Выношу на ваше обсуждения перспективы изменений работы компании.
1. Карта версии 4.0 будет включать в себя территории России, Белоруссии, Западной Украины, DLC, дефолтная часть. 2. Офис, основная база находятся в одном из городов России (выберет совет директоров). 3. В этом же городе находятся гараж компании с ремонтной базой и автосалоны всех марок тягачей. 4. Все начинаем новую игру с одного города (основная база). 5. Счет компании обнуляется (заработанное за отчетный период). 6. Ваши счета обнуляются. 7. Подержанные траки компании продаются и покупаются новые. 8. Цены на тягачи, тюнинг оставить дефолтными (в рублевом эквиваленте). 9. Оплату за доставку груза определяеть как 20 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом).
Еще кое-что по техническому обслуживанию. Плановое, межсезонное техническое обслуживание и ремонт после ДТП (если нет вины водителя) проходите только в специализированном дилерском центре данной марки. К примеру ДАФ, только на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожную забегаловку типа "рога и копыта" то ремонт (после ДТП или большие повреждения) за ваш счет, кроме шиномонтажа. Техническое обслуживание после рейса проходите в любом дилерском центре, но если они (повреждения) превышают 50%, то ремонт тоже за ваш счет.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 07.10.2013, 01:24
Ребят,есть предложение запретить снимать ограничитель скорости в настройках. Хотелось бы узнать общее мнение по этому поводу.
Оно то и можно, но боюсь, что срочные заказы не вложишься. Я ещё на 2.0 в Мурманск на ДАФе который и без ограничения еле 90 шёл, так или опоздание или 2-15 мин запаса и это не на срочном
Leha85ets, Алексей согласен с твоим предложением. (а разве сейчас можно отключать? ))) у нас всё по честному. нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного, чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.
igorka1972, а какое ограничение на 1.5 по дефолту? нет ничего более раздражающего, и в то же время более желанного, чем ИНТЕРНЕТ - когда его - ОТКЛЮЧИЛИ.
Petruha01, Leha85ets, Современная транспортная компания начинается с бухгалтера. И с начального капитала а он в пользу отечественной техники ;-) Потому что новое европейское очень дорого а б/у не факт что принесет прибыль.
Богдан, igorka1972, так как мы все же пытаемся максимально приблизить игру к реальности, и так как АТА выходит на Европейский уровень, то согласно правилам перевозок ограничитель все же придется запретить снимать наверно:
9.2.5 Устройство ограничения скорости Автотранспортные средства (транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов) максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 ЕЭК1 с поправками. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства.
И с начального капитала а он в пользу отечественной техники ;-)
Выгоднее вложить свои деньги в нормальные тягачи, окупаемость Европейцев я думаю гораздо лучше чем нашей техники. Опять же говорю именно про дальнобой, а не перевозку щебня с карьера)
ограничитель все же придется запретить снимать наверно:
Я ж и говорю - оно то и можно, но учётом светофор-поворот-заправка-остановка, только за счёт езды по трассе 100-... и перебиваешь среднюю 62 по которой расчитывается время в игре. Оно на начальных уровнях и не заметно, когда срочные заказы не берёшь (из-за прокачки) там запас времени - ещё и все автосалоны по пути объедешь, а на полном срочном....
Сообщение отредактировал igorka1972 - Понедельник, 07.10.2013, 18:58
lorius, Андрей, с финансами у нас все ровно)). Продать б/у, оставить то что не использовалось, взять в лизинг, купить новые....вариантов много. Всего 23 тягача пока надо). Тем более что у нас была недавно закупка по ивеко и мерсам.
водитель вправе решать сам, что лучше заплатить штраф и успеть или оплатить неустойку, думаю первое дешевле.
Ну тут уже зависит от суммы штрафов. Ну а нарушать или нет и правда дело каждого. Только мне вот кажется что в Европе за такое просто прав лишат и все.
lorius, как начальник компании, я взял бы Европейца. Лучше два или один Европеец чем 4-5 Маза, в крайнем случаи за руль сел бы сам, доход получил бы быстрее, да и ремонта меньше.
alextai, За цену одного Стралиса, я как начальник компании перевезу грузов на двух тягачах с зарплатой водителей. По России. А починить МАЗ можно на любом СТО. За симъ, разрешите откланяться.
Leha85ets, Алексей вы с таким предложением сами себе противоречите.Главная цель всех этих изменений повысить снова интерес к карте,увеличить количество рейсов от водителей чему я только "ЗА"( я во всяком случае сделал такой вывод). Учитывая новые расстояния(свыше 2000 км), плюс отчеты по границам, паромам, заправкам, авариям, штрафы, плюс некоторым игрокам хочется пересесть на отечественную машину( 20-30 км в горку), да еще и с ограничением в 90 км и слабые движки. В итоге рейс Владимир-Плимут и т.д. будет занимать очень много реального времени.Каким образом это повысить количество рейсов я не понимаю. ПС:плюс это уже не 6 фоток для отчета,а 10-20, что то же забирает время. скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Понедельник, 07.10.2013, 19:16
Leha85ets, Тогда если и голосовать по данному вопросу то только имея конкретные цифры , если можете скажите - сколько у вас занимает реального времени рейс с Британии до восточного города России с учетом будущих и существующих новшеств, плюс время на скриншоты. скайп для связи(по вечерам)= segetro
Leha85ets, время на скриншоты это имеется виду: Проехать вот такой рейс, сделать от 10-20 скриншотов (примерно столько будет с новыми новшествами, а может и больше) и сами попробуйте подсчитать сколько уйдет времени что бы их все загрузить и в правильно порядке выложить, на это тоже уходить прорва времени. скайп для связи(по вечерам)= segetro
Leha85ets, Леш! Предлагаю официально в компании выпустить распоряжение, что на всех тягачах будет уставлен ограничитель скорости 90 км/ч, как того требуют Европейские правила. Но мы то не европейцы))) и каждый решит скрутить ему этот ограничитель или нет))) По факту оставить 115км/ч как и было. Еще на прошлых версиях карты решили, что это оптимальный лимит. Китайцы заменили в этом Мире евреев! Остался еще миллион свободных...
Leha85ets,тогда будут опопздания, не все смогут расчитывать дорогу отдых по началу! там же ограничение 90 км/ч! решать компание конечно)) но не все же постоянно едут хочется иногда остановиться у красивого места постоять посмотреть))) сделать скрины)) если поставить ограничение то потом не нагониш)))) антон
Но мы то не европейцы))) и каждый решит скрутить ему этот ограничитель или нет))) По факту оставить 115км/ч как и было.
Ну я думаю что при работе в серьезной компании все же стоит соблюдать общепринятые правила)
Цитата (pops)
но не все же постоянно едут хочется иногда остановиться у красивого места постоять посмотреть)))
В свободное от работы время делайте скрины)
Добавлено (07.10.2013, 19:56) --------------------------------------------- Как вариант немного увеличить время на доставку, будет видно по дальнейшим тестам.
Ребят, чтобы не вступать в противоречия с европейскими ПДД, при въезде в Евросоюз одной кнопочкой в настройках включается ограничитель... На выезде - выключили, и никаких проблем.
Leha85ets,115 это нормальный ограничитель, и не надо нечего менять, а в Европе есть и 120, в Германии на БАМе нет ограничений но для этого нужно проходить ТО и машина не старше 10 лет. И мы обсуждем, а не навязываем как должно быть.
Сообщение отредактировал alextai - Понедельник, 07.10.2013, 20:20