Карта Венгрии, HUNGARY_MAP v0.9.1 Автор: Frank007 Для патчей 1.4.8 - 1.8.2.5 Пак прицепов и грузов от Jazzycat вполне работает, но следует осторожно работать с негабаритными грузами (особенно по высоте), т.к. достаточно много низких путепроводов. Остальные моды на грузы и прицепы не пробовал. Установка: скопировать файл magyar.zip в папку mod. подключить и выбрать игровой модуль hungary.mbd При желании установить фикс. Ссылки: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Экономика уже встроена, но тут пусть Supric посмотрит и определит - его или нет. Скрины с моей игры:
Личное мнение таково:
1. Карта, конечно, явная бета. багов - выше крыши. 2. Карта не для любителей погонять, т.к. на ней особо не разгонишься. Так что тем, кто покупает движки по 5000 л.с. на ней делать нечего. Для примера: рейс протяженность в 176 км я прошел за 5 часов. т.е. средняя скорость около 35 км/час - перекрестки, трафик, много виражей по которым фуру провести очень проблематично. 3. Очень большая протяженность городов, загородные дороги в основном двухполоски, на которых постоянно встречаются деревни, селения и они очень извилистые (дороги, конечно). Много (даже слишком) перекрестков, в т.ч. регулируемых. 4. Такой реальной обстановки я не видел еще ни на одной карте. Карты Сергея - это экстремальный дальнобой, а здесь, не смотря на то, что плохих дорог нет (по крайней мере я не видел пока), груз доставить во время и без повреждений - задача еще та! 5. Если автор ее доделает, то, возможно, она будет бестселлером, но опять-таки не для всех - слишком много реального времени требуют рейсы :)
Тяжелая экономика для этой карты. Доступно только для пользователей Использовать надо в паре с основным модом тяжелой экономики (тут отсутствует тракшоп, доступ к двигателям по уровням и т.д.).
Версия карты: 0.9.21 Версия игры: 1.9.xxx Автор: Frank007 Благодарности: Indian56 и Retoucher за их модели; FLD за его префабы.
Добавлена лиловая территория. Она содержит 10 городов, и также новые штучки:
- многие строения обновлены, улучшены текстуры - в трафик добавлены новые транспортные средства (vans, buses, ambulance, police car etc.) - в парковках заменены модели припаркованных транспортных средств - новые Венгерские префабы - развязки дорог и путепроводы
Внимательней на кольцевых развязках - к сожалению эти префабы не адаптированы к новому трафику - возможны инциденты.
Установка:
1. Удалите все файлы прежних версий карты! (magyar.zip и def.zip) 2. Скопируйте новый файл magyar.zip в папку мод! 3. Когда активируете мод в вашем профиле игрока не забудьте выбрать игровой модуль "hungary.mbd" !
ПростоБосс, что-то типа scaling или time scaling должно быть. И отношение не километража, а времени :) В редактор давно не заходил, не помню.
ЦитатаПростоБосс ()
Там, кстати еще одна фишка есть: ехал 50 километров реальных полчаса.
Вообще это даже интереснее. Меньше времени в пробках терять будешь. Надо только бонусы дальних расстояний скорректировать. Давно хотел поиграть с крупным масштабом.
делал рейс на хайвее уперся в ленточку, хотя навигатор показывал прямо. Ну, думаю, ладно - типа, как в реале, гайцы дорогу перекрыли, щас в объезд рвану. Так и объездные дороги такими же ленточками перекрыты.
Тут может мод на убирание ленточек поможет? Убирает все ленточки и их коллизии. Где-то был такой.
Добавлено (18.11.2013, 12:10) --------------------------------------------- ПростоБосс, карта действительно вся в "городском" масштабе (3 к 1). Надо подумать как перебалансировать экономику и опыт в этих условиях.
Надо подумать как перебалансировать экономику и опыт в этих условиях
Это точно, ни опыта ни денег не набрать - километраж уж очень маленький, а время в реале проходит солидное. Кстати, это все к твоим экономикам очень даже в жилу :)
Можно увеличить например один только опыт. Уровень быстро наберется, а вот кредит запаришься отдавать... Если увеличивать и оплату - то надо кредиты корректировать и наемников.... задачка, однако! Чую, под такую карту вообще отдельная экономика нужна.
