Карта Венгрии, HUNGARY_MAP v0.9.1 Автор: Frank007 Для патчей 1.4.8 - 1.8.2.5 Пак прицепов и грузов от Jazzycat вполне работает, но следует осторожно работать с негабаритными грузами (особенно по высоте), т.к. достаточно много низких путепроводов. Остальные моды на грузы и прицепы не пробовал. Установка: скопировать файл magyar.zip в папку mod. подключить и выбрать игровой модуль hungary.mbd При желании установить фикс. Ссылки: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Экономика уже встроена, но тут пусть Supric посмотрит и определит - его или нет. Скрины с моей игры:
Личное мнение таково:
1. Карта, конечно, явная бета. багов - выше крыши. 2. Карта не для любителей погонять, т.к. на ней особо не разгонишься. Так что тем, кто покупает движки по 5000 л.с. на ней делать нечего. Для примера: рейс протяженность в 176 км я прошел за 5 часов. т.е. средняя скорость около 35 км/час - перекрестки, трафик, много виражей по которым фуру провести очень проблематично. 3. Очень большая протяженность городов, загородные дороги в основном двухполоски, на которых постоянно встречаются деревни, селения и они очень извилистые (дороги, конечно). Много (даже слишком) перекрестков, в т.ч. регулируемых. 4. Такой реальной обстановки я не видел еще ни на одной карте. Карты Сергея - это экстремальный дальнобой, а здесь, не смотря на то, что плохих дорог нет (по крайней мере я не видел пока), груз доставить во время и без повреждений - задача еще та! 5. Если автор ее доделает, то, возможно, она будет бестселлером, но опять-таки не для всех - слишком много реального времени требуют рейсы :)
Тяжелая экономика для этой карты. Доступно только для пользователей Использовать надо в паре с основным модом тяжелой экономики (тут отсутствует тракшоп, доступ к двигателям по уровням и т.д.).
Версия карты: 0.9.21 Версия игры: 1.9.xxx Автор: Frank007 Благодарности: Indian56 и Retoucher за их модели; FLD за его префабы.
Добавлена лиловая территория. Она содержит 10 городов, и также новые штучки:
- многие строения обновлены, улучшены текстуры - в трафик добавлены новые транспортные средства (vans, buses, ambulance, police car etc.) - в парковках заменены модели припаркованных транспортных средств - новые Венгерские префабы - развязки дорог и путепроводы
Внимательней на кольцевых развязках - к сожалению эти префабы не адаптированы к новому трафику - возможны инциденты.
Установка:
1. Удалите все файлы прежних версий карты! (magyar.zip и def.zip) 2. Скопируйте новый файл magyar.zip в папку мод! 3. Когда активируете мод в вашем профиле игрока не забудьте выбрать игровой модуль "hungary.mbd" !
Да сложно у них все ;/) В общем, даже после фиксов у меня грузы актуальны примерно 5 минут всего. Я их физически не успеваю брать. В экономики Supric'a есть исправления на этот счет?
В общем, даже после фиксов у меня грузы актуальны примерно 5 минут всего. Я их физически не успеваю брать. В экономики Supric'a есть исправления на этот счет?
ПростоБосс, если я Вас правильно понял то карту можно скачать,установить ваш фикс на игру и подключить экономику Сергея и можно тестировать ее,так? Или нужно еще что-то подключать ?
Supric, У меня к тебе пару вопросов по моду на экономику. Вот этот параметр: - simulation_avg_speed: 40.0 # km/h - с какой целью был занижен? (по дефолту он 62.0). Занижая его мы получаем большее время на доставку груза, но и наемники начинают ездить медленнее. И вот тут еще: delivery_window[0]: 65 # easy delivery_window[1]: 40 # medium delivery_window[2]: 15 # hard Ты снова занизил, тем самым уменьшил время на доставку груза. Этот параметр отвечает за "временное окно" доставки груза, увеличивая его, это окно расширяется в обе стороны. Соответственно, если его увеличить раз в 5, то получим почти не ограниченное время на доставку, и первый параметр можно будет тоже увеличить, наемники станут быстрее работать.
