочей лабудой. А если:
во-первых, сделать "промышленный район", где нет многополосок, светофорных перекрестков, узкие, местами разбитые и достаточно кривые проезды, да еще и заставленные техникой;
во-вторых, для того, чтобы добраться до базы (стандартного префаба) нужно покрутиться по территории предприятия, агломерата баз и тому подобное.

Цитата Supric ()
Я с картами не дружу. И с 3д-моделями тоже.
Я с моделями тоже не дружу, использую те что есть.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:08 | Сообщение # 69
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
во-первых, сделать "промышленный район", где нет многополосок, светофорных перекрестков, узкие, местами разбитые и достаточно кривые проезды, да еще и заставленные техникой;
во-вторых, для того, чтобы добраться до базы (стандартного префаба) нужно покрутиться по территории предприятия, агломерата баз и тому подобное.

Хорошая идея :) На самом деле, может сначала попробовать переделать префабы? Как с гипермаркетом сделали (правда криво сделали). На простых префабах (забыл названия фирм, где большая площадка), еще кучу места само здание занимает. Мне кажется место разгрузки можно сделать похитрее просто переделав этот префаб...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:19 | Сообщение # 70
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
а самом деле, может сначала попробовать переделать префабы?
Мы уже определились, что с моделями (а префабы это вообще-то в том числе и модели) мы не дружим? И кто переделает? Саша в свое время для Медового Рая делал пустые префабы (без модели), но их использовать не всегда получается. Вот если бы вернули возможность как в 1.3.1 ноды разгрузки-загрузки и активации выставлять отдельно от префаба базы - вот тогда было бы все отлично. А так....




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:36 | Сообщение # 71
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, ну вот получается что твоя работа останется невостребованной... с той скоростью что чехи и другие команды картостроителей лепят карты... по этой причине и медового рая мы не увидим больше...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:40 | Сообщение # 72
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricЭто уж точно...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Суббота, 14.12.2013, 14:54 | Сообщение # 73
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Автор, как мне кажется, хотел в ноябре выложить новый релиз
заминочка вышла, сегодня появилась версия 0.9. Позже выложу, если получится зарегистрироваться на венгерском сайте.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Суббота, 14.12.2013, 16:58 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Мишанька ()
Позже выложу
Ждём для обкатки!




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Мишанька
Дата: Суббота, 14.12.2013, 17:02 | Сообщение # 75
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата usatij210 ()
Ждём для обкатки!
их модераторы не одобрили мой аккаунт. Поэтому придется ждать, когда карта появится на других сайтах. :-(




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 14.12.2013, 17:07 | Сообщение # 76
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Мишанька ()
их модераторы не одобрили мой аккаунт
Там вообще что-то странное. Я вроде бы как зарегистрировался, но на скачивание это никак не распространилось :( А сейчас попробовал зайти - облом, не знают меня :(




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Суббота, 14.12.2013, 17:12 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ну что же поделать , будем ждать где ни будь она выплывет!



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Мишанька
Дата: Суббота, 14.12.2013, 17:20 | Сообщение # 78
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Я вроде бы как зарегистрировался, но на скачивание это никак не распространилось
надо аккаунт подтвердить.
Цитата ПростоБосс ()
А сейчас попробовал зайти - облом
потому что не одобрили.

Я зарегистрировался, сидел на сайте и ждал письма с ссылкой на подтверждение, как это обычно бывает. И вдруг... ты кто такой, давай, до свидания. Про то, что распространение запрещено - ни слова. Видимо они расисты. :-(




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:49 | Сообщение # 79
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Мишанька ()
надо аккаунт подтвердить.
Как-то там все странно. Ничего не пишут, что аккаунт необходимо подтверждать. Сейчас опять зарегистрировался, вошел - вышел. Все принимается, но скачка не доступна. Сейчас посижу, посмотрю, что будет...

Добавлено (14.12.2013, 19:42)
---------------------------------------------
МишанькаFrank007 выложил новую ссылку для тех, кто не может зарегистрироваться на том форуме. Выкладываю ссылку: Доступно только для пользователей

Добавлено (14.12.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Сейчас выкачиваю, вечером попробую, завтра отпишусь.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:04 | Сообщение # 80
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, спасибо за ссылку, завтра попробую.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:56 | Сообщение # 81
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанькая вчера покатал. Ну, во-первых, обкатать эту карту полностью - задача нетривиальная, т.к. игровое время практически соответствует реальному. Правда и максимальные расстояния не велики, но все же. Во-вторых, мелкие огрехи остались (ну, типа, несовпадение структур по уровню на стыках дорог и перекрестков, в результате - просвет под структур).
В-третьих, уже наше невидимую стену на выезде/въезде лесопилки в одном городе. Пришлось телепортироваться. Глянул в редакторе на это место, на первый взгляд - никакого криминала. Нужно будет посерьезнее посмотреть.
А в остальном - очень даже ничего!
Нужно Серегу
(Supric), просить экономику под нее делать. В самом моде экономики вообще нету никакой, а на дефолтной развиться вообще нереально, т.к. средний рейс - это 60 км. и час реального времени.
Кстати, дилеров искать нужно "в ручную" - никто не предлагает посетить автосалон.