Supric, Серег, я вообще бы тебе рекомендовал бы сделать несколько "тяжелых" экономик с градацией по "степени тяжести". Типа: для начинающих, средняя и тяжелая. Прикинь: надоела стандартная (а ведь некоторые еще и облегченную ставят) - берем тяжелую для "начинающих", обкатал ее - можно дальше "утяжелять".
ПростоБосс, да хорош тебе, и так времени не хватает поездить! Я выкладываю исключительно то на чем сам в данный момент играю. О моддинге в промышленных масштабах даже не помышляю :)
А ты думаешь мне есть когда? Я сижу вечерами вместо того, чтобы ездить или уж, на худой конец, работать, карту потихонечку рисую. Пытаюсь реализовать то, что видел неоднократно и в наших больших городах, и за бугром: все промышленные районы, и пригороды, где в основном и располагаются все оптовые базы и логистические центры зело угрюмые, с достаточно узкими улочками, заставленными различным автотранспортом, очеь часто - с разбитым асфальтом (по крайней мере - по краям дорог). Кто не верит - может на ютюб сходить, там польских роликов по рейсы во Францию, Швейцарию и Германию выше крыши. Да, основные дороги замечательные, хотя латки и выбоины имеются в наличии, как и грязь, но вот чуть в сторону...
ПростоБосс, это какую карту ты рисуешь? Я с картами не дружу. И с 3д-моделями тоже. Пока в процессе погодно-световой мод и реальные комплектации тягачей (Стралис уже готов).
Просто пытаюсь выработать стандарты в расположении баз: чтобы использовать стандартные префабы и в то же время максимально усложнить поиск и подъезд к базе. Ведь обычно как делают? Есть дорога (улица) и перекресток (есть там такие) прямиком на базу. Все усложнение - это загромоздить территорию парковки контейнерами и прочей лабудой. А если: во-первых, сделать "промышленный район", где нет многополосок, светофорных перекрестков, узкие, местами разбитые и достаточно кривые проезды, да еще и заставленные техникой; во-вторых, для того, чтобы добраться до базы (стандартного префаба) нужно покрутиться по территории предприятия, агломерата баз и тому подобное.
ЦитатаSupric ()
Я с картами не дружу. И с 3д-моделями тоже.
Я с моделями тоже не дружу, использую те что есть.
во-первых, сделать "промышленный район", где нет многополосок, светофорных перекрестков, узкие, местами разбитые и достаточно кривые проезды, да еще и заставленные техникой; во-вторых, для того, чтобы добраться до базы (стандартного префаба) нужно покрутиться по территории предприятия, агломерата баз и тому подобное.
Хорошая идея :) На самом деле, может сначала попробовать переделать префабы? Как с гипермаркетом сделали (правда криво сделали). На простых префабах (забыл названия фирм, где большая площадка), еще кучу места само здание занимает. Мне кажется место разгрузки можно сделать похитрее просто переделав этот префаб...
а самом деле, может сначала попробовать переделать префабы?
Мы уже определились, что с моделями (а префабы это вообще-то в том числе и модели) мы не дружим? И кто переделает? Саша в свое время для Медового Рая делал пустые префабы (без модели), но их использовать не всегда получается. Вот если бы вернули возможность как в 1.3.1 ноды разгрузки-загрузки и активации выставлять отдельно от префаба базы - вот тогда было бы все отлично. А так....
ПростоБосс, ну вот получается что твоя работа останется невостребованной... с той скоростью что чехи и другие команды картостроителей лепят карты... по этой причине и медового рая мы не увидим больше...
Там вообще что-то странное. Я вроде бы как зарегистрировался, но на скачивание это никак не распространилось :( А сейчас попробовал зайти - облом, не знают меня :(
Я вроде бы как зарегистрировался, но на скачивание это никак не распространилось
надо аккаунт подтвердить.
ЦитатаПростоБосс ()
А сейчас попробовал зайти - облом
потому что не одобрили.
Я зарегистрировался, сидел на сайте и ждал письма с ссылкой на подтверждение, как это обычно бывает. И вдруг... ты кто такой, давай, до свидания. Про то, что распространение запрещено - ни слова. Видимо они расисты. :-(
Как-то там все странно. Ничего не пишут, что аккаунт необходимо подтверждать. Сейчас опять зарегистрировался, вошел - вышел. Все принимается, но скачка не доступна. Сейчас посижу, посмотрю, что будет...
Добавлено (14.12.2013, 19:42) --------------------------------------------- Мишанька, Frank007 выложил новую ссылку для тех, кто не может зарегистрироваться на том форуме. Выкладываю ссылку: Доступно только для пользователей
Добавлено (14.12.2013, 19:49) --------------------------------------------- Сейчас выкачиваю, вечером попробую, завтра отпишусь.
Мишанька, я вчера покатал. Ну, во-первых, обкатать эту карту полностью - задача нетривиальная, т.к. игровое время практически соответствует реальному. Правда и максимальные расстояния не велики, но все же. Во-вторых, мелкие огрехи остались (ну, типа, несовпадение структур по уровню на стыках дорог и перекрестков, в результате - просвет под структур). В-третьих, уже наше невидимую стену на выезде/въезде лесопилки в одном городе. Пришлось телепортироваться. Глянул в редакторе на это место, на первый взгляд - никакого криминала. Нужно будет посерьезнее посмотреть. А в остальном - очень даже ничего! Нужно Серегу (Supric), просить экономику под нее делать. В самом моде экономики вообще нету никакой, а на дефолтной развиться вообще нереально, т.к. средний рейс - это 60 км. и час реального времени. Кстати, дилеров искать нужно "в ручную" - никто не предлагает посетить автосалон.
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Воскресенье, 15.12.2013, 12:56
ПростоБосс, я пока сам не пойму какую под эту карту экономику делать надо. Увеличить в 6 раз набор экспы и стоимость 1 км? И "бандитский" банк который через неделю будет требовать в 2 раза больше чем выдал :)
Да, есть невидимые стены на базах.
Письмо от дилеров отключено потому что приводит к вылету.
Supric, Френк собирается в ближайшие дни фикс выложить - видимо тестировал все-таки маловато. А по экономике - я даже и не знаю. Возможно, только ускоренную прокачку ХР сделать. По деньгам... Ну не знаю.
Заодно мод на световой баланс обкатываю - ночи длииииинные :)
Надо думать, что длииииииннныыыеее :) При таком-то масштабе. Нужно, кстати, попробовать его. только мне лениво там что-то еще и самому прописывать. Это обязательно или как?
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Воскресенье, 15.12.2013, 15:12
В-третьих, уже наше невидимую стену на выезде/въезде лесопилки в одном городе. Пришлось телепортироваться. Глянул в редакторе на это место, на первый взгляд - никакого криминала. Нужно будет посерьезнее посмотреть.
Ага, я на лесопилке стену тоже нашёл. А ещё в тех же местах невидимые стены остались с версии 0.85 - в районе Секешфехервара на путепроводе и на трассе самой 3 стены. В целом, карта восхитительная, ощущение реального нахождения в Венгрии. Frank - this is a good job! Ждём продолжения! г.Тверь
ПростоБосс, очень понравилась карта. Из всех карт, в которые играла, именно тут самые осмысленные дороги, а не каля-баля змейка, просто чтобы были повороты. Тут если выезжаешь на многополосную трассу, то можно смело ехать 90, в отличии от того же оригинала, где на автобане неадеватные повороты на которых 60 ехать страшно. В TSM, к примеру, меня просто до раздражения доводила извилистость трасс (К примеру, Тубрук-Бенгази), от однообразных бессмысленных поворотов просто хотелось выключить игру и дальше не ехать. Так же в карте Венгрии очень волнистые по продольным и поперечным наклонам дороги и подвеска приятно играет на них, особенно с моими настройками на мягкую подвеску. Состав уже не ощущается каким-то картонным, где-то даже получаются небольшие прыжки и легкие заносы на малых скоростях. В общем, хорошая карта, решила перейти на нее, так как устала от бессмысленных дорог, которые делают другие авторы.
Добавлено (15.12.2013, 18:45) --------------------------------------------- ПростоБосс, еще бы, конечно, баги убрать. Если у них есть багтрекер, скажите пожалуйста об этой ошибке.
Сначала врезалась в пешеходный переход, потом прицепом повисла на нем.
Кстати, дилеров искать нужно "в ручную" - никто не предлагает посетить автосалон.
ПростоБосс, предлагают через 300 часов игрового времени. В файле special_event_data.sii в строке first_dealer_unlock_delay: надо изменить значение с "1200000" на, например, "120". Тогда письмо придет через 2 минуты.