всё время мучился в базах крутя вокруг столбов освещения... приметил вот такой огрех разрабов
Не совсем понял: на скрине - это твой тягач так в мачту заехал?
Цитатаniki76 ()
если я Вас правильно понял то карту можно скачать,установить ваш фикс на игру и подключить экономику Сергея и можно тестировать ее,так? Или нужно еще что-то подключать ?
Совершенно верно. Карта+фикс+экономика
ЦитатаMyau ()
не знаю что с этим кольцом не так, но при выезде мой тандем получает повреждения
Ань, сегодня гляну. С этими переходами вообще... Я когда подъезжаю к переходу такое ощущение, даже сравнить не знаю с чем. Пожалуй вот с чем: зимой в сильные морозы приходишь домой, раздеваешься, касаешься чего-то металлического и ждешь - сейчас статический разряд как клюнет! Вот и здесь так же - подъезжаешь и думаешь, вот сейчас как подбросит!
не знаю что с этим кольцом не так, но при выезде мой тандем получает повреждения. Наверное, из-за пешеходного перехода...
Не знаю, почему тебя там подбрасывает, я вчера в Эстергом возил груз, всё было в порядке, и переходы и круговые движения. Сегодня ещё раз посмотрю. Ань, а у тебя моды на грузовики стоят какие-нибудь? Я просто на дефолтных езжу... г.Тверь
ПростоБосс, да скачал,установил,все пошло пока без проблем.Если что обнаружиться писать в эту тему?
ЦитатаПростоБосс ()
Моды на трафик идут без проблем, а вот на грузы - облом.
Поставил мод на грузы и фирмы идет нормально,во всяком случае пока ,а карта действительно красивая,пейзажи,извилистость дорог,города и поселки один за другим.В общем не уснешь,едешь и рассматриваешь все достопримечатальности.Можно для нее еще отдельную тему выложить на форум где показывать скрины и видео. Как и писалось ранее она на первом месте по дефолту,а Серегина(goba6372) по экстриму.
0.0 # km/h - с какой целью был занижен? (по дефолту он 62.0). Занижая его мы получаем большее время на доставку груза,
А ты на этой карте ездил? Средняя скорость при движении по однополоскам с учетом трафика, светофоров, перекрестков, резких поворотов - около 30 км/ч. Вот и думай.
Вот и здесь так же - подъезжаешь и думаешь, вот сейчас как подбросит!
Аналогичные ощущения, прямо как будто ГИБДД поработали со своими "снизьте скорость перед пешеходным переходом". Так и в жизни притормаживать наконец-то начнем ;/)
ЦитатаItaliano@Gente ()
Ань, а у тебя моды на грузовики стоят какие-нибудь?
Нет, только эта Scania. Багов уже значительно меньше стало, я столько грузов уже спокойно перевезла.
Supric, мне кажется, экономика слишком легкая. Слишком много денег мне суют за копеешный рейс. Тут, как мне кажется (я еще не проверяла), не 1 к 1 масштаб, потому что уж слишком быстро рейсы проезжаются. Склоняюсь к 1/2 или 1/3 Учитывай пожалуйста еще тот факт, что расходы на топливо и аммортизацию почти нулевые и то что платят за рейс - почти чистая прибыль. Я вот помню играла с твоей экономикой на TSM карте и не могла купить себе трехосный тягач только потому что платить за эксплуатацию больше и дешевым топливом на удачных АЗС запасаешься меньше. А тут прямо суют со всех сторон в карманы деньги.
Проверила. 1/3 соотношение. На скорости 60 км/ч я проехала километр за 20 секунд.
Сообщение отредактировал Myau - Суббота, 21.12.2013, 15:41
ПростоБосс, представь себе - да. приметил это ночью, когда пятился задним ходом сдавать груз. крутился, крутился... хотел взглянуть в правое зеркало - опа - на сидушке напарника столб сидит :):) потом в светлое время суток сделал скрин
facex, Надо будет глянуть: есть ли у этих мачт коллизия? Только написал бы на какой базе, в каком городе? Из скрина не ясно....
Не только у них колизии нет. Где-то в районе надписи Szob и АЗС слева от нее деревья можно проезжать насквозь. Я делала это слева от дороги, двигаясь со стороны АЗС. Другие деревья не проверяла. Может быть они все приведения Оо
Где-то в районе надписи Szob и АЗС слева от нее деревья можно проезжать насквозь. Я делала это слева от дороги, двигаясь со стороны АЗС. Другие деревья не проверяла. Может быть они все приведения Оо
Да, но наткнулся же я на проекцию дерева вверх. Точнее - ствола дерева, т.к. коллизия выглядит зеленой призмой и идет по стволу вверх, заканчиваясь метрах в 5 над кроной. Странно все это. Но если это так, то тут я сделать ничего не смогу, т.к. коллизия прописывается для модели в pmc, кажется (сама модель - в pmd). У меня ни инструментов, ни опыта в разработке моделе, ни - главное - желания этим заниматься.
о если это так, то тут я сделать ничего не смогу, т.к. коллизия прописывается для модели в pmc, кажется (сама модель - в pmd). У меня ни инструментов, ни опыта в разработке моделе, ни - главное - желания этим заниматься.
ПростоБосс, добрый день!прокатал я карту не много уже на на 5 уровне конечно же изминения очень даже заметны в лучшую сторону!спасибо за труды ваши.единственное что я усложнил свою игру тем что прописал вес груза на 50%+ столо на много сложнее добраться вовремя на базу на разгрузку.разогнать машину до 90 км/ч это уже не легко средняя скорость 52-78 км час на подъемы очень трудновато тянет 42 тонны скания с движком 730 л.с.вот несколько кринов с моей игры!
skype lchidori
Сообщение отредактировал Шофёр1 - Суббота, 21.12.2013, 18:30
Шофёр1, А мне-то за что благодарности? Автору спасибо! Я так глянул, прикинул - да у меня терпения бы не хватило такое сделать. Так что автору, как нонешняя молодежь говорит: "респект и уважуха", по моему мнению даже не за извилистые дороги и многочисленные деревеньки, а за создание духасельских дорог и самой местности
alex2017, как ты понял это демо версия там где нет дорог но есть города это будушее пока есть то что видно на карте в дальнейшем вся карта с розвязкой будет увеличиваться по плану у автора 300 городов которые уже видны на общей карте!
Добавлено (21.12.2013, 19:48) --------------------------------------------- ПростоБосс, да согласен!Автору конечно же спасибо!но без вашей помощи карта бы на данном этапе была не рабочей за это и благодарность!с ув.влад!
Так это и есть легкая экономика. На ней опыт и деньги растут с той же скоростью что и на дефолтной карте. Иначе с короткими расстояниями, с 1 до 2 уровня придется недели две реального времени ездить.
ЦитатаMyau ()
Учитывай пожалуйста еще тот факт, что расходы на топливо и аммортизацию почти нулевые и то что платят за рейс - почти чистая прибыль.
Supric, Приветствую!подскажи в сложной экономике новая игра верно?второй вопрос без твоей экономики растояния в пределах 100 км с экономикой намного меньше это изза чего?вернуть авторское растояние есть возможность? skype lchidori
И еще... Я, конечно, понимаю что ты многое умеешь, но как ты умудрился засунуть свою ссылку в мое сообщение (#171)? Oo Я ее не писала и подписи о редактировании модератором нет.
Шофёр1, надо прокачивать дальние дистанции, чтобы расстояния были выше