Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » Карта России, RusMap v.1.0 (Для ETS2 ver. 1.9.22)
Карта России, RusMap v.1.0
aldim@tor
Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:41 | Сообщение # 1
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Карта: RusMap версия 1.0
Версия игры: 1.9.22 + DLC Going East!
Автор: aldim@tor


Все не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961.
Так же огромная благодарность пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт.

Добавленные города:
Россия: Смоленск, Невель, Ржев, Волоколамск, Тверь, Велиж, Вязьма. Москва не достроена, я на ней тренировался, поэтому она (мягко сказать) немного кривовата.
Беларусь: Брест.

Установка:
Скопировать карту в папку мод (Documents\Euro Truck Simulator 2\mod)
Начать новую игру.
Совместимость со сторонними модами не проверялась.

Скриншоты:


Доступно только для пользователей

Запрета на распространения нет.
О замеченных багах и не дороботках, просьба сообщать в этой теме.

Версия игры: 1.10.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.2
Автор: aldim@tor


Некоторые не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961
Огромное спасибо пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт.
Автор новых моделей и конверта в версии 1.2 пользователь Gricko
Особая благодарность пользователю Gricko, за помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты, которые делают игру атмосфернее.

Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Скриншоты:


Доступно только для пользователей

Фикс, для тех, у кого не правильно отображаются деревья (Архив, поместить в папку Mod, после карты и подключить в профиле)
Доступно только для пользователей

Fix 1.0 для версии 1.2


Доступно только для пользователей

Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.11.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.3
Автор: aldim@tor


Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Скриншоты:



Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.12.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.3.5
Автор: aldim@tor

Изменения:


Доп. информация:


Установка:


Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.14.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4
Автор: aldim@tor
Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.)

Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее.

Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Скриншоты:



Доступно только для пользователей

Terrain FIX для версии 1.14 ( Важно!!! Только для TSM 5.3 + RusMap v1.4)
Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.14.2 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4.5
Автор: aldim@tor

Изменения:


Установка:

Доп. информация:



Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4.7
Автор: aldim@tor
Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.)

Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее.

Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.16.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4.8

Изменения:

Доп. информация:


Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал aldim@tor - Понедельник, 09.02.2015, 18:59
[ (RU) ]
long_truck_driver
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:20 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Награды: 86  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor,

зашел выразить благодарность за хорошую карту. Молодец, хорошая карта. продолжай в том же духе.


Всем доброго времени суток (:

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
purgen87666
Дата: Вторник, 18.11.2014, 11:28 | Сообщение # 332
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят,подскажите пожалуйста,начал играть на этой карте и выбрал своей базой Питер,и грузы стоят только из Питера заграницу,а я хотел по России матушке поколесить,как исправить?в начале игры при подключении модов карты только Европу можно выбрать
P.S. автору карты отдельное спасибо за некоторую сложность разгрузки товара на базах и базы смотрю переделаны,вот бы еще сделать чтобы при подъезде к въезду  на базу шлагбаум стоял




Сообщение отредактировал purgen87666 - Вторник, 18.11.2014, 11:30
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:53 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
purgen87666, надо промотать время вперед на несколько часов. клавиша "~", открывается консоль, вводим g_set_time 10, где 10 - 10:00 утра. Время мотается только вперед. Если сейчас понедельник 10:01, то вводим g_set_time 10 - получаем вторник 10:00. Грузы соответственно меняются. Можно вводить дробные значения, например g_set_time 9.5 - получим 9:30.

Если консоль по "~" не откроется, выйти из игры, открыть Documents/Euro Truck Simulator2/config.сfg в блокноте и исправить значение параметра uset g_console "0" на "1".

Добавлено (18.11.2014, 21:53)
---------------------------------------------
aldim@tor, прошу прощения если спрашивали, но когда проезжаешь поселки, мерцают окна в домах (см. видео). Видимо текстуры пересекаются. Можно ли как-то поправить? Когда на скорости едешь - напрягает.



И еще вопрос, может не по теме. Можно ли как-то увеличить расстоянии загрузки объектов. Есть три скрина с видео. На 7:25 - деревья есть, 7:27 - пропали, 7:28 - появились. На скорости это мерцание. Такое же мельтешение деревьев постоянно в зеркалах. Как настроить, чтобы всё это грузилось не перед носом, а чуть раньше.






Сообщение отредактировал Welder1987 - Вторник, 18.11.2014, 21:54
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:18 | Сообщение # 334
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, по второму вопросу может это дело в компе? у меня такое не наблюдается...

по мерцанию окон в домах есть такое дело)

aldim@tor, а что это за версия 1.5 на буржуйском сайте такая?))


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GOGA
Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:01 | Сообщение # 335
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor,спасибо за новую карту. подскажи пожалуйста,поставил сразу две карты,твою и Карта Европы от MsHeavyAlex v.1.6 в логе увидел такую запись.
00:00:18.819 : <ERROR> Map link conflict for 0x3117DE6FF401A0E, two items are probably using the same prefab


вылетов прка нет,у меня новый профиль.как будет дальше?на территорию европы пока не заезжал,работаю по россии.


Дальнобой не профессия,это стиль жизни!

Сообщение отредактировал GOGA - Четверг, 20.11.2014, 21:02
[ (BY) ]
Welder1987
Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:43 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, Валдай, из левого ряда поворачивают направо...



Проехал по М10, удивили участки с двумя попутными полосами и одной встречной и наоборот с правильным движением трафика. Развязка под Валдаем также нестандартная и трафик работает по ней. Заправки нестандартные наконец появились. Сомневаюсь, что SCS в 1.14 в дефолт такое добавили. Значит самостоятельная разработка авторов карты? Очень порадовало...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:27 | Сообщение # 337
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем спасибо за отзывы, рад что понравилось.

ATsarev, хм... 1.5... ну это наверное опять кто то шутит, не обращай внимание.

GOGA, эта ошибка в карте MsHeavyAlex, если мне не изменяет память. Ничего страшного в ней нет, на игру никак не влияет. Думаю автор скоро это поправит.

Welder1987, да, после этого патча появились некоторые проблемы с текстурами, это касается не только деревенских домов. Как это решить, пока не понятно, дело времени. Новые префабы и дороги это добавили SCS, дело идет к новому ДЛС. Работают они еще не всегда корректно, от сюда и такое поведение трафика. Здесь только ждать пока разработчики доведут все до ума. По поводу деревьев, попробуй настройки графики покрутить, по идеи такого не должно быть.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leha-koval
Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:04 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 5  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor,подскажи пожалуйста когда Минск появится.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Welder1987
Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:36 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor
Цитата aldim@tor ()
Работают они еще не всегда корректно, от сюда и такое поведение трафика.

Да, трафик как на старых сужениях лез под колеса так и на новых не пропускает.

Еще вопрос. В Вышнем Волочке например использованы дефолтные "заборы" или какие-то свои? Всегда стоял мод, делающий их прозрачными и всё вроде работало. В 1.14 они стали видны, хотя по идее текстуры в дефолте на них те же и старый мод должен работать...





Сообщение отредактировал Welder1987 - Пятница, 21.11.2014, 11:36
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:03 | Сообщение # 340
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, если у тебя стоял мод на "прозрачные ленты" с названием "proizolenta" кажется, так на 1.14 он более не работает, скинул в личку ссылку на такой же мод под другим названием, работает, сам вчера проверил))

Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leha-koval
Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:26 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 5  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarev,я не знаю как у тебя?А у меня proizolenta работает,правда не везде.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ATsarev
Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:32 | Сообщение # 342
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leha-koval, то есть не везде?
я кажется понимаю о чем ты - мод "proizolenta" частично работает на версии 1.14, желтые ленты на съездах убирает, а "кирпичики" в городах нет, это меня и не устаивает, раньше этот мод все убирал


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:02 | Сообщение # 343
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, заборы все дефолтные, это видать мод теперь не работает.

Новый фикс для карт TSM 5.3 + RusMap v1.4 для версии 1.14
Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:00 | Сообщение # 344
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, Дмитрий, а для чего данный фикс? Я уже 2 дня как катаюсь на твоей карте 1.4 + ТСМ 5.3 и никаких вылетов или намеков на них не было, пересекал границу туда-обратно пару раз точно!

Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:15 | Сообщение # 345
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarev, ну это ты видать просто не попадал на проблемные места. Например, от Бреста до Москвы по М1 можно доехать без проблем, а вот если поехать от Бреста на Пинск, то сразу увидишь. Если хочешь посмеяться, то попробуй туда съездить без фикса, красота не описуемая ))). В общем, все новые места в карте, начиная с версии 1.2, без фикса будут веселыми. Кроме того этот фикс, лечит некоторые ошибки в логе.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:21 | Сообщение # 346
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, все понял, значит скачиваю))

Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GOGA
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:53 | Сообщение # 347
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, для  карты MsHeavyAlex фикс не нужен?

Дальнобой не профессия,это стиль жизни!

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
aldim@tor
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:57 | Сообщение # 348
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
GOGA, нет, это только для TSM



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Schultz88
Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:06 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, покатался на новой версии, ездил в Валдай, теперь иду на Питер, возникло два вопроса - есть ли на карте скрытые дороги (светофор в Волочке уж больно реалистичный), и не планируется ли, когда выйдет Скандинавия 1.80 от Промодс, сделать паромный маршрут из Питера в Финляндию? Когда играл на 1.13 с твоей картой и Скандинавией, мечтал об этом, чтобы каждый раз не ехать через всю Европу.

Там, где мы - там победа! 336 ОБрМП БФ

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:36 | Сообщение # 350
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Schultz88, нет, скрытых дорог нет. Вообще порт, да и сам Санкт-Петербург, изначально делался под новый ДЛС. Я думал что он выйдет осенью, да видать не судьба. Маршрут ведущий из СПб в Кале, это временно решение, нужно же его было куда то прикрутить, Стокгольма то еще нет. Поэтому может и с Промодс будет паромный маршрут, но с начало надо дождаться релиза, еще не известно как будут работать карты вместе.

leha-koval, ой, чего то я пропустил сообщение. Минск будет, не могу сказать когда, т.к. еще тут нужно довести все до ума, еще Осташков надо сделать. Вообще планировал вплотную заняться Белоруссией, но пока не хочу загадывать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vova8380
Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:14 | Сообщение # 351
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: 41  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@torСкачял я вашу карту. Што я могу сказать про ету карту. Я просто в шоке. Приехал из европы на Беларусию и вот там увидел то что неожидал увидеть. Пограничний пост очен порадовал. Едем далше деревушкий, остаткий колхозах, москвич у дорогий такой же какова имел мой батя. Куриций рядом с дорогой, в городах полно людей, ну мама с ребенкам в калеске меня просто порозила. Автор вы просто волшебник вы пеоедаюте ту атмосферу в которой мы рослий времена СССР. Я прям в детство вернулся. Приехал в Москву и понял что реално приехал в столитсу. Огромний город, полно фирм и движения. Трафик неожидано удивил особенно где ты едеш по правилам а с другой полосий чювак раз и подрезает тибе дорогу. ГПДД в кустах, поцаний с тигачей отдыхает на кафешках. Есле вы и далше будете так делать карту то не я один буду ею ожидат. Просто от всево сердса Спосибо вам огромное, удачий и успехов. И прошу толко по возможнастям неостанавливатса нод начетой работой.
И скромний вопрос а ест ли в планах добавит Литву или все 3 республикий прибалтикий? Есле да очен былло приятно и есле што с советамий и другимий вопросамий нащют Литвы могу помоч. Сам я увы неумею делат карты а так хотелос научитса.
Ещю рас спосибо и удачий вам.




Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
aldim@tor
Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:02 | Сообщение # 352
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Vova8380, рад, что понравилась карта. Нет, Прибалтики у меня в планах не было, но есть такое предчувствие, что ребята из промодс ей скоро начнут заниматься. В новой версии даже уже государственные  границы обрисованы.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VanGROT
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:41 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, раз уж тут все спрашивают про развитие карты, то и я спрошу. Будет ли карта расти на север от Питера? Петрозаводск, Кандалакша, Мурманск и др.? И насколько будет детализирована( по дорогам и городам) Беларусь?

VanGROT
Skype- zzdsmzz


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vova8380
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:42 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: 41  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor
А как не можеть понравитса такая работа в которую вы вложилий столко усилий и труда. А нащют прибалтикий ток вы имеитий в веду промодс компанию в которой учяствает и наш товарищ Марио да? Потому что в в карте для которой у вас здес даже фикс ест то да границий я заметел. Есле что попитаюс я им посоветоват кое что :)  А вам ещю рас спосибо и удачий.




Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
ALEXANDR64
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:55 | Сообщение # 355
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, ну и я как все спрошу а в поволжье нет планов на будущее и на урал?

мой скайп- sachaksana

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:48 | Сообщение # 356
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VanGROT, не могу точно сказать про север. Сейчас здесь осталось не много доделать и дальше буду заниматься Белоруссией. Какие будут города, тоже пока не думал, для начала наверное начну с Минска и Бобруйска, потом будем думать.

ALEXANDR64, до этого еще очень далеко, я об этом даже и не думал. Для этого еще нужно много направлений сделать.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VanGROT
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:30 | Сообщение # 357
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, просто вопрос по поводу севера есть: если и будет в будущем, то можно было б без зимы? А то она у нас не круглогодично как бы... Как по мне, так лучше просто мод на зиму запилить, чтоб она по всей карте была...
И по поводу Беларуси: сам отдыхаю в Брестской области. Проезжая от Бреста по БАМу, печально от того, что нет знакомых поселков, деревень и тд, которые прям на нем и располагаются. Будет ли подобная детализация?


VanGROT
Skype- zzdsmzz


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:46 | Сообщение # 358
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VanGROT, нет, в районе Бреста я больше ничего делать не буду. Народ и так жалуется на жуткие лаги и если я еще начну делать детализацию этого района, то при подъезде к городу у людей будет идти дым из системного блока  da-29



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:55 | Сообщение # 359
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor
Дима приветик! я тут ехал по м1 миннское направление, мое родное, от москвы недалеко есть можайск, он отмечен на указателе у тебя, как в минск едешь, так вот рядом с этим городом есть историческое место бородино, может какую дорогу сделаешь с памятниками через поселок бородино. это первое, а второе, можно с м1 сделать кафешки, стоянки, аварии какие нибудь и еще мне показалось заправок как то мало. впринципе вот мои просьбы. ну а карта шикарная сколько ездию и ненадоедает.




Сообщение отредактировал Пастор_Мальдонадо - Воскресенье, 23.11.2014, 18:01
[ (RU) ]
vnr
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:01 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 2  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Извините,может вопрос задавали,не заметил...ТСМ должна быть выше вашей карты или ниже в списке (ну и фикс соответсвенно).

("дым из системного блока...."...а турбины зачем?выдуеть... bohaut-107 )




Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » Карта России, RusMap v.1.0 (Для ETS2 ver. 1.9.22)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума