Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Проекты нашего сайта » Мастерская пользователя Mishuk (Моды, созданные пользователем Mishuk)
Мастерская пользователя Mishuk
Mishuk
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:00 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В этой теме будут выложены все мои моды, созданные для ETS2.
Всего их запланировано шесть. Выкладывать буду по мере их готовности.

Сразу скажу, что моды рассчитаны на улучшение дефолтной игры и не будут вносить новые траки, море тюнинга и т.д. Главная цель - сделать дефолт качественнее и более реалистичным.
Так же оговорюсь, что это будет по сути сборник модов, сделанных как лично мной, так и другими авторами, собранные воедино и частично доработанные.

Все моды разрабатывались и тестировалились на версии 1.3.1s
Данный набор модов не тестировался с другими модами. Конфликты возможны...
Порядок данных модов нарушать не рекомендуется, т.к. в некоторых из них задействованы одни и те же файлы.
Использовать некоторые моды из этих шести - возможно (для этого и выделил шесть модов, хотя изначально делал как один мод чисто для себя).


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННЫХ МОДОВ НА ДРУГИХ САЙТАХ ЗАПРЕЩЕНО!

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1) Мод на реальное положение камеры в салоне


Камеры приближены, из-за чего нет ощущения, что сидишь где-то в спальнике. Мод в целом меняет восприятие тягача, добавляя ощущение, что сидишь за рулём большой машины. Есть и недостаток: левое зеркало или видно частично или не видно вообще, что требует дополнительного взгляда на зеркало. Но при этом в зеркалах (особенно в правом) всё намного лучше видно, т.к. они визуально ближе и больше. Мод в целом рассчитан на обзор мышью, а так же на удобные настройки быстрого взгляда в зеркала. Из явных плюсов отмечу так же читабельность приборов, т.к. они ближе. Особенно актуально для владельцев слабых компьютеров и маленьких мониторов.

Мод делался на основе просмотренных видео с реальной ездой, но всё же является компромиссом между реальностью и видом в игре, чтобы хотя бы приборы были видны при центрировании камеры.
Требует привыкания! Плеваться сразу не советую, а проехать хотя бы 2 рейса с такими камерами и настроив удобно управление и обзор.


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
2) Мод на реальные бренды

Данный мод является сборкой различных модов. Собрал воедино различные моды:
- Мод на реальные фирмы (авторы satan19990, kolya5578, Mishuk)

- Real 3D AI logos (автор - Srele). Реальные значки легковушек в траффике
- Реальные бензоколонки (автор - Golfin)
- Реальные марки шин (автор - Andrey_Hard)

- Старые префабы мостов (автор - knox_xss)
- Добавлены слабые движки для Volvo, в связи с чем пересмотрены уровни открытия двигателей (автор - Supric, Mishuk, ???).
- Увеличены цены на двигатели в 1,3 раза (автор - Mishuk)
- Добавлены различные КПП для всех траков (автор - Supric, ???)
- Реальные бренды на строительной технике (автор - ???)
- Салон DAF в высоком качестве (автор - Mishuk)

Моды автора pete379jp, включенные в этот сборник:
- Вместо Majestic - Mercedes (заменена модель со всеми логотипами)
- На траки сбоку добавлены шильдики с указанием модели:

- В траффике теперь траки с разными типами кабин.
- Обновлённая модель Scania

- Для всех траков внесены изменения в части модификаций:

- Обновлены дефолтные модели прицепов:

- Изменена скорость работы поворотников (выровнена для всех траков)
Прошу прощения, что скриншотов из игры мало, но сами видите, что изменений очень много и всё отснять с игры и выложить - слишком сложно.
Скачать "Мод на реальные бренды" (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)
**********************************************************************************************************************
Обновлен мод на реальные бренды:
- Исправлены некоторые текстуры
- Исправлены щиты фирм (уменьшена их яркость с расчётом на использование с модом "3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)"
- В трафике Peugeout 407 Cabrio заменён на дефолтную модель с текстурой автора Srele (т.к. у кабриолета при виде сзади не отображается верхняя кромка лобового стекла)
Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3) Мод на освещение и уменьшение блума + звук (версия 2)

Автор - Mishuk
Поскольку вторая версия довольно сильно отличается от первой, я не буду писать, что изменилось по сравнению с первой вресией, а сразу опишу все изменения относительно дефолтной игры.





Доступно только для пользователей (файл в архиве, поэтому нужно распаковать содержимое в папку с модами)

От пользователя ПростоБосс
Доступно только для пользователей
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
4) Мод на физику

Данный мод рассчитан на тех, кто ездит с клавиатуры.

В данном моде так же использована физика подвески и кабины от Loco v1.3 (final), поскольку считаю её наиболее реалистичной:
здесь нет избыточной раскачки и крена кабины, т.к. все параметры игры были изменены только с учетом реальных коэффициентов. За реальные коэффициенты я отвечать не могу, но ездить с этой физикой комфортно, машины не цепляют бардюры, морской болезни нет, т.к. кабина качается натурально.

Скачать "Мод на физику" (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
5) Новые текстуры дорог

- Перерисовал текстуры дорог. Особый упор делался на то, чтобы рисунок дороги не мозолил глаза повторами.
- Частично удалось сделать переходы между покрытиями более плавными, чтобы не выходило так, что колея резко смещается в сторону.
- Исправлена засветка асфальта на солнце (теперь асфальт засвечивается намного меньше)


Доступно только для пользователей (файл в формате *.scs, поэтому скачав его сразу можно поместить в папку с модами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
6) Мод на экономику

Данный мод в процессе дороботки и будет выложен по мере его готовности.

P.S. Вопросы, пожелания, замечания - пишите в этой теме! Обсудим :)
Возможно, в описаниях я что-то упустил, но старался всё описать.
Если найдёте какие-то недочёты или ошибки - сообщайте, буду исправлять. Но ошибок быть не должно, т.к. сам очень долго тестировал данный набор модов.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Среда, 17.07.2013, 14:31
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:20 | Сообщение # 151
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Саша, а есть хоть какие-то мысли на счёт отражений?

Не-а, увы пока нет.

Цитата (Mishuk)
А что касается света трафика - не только туман, похоже, отвечает за это, потому что туман я выставлял тот же, что и для солнечной погоды. К тому же днём с 11 до 15 есть два варианта дождя, и вот один из них - без включения фар трафика, это при том, что туман там густой. По остальным параметрам вычислись закономерность не удалось ((( Может быть какой ambient или diffuse за это отвечает - не знаю, не докопался ещё.

Всё возможно. В этой версии, смотрю, и редактор погоды изменился (либо у меня уже глюки))) - раньше ползунок напротив Transition fog clr lerp spd приводил к смене хорошей погоды на плохую и обратно, а сейчас, почему-то, я этого не наблюдаю. Возможно подглючивает (меня или комп))).

Цитата (Mishuk)
а значит если и удастя отключить блеск асфальта, то и в дождь его не будет.

Согласен. По-другому, отключить его можно, полностью зачернив альфа-канал текстур дорог. Но это совсем не выход.

Цитата (Mishuk)
Хотя в принципе, я ещё думаю, как лучше сделать. Можно и для хорошей погоды прописать пасмурную. Я тут подумал, что если количество вариантов хорошей погоды в каждом массиве будет примерно равно количеству пасмурной, то будет в целом нормально и не должно быть постоянного смешения погоды, когда час солнце светит, потом пасмурно 2 часа, потом опять солнце и т.д.

Хорошая идея. Стоит попробовать.

Добавлено (01.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата (knox_xss)
В этой версии, смотрю, и редактор погоды изменился (либо у меня уже глюки))) - раньше ползунок напротив Transition fog clr lerp spd приводил к смене хорошей погоды на плохую и обратно, а сейчас, почему-то, я этого не наблюдаю. Возможно подглючивает (меня или комп))).

Всё-таки это был глюк) Только что глянул - всё работает так, как и в предыдущих версиях...


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 02:17 | Сообщение # 152
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Итак, внедрение пасмурной погоды прошло отлично в принципе.

На скринах половина пятого, вечер, пасмурно. Пока внедрял, попутно исправил глюк с солнцем: раньше при начале дождя оно чернело, а теперь просто прячется в облаках до исчезновения. Вообще, пасмурно становится достаточно плавно.
Так что, на пасмурную погоду можно рассчитывать вполне :)

А про фары я сглупил... Я проверял все параметры, загружая сейв в Вероне. А там всегда трафик с включенными фарами ездит, просто днём не обращал на это внимания. Но я вообще думаю отключить дневные фары во всех странах. Просто не нравится мне, когда машины с включенным светом днём ездят.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 02.04.2013, 02:28 | Сообщение # 153
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Просто не нравится мне, когда машины с включенным светом днём ездят.

Это нормально как раз :) Сейчас, с нормальными фарами, стал обращать внимание, что когда большинство машин ездит с выключенными фарами, встречаются индивидуумы с включенными. Не пойму, от чего это зависит :)

Попробовал трюк со стоп-сигналами вместо габаритов - не понравилось. Да, светят ярко, но во-первых, слишком ярко относительно головного света, а во-вторых, стоп-сигналов не видно. Возможно, без твоего мода на свет это и имело смысл (в дефолте габариты совсем не видно), но с нынешним ночным освещением это не нужно. Возвращаю на дефолтные пмд.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 02:51 | Сообщение # 154
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
ейчас, с нормальными фарами, стал обращать внимание, что когда большинство машин ездит с выключенными фарами, встречаются индивидуумы с включенными. Не пойму, от чего это зависит :)

Так в том и дело, что если в файле страны прописано
lights_mandatory: false
то большинство ездят без фар и лишь некоторые с включенными. А если прописано
lights_mandatory: true
то все без исключения ездят с включенными фарами.
Просто для многих стран ЕС ездить днём со светом - правило. Разработчики и передали нам это. Но вот в игре мне такой реализм не по душе. Если бы свет фар был реализован так, как надо - тогда я бы смирился, а так... Солнцем залито всё, а тут едут машины и освещают дорогу дополнительно. Если днём с 11 до 15 это заметно не так сильно, то утром и вечером меня лично просто раздражает. Света от фар на дороге должно быть не видно, если только самую малость возле бампера, а тут получается, что свет от фар слишком яркий. Я, конечно, хочу ещё с фарами поработать, но теперь с добавлением пасмурной погоды все эти фары выглядят как-то не к месту. Если б днём только фларе был виден без светового пятна на дороге... но реализовано иначе, увы...

Цитата (Supric)
Попробовал трюк со стоп-сигналами вместо габаритов - не понравилось. Да, светят ярко, но во-первых, слишком ярко относительно головного света, а во-вторых, стоп-сигналов не видно. Возможно, без твоего мода на свет это и имело смысл (в дефолте габариты совсем не видно), но с нынешним ночным освещением это не нужно. Возвращаю на дефолтные пмд.

Я пока тоже вернул всё обратно.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 03:22 | Сообщение # 155
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, отличная пасмурная погода Миша. Ее порой так не хватало. Ты молодец. Главное все по максимуму отшлифовать и довести по возможности до ума. Самое главное Миша, чтобы утром и днем был эффект солнца. Т.е. чтоб реально солнце светило и ослепляло бы все вокруг. А то иногда в твоей второй версии мода я чувствую, что не чувствую солнца. Вроде бы и светло... но нет того ощущения, что светит солнце. Освещение смахивало на освещение времен АТС. Потом вернул дефолнтный HDR, и о да... появился эффект солнечного освещения.



Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 03:38 | Сообщение # 156
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, то есть солнце утром и днём должно одинаково слепить? Я так понимаю? Вообще, это легко поправимо.
Но я не совсем доволен игровыми утром и вечером в принципе. Разработчики сделали странные тени - они всегда одной длины независимо от того, как высоко солнце. И от этого страдает восприятие. Вот выйди утром в солнечную погоду: правильно, солнце слепящее, но полгорода в тени домов находится. На трассе рано утром тень от леса или деревьев напоминает длинные полосы. А тень от фуры, если солнце сбоку, может достигать метров 30, то есть очень длинная.
В игре тени всегда короткие, из-за чего слишком мало затенённых участков. Поэтому для меня лично странно видеть в 7 утра ту же степень засветки от солнца, что и в 14 часов. Вот я и снизил немного засветку солнца по утрам и вечерам, чтобы день выделялся больше на их фоне. В общем, буду шлифовать... тебя я услышал, спасибо за трезвое мнение :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Вторник, 02.04.2013, 03:40
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 03:59 | Сообщение # 157
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, ну и дурак же я. Совсем не подумал о тенях. Я о них как-то забыл совсем. Да и по сути, не обращал на это внимания. Теперь врубился и понял, почему ты так поступил. Пардон за... эээ... глупую критику. Не задумался о банальных вещах. Ну а в принципе в игре много чего не реализовано, не говоря уже о тенях. По сути, мало кто задумывается в процессе игры, какие бывают тени утром, днем и вечером. Ну и я в их числе оказался)))

Я вообщем еще хорошо подумаю, обдумаю, может еще что скажу.




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 02.04.2013, 05:23 | Сообщение # 158
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Попробовал трюк со стоп-сигналами вместо габаритов - не понравилось. Да, светят ярко, но во-первых, слишком ярко относительно головного света, а во-вторых, стоп-сигналов не видно. Возможно, без твоего мода на свет это и имело смысл (в дефолте габариты совсем не видно), но с нынешним ночным освещением это не нужно. Возвращаю на дефолтные пмд.

Вообще-то и я, поездив, подумываю о снижении яркости) Говоря технически-занозно, vehicle_rearl затемнены до цвета 30, а vehicle_brakel - до цвета 128. Поэтому-то и дефолтные габариты тускловатые. Подумываю увеличить их яркость с 30 до, скажем, 80-90...

Цитата (Mishuk)
Солнцем залито всё, а тут едут машины и освещают дорогу дополнительно.

Миш, а не пробовал параметр game_data.sii > no_hdr_truck_light_boost уменьшать до 1.0? Я лично HDR не использую, поэтому уменьшение этого параметра мне вполне подошло.

Цитата (Mishuk)
Разработчики сделали странные тени - они всегда одной длины независимо от того, как высоко солнце.

К сожалению всё это, полагаю - издержки оптимизации. В Trucks & Trailers тени как раз были то, что нужно - напрямую зависели от положения Солнца. Солнце у горизонта - тени очень длинные, Солнце за горизонтом - их нет (причём автоматом и не надо было мудрить с параметрами). Но видимо в конторе решили, что они жрут слишком много ресурсов)) А жаль.

Опять чуть не забыл про flare.dds: белые габариты п/прицепа практически не видны в зеркала (причём ночью). Быть может это из-за того, что я не юзаю HDR, но факт на лицо. Посему для себя лично пришлось dds-ку поправить.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Кинст
Дата: Вторник, 02.04.2013, 09:43 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MishukМиша, приветствую! Спасибо за твои труды - игра преображается в лучшую сторону!

Есть одно пожелание (если игра позволяет это сделать) - возможно ли чуть уменьшить интенсивность света головных фар? К примеру, при включённых огнях на Мангнуме совершенно не видно поворотников, которые находятся в одном блоке фары. А, главное, чуть подработать яркость огня, чтобы в режиме "габарит" фара горела более тускло, одной текстурой, к примеру.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 11:52 | Сообщение # 160
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Миш, а не пробовал параметр game_data.sii > no_hdr_truck_light_boost уменьшать до 1.0? Я лично HDR не использую, поэтому уменьшение этого параметра мне вполне подошло.

Без HDR я не могу играть - слишком тускло всё. Да и в моде именно через HDR я фактически добился увеличения света фар и ярких огней в ночи. А параметр no_hdr_truck_light_boost я вообще не понял, на что влияет - я не вижу разницы ни при каких значениях. Возможно, он используется только при открюченном HDR?.. Я так и не понял, в общем. Что 0, что 1, что 3.3, что 10 - всё одинаково.
Цитата (knox_xss)
К сожалению всё это, полагаю - издержки оптимизации. В Trucks & Trailers тени как раз были то, что нужно - напрямую зависели от положения Солнца. Солнце у горизонта - тени очень длинные, Солнце за горизонтом - их нет (причём автоматом и не надо было мудрить с параметрами). Но видимо в конторе решили, что они жрут слишком много ресурсов)) А жаль.

Блин, ну какая тут оптимизация, если всё равно положение тени общитывается постоянно. Как по мне, лучше бы они положение тени обсчитывали как и в GTS (там тени просто раз в какой-то период смещались), а вот длину теней могли бы обсчитывать более правильно. Утро и вечер всегда - особая романтика, но короткие тени при солнца у горизонта портят всё это ((( Я даже думал сделать красочный закат, но после проработки рассвета решил, что это пустая трата времени. Всё равно без правильных теней не получится настоящая красота.

Цитата (knox_xss)
Опять чуть не забыл про flare.dds: белые габариты п/прицепа практически не видны в зеркала (причём ночью). Быть может это из-за того, что я не юзаю HDR, но факт на лицо. Посему для себя лично пришлось dds-ку поправить.

У меня габариты очень хорошо видны, в большей степени благодаря HDR. При чём, что белые, что жёлтые.
Цитата (knox_xss)
Вообще-то и я, поездив, подумываю о снижении яркости) Говоря технически-занозно, vehicle_rearl затемнены до цвета 30, а vehicle_brakel - до цвета 128. Поэтому-то и дефолтные габариты тускловатые. Подумываю увеличить их яркость с 30 до, скажем, 80-90...

Саша, я плохо в моделинге разбираюсь и занозу в глаза не видел. Но после твоего сообщения до меня дошло, что по сути огни являют отдельными моделями, так? А в моделях траков и прицепов просто идёт привязка к моделям огней через думисы?
Я просто думаю, что ведь можно любые огни увеличить по сути?

Кинст, Костя, в борьбе с фарами было проведено множество опытов. К сожалению, нужно выбирать, либо фары на траке будут умеренно светить и будут видны поворотники, но тогда и в трафике мы вернёмся к тусклому свету головных фар, либо всё останется так, как есть сейчас.
Даже если в занозе сделать новые фары для Магнума и сделать ему новые flare, в трафике Магнум будет тускло светить на расстоянии. Ну вот так сделали разрабы калично.
Я вообще сделал фары яркими, потому что по сути в процессе игры очень редко смотришь на трак снаружи. Потому такой нюанс, как видимость поворотника с включенными фарами мне кажется пустяшным. А вот свет трафика, который мелькает всю ночь - более важная вещь.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:04 | Сообщение # 161
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
У меня габариты очень хорошо видны, в большей степени благодаря HDR. При чём, что белые, что жёлтые.

Подтверждаю. Причем даже эффект мерцания есть на большомм расстоянии, уж не знаю, как так получилось :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:11 | Сообщение # 162
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Причем даже эффект мерцания есть на большомм расстоянии, уж не знаю, как так получилось :)

Ты же на масштабе 125% играешь? Вот и ответ на твой вопрос :) Сглаживания нет, поэтому на расстоянии из-за лесенок в изображении огни как бы мерцают. Побочный эффект, но я тут не при чём. Просто с тусклыми огнями этого не было так заметно.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:30 | Сообщение # 163
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Ты же на масштабе 125% играешь? Вот и ответ на твой вопрос :) Сглаживания нет, поэтому на расстоянии из-за лесенок в изображении огни как бы мерцают. Побочный эффект, но я тут не при чём. Просто с тусклыми огнями этого не было так заметно.

На разных играю, от 125% до 200%. Похоже ты прав, но выглядит прикольно :)

Никак не могу сделать нормальный густой утренний туман. Хочу чтобы он был иногда в ясную, иногда в пасмурную погоду. Но начинаться должен еще ночью. Можно ночной интервал дополнительно разбить на два? Или так не прокатит?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:17 | Сообщение # 164
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, если ты сделаешь густой туман ночью, то он будет тёмный. При переходе к утреннему времени будет смотреться не очень хорошо, т.к. освещение изменится, а туман будет выглядеть ещё немного темновато.
Но вообще, надо пробовать и подстраивать.
Добавь ночью час или два, где увеличь туман. Советую сразу ночью туман делать со значением не более 0.001, в следующий утренний промежуток можешь его увеличить. Чтобы цвет тумана менялся плавно и вообще, чтобы туман был адекватным, играй со значениями параметров fog_speed и transition_fog_speed.
Так же учти, что если интервал с увеличенным туманом один час (скажем, с 6 до 6), то очень густой туман может не успеть прорисоваться, поэтому для очень густого тумана желательно делать интервалы 2 часа, ну или подбирай скорость появления тумана.

Вообще, ты взялся за непростое дело. Погода - одно из самых сложных дел, особенно, что касается тумана.
Я вот сейчас пасмурную погоду прописываю - долго нужно прописывать. А потом ещё нужно отсмотреть в игре каждый вариант и внести правки в освещение, туман...

Добавлено (02.04.2013, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата (Supric)
Можно ночной интервал дополнительно разбить на два? Или так не прокатит?

Можно создать 24 интервала по часу каждый. Так что разбивай, как захочешь.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:32 | Сообщение # 165
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Так же учти, что если интервал с увеличенным туманом один час (скажем, с 6 до 6), то очень густой туман может не успеть прорисоваться, поэтому для очень густого тумана желательно делать интервалы 2 часа, ну или подбирай скорость появления тумана.

Он успеет прорисоваться, но сразу рассеиваться начнет :) Я пробовал, сайлент хилл такой получается, особенно если не в пасмурную погоду, а в ясную :) В принципе, подобный эффект бывает когда мимо водоема под утро проезжаешь - участок густого тумана небольшой, въезжаешь в него и потом выезжаешь.

Погоду тяжело по цифрам подбирать, надо в редакторе смотреть конечно, но все руки не доходят, как за комп сажусь так сразу за руль :)

Добавлено (02.04.2013, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Можно создать 24 интервала по часу каждый. Так что разбивай, как захочешь.

Пока я не пробовал, у меня в башке вопрос один крутится. Вот смотри, допустим, погода ясная, и у меня интервалы 5 утра, 6 утра. В них по 2 варианта ясной погоды: с туманом и без него.

Как происходит переход погоды? В игре реализуются все возможные комбинации - оба без тумана, в 5 туман в 6 без тумана, в 5 без тумана в 6 туман, оба с туманом? Или они как-то должны быть связаны?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:45 | Сообщение # 166
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
К сожалению всё это, полагаю - издержки оптимизации. В Trucks & Trailers тени как раз были то, что нужно - напрямую зависели от положения Солнца. Солнце у горизонта - тени очень длинные, Солнце за горизонтом - их нет (причём автоматом и не надо было мудрить с параметрами). Но видимо в конторе решили, что они жрут слишком много ресурсов)) А жаль.


Ну а что мешало разработчикам сделать в меню опицию реальных теней?! Не тянет. Отключи. Танет?! Наслаждайся реалистичной картинкой. Напрасно они убрали эти тени из игры и не в включили в меню настроек. Лично у меня, ТиТ работала куда легче с тенями и прочим чем сам ЕТС2.




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:20 | Сообщение # 167
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Как происходит переход погоды? В игре реализуются все возможные комбинации - оба без тумана, в 5 туман в 6 без тумана, в 5 без тумана в 6 туман, оба с туманом? Или они как-то должны быть связаны?

Рандомно они выбираются. При наступлении какого-то временного промежутка, случайно выбирается один из вариантов, который есть в массиве. Выбор никак не зависит от того, какой вариант погоды заканчивается в данный момент. Это и накладывает свои сложности, потому что ты не можешь сделать разбивку времени на часовые интервалы, забить разные варианты погоды и ждать, что либо будет всегда второй вариант погоды выбираться, или первый среди всех массивов всех интервалов. Если делаешь короткие промежутки, возникает вероятность того, что за три часа будет туман, потом нет, потом снова туман.
Эта же проблема в некоторой степени беспокоит меня при добавлении пасмурной погоды. Вообще говоря, я со времён GTS понять не могу, почему не была предусмотрена пасмурная погода отдельно. Вроде ж чехи, а не африканцы, где солнце каждый день. Можно было бы в начале суток выбирать, будет пасмурно или будет солнечно. А там уже не проблема сделать и пасмурную погоду с прояснениями, солнечнцю погоду с небольшой облачностью и т.д. Опять же, вероятность осадкой нужно было бы не отдельно ползунком делать, а делать разные вероятности осадков для солнечной и пасмурной погоды. А то, меня немного раздражает начало дождей... солнце, на небе 4 облачка, вдруг такое резкое потемнение и через 20 минут уже ливень как из ведра. Хоть бы сделали переходы к дождю более плавными...
Цитата (Supric)
Я пробовал, сайлент хилл такой получается, особенно если не в пасмурную погоду, а в ясную :)

Это точно. При большом значении тумана, он даже в кабине, хе-хе.
НО опять же, туман не идеален. В солнечную погоду особенно возле водоёмов, как ты говоришь, туманы - частое явление. Но туман не до неба, это во-первых (он как бы по земле стелется), а во-вторых, он неоднородной плотности. Естественно, и освещается лучами сонца он неравномерно. Но это уже так, очередная придирка, потому как разработчики вообще туман только для горизонта делали, для дождя и для тумана с пасмурным небом.
Но вообще говоря, раз уж делали упор чисто на симуляцию езды, то должны были бы понимать, что такие нюансы очень важны в такой игре. Здесь же цель не просто быстро привезти груз из одной точки в другую и получить пачку денег, а тут важнее сам процесс, романтика дальнобоя...
Цитата (borison88)
Ну а что мешало разработчикам сделать в меню опицию реальных теней?! Не тянет. Отключи. Танет?! Наслаждайся реалистичной картинкой. Напрасно они убрали эти тени из игры и не в включили в меню настроек. Лично у меня, ТиТ работала куда легче с тенями и прочим чем сам ЕТС2.
Поддерживаю. Мне T&T нравился правильностью освещения. А тут как-то разочаровался тенями ((( Тоже мне - ультра тени, а длина неправильная. Учитывая, что тени - основа создания трехмерности, для меня такой подход оказался странным. По мне так лучше тени в низком разрешении, но правильные по длине и направлению, чем мягкие качественные тени, но неправильной длины.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:39 | Сообщение # 168
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
А то, меня немного раздражает начало дождей... солнце, на небе 4 облачка, вдруг такое резкое потемнение и через 20 минут уже ливень как из ведра. Хоть бы сделали переходы к дождю более плавными...


Вообще при движении со скоростями 90 км/ч так часто бывает. Даже гораздо быстрее чем за 20 минут. Правда не совсем так выглядит, дождевой фронт издалека видно, а потом ты в него въезжаешь. Так что это меня совсем не раздражает.

Цитата (Mishuk)
Рандомно они выбираются. При наступлении какого-то временного промежутка, случайно выбирается один из вариантов, который есть в массиве. Выбор никак не зависит от того, какой вариант погоды заканчивается в данный момент. Это и накладывает свои сложности, потому что ты не можешь сделать разбивку времени на часовые интервалы, забить разные варианты погоды и ждать, что либо будет всегда второй вариант погоды выбираться, или первый среди всех массивов всех интервалов. Если делаешь короткие промежутки, возникает вероятность того, что за три часа будет туман, потом нет, потом снова туман.


Да, я подозревал что так реализовано... поэтому короткие промежутки погоды не прокатят. Нужны более длинные связанные цепочки, погодные скрипты...

Цитата (Mishuk)
По мне так лучше тени в низком разрешении,


На улице - да, а вот в кабине они уж очень глаз режут. Только из-за теней в кабине ставлю тени на высокое качество.
Вообще, пока ты не сказал, я как-то не обращал внимания на длинну теней на закате и восходе. Один раз только, проезжая где-то в центре Германии по двухполоске на восходе, обратил внимание, что несмотря на длинный высокий утес справа, низкое солнце все равно освещает кабину, хотя тут точно должна быть тень утеса.




Сообщение отредактировал Supric - Вторник, 02.04.2013, 14:41
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:40 | Сообщение # 169
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Без HDR я не могу играть - слишком тускло всё.

А я привык уже... Да и привыкать, собственно, не к чему было - у монитора яркость убавил ещё с момента его покупки, в игре гамма 1.0, да и играю, в основном, ночью. Пару скринов для примера...


Цитата (Mishuk)
А параметр no_hdr_truck_light_boost я вообще не понял, на что влияет - я не вижу разницы ни при каких значениях. Возможно, он используется только при открюченном HDR?..

Видимо, так оно и есть. С выключенным HDR данный параметр регулирует яркость светового пятна фар. У меня со значением 1.0 свет фар на асфальте днём практически не виден.

Цитата (Mishuk)
ну какая тут оптимизация, если всё равно положение тени общитывается постоянно.

Это да, но возможно загвоздка как раз в длине тени - чем тень длиннее, тем "туже" происходит рендеринг (с учётом новой технологии теней). Разумеется, это всё предположения. Разрабам виднее.

Цитата (Mishuk)
Но после твоего сообщения до меня дошло, что по сути огни являют отдельными моделями, так? А в моделях траков и прицепов просто идёт привязка к моделям огней через думисы?

Так точно. А вообще, одна из причин, почему трафик тускло светит на расстоянии - отсутствие в LOD-ах привязки к текстуре света фар (lightmask).

Цитата (Mishuk)
Я даже думал сделать красочный закат, но после проработки рассвета решил, что это пустая трата времени. Всё равно без правильных теней не получится настоящая красота.

А ты всё-таки сделай, Миш. Бог с ними, с тенями. Небесная сфера на закате и так будет радовать глаз)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:59 | Сообщение # 170
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
А я привык уже... Да и привыкать, собственно, не к чему было - у монитора яркость убавил ещё с момента его покупки, в игре гамма 1.0, да и играю, в основном, ночью. Пару скринов для примера...

Ну да, от монитора многое зависит. У меня ноут, и экран тут мягко скажем - не очень. И всё равно с HDR картинка приятнее.

Вообще говоря, я решил переделать HDR ещё раз. Пока провожу подгон погоды без HDR. После буду лишь корректировать HDR'ом всё, т.к. в сущности картинка хорошая, просто тускловата и не хватает банально контраста.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Вторник, 02.04.2013, 16:26
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:23 | Сообщение # 171
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Ну да, от монитора многое зависит. У меня ноут, и экран тут мягко скажем - не очень. И всё равно с HDR картинка приятнее.


А у меня монитор фирмы AOC 17 дюймовый, выпуска 2001 года... и с жопой))) Гамма у него низкая, предназначенная для фотографий, в результате не позволяет завысить яркость так, как это можно на ЖК мониторах. Черный цвет, остается черным. Максимальное разрешение 1600 на 1200 точек, что честно говоря, очень повышает качество картинки и даже намного лучше, чем на ЖК мониторах. ЖК мониторы очень четкие, яркие, а у меня изображение картинки - натуральное. И если у тебя Миша, все намного ярче и светлее, в результате ты все как бы затемняешь, то у меня гораздо темнее, что я вынужден все немного засветлять))) Могу сказать, что очень дорогие ЖК мониторы, сопоставимы с качеством изображения как у моего монитора. Хоть мой монитор и стар, но я им доволен.




Сообщение отредактировал borison88 - Вторник, 02.04.2013, 16:24
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:34 | Сообщение # 172
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, Эх, Боря... CRT-монитор в плане передачи цвета - это супер. Я ЖК недолюбливаю... вообще я очень консервативен. Вот скоро встанет вопрос покупки нового телевизора, а мне новые ЖК не нраятся никак. Я вот до сих пор понять не могу, почему ТВ картинка на старом CRT-телике в разы чётче и приятнее, чем на новом ЖК, который покупали на кухню?
Особенно хороши старые мониторы по чёрному цвету, т.к. у ЖК даже у самых дорогих не всегда затемнение полное. А на CRT - либо светится точка, либо нет.
Ясное дело, что подгонка картинки игры - дело личное, потому что мониторы разные у всех. Ну что тут скажешь... нет возможности работать на разных мониторах, да и занудство это - делать компромисс, чтобы прям у всех было чудесно.
Вообще говоря, разработчики могли бы и всунуть в игру не только яркость, но и контраст. А то фиг подстроишь под себя картинку, хотя в любой нормальной игре есть и яркость, и контраст, и гамма. Как правило - три ползунка. Регулируй, как хочешь. А SCS вечно страдает ерундой... блёклость картинки - их конёк... видно, они работают на каких-то супер мониторах, потому им нормально.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:38 | Сообщение # 173
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, ну и бараны они после этого. Совсем и не учитывают, что у всех мониторы и компьютеры разные. Пока их не растормошишь хорошенько критикой сообщений, они и не подумают что-то делать.

Миша подскажи, какой параметр уменьшает громкость дворников?! А то я забодался их песню слушать)))




Сообщение отредактировал borison88 - Вторник, 02.04.2013, 16:40
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:47 | Сообщение # 174
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, def\vehicle\truck\{марка машины}\sound\interior.sii
Ищи параметры:
sound_data: .wipers_up
{
name: "/sound/truck/renault/magnum_int/wiper_up.ogg"
is_2d: true
volume: 1.45
}
sound_data: .wipers_down
{
name: "/sound/truck/renault/magnum_int/wiper_down.ogg"
is_2d: true
volume: 1.45
}
Меняй volume по вкусу

Цитата (borison88)
Mishuk, ну и бараны они после этого. Совсем и не учитывают, что у всех мониторы и компьютеры разные. Пока их не растормошишь хорошенько критикой сообщений, они и не подумают что-то делать.

Ну они-то тут не сидят, а на англоязычном ихнем форуме сидеть - у меня английский не так хорош.
Как я и говорил, при всей их классности, они допускают много мелких недочётов, но ведь жизнь состояит из мелочей. Игры тоже... И вот такое наплевательское отношение к мелочам с их стороны мне непонятно. В мелочах кроется качество, и они сильно хромают в этом смысле.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:14 | Сообщение # 175
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, спасибо Миша.

Я думаю что у них переводчик, либо русскоговорящий человек в конторе найдется))) Но интересно, о чем же пишут им англоговорящие собратья?! Или у них восприятие игры совсем другое?!

Добавлено (02.04.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата (borison88)
Как я и говорил, при всей их классности, они допускают много мелких недочётов, но ведь жизнь состояит из мелочей. Игры тоже... И вот такое наплевательское отношение к мелочам с их стороны мне непонятно. В мелочах кроется качество, и они сильно хромают в этом смысле.


Да... вот это вот очень печально. Жаль что они этого не понимают. Ну а если они гонятся за баблом, а не за качеством продукта, то из этого ничего хорошего не выйдет. Это плохо кончится для них самих.

Миша, этот кабриолет Пежо всеравно присуствует. Хоть и поставил я твой фикс.




Сообщение отредактировал borison88 - Вторник, 02.04.2013, 17:30
[ (GE) ]
Supric
Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:41 | Сообщение # 176
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Я вот до сих пор понять не могу, почему ТВ картинка на старом CRT-телике в разы чётче и приятнее, чем на новом ЖК, который покупали на кухню?

Оффтоп :) Нужна трансляция формата fullHD для жк-телеков, например цифровое ТВ с приставкой. По обычному кабелю картинка лучше на старом телике. При этом картинка цифрового ТВ у меня на старом телике ужасна :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:47 | Сообщение # 177
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (borison88)
Миша, этот кабриолет Пежо всеравно присуствует. Хоть и поставил я твой фикс.

Как он может быть, если я его убрал?.. Я сам сколько уже проехал в режиме теста - ни разу не встретил. Ты старый мод на реальные бренды удалял?


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:52 | Сообщение # 178
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, да удалял. Исправленная версия это же Mishuk_real_brands (ver.2) так ведь?! Ну старое я удалил и поставил оттуда.



Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Mishuk
Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:56 | Сообщение # 179
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
borison88, ну да, всё верно...
Что сказать, попробуй вообще удалить папку "vehicle\ai\peugeot_407(delete)".


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
borison88
Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:21 | Сообщение # 180
Группа: Нарушитель
Сообщений: 192
Награды: 1  +
Репутация: -9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
borison88, ну да, всё верно... Что сказать, попробуй вообще удалить папку "vehicle\ai\peugeot_407(delete)".


Спасибо, попробую.

Миша, как мне отдалить туман? А то небо видно, а деревья и все кругом в дурацком тумане. Ссылки на первую версию твоей погоды нет. Можешь мне выслать?!

Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал
[ (GE) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Проекты нашего сайта » Мастерская пользователя Mishuk (Моды, созданные пользователем Mishuk)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума