Выношу на ваше обсуждения перспективы изменений работы компании.
1. Карта версии 4.0 будет включать в себя территории России, Белоруссии, Западной Украины, DLC, дефолтная часть. 2. Офис, основная база находятся в одном из городов России (выберет совет директоров). 3. В этом же городе находятся гараж компании с ремонтной базой и автосалоны всех марок тягачей. 4. Все начинаем новую игру с одного города (основная база). 5. Счет компании обнуляется (заработанное за отчетный период). 6. Ваши счета обнуляются. 7. Подержанные траки компании продаются и покупаются новые. 8. Цены на тягачи, тюнинг оставить дефолтными (в рублевом эквиваленте). 9. Оплату за доставку груза определяеть как 20 в/рублей за грузокилометр пути (т.е. пути с прицепом).
Еще кое-что по техническому обслуживанию. Плановое, межсезонное техническое обслуживание и ремонт после ДТП (если нет вины водителя) проходите только в специализированном дилерском центре данной марки. К примеру ДАФ, только на СТО дилерского салона ДАФ или на основной базе АТА. Если заезжаете в придорожную забегаловку типа "рога и копыта" то ремонт (после ДТП или большие повреждения) за ваш счет, кроме шиномонтажа. Техническое обслуживание после рейса проходите в любом дилерском центре, но если они (повреждения) превышают 50%, то ремонт тоже за ваш счет.
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 07.10.2013, 01:24
Тогда если и голосовать по данному вопросу то только имея конкретные цифры , если можете скажите - сколько у вас занимает реального времени рейс с Британии до восточного города России с учетом будущих и существующих новшеств, плюс время на скриншоты.
Вообщем вот: рейс Тамбов - Бирмингем.
Потрачено чистого игрового времени на рейс: 220 минут (тут не учитывается возможное время простоя на таможне до получения разрешения на проезд, если это будет введено):
- Соблюдались все скоростные ограничения на карте не зависимо от наличия радаров - Стоял на 4-х переездах - Стоял в двух больших пробках на развязках - Ограничитель соответственно не снимался - Да и в целом никуда не торопился, старался никого не обгонять на двухполосных дорогах
Вот пример отчета, 21 скриншот:
Платный участок (за свой счет):
Платные участки:
Пересечение границ:
Паромная переправа:
Заправка:
Цитата (SATANCIGOD)
Проехать вот такой рейс, сделать от 10-20 скриншотов (примерно столько будет с новыми новшествами, а может и больше) и сами попробуйте подсчитать сколько уйдет времени что бы их все загрузить и в правильно порядке выложить, на это тоже уходить прорва времени.
Потрачено времени на публикацию отчета (загружал на savepic по 1 штуке): 8 минут.
Что касается нехватки времени... С учетом того как я ехал и то осталось почти 19 часов, запас более чем достаточный. Груз был обычный, ну а срочные грузы они на то и срочные, там уже другой стиль езды) Единственное, забыл поменять двигатель, хотел поставить слабее, ехал на 730 л.с.
2% повреждений - траффик догнал меня на замечательнейшем спуске после Белорусско-Польской границы :)
Сообщение отредактировал Leha85ets - Вторник, 08.10.2013, 06:45
Ну если хотите без ограничителя, пожалуйста. Штрафы увеличим минимум в два раза и камеры натыкаем. Четыре штрафа за месяц (по 5000 к примеру) и лишение прав на следующий месяц). А за прогулы, по вашей вине, компания убытки нести не будет. После выхода из "декретного отпуска" ваш доход в течении следующего месяца будет составлять 5-10% от прибыли за рейс.
Всем привет. Вот нашёлся "камень преткновения" - ограничитель. На крайний случай можно в правилах прописать, что после пробега .... км или игрового уровня .... разрешается движение без ограничителя скорости с соблюдением правил скоростного режима. Ну или как-то так
igorka1972, привет Игорь, я полностью за ПДД, поэтому и говорю ограничитель можно отключить, ведь при нынешнем ограничении 115 км/ч мало кто получал штрафы, а средняя скорость больше, при 90 км/ч средняя уменьшится.
Осилил. В случае запроса разрешения на таможенный переход дисп. должен реальные 24 часа быть на месте (играют все в разное время), а наша "красава" бывает в отлучке, и не малой. Сидеть и тупо ждать у компа...? Жаль реальное время. О скорости. Кто как ездил так и будет; нарушил-наказан. За 4 штрафа в месяц может не лишать, а "в карьер на песок" образно говоря. И на "МАЗ". Лично я это восприму как наказание.
Leha85ets, Лёш судя по последним сообщениям реализма будет более чем достаточно, вот я и говорю не надо ограничивать. Тогда и будет видно кто какой профессионал, или половина будет на Мазе песок возить.
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 08.10.2013, 18:27
Я почти все время днем на форуме и Миша. Попейте чайку))...пару раз,.... "попинайте" баллоны на прицепе. Может таможня занята там чем..."берет добро" к примеру)
Dima063, Дмитрий, а о каких границах идет речь? Евросоюз- украина,Беларусь,Россия или все границы и в самом Евросоюзе (франция-Италия и т.д.) Просто если ехать по маршруту который описывал Leha85ets - а это 220 минут, плюс каждый раз на каждой границе ждать от диспетчера разрешения на проезд по 5-10 минут, то рейс будет длиться не один вечер. скайп для связи(по вечерам)= segetro
SATANCIGOD, Ром, в правилах будет все четко прописано какой погран. пост как проходить. Евросоюз как токовых внутри границ не имеет, соответственно у них проход сквозняком. На остальные погран. посты времени будет затрачено минимум....если конечно таможня не будет "брать добро" в то время когда вы на нее прибудете)
На остальные погран. посты времени будет затрачено минимум.
Вот здесь, как по мне, спорный вопрос. Что мы получаем: заехал на пост, сохраняйся и выходи из игры. Даже если ответ на прохождение придёт через 5 минут то это уходит время на доставку .... (сколько нужно у Лёхи спросить, он всё чётко хронометрирует), а если ответ придёт через час, то можно сразу груз оставлять на таможне. Т.е. сплошные сохранения, выходы и входы. Считаю это лишним
Добавлено (08.10.2013, 22:50) --------------------------------------------- Dima063, И ещё, запросы есть на доставку груза, на тюнинг, на ТО, а ещё тебе 20 человек в сутки будут слать запросы на таможню, да вы с Мишей прокленёте всю АТА
Игорь, не волнуйся по времени все будет нормально у нас) Единственно что ночью мы точно не будем "диспечерить и таможить"
Цитата
да вы с Мишей прокленёте всю АТА
Хорошее предложение))
По проезду таможни думаю у вас особых проблем не возникнет. Сохранился на ней и все... Думаю со временем этот вопрос отработаем. Мы еще не начинали и не знаем как он там себя поведет..таможенник этот.
Цитата (vitalik062)
Dima063, Дим, а почему нельзя оставить ограничитель скорости, как сейчас, то есть 115 км/ч? Мне кажется это самый оптимальный вариант
Виталий даже если в карте заложено 115 км.ч, то при отключении ограничителя это не действует. P.S.поправьте если я не прав.
Я проверил, если отключить - то едет насколько позволяет мощность. Если включить - то больше 90 не разгонишься, только на спусках. И не важно, что там прописано в game_data.
Leha85ets, Dima063, Эсли в гейм дату прописать 115, то при включенном ограничителе в меню, ограничитель скорости будет 115, а не 90, при выключенном сколько разгонишься. Я на карте Марио езжу с ограничителем в 120
В яблочко Игорь половина моя рядом уже сопит во всю,время то уже к 12 ночи подходит у меня. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Leha85ets, Может прописано неправильно? Вот сделал ограничитель 115 для Россия 2.0, попробуй если установлена эта картаДоступно только для пользователей
Добавлено (08.10.2013, 23:41) --------------------------------------------- Галка в меню на ограничителе должна стоять