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Воскресенье, 15.12.2013, 12:56
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:28 | Сообщение # 82
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, я пока сам не пойму какую под эту карту экономику делать надо. Увеличить в 6 раз набор экспы и стоимость 1 км? И "бандитский" банк который через неделю будет требовать в 2 раза больше чем выдал :)

Да, есть невидимые стены на базах.

Письмо от дилеров отключено потому что приводит к вылету.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:46 | Сообщение # 83
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SupricФренк собирается в ближайшие дни фикс выложить - видимо тестировал все-таки маловато. А по экономике - я даже и не знаю. Возможно, только ускоренную прокачку ХР сделать. По деньгам... Ну не знаю.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:09 | Сообщение # 84
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, с ускоренной прокачкой тебе быстро откроются все апгрейды, а денег на них не будет :)

Я пока так катаюсь, на дядю работаю, смотрю. Заодно мод на световой баланс обкатываю - ночи длииииинные :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:12 | Сообщение # 85
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Заодно мод на световой баланс обкатываю - ночи длииииинные :)
Надо думать, что длииииииннныыыеее :) При таком-то масштабе. Нужно, кстати, попробовать его. только мне лениво там что-то еще и самому прописывать. Это обязательно или как?




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Воскресенье, 15.12.2013, 15:12
[ (RU) ]
Italiano@Gente
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:28 | Сообщение # 86
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
В-третьих, уже наше невидимую стену на выезде/въезде лесопилки в одном городе. Пришлось телепортироваться. Глянул в редакторе на это место, на первый взгляд - никакого криминала. Нужно будет посерьезнее посмотреть.

Ага, я на лесопилке стену тоже нашёл. А ещё в тех же местах невидимые стены остались с версии 0.85 - в районе Секешфехервара на путепроводе и на трассе самой 3 стены. В целом, карта восхитительная, ощущение реального нахождения в Венгрии. Frank - this is a good job! Ждём продолжения!


г.Тверь

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Myau
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:45 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, очень понравилась карта. Из всех карт, в которые играла, именно тут самые осмысленные дороги, а не каля-баля змейка, просто чтобы были повороты. Тут если выезжаешь на многополосную трассу, то можно смело ехать 90, в отличии от того же оригинала, где на автобане неадеватные повороты на которых 60 ехать страшно. В TSM, к примеру, меня просто до раздражения доводила извилистость трасс (К примеру, Тубрук-Бенгази), от однообразных бессмысленных поворотов просто хотелось выключить игру и дальше не ехать.
Так же в карте Венгрии очень волнистые по продольным и поперечным наклонам дороги и подвеска приятно играет на них, особенно с моими настройками на мягкую подвеску. Состав уже не ощущается каким-то картонным, где-то даже получаются небольшие прыжки и легкие заносы на малых скоростях.
В общем, хорошая карта, решила перейти на нее, так как устала от бессмысленных дорог, которые делают другие авторы.

Добавлено (15.12.2013, 18:45)
---------------------------------------------
ПростоБосс, еще бы, конечно, баги убрать. Если у них есть багтрекер, скажите пожалуйста об этой ошибке.




Сначала врезалась в пешеходный переход, потом прицепом повисла на нем.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andrey-UA
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:22 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 7  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ПростоБосс ()
Кстати, дилеров искать нужно "в ручную" - никто не предлагает посетить автосалон.

ПростоБосс, предлагают через 300 часов игрового времени. В файле special_event_data.sii в строке first_dealer_unlock_delay: надо изменить значение с "1200000" на, например, "120". Тогда письмо придет через 2 минуты.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Myau
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 07:35 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 2  +
Репутация: 58  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, Невидимая стена на мосту проходящему над автобаном


Есть смысл сообщать сюда об этих ошибках или их некому передать создателям карты?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:09 | Сообщение # 90
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Myau, на оф.форуме в разделе моды/карты есть тема, автор карты там читает и пишет.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » Карта Венгрии, HUNGARY_MAP v0.9.1 ((для 1.4.8 - 1.8.2.5))
